
Студия Krafton выпустила важное обновление для inZOI — амбициозного симулятора жизни, претендующего на лавры «убийцы The Sims». Патч устраняет серьезную проблему, с которой столкнулись практически все игроки: излишне токсичное поведение игровых персонажей.
До этого обновления виртуальные «Зои» с трудом находили общий язык даже при попытке завести дружбу. Любые различия в характерах приводили к агрессии — персонажи с порога начинали ругаться, оскорблять друг друга и отказывались от конструктивного общения. Такой подход быстро стал раздражать игроков, которым хотелось наблюдать за более живыми и реалистичными социальными взаимодействиями.
Теперь разработчики скорректировали алгоритмы общения. Герои inZOI стали терпимее к отличиям друг друга, что должно существенно улучшить игровой процесс.
Напомним, inZOI вышла в раннем доступе 28 марта. Ну а в призах можно получить Steam-ключ для inZOI и всегда играть с самыми свежими патчами.
Так это типичная модель поведения нормисов на этом сайте ))
а почему у тебя кролик с кепкой макдональдса?
Потому что он милый
пиндосов чтоли любишь, иноагент?
Забавно природные особенности некоторых людей считают токсичным. Впрочем, чего удивляться женскую природную особенность давно поставили на коммерческую основу. Как официальную вроде брака так и не официальную ну вы поняли. А мужскую природную особенность задушили в зародыше типа так низя токсично и агрессивно. А если хочешь кое-что удовлетворить природное у тебя широкий выбор как официальный так и не официальный ну вы поняли. Анекдот про студентов профессора экономику и брак повторять не буду снова.
Нифига не понятно, но очень интересно.
Всё нормально, нейросеть расшифровала его сумбурную писанину, лол.
Бро, что бы я без тебя делал(не сарказм)
Так это и есть живые и реалистичные социальные взаимодействия.Сами проблему придумали.Сами её решили.Клуоны.
Ну такие взаимодействия на регулярной основе свойственны только "токсичным" людям, а далеко не каждый человек является таковым. Так что всё правильно они сделали.
За много лет жизни в городе с полутора лямами населения, я встречал "токсично" настроенных людей в соотношении 1 к 100, наверное, если сам не был инициатором\провокатором (у всех бывает плохое настроение). Если бы реалии симулятора были бы спроецированы на ИРЛ - была бы Латинская Америка или Африка (или некоторые районы США), где тебя завалят за косой взгляд.
В рамках городов, обнова действительно полезная.
Отвечая на живые и реалистичные социальные взаимодействия - относись к людям так же, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Не каждый,но большинство.Подойди к любому человеку у которого характер будет полностью противоположен твоему,иной взгляд на жизнь,воспитание,социальный статус,политические взгляды,уровень инты и т.д. и попробуй скорефаниться.Послан ты будешь если и не сразу,то через какое-то время точно.Разница будет лишь в том,в каком виде тебя пошлют.И это не токсичность,а здравый смысл.Людям всегда было интереснее и предпочтительней находиться с себе подобными.С теми,у кого хоть какие-то общие,с твоими,интересы и т.п..
обрезанный никому не интересный кусок кала
Какая токсичность, да эти Зои уже с первого реализа; тока отвернёшься уже с кем то болтают, или флиртуют, включая продавцов в лотках с которыми их знакомится вовсе не просили.