Amplitude Studios выпустила новый патч для Humankind. Обновление под номером 1.3.253 вносит в игру множество исправлений и возможность осады из морских клеток.ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
- Добавлены прибрежные осады.
- Добавлено понятие анахронизма атакующего, чтобы ограничить формулу урона.
- Добавлено уведомление, когда осталась только одна Технология для активации триггера End Game.
- Добавлен выбор цвета субтитров в параметрах доступности.
- Добавлен специальный значок к счету войны.
- Добавлена разбивка военного счета на панели кризиса.
- На панели «Все военные силы» и «Все города и аванпосты» добавлена кнопка «Выбрать», позволяющая сфокусировать камеру на этих элементах и выбрать их.
- Добавлена информация о следующем пороге во всплывающих подсказках по загрязнению.
- Добавлена информация о скорости игры и сложности игры в сохранения игры.
- В настройках видео добавлен полноэкранный режим.
- Добавлены инструменты для управления и публикации Персоны в G2G.
- Добавлено несколько новых подсказок.
- Улучшен поток диалогов / анимаций между аватарами на экране дипломатии.
- Улучшена панель сдачи.
- Улучшен расчет поиска пути над туманом войны.
- Увеличена скорость отображения аватаров на экране лобби.
- Улучшена обратная связь для морского транспорта, ополченцев и осадных орудий.
- Улучшен способ предсказания ИИ при оценке битвы.
- Улучшен способ, которым армии ИИ будут рассматривать возможность прохождения безопасных территорий, чтобы приблизиться к цели.
- Улучшен способ синхронизации ИИ-империй своими армиями для атаки.
- Улучшен способ использования ИИ Империи бомбардировок.
- Империи ИИ теперь будут больше сосредотачиваться на своих символических районах и должны более эффективно их размещать.
- Империи AI теперь должны правильно размещать Common Quarter, чтобы получить стабильность.
- Обновлены сочетания клавиш по умолчанию.
- Статистика в конце игры теперь правильно отслеживает FoodProduced, а не FoodNet (которая, как правило, всегда около 0).
- Уменьшен эффект боевой мощи события «Жестокие преследования».
- Уменьшен эффект боевой мощи события «Единственная игра в городе».
- Штраф к стабильности, связанный с перерасходом очков влияния, теперь масштабируется квадратично.
- Слегка уменьшен бонус Hunnic Hordes.
- Прибыль торговца теперь увеличивается с Eras.
- Прирост Esthete теперь увеличивается пропорционально Eras.
- Снижение затрат на экспансионистов.
- Уменьшено влияние на Веру двух первоначальных догматов, «шаманизма» и «политеизма».
- Увеличена стоимость заявок для игроков на верхнем уровне территории.
- Уменьшено влияние устойчивости местного загрязнения "на район".
- Эффекты глобального загрязнения теперь масштабируются с учетом количества районов.
- Природные заповедники теперь восстанавливают загрязнение.
- Повышены пороги глобального загрязнения в 2,5 раза.
- Сбалансированные местные и глобальные эффекты загрязнения, чтобы придать большее значение местным эффектам. Обратите внимание, что при воздействии на FIMS, веру и влияние не используются правильные отзывы во всплывающей подсказке «Локальное загрязнение» на территории.
- Слегка уменьшено воздействие загрязнения на аэропорты, аэродромы и другие особые районы, на которые снижение загрязнения не распространяется.
- Некоторые инфраструктуры теперь уменьшают загрязнение от аэропортов.
- Станция очистки сточных вод теперь снижает уровень загрязнения фермерского квартала.
- Ослаблены предварительные требования к гражданским навыкам, чтобы повысить вероятность появления редких цивилизаций.
- Добавлено минимальное значение для свойств множителя для активации и отмены Civics, предотвращая некоторые эксплойты.
- Сила Мидаса изменена с Капиталистической (+ 15% денег) на Манимейкер (+ 10%).
ВАЖНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой Civics нельзя было разблокировать при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой частота кадров в Contemporary Era снижалась из-за торговых маршрутов.
- Исправлена ошибка, из-за которой частота кадров в Contemporary Era снижалась из-за Советского района.
- Исправлена ошибка, из-за которой 3D-модели округа больше не отображались при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой армейские пешки исчезали, а предварительный просмотр боя блокировался.
- Исправлена ошибка, из-за которой при отступлении от битвы с авианосцем, несущим воздушные юниты, они исчезали.
- Исправлена ошибка, из-за которой бой нельзя было завершить при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой битва не могла быть завершена из-за того, что ИИ застрял из-за отсутствия цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой конечный ход не мог быть завершен из-за пустой панели поддержки войны.
- Исправлена ошибка, из-за которой конечный ход не мог быть завершен из-за того, что не отображалось обязательное уведомление о битве.
- Исправлена ошибка, из-за которой конечный ход не мог быть завершен, когда независимые люди начинают кризис при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ нацеливались на курьезы в тумане войны.
- Исправлена ошибка, из-за которой AI-персонажи сбрасывались на значения по умолчанию при загрузке сохранений в многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой информация журнала дипломатии не сохранялась при сохранении / загрузке.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникала ошибка при открытии текущего сражения после завершения хода.
- Исправлена ошибка, из-за которой могла возникнуть ошибка при запуске ядерной ракеты по столице противника.
- Исправлена ошибка, из-за которой могла возникнуть ошибка при отрицательном передаточном числе.
- Исправлена ошибка, из-за которой при доступе к отчету о последствиях воздушного удара могла возникнуть ошибка.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании ракетного удара в бою могла генерироваться звуковая ошибка.
ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
ЭКОНОМИКА
- Исправлена ошибка, из-за которой способность продавца "Power Investor" можно было использовать несколько раз, перезагружая файл сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой гавани не исключались из основного района города, а это означало, что противоборствующие игроки не могли переместить свои корабли в гавань, которая примыкает к главному району их врага, чтобы заблокировать создание подразделения или вызвать обыск.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Чудеса культуры» сбрасывались в «неразмещенное» состояние вместо передачи права собственности.
- Исправлена ошибка, из-за которой аванпосты Авари, Орду и Орда имели иную обратную связь по эксплуатации, чем обычные аванпосты.
- Исправлена ошибка, из-за которой масштабирование затрат на выкуп влияния не влияло на скорость игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой в разбивке по роскошному ресурсу неверно описывался его источник.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках национальных проектов не указывалось, что их стоимость снижается при строительстве на совместимом участке площадки проекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой список построек автоматически прокручивался после каждой добавленной инфраструктуры и публичной церемонии в очередь строительства.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли возникать ошибки при строительстве другого района на оружейной фабрике.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусные ресурсы от запусков спутников не отображались ни в одной разбивке.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не был проинформирован о предпосылках размещения Плавучего рынка.
- Исправлена ошибка, из-за которой название природных чудес менялось на «Эксплуатация» после того, как район был построен на соседних плитах.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Генераторы угля» технологии «Электричество» не работал полностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам было чрезвычайно сложно снизить загрязнение при низкой стабильности.
- Исправлена ошибка, из-за которой пороги локального загрязнения масштабировались в соответствии с размером мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой в разбивке по стабильности города отдельно не перечислялся штраф за загрязнение района.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты местного загрязнения не отображались в разбивке по городским FIMS, вере и влиянию.
- Исправлена ошибка, из-за которой в важном уведомлении о загрязнении «Конец пути» не указывалось, кто является главным загрязнителем и что он получил известность.
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение лесов не приводило к загрязнению.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда всплывающая подсказка о локальном загрязнении не обновлялась.
- Исправлена ошибка, из-за которой залежи урана могли появляться на водных плитках.
Установка: распакуйте архив и запустите исполняемый файл в первой папку, а затем во второй
интересный патч, всё интересно, из всего например, понравилось что появились "прибрежные осады", теперь легче атаковать укреплённые острова. Хорошо что можно с помощью различных построек эффективно снижать загрязнение среды. Но у меня появилась новая проблема, пропало окошко с условиями капитуляции поверженного врага, не могу выбрать условий его капитуляции (сделать вассалом или отобрать часть земель) и из-за этого игру закончить невозможно, ход не передаётся.