Патрик Мунник, ведущий продюсер Guerrilla Games, принимавший участие в создании последних крупных проектов студии, скончался 10 июня на 44-м году жизни. Об этом сегодня сообщил официальный Twitter-аккаунт команды.
"С большим потрясением и грустью сообщаем, что нашего ведущего продюсера Патрика Мунника больше с нами нет. Мы бесконечно благодарны за то, что наш любимый Патрик, который был дорог всем нам, работал в этой команде".
В комментариях под сообщением неравнодушные пользователи и представители других студий, вроде PlayStation London Studio и DICE, высказывают слова соболезнования родным и близким разработчика.
Патрик Мунник присоединился к Guerrilla Games в 2011 году, приложив руку к таким проектам, как Killzone: Shadowfall и Horizon Zero Dawn. Последний получил широкое признание критиков и геймеров, став одним из самых популярных эксклюзивов для PlayStation 4.
[Патрику было всего 44 года, причина его смерти не сообщается]
Чеж так рано то, ёпрст R.I.P.
Вечного Покоя. Индустрия потеряла отличного мастера. Спасибо за отличные игры, в них навсегда останется его частичка.
IY1982 За отличную игру*. К сожалению он не смог нас порадовать новыми шедеврами, лишь хорайзоном.
Мир забирает лучших
F
Спасибо за хорошие игры.
https://twitter.com/Guerrilla/status/1139165139670917120/photo/1
Любая смерть это печально независимо от вашего отношения к играм и всё такое. Тем более в 44 года, довольно молодой еще.
Земля пухом...
Это прискорбно(
Я только сегодня его вспоминал... :(
F
он не умер а просто улетел домой
Да и хер сним, зато честно.
Жаль мужика конечно, но игра все равно скучна до безобразия.
deztroy твоя жизнь скучна до безобразия
rossvel Ну по сути он прав. Ничего выдающегося в игре не было. Да это печально, что он умер, но смерть не делает тебя гением.
rossvel Да что ты можешь знать про мою жизнь, сына. Я вот про игру знаю многое. Заставлял ее себя проходить почти целый год. Унылый сюжет, унылые диалоги, унылый ГГЖП и еще более унылые неписи. Роботы враги, сперва показались интересными, но нет, спустя не большое время игры, они оказались до безобразия скучными болванчиками. При всем моем уважение к создателям и умершему продюсеру. Игра получилась бездарной и унылой пустышкой в красивой обвертке. Я думаю вина за это, как в случае с пауком и days gone, лежит только на SONY. Эти буряты торопили всех, и вкладывали больше тонны бабла на маркетинг, вместо разработки. Но если паука еще можно простить, типа он народный герой и его многие знают и любят, (а значит и так проглотят) то остальное нет. Ну конечно если ты всратый фансонибой, то можешь быть несогласен и восхвалять эти творения, но от этого они лучше не станут.
Гении всегда уходят рано
211186 Намекаешь, что Кодзимай не Гений или то, шо ему уже пора?
Джеймс Гэтц Бурят еще всех нас переживет.