на главную
об игре
Into the Breach 27.02.2018

Советы для прохождения Into The Breach

Борьба с Веками может оказаться сложной задачей в Into The Breach. Коварные жуки — вездесущие и упрямые враги, которые не остановятся ни перед чем, чтобы уничтожить человечество. В результате игроку нужно быть умнее, чтобы отразить их вторжение. Вот несколько общих советов, которые помогут игрокам начать и помочь тем, кто уже по колено в Век, найти путь к победе.

Используйте окружающую среду

Окружающая среда сама по себе является инструментом. Существует множество опасностей, таких как вулканы, которые могут уничтожить любого поблизости, вода — постоянное препятствие, а горы — географические стены. Научиться использовать и использовать окружение юнитов — ключ к победе.

Игроки должны научиться заманивать врагов на мины, сталкивать в воду и располагать юнитов вокруг гор, чтобы избежать входящего артиллерийского огня. Использование окружающей среды таким образом является ключом к победе в битве, когда противник превосходит численностью и вооружением.

Относитесь к HP как к возобновляемому ресурсу

Вполне естественно, что игроки хотят защитить своих ценных пилотов и мехов, на которых они ездят. Но реальность такова, что HP — это расходуемый и возобновляемый ресурс при борьбе с инопланетными жуками. Если вы научитесь время от времени жертвовать небольшим количеством здоровья, это может дать огромные боевые преимущества.

Игроки могут использовать более живучих мехов для защиты зданий, могут сознательно проходить через приближающиеся заграждения, чтобы защитить союзников, находящихся на грани смерти, и проходить через определенные опасности, чтобы занять более выгодное положение. Игрок никогда не должен тратить здоровье впустую, но важно знать, когда его нужно тратить.

Подталкивайте союзников атаками

Одним из примеров того, как использовать HP для получения боевого преимущества, является умение стрелять по врагам, чтобы перемещать их. Игроки могут отбрасывать свои юниты с помощью точно рассчитанных по времени взрывов и перемещений, чтобы лучше расположить их.

Поначалу кажется странным атаковать союзные юниты, чтобы перемещать их более эффективно, но это творит чудеса. Нанесение небольшого урона, чтобы предотвратить получение большего урона, всегда является хорошей сделкой. Даже приблизив их к идеальной точке обзора, вы можете потерять часть HP.

Убийство лучше, чем блокировка появления

Стоять над точкой возрождения — отличный способ предотвратить прибытие подкрепления и скопление карты. Но на самом деле это просто обмен одной проблемы на другую, которая может быть более вредной.

Пока отряд игрока бездействует на одном месте, противник занимает более выгодную позицию и атакует союзников. В конечном счете, гораздо важнее бороться с угрозами на доске, чем предотвращать появление новых.

Синергия атак

Научившись сочетать атаки и различные способности, вы сможете делать больше за меньшее количество ходов. Например, некоторые мехи могут выпускать дым, в то время как другие могут превращать дым в смертельное оружие для Века. Объединение этих двух мехов вместе в бою — отличная стратегия.

На самом деле у каждого меха в игре есть по крайней мере один другой мех, с которым они могут соединиться для достижения лучших результатов в бою. Ключом к долгосрочной победе является выяснение того, какие мехи дополняют друг друга, и создание отрядов на основе этих взаимодействий.

Ваш главный приоритет это энергосистема

Важно помнить, что энергосистема является основным приоритетом. Даже мехи и пилоты на её фоне лишь расходный материал.

Это не значит, что игроки должны без нужды рисковать своей жизнью или жертвовать мехом без причины. В конце концов, игроку понадобятся стоящие мехи и живые пилоты, чтобы сохранить энергосистему в целости. Но если защита Энергосистемы означает стратегическое размещение меха и его пилота на линии огня, это довольно простой выбор.

Играйте в агрессивную защиту

Многие игроки забывают, что смысл каждого раунда в том, чтобы выжить и выиграть время. Вместо того, чтобы играть в нападении, игрок должен отдавать предпочтение защите. Что еще более важно, они должны быть агрессивно оборонительными.

Вместо того, чтобы пытаться стереть с карты врагов, они должны сосредоточиться на врагах, которые представляют наибольшую угрозу. Если есть шанс победить врага или защитить энергосистему, оборонительный вариант важнее наступательного. Это не значит, что нападение не имеет места и нельзя отнимать жизни врагов, просто цель выживания превыше всего остального.

Отдавайте предпочтение контролю врагов, а не атаке

Расширяя философию агрессивной защиты, игрок должен отдавать предпочтение контролю врагов, а не потенциалу атаки. Возможность манипулировать действиями нескольких противников гораздо эффективнее, чем уничтожение одного отряда.

Очевидно, убийства должны происходить, когда того требуют обстоятельства. Но поскольку приоритет состоит в том, чтобы выжить достаточно долго, чтобы победить, лучше разрушать заграждения, сталкивать врагов с дороги и диктовать общий ход битвы, чем побеждать в небольших стычках, основанных на юнитах.

Используйте энергоблоки

Энергоблоки являются основным источником энергии и могут значительно улучшить оружие, к которому они привязаны. В результате многие игроки будут ждать появления мощного оружия. В конечном итоге это ошибка.

Энергоблоки никуда не денутся. Вместо того, чтобы сидеть сложа руки в инвентаре игрока, они должны улучшать HP или способности движения меха, чтобы получить немедленное преимущество. Затем, когда появится мощное орудие, их можно будет использовать повторно.

Репутация дороже

Репутация — самый важный ресурс в игре. Когда у игрока есть выбор, какую награду получить, приоритет должен отдаваться репутации, за некоторыми исключениями.

Репутацию можно использовать для покупки лучшего оружия, энергоблоков и даже потратить на энергосистему. Он гораздо более универсален, чем другие награды, и его можно накапливать более эффективно. Энергоблоки ценны, но увеличивают сложность игры, и игрок должен иметь нетронутую энергосистему, если правильно ее защищает. В результате репутация является жизненной силой военных усилий игрока.

Комментарии: 0
Ваш комментарий