на главную
об игре
Horizon: Forbidden West 18.02.2022

DLSS 3 появится в Horizon Forbidden West, Dragon's Dogma 2, Tekken 8, Pax Dei и многих других проектах

Во время прямой трансляции "Специального обращения" на CES 2024 компания NVIDIA объявила о выходе нескольких новых игр на DLSS 3/RTX.

Прежде всего, грядущий релиз Horizon Forbidden West Complete Edition для ПК будет поддерживать DLSS 3 с Frame Generation. Релиз базовой игры с DLC Burning Shores на PlayStation 5 состоялся 6 октября. Sony до сих пор не сообщила точную дату выхода ПК-версии, но мы можем ожидать ее в начале 2024 года. Nixxes занимается этой версией, так что мы надеемся, что она будет хорошо оптимизирована.

Dragon's Dogma 2, судя по всему, тоже получит DLSS 3. Это хорошо; хотя движок RE Engine обычно работает хорошо, это будет первая игра с открытым миром, разработанная на нем, и она может оказаться более сложной для ПК, чем линейные игры. Игра также будет поддерживать трассировку лучей, когда она выйдет в конце марта, хотя у нас пока нет информации о конкретных эффектах.

DLSS 3 также появится в Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name и Like a Dragon: Infinite Wealth.

Pax Dei будет поддерживать как AMD FSR 3, так и NVIDIA DLSS 3, что позволит геймерам воспользоваться преимуществами генерации кадров независимо от того, являются ли они владельцами видеокарт AMD или NVIDIA. Учитывая, что Pax Dei работает на движке Unreal Engine 5 и является MMO, где десятки игроков могут находиться в одном и том же месте одновременно, эти технологии, вероятно, очень помогут с плавностью.

В список DLSS 3 также вошли Tekken 8 (скоро выйдет), Enshrouded (игра о выживании, выходящая в Steam Early Access), ремейк Layers of Fear, захватывающий тактический FPS Gray Zone Warfare, стелс-эквестрия для зомби NAKWON: LAST PARADISE, космическая экономическая игра Starminer и Half-Life 2 RTX, хотя последнее было само собой разумеющимся, так как она построена на RTX Remix (который наконец выйдет в Open Beta 22 января).

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Лучше бы на 30ю серию видюх завезли dlss3

1

Прости , это просто бизнес

1

а как так получилось что большинство владельцев нвидия пользуются fsr а не длсс 3?

1

Это ложь, всё как раз наоборот) зачем нужен fsr, если dlss 3 дает в 2-3 раза больше фпс. Тот же hogwarts яркий пример, где при генерации кадров в 2,5 раза больше fps, говорю как обладатель 4070.

-1

Только владельцы 3000 серии карт и младше

0

вот как раз таки вопрос в том- нахрена он нужен на топовых системах? Фпс и так хороший, а фейковые кадры можно и в кино посмотреть

1

Действительно, зачем людям в 2-3 раза больше фпс.

-2

Лучше бы бы ДЛСС 3.5 т.к эта версия более доработана

-2

открою тебе секрет дллс 3.0 как и дллс 3.5 нету, технология осталась на версии 2.0 но добавили новые фишки вроде ФГ)) изучи этот вопрос и не пиши больше ерунды

-1

Открою тебе секрет, добавление новых фишек и есть новая версия технологии. Изучи саму концепцию версионности и не пиши больше ерунды.

0

Я с RTX 3080Ti не разу длсс не включал. Слишком сильно портит картинку, привык к 80-100 фпс везде в 2к с норм картинкой.

-2

От игры зависит. В том же hogwarts legacy разницы нет, специально проверял картинку нативной графики против включенного dlss с генерацией кадров. Разницы нет, а фпс в 2-3 раза больше)

-1

Ну шо значит оптимизация дерьмо будет и игры под 4000 серию карт, ибо будь норм оптимизон то нахрен б длсс не нужно было б, чтоб стабильный чистый фпс

-16

не вижу проблемы, 4060 сейчас 35к стоит...грех не обновится с обмылков

-1

Тут суть не в обновлении а в том что разрабы и правда могут забивать на оптимизацию,зачем ведь можно включить фейковые кадры и у тебя FPS увеличился минимум в два раз.

4

Ну да КП в 300фпс на 4080 выглядит мощно

0

Тогда уж на фср3 гнать которая на большинстве карт работает и на консолях тоже будет. Она всю оптимизацию и похоронит

0

Так я как раз о технологии и говорю,и не про конкретных разрабов а вообще,и тут не только в оптимизации дело а и в том что фейковые кадры тоже имеют свои минусы,начиная с различных артефактов,мыла,проблем с тенями,освещением и заканчивая задержкой в управлении,естественно что всё это будут улучшать,но эти косяки в любом случае будут.

1