на главную
об игре
inZOI 28.03.2025
8.3 1 439 оценок

Зои против токсичности: inZOI получила патч, исправляющий агрессивное поведение персонажей

Студия Krafton выпустила важное обновление для inZOI — амбициозного симулятора жизни, претендующего на лавры «убийцы The Sims». Патч устраняет серьезную проблему, с которой столкнулись практически все игроки: излишне токсичное поведение игровых персонажей.

До этого обновления виртуальные «Зои» с трудом находили общий язык даже при попытке завести дружбу. Любые различия в характерах приводили к агрессии — персонажи с порога начинали ругаться, оскорблять друг друга и отказывались от конструктивного общения. Такой подход быстро стал раздражать игроков, которым хотелось наблюдать за более живыми и реалистичными социальными взаимодействиями.

Теперь разработчики скорректировали алгоритмы общения. Герои inZOI стали терпимее к отличиям друг друга, что должно существенно улучшить игровой процесс.

Напомним, inZOI вышла в раннем доступе 28 марта. Ну а в призах можно получить Steam-ключ для inZOI и всегда играть с самыми свежими патчами.

47
22
Комментарии: 22
Ваш комментарий
Любые различия в характерах приводили к агрессии — персонажи с порога начинали ругаться, оскорблять друг друга и отказывались от конструктивного общения.

Так это типичная модель поведения нормисов на этом сайте ))

а почему у тебя кролик с кепкой макдональдса?

пиндосов чтоли любишь, иноагент?

Забавно природные особенности некоторых людей считают токсичным. Впрочем, чего удивляться женскую природную особенность давно поставили на коммерческую основу. Как официальную вроде брака так и не официальную ну вы поняли. А мужскую природную особенность задушили в зародыше типа так низя токсично и агрессивно. А если хочешь кое-что удовлетворить природное у тебя широкий выбор как официальный так и не официальный ну вы поняли. Анекдот про студентов профессора экономику и брак повторять не буду снова.

Нифига не понятно, но очень интересно.

Всё нормально, нейросеть расшифровала его сумбурную писанину, лол.

Бро, что бы я без тебя делал(не сарказм)

Любые различия в характерах приводили к агрессии — персонажи с порога начинали ругаться, оскорблять друг друга и отказывались от конструктивного общения. Такой подход быстро стал раздражать игроков, которым хотелось наблюдать за более живыми и реалистичными социальными взаимодействиями.

Так это и есть живые и реалистичные социальные взаимодействия.Сами проблему придумали.Сами её решили.Клуоны.

Ну такие взаимодействия на регулярной основе свойственны только "токсичным" людям, а далеко не каждый человек является таковым. Так что всё правильно они сделали.

За много лет жизни в городе с полутора лямами населения, я встречал "токсично" настроенных людей в соотношении 1 к 100, наверное, если сам не был инициатором\провокатором (у всех бывает плохое настроение). Если бы реалии симулятора были бы спроецированы на ИРЛ - была бы Латинская Америка или Африка (или некоторые районы США), где тебя завалят за косой взгляд.
В рамках городов, обнова действительно полезная.

Отвечая на живые и реалистичные социальные взаимодействия - относись к людям так же, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Не каждый,но большинство.Подойди к любому человеку у которого характер будет полностью противоположен твоему,иной взгляд на жизнь,воспитание,социальный статус,политические взгляды,уровень инты и т.д. и попробуй скорефаниться.Послан ты будешь если и не сразу,то через какое-то время точно.Разница будет лишь в том,в каком виде тебя пошлют.И это не токсичность,а здравый смысл.Людям всегда было интереснее и предпочтительней находиться с себе подобными.С теми,у кого хоть какие-то общие,с твоими,интересы и т.п..

обрезанный никому не интересный кусок кала

Какая токсичность, да эти Зои уже с первого реализа; тока отвернёшься уже с кем то болтают, или флиртуют, включая продавцов в лотках с которыми их знакомится вовсе не просили.