Впечатления от игры
Комментарии:
149
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Поглядел на твиче. Зрелище крайне скучное, ходишь собираешь травушку-муравушку, ползаешь по пещерам, общаешься с неписями будучи уродливой феминизированной бабищей.
Многое показалось мне вторичным, позаимствованным из других игр, известно каких. В катсценах люди двигаются как буратино, постановка слабая. Сюжет примитивный, да и ладно. Битвы с роботами, я уверен, очень классные, как и вышки-динозавры, и некоторые пейзажи, особенно утренние. Но они не вытягивают эту игру на одну из лучших на платформе.
#twitchgaming
Ингалятор
буду отстреливать роботов. сюжет абсолютно не интересен.
В последний раз подобные ощущения от игры были в 2015 году, когда вышел Ведьмак 3.
10/10
подписываюсь под каждым словом
Жизнь дерьмо
Хотели эксов.получите.го игра 17го года и требовать высот в 20м ..так что требовать от неё что то в 20м глупо,в 17м она норм смотрелась
Стоит робот возле камня и даже не курит, ибо робот. Подбегаешь, втыкаешь палку и xакаешь, ибо ротбот. Теперь можно на него сесть и еxать. Просто робот превращается в ездового. Вот где 10 из 10. Глубину прочувствовали? Мурашки побежали? Смысл роботу дает человек. Это одна из теx игор, где идея не на поверxности, её нужно найти. Это как no man sky, где за всеобщим xайпом люди не заметили игроадаптацию анталогии Камю и его бессмысленной цикличности.
Вам повезло, что я объяснил, почему эта игра шедевр, это самое гениальное, что было после Лема в мире sci fi
поиграл часов 5. помоему (без шуток) ГОТИ. Думаю масс ефект и рядом не встанет, будет чуть лучше чем ДА Инквизиция.
Horizon Zero Dawn Complete Edition на PS4. 100% -- платина, все активности, собиралки, квесты, костюмы, оружие и записи, как в оригинальной игре так и в дополнении.
Начну с самого главного, эта игра -- говно. Один большой кликбейт. А её ещё "одним из лучших эксклюзивов PS4" называют, господи. Разберём по порядку:
Уже где-то на шестом часу игры всё становится ясно. Horizon Zero Dawn это симулятор закрашивания маркеров. Очередной. Причём предельно стерильный, как самые "лучшие" проекты Ubisoft. Типичный оупен-ворлд в котором ничего кроме открытого мира нет. Здесь соблюдены буквально все пункты.
Квесты одинаковы и ощущаются так будто их быстренько собрали в каком-то простом редакторе. Их меньше 30, но даже этого хватает для чтобы они успели в край надоесть. Всё сводится к трём пунктам -- убить, поиграть в детектива и проследовать по следам, и просто прийти в точку Б. Квест даже возвращать не надо, в конце каждого квестодатель обязательно явится сам. Особенно удручает то что в игре вообще не существует уникальных вещей, поэтому награды будут всегда одинаковы, хоть и случайны (о да, здесь, в полностью сингловой игре, есть лутбоксы) -- опыт, немного ресурсов, какие-нибудь моды, иногда очко скилла. Самая уникальная награда это финальная броня, но прохождение этого квеста растягивается почти на всю игру. Сценарии квестов хороши (нет), но только если скипать все диалоги.
Все персонажи, включая героиню, ведут себя как роботы, ведь это же игра, а не кино, зачем нанимать хороших актёров. Плюс хорошая графика делает свою плохую работу -- многие катсцены падают в зловещую долину -- анимации выглядят всрато, всё выглядит всрато. Интересных персонажей с хоть какой-то историей меньше десятка, но они есть.
Мир плохо проработан. Вы же знаете какие талантливейшие в Guerrilla Games работают сценаристы, один только Killzone: Shadow Fall просто утирает нос всей серии Metal Gear Solid. Тут как в Fallout 3 -- руины старого мира в нетронутом виде соседствуют с новой цивилизацией которая существует уже несколько веков. Люди продвинулись в создании оружия -- есть и луко-пулемёты, и гранатомёты, но в остальном тут палеолит -- не освоено даже земледелие. Между тем есть поселения, армии и социальный строй. Кто и чем их кормит непонятно (ведь машины они не едят, а из животных максимум кабаны). Крупный город только один и тот отличается от остальных только уникальными торговцами, которые покупают собиралки. В обмен на банальнейшие лутбоксы. Почти все остальные торговцы продают одно и то же. Лишь собирая всю броню для 100%-ого прохождения можно увидеть между ними разницу. Собиралки, за исключением записей, даже искать не надо. С самого начала игры можно за бесценок купить карты с их местонахождением, остаётся только пойти да забрать. Несмотря на "открытый мир" здесь есть ограничения. Залезть куда-то высоко можно только по одной дороге -- помеченным жёлтым цветом выступам. Как же это бесит когда есть видимый путь -- скалистая скала с кучей выступов, но по ней нельзя залезть. А ещё если дойти до края игровой карты то игра просто скажет "Вы не можете пройти дальше, поверните назад". Очень органичное ограничение мира, да (нет).
Геймплей хоть и немного вытягивает эту серость, тоже не лишён серьёзных недостатков. Сама суть сводится к постоянному гринду ресурсов. Чтобы убивать нужны снаряды, чтобы были снаряды нужно собирать ресурсы для их изготовления. А больше-то здесь заняться и нечем. Бои не очень заточены под битву с несколькими противниками, а машины почти всегда ходят стаями, поэтому часто случается каша. Битва либо выигрывается до начала, либо сражаешься один на один, либо проще скрыться и выносить их по одному. А ещё здесь очень непривычная стрельба с лука. Целиться с предупреждением бесполезно -- стрела просто пролетит насквозь, но если отпустить стрелу целясь в голову бегущему противнику -- она сама полетит в голову. Это так неудобно по-началу. Ещё меня страшно раздражает поведение машин -- такое чувство что они автоматически уворачиваются от стрел в последний момент. Несмотря на всё это стоит признать что таким образом игра создаёт челлендж. Начинаешь действовать как охотник -- ставить ловушки, изучать слабости, планировать бой. Кстати, с обучением в этой игре плохо -- по сюжету учат только стрельбе с лука, всё остальное изволь пробовать сам. Не беда, но из-за системы элементов и частей тела противников многое оружие бесполезно во многих ситуациях. Оружие ближнего боя здесь только одно -- слабенькое копьё которым героиня не умеет пользоваться (махает как дубиной, как оно только не ломается). На лошадко-подобных машинах можно кататься, но это дико неудобно и практически бессмысленно.
Между тем графика и дизайн просто офигенны. Графон топ, мир нарисован отлично (тут и зима, и пустыни, и джунгли), роботы тоже.
Сюжет тоже выдерживает критику. Сюжет, он же предыстория мира, интересен. Он масштабен, размашист, в нём есть ставки и мотивации. Можно придраться к датам, но ладно. Проходятся сюжетные миссии, кстати, часов за 15-20.
Дополнение Frozen Wilds это в некотором роде работа над ошибками. Новая область маленькая, но забита под завязку. Персонажи чуть поживее. Сюжет немного дополняет оригинальную историю.
Horizon Zero Dawn это конченный провал. Игра-показуха. Она вся состоит из модных и громких вещей, но за обложкой ничего нет. Guerrilla Games могли сделать хорошую игру на 20 часов, а сделали ужасную на 70. У этой игры есть абсолютный антипод, который я вспоминал практически каждый час, игра, которая уничтожила жанр игр с открытым миром, после которой все эти симуляторы закрашивания маркеров на карте выглядят как рудименты ушедшей эпохи -- The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Эмм... игра пройдена, собственно и сказать нечего.
Л-логика, ага. С этим в игре напряг.
Почему-то последние игры, сборник плагиата. Новая тенденция такая что ли.
Кто там жаловался на концовки Масс Эффект3??!!
2017год... мало того что концовки практически плагиат, так ещё и практически один в один. Синииеее краснныыее фаанариикииии.. xD)))))
В целом, от сюжета, ожидалась какая-то интрига, по интригующему началу. Закончилось всё банальщиной. Сценарист явно недотащил.
Геймплей так себе, очень средненький.. опять же сборник плагиата, особенно по гринду, который везде и к месту и не к месту. Но больше АС3 напомнил, особенно в местах где индейцы поют и танцуют. ))
В целом игра неплохая, захватывает.. правда время на неё надо убить тонну, из за однотипных доп.заданий, которые дают прокачку, редкие вещи и т.д. Нечто подобное обещают в МЕ:А.. если будет в таком же виде, это будет пц, провал года.
Эта игра не МЕ:А, не тайтл, поэтому оценку можно натянуть на 7.5/10. :)
В целом интересно, оригинально, но и плагиат на каждом шагу. Про стэлс лучше вообще ничего не говорить. Концовка оставила привкус небольшого разочарования, ожидалось большего.. ну а синие красные фонарики, добавили особого шарма к финальным ощущениям от игры. xD)
lokkie
слово "плагиат" в отношении компьютерных игр неприменимо в том смысле, что и, например, к музыке. Здесь стреляют? В той игре тоже стреляли - да это плагиат! смешно
Тоха говорит кор геймплей тащит. Ну а мне концепция ланейдж напомипает: стоит моб (группа), не понятно что делает, от него разит бессмысленностью и ты моба за это бьешь и лутаешь.
В играх со здравым смыслом понимаешь, что моб, допустим падальщик из Готики, щиплет травку, полуденница живет там, где повесилась и убивает людей, в деус экс мобы - охранники, они на работе, охраняют конкретное место и зарабатывают на жизнь
Но зачем бить мобов, которых тупо на карту кинули и пусть тусуются - это совсем плохо.
Сыграл в пиратку часа три. Сабж - типовой клон ассассина с графикой 2013-14 года (факт - реально в игре графон хуже чем в ведьмак 3 и фаллаут 4 2015 года!!!). Бегаем по миру, выполняя примитивные рутинные квесты. Мир нарисован без внимания к мелочам, по сути он пустой и не проработанный, да и какой-то внешней красоты и эстетики в нем нет. Анимации во время диалогов - уровня масс эффект андромеда - деревянные болванчики, открывающие рты.
Мех-динозавры тупые как пробки, кстати. Убивать их не интересно, проще мимо пробежать. Честно говоря даже если бы за 900 р. купил и то бы сильно пожалел, не то что за 2800 или сколько там. В общем до конца не вижу её смысла проходить никакого, тратить десятки часов на гринд и беготню в очередной песочнице.
Короче 5.5 из 10 кхе кхе. А шуму то было.
Игра, собсно, плоха почти всем. Огромные пустые локации с квестами принеси-подай, 95% составляют скучные персонажи-квестодатели, скучная боёвка с мизерным разнообразием, огромное кол-во гринда, посредственный графон, море мелких багов и топорных анимации. 5/10 за сеттинг, машины и саунд.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ



Сегодня состоялся релиз данного эксклюзива. Кто уже успел поиграть - делимся впечатлениями.
Сам делал предзаказ, жду пока придет.