Один из основателей Sucker Punch Брайан Флеминг объяснил, почему студия в свое время так легко присоединилась к Sony. По словам Флеминга, это вовсе не вопрос денег. Скорее, это вопрос стабильности. С каждым годом число сотрудников студии росло, и для того, чтобы сохранить штат умелых разработчиков, Sucker Punch была обязана пойти на сделку с Sony.
«Мы не то чтобы поняли, что это идеальный момент для продажи. Это, скорее, был шанс продолжить сотрудничество со всеми теми людьми, которые дают нам шанс выпускать отличные игры», – сказал Брайан Флеминг.
Студия Sucker Punch была куплена Sony в 2011 году. В данный момент она занимается созданием экшена Infamous: Second Son, релиз которого должен состояться в следующем году.
Стабильность в наши дни и определяется доходом(то бишь прибылью). Проще говоря захотелось бабла получать каждый раз стабильно больше и больше.
Alex38734 Кто-то произнёс до тебя слово "PC" ? Ты не видишь, что как-то странно, когда ты начинаешь платформосрач и при этом обвиняешь PC геймеров в его начале?
Alex38734 Вопрос, как может новость Sucker Punch не продавалась Sony, а просто хотела обеспечить себе стабильность Относится к снам "пикаты"?
Правильно сделали ведь: Sucker Punch обосновались под крылом тех, кто не притесняет контору, выделяет хороший бюджет для игр, не сжимает сроки и не торопит их с выпуском игр. А Sony получили хорошую студию, которая уже много лет делает отличные игры для их консоли. Все только в плюсе остались.
Sucker Punch не продавалась Sony, а просто хотела обеспечить себе стабильность Разве не одно и то же?
SoulReaverOne И за чужой счёт. Отмазки,отмазки....
Купи кинект или с мувом поиграй, пол часа день и ты спортсмен.. Консоль Денди чтоль?
Антон Городецкий Sucker Punch переводится как "внезапный удар" или "удар исподтишка". Какая связь? И что за Апож? Деньги у Gearbox Software хочет отсудить 3D Realms.
TheBlacX Апож Софтваре это их второе название ...Напомним, что 3D Realms, также известная, как Apogee Software,... http://www.playground.ru/news/3d_realms_podaet_v_sud_na_gearbox_studiya_hochet_poluchit_2_mln_za_duke_nukem_forever-40563/
Mike Tyson Я не знаю как у других, но у меня почему-то ничего не подгорает. Ты вообще о чём, мальчик?
Demon_DDD Каждая часть Infamous проходится часов за 15. Сюжет нелинеен. Сбалансированная боевая система, сочетающая дальний бой и рукопашные драки, с кучей навыков, которые зависят от кармы персонажа. Открытый мир. Да и оценки как пользователей, так и профильных изданий говорят сами за себя. Вот где, кроме того момента, что вы не можете в нее поиграть, так как нет приставки, игра "говно"?
Ну кончено мы верим что дело не в деньгах, конечно, мы же лохи
Sucker Punch не продавалась Sony, а просто хотела обеспечить себе стабильность Это всё равно если проститутка будет говорить, что она не продавалась, а просто обеспечивала себе будущее.
Paul66687 Почему вы сравниваете контракт Sucker Punch с Sony с чем-то постыдным? Почему бы не сравнить с другой ситуацией? Вы идете устраиваться в частную компанию, а не в государственную, потому что зарплата и условия труда лучше.
Консольный Высер а тебе пол года за то чо ты толстый ахахахахахахахахахахах
Апож Софтваре трясет деньги с Гирбоксов за Дюк Нюкема. Саскер Пунш отдалась Сони. Еще раз убеждаюсь, что названия фирм оправдывают их действия.
Такое говно как Infamous только поклонникам Сони и могло понравиться.
Sunset Shimmer До меня 3 сообщения от пикабродов.... Ну 2 точно.
Sunset Shimmer Чё в этой новости пиката вообще забыла тогда?
ДААААААА!!!!!! Пикате такое и не снилось!!!