С технической точки зрения Injustice: Gods Among Us на голову превосходит прошлогодний Mortal Kombat. Студия NetherRealm проделала серьезную работу над движком Unreal Engine 3 и теперь с уверенностью может заявить, что новый файтинг выглядит в разы лучше, чем предыдущий.
По словам разработчиков, на экране Injustice: Gods Among Us помещается в три раза больше объектов, чем на экране Mortal Kombat. Что касается анимированных объектов, в одной «сцене» нового супергеройского файтинга их больше, чем во всей «Смертельной битве» 2011-го года выпуска. Кроме того, после оптимизации работы движка и ряда существенных изменений NetherRealm смогла добавить в игру разрушаемое окружение и уникальные спецэффекты, а также провести «капитальный ремонт» освещения.
Так ли оно на самом деле, узнаем весной. Injustice: Gods Among Us в версиях для PlayStation 3, Nintendo Wii U и Xbox 360 поступит в продажу в апреле.
Пфф,для того чтобы сделать кучу анимированных задников особо оптимизировать не надо.
Два вопроса. 1. Какое разрешение в игре в итоге будет. 2. Какова стабильная частота кадров. Предполагаю, что разрешение не более 576р и на таком мыле яркость вниз, контастность вверх, автогамма он. profit!
А MK то даже сейчас выглядит отлично.
МК единственный хороший файтинг. О чём думали создатели МК когда создавали этот Injustice: Gods Among Us? "Давайте затрамбуем всё в один файтинг и посмотрим сколько детишек купят этот хлам." Это не лучше чем Текен и Стрит Файтер.
QTarantello20 Месть боксера мотрит на MK как на гумно.
PlayStation 3, Nintendo Wii U и Xbox 360 А правду говорят у нас во дворе, что на этих платформах нет нормальных игр, только мыльное кинцо?
Тёмный Властелин На PS3 - правда.
Лучше бы начали работу над новым МК.
На самом деле все будет так
Вот в этот файтинг я бы сыграл на ПК.