на главную
об игре
Horizon: Zero Dawn 28.02.2017

Horizon: Zero Dawn "Патч 1.04"

Официальный патч для ПК-версии экшена Horizon: Zero Dawn, который исправляет множество технических проблем. Патч улучшает оптимизацию и исправляет известные ошибки в игре.

Исправления сбоев

  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда пользователи создавали новую игру и их игровые слоты для сохранений были заполнены.
  • Исправлен сбой при запуске, связанный с папкой Temp.
  • Исправлен сбой ИИ, который мог произойти во время боя.
  • Исправлен сбой ИИ в EventMessageHandler.
  • Исправлен сбой, связанный с выборкой WorldData (стек вызовов заканчивался на WorldMapData :: SampleAtPixel).
  • Исправлен сбой, когда пользователи мгновенно отключались при изменении ползунков в меню настроек.
  • Исправлен сбой, который происходил при открытии опции «Приветствия» в режиме фото и последующем выходе.
  • Возможное исправление повреждения памяти в подпрограммах ИИ, которое могло привести к сбоям.
  • Возможное исправление зависания графического процессора, вызванного проблемой потоковой передачи.
  • Исправлено несоответствие, которое могло происходить на оборудовании с Shader Model 6.0 и 6.1, что могло привести к сбою.

Улучшения производительности

  • Общее улучшение производительности ЦП (в зависимости от скорости ЦП / ГП это может привести к повышению производительности на 1-10%).
  • Улучшена производительность при переходах камеры в видеороликах и разговорах.

Прочие улучшения

  • HDR - Исправлены проблемы с цветовыми полосами в режиме HDR.
  • Управление мышью - исправлена ​​ошибка, из-за которой чувствительность мыши была неправильной, если частота кадров не была постоянной.
  • Прицеливание - исправлена ​​ошибка, из-за которой Элой не могла стрелять, когда могла нанести критическую атаку рядом с машиной.
  • Катсцены - Исправлена ​​ошибка, из-за которой геометрия и текстуры появлялись после перехода камеры.
  • Adaptive Performance - Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникали сбои освещения при включении Adaptive Performance.
  • Объемные эффекты - исправлена ​​проблема, которая могла вызвать мерцающие артефакты в объемных эффектах, таких как туман.
  • Реверберация - исправлено несколько проблем, из-за которых чрезмерная реверберация была заметна в определенных квестах.
  • Видимость - исправлена ​​проблема, из-за которой геометрия иногда могла на короткое время исчезать после потоковой передачи.

Virustotal

Установка: Заменить .exe файл в корневой папке игры

Комментарии: 43
Ваш комментарий

А почему только exe файл? Разве через него проводятся все изменения связанные с игрой?

3

Это уже вопрос к разработчику.

0

Всё правильно, архивы не затронули ни разу

Спойлер
1

Если в архивах только текстуры и в других модулях не прослеживается ошибок то нафига их трогать? Когда все отмеченные ошибки могут правится через исполняемый файл? Вы не путайте эту игру с другими играми где запихивают скрипты отдельных зон в отдельные исполняемые контейнеры и изменение даже маленьких скриптов приводит к полному изменению всего контейнера, из-за чего его приходится людям перекачивать вновь. Это не колда с огроменными контейнерами, это порт игры с консоли. И он идет через двигло которое позволяет портировать игры, с death stranding прокатило тоже не все гладко, но все же запускается и идет. Отладка и улучшение взаимодействия это лишь вопрос времени. Но да что то они в какие то другие дебри уходят вместо списка проблем. Хотя может смежные с этим находят.

1

Чет с управлением не то стало, мышь как то тяжело идет как в желе.

3

Согласен, что-то намудрили с mouse acceleration неотключаемым и сенсой в разных режимах управления персом и картой, глобальная карта стала сумашедшей при движении мышью, появилась явная сильная задержка (inputlag), в общем стало очень некомфортно. Откатился на 1.03 и мышь сразу выздоровела. Хотели починить, а в итоге доломали.

2

У меня с mouse всё нормально, заметил, что время между выстрелами уменьшилось. Дни и ночи стали короче. Такое впечатление, что увеличили скорость игры.

Ps. При следующем запуске игры всё стало нормально.

0

проверь чувствителность...

0

Да откатил на 1.3 все равно разнице нет = ) в 1.3 мышка не плавает как в 1.4, ощущение как будто лок 30фпс хотя по факту больше 65-70. К стате если поставить безрамочный режим по ощущениям игра идет лучше чем полноэкранный, фиг знает с чем связано.

0

2020 год игра 2017 в которой так и не работает анизотропная фильтрация

2

С сенсой что-то намудрили. Мышь теперь будто плавает, по крайней мере мне так кажется. Никто ничего подобного не заметил?

1

Да чот совсем беда. С такой сенсой я даже и играть не буду. Либо патч откачу, либо подожду новых. Совсем жопы. Пришлось скрутить сенсу и даже в этом случае мышь будто "сглаживается". Вот срань. Вспоминаю Death Stranding где ипнут был идеальный и стрелять (наводить прицел) было одно удовольствие.

0

помойму они специально неисправляли баги а то как объяснить что столько багов исправляеться через exe файл??? не один патч не в одной игре так небыл как у хоризона только exe файл и странно что вообще денову неставят да даже денова столько ОПЕРАТИВКИ нежрала 11гб похоже что Horizon: Zero Dawn "восьмой чудо света"

1

у других патч первого дня весит иногда больше самой игры, а тут уже ровно месяц правят 4й раз только ехе

0

Не забывайте что игра изначально создавалась исключительно для консолей. Так что сравнивать её с другими играми совершенно не уместно. Спасибо хоть портировали такую классную игру на РС

0

потому что это порт как и death stranding. Если в других модулях, компиляторах ошибок нет и не прослеживается то править и остается только экзешный контейнер. Ты немного путаешь другие игры и эту. Патчи первого дня в других играх занимают большие размеры потому что правятся содержимое контейнеров, добавляется, убирается, изменяется. А в патчах нет такого понятия "заменить только часть контейнера", он меняется весь, тебе качается весь контейнер, даже если там изменений на пару килобайт или мегабайт, а сам контейнер весит в 100-1000 и так далее раз больше. Но да что то они в какие то другие дебри уходят вместо списка проблем. Хотя может смежные с этим находят.

0

ага, и никто никогда не делал установочные ехе патчи, которые содержали просто информацию о изменении тех или файлов, и уже всё делали просто на стороне клиента(игрока)? может такой патч и долго будет ставиться, но зато не нужен инет,чтоб качать гигабайты данных

0

Что ты несешь? Что тебе даст патч в несколько гигабайт перед простым изменением кода игры через контейнер в пару килобайт? Ты думаешь код игры это гигабайты в контейнерах игры? Если ты сравниваешь с колдой в которой ты качаешь 100гигов из за изменения всего 2 скинов и нового сезончика, потому что они находятся в контейнерах и эти контейнера надо перекачивать по новой полностью т.к. в них что то поменяли - то ты глубоко ошибаешься. Правят код игры\порта, что вполне себе позволяет исполняемый файл и пара килобайт правок, вместо гигабайт контейнеров которые ничего не дадут. Если ты привык что тебе подсовывают постоянную перекачку гиговых контейнеров меняя в них от силы мегабайт 100 или 500, но тебе приходится перекачивать их все - то это твои проблемы. Ты видимо не полностью читал то что я писал и не понял почему в других играх ты перекачиваешь гигабайты патчей, вместо действительных изменений, которых может быть и не наберется на пару сотен мегабайт.

0

не перекидывает файл,шо делать?

0

У тебя что-то не так. Скачал, проверил. Всё вынимается.

0

старая версия архиватора вот что не так.

0
У меня с помощью 7zip открылся, а так выдавало ошибку.
0
Комментарий удален
Спойлер

Первый снимок 1.04, второй 1.03.

1
Комментарий удален

с каждым патчем игра все хуже и хуже, калит уже ржавый цвет рассвета и такое ощущение как будто резкость на 200% выкрутили, но в остальном ночью и днем получше ситуация, кое где поднастроил от 49- 67 fps выдает на gtx 1060 6 gb i5 8600k

0

Файл тот. Хз чо это за тесты. Версия игры нигде не отображается.

0

Их надо друг за другом ставить, или можно сразу этот накотить?

0

Мужики, если не качал патчи 1.01, 1.02, 1.03, стоит ли их скачивать?

0

Игра чувствуется дерганной почему-то. BRUH

0

Они наконец то отвязали мышь от частоты кадров слава тебе господи. Я уж думал нормального движения мышкой не дождусь. Пришлось чуть снизить чувствительность но зато теперь можно спокойно в бою резко вертеть мышкой и она будет всегда нормально поворачиваться, а не "недоворачивать".
В целом могу посоветовать отрубить вертикальную синхронизацию и поставить лимит фпс на 60 в игре вместо нее, этого мне например хватает для относительно комфортной игры на высоких и нормального движения мышкой без буфера при вертикалке.
Кстати да, появились какие то странноватые "дерганья" изображения иногда.
UPD:
Странно, сделал бенчмарк, побегал чуть, закрыл игру, зашел снова, "дерганья" прекратились...

0

Не знаю чувак. До этого патча был шикарный инпут. А сейчас даже снизив сенсу мышь двигается так, будто включено сглаживание и ускорение вместе взятые. фпс 80+ вертикалку включать не вижу смысла. Я во все игры без неё играю.

0

После 1.04 - FPS с 60-80 на 85-117, график стал чуть плавнее, играю на Джойстике, за мышку не скажу. ULTRA FHD - i7-8700k vs 1080ti

0

Уроды разработчики. Игра все равно фризит с одинаковым интервалом, если качество текстур не низкое.

Просто rx 5700 с 8гб памяти не может обеспечить плавную работу. Твари поганые.

0

Проц и ОЗУ? Если не ошибаюсь, то интервальные фризы могут быть не только из-за видеокарты, но и из-за специфики разгона оперативки и процессора, точнее из-за отсутствия разгона и ужимки значений, где в свою очередь на Рязаньках очень важно подтягивать тайминги и снижать задержки, для интела все чуть легче и менее гиморно, т.к. задержки оперативки уже на старте низкие.

0

у меня не скачивается пишет папка пустая а если с торента то выдает ошибку

0