Jagged Alliance: Back in Action

Возвращение в Арулько!

©

 Вот наконец поиграл я в Jagged Alliance: Back in Action, решил поделится с вами своим скромным мнением.

Игра более чем неоднозначна. Как минимум потому что это ремейк «той самой легендарной второй части», что само по себе как бы странно& Многие могут не понять, ведь большинство и не слышало о такой игре. Собственно в угоду новичкам и был прикручен мультиплеер и ведения боя в реальном времени. И если мульт не коим образом меня не трогает, то вот отсутствие пошагового режима огорчает прощайте многоступенчатые тактики.

В целом играть интересно, но вот ощущение не то. Для меня серия Jagged Alliance всегда оставалась прочным тактическим - симулятором, что ли ведения войны, а отсутствие тактического режима смазывает все впечатления. А посмотреть здесь действительно есть на что.

Игра интересна и как мне кажется, она будет интересна ровно и тем кто в первые в жизни услышал об этой игре. Что касается картинки она и раньше то не огорчала меня, а по сравнение с последней частью, так и вообще, как мне кажется, не изменилась.

Что вызывает недоумения, так это странный подбор патрон к разному роду оружия. Хотя я не знаток, так что может все там и правильно, а вот курсор напрягает и сильно. Любая преграда и все, ты не можешь навестись на врага хотя линия огня совершенно свободна.  

Вообще, Jagged Alliance: Back in Actionэто возвращения к истокам, когда игры делались для игроков с «ДУШОЙ», и если Twisted Metal это возвращение в детство, то Jagged Alliance это возвращение в Арулько. Игра мне безусловно понравилась! Стоит играть всем, кто до сих пор помнит эту безусловно отличную серию. 

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 4

Игра может была бы и хороша, если бы ни такие детские недоделки как управление камерой, для чего нужно задействовать мышку и 6 кнопок на клавиатуре!!! Навешивать на стволы только одно устройство то же как то прошлым веком попахивает! Я эту игру сравниваю с 7,62 мм, так в 7,62 гейплей гораздо интереснее! Но при всей моей критике игру купил и планирую в нее играть, в надежде что игра себя окупит и следующая часть станет более лучшей, пока оценка 3!

0

Mehabr Ну, я и не писал что игра высокотехнологична. Если честно Jagged Alliance: Back in Action как и Дюк Нюкем, не много не в то время вышли, но тем не мнение мне очень интересно играть и я надеюсь - что дальше, при условии что будет что то дальше, будет лучше.

0

Я с этой статьей не соглашусь, придирке к камере - это бред, постепенно даже не замечаешь, как нажимаешь все эти "6" кнопок. Меня очень обрадовало то, что в игре отсутствует пошаговый режим, это добавляет больше экшена. Геймплей напоминает такие игры как: ufo afterlight, ufo aftermath. Тут нету пошагового режима, но можно распланировать поставив игру на паузу, это очень удобно. Графика, я скажу, очень даже неплоха, по крайней мере для тактической РПГ. Еще не соглашусь с этой цитатой: "Любая преграда и все, ты не можешь навестись на врага хотя линия огня совершенно свободна. " Это вполне нормально, ведь в режиме тактики для особо одаренных проводиться линия, от ствола и до части тела, куда вы хотите выстрелить. Возможность выстрела зависит от положения стрелка/жертвы и от вещей расположенных между ними. Кстати, если говорить про "берюльки" для оружия:"Навешивать на стволы только одно устройство то же как то прошлым веком попахивает!" Ну, при условии, что все устройства имеют только одно назначение: Колиматор, ACOG, х12, это все взаимозаменяемая оптика, за чем больше то? Темболее, играя в MV2 тоже можно заметить, что в мультиплеере можно надеть на оружие только 1 устройство. Я сожалею о том, что в игру не ввели технику, как это было в Fallout Tactics. Это было бы очень кстати. Особенно муторно самому, вручную снаряжать ополчение, это так утомляет. В общем, я оцениваю игру так: Графика - 4 Геймплей - 5 Сюжет - 3

0