Подавляющее большинство игроков с пеной у рта пытаются доказать что бесконечные сохранения является практически необходимым условием в Kingdom Come: Deliverance, что доказывает огромное количество скачиваний мода на бесконечные сохранения.
Конечно же сохранения уже считаются неким обязательным элементом в игре, но разработчики дали понять что хотят видеть игру достаточно реалистичной, о чем и говорит их решение о "невозможности сохранения". По факту-же, сохранения в игре можно сделать выпив "Зелье сохранения", предварительно купив/создав его, что на мой взгляд в полне себе уже достаточно. Да и купцов продающих данное снадобье не так уж и мало, по крайней мере один такой точно будет в поселении и в наличии таких зелий обычно бывает не менее трех (через пару-тройку часов игры, вполне себе можно обзавестись 7-10 такими зельями).
Лично я разделяю мнение разработчиков о внедрении данной фичи с сохранениями, так, как это предает игре больше реалистичности и приходиться буквально просчитывать дальнейший поворот событий. Оказался слишком самоуверенным, или же просто забыл приобрести/создать зелье, получи клинок меж ребер и давай сначала, загружайся за 1 - 2 часа до этого момента, что и позволяет задумываться о самосохранении как и в реальной жизни. Сохраняешься перед тем моментом, до того как ты заваливаешь задание или умрешь, уже доставляет некоторое чувство удовлетворения от того что ты начинаешь учиться рассчитывать свои силы и просчитывать дальнейшие события.
Если с умом распределять зелье сохранения то их в полне хватает и никаких дополнительных модов "на бесконечные сохранения" устанавливать просто не имеет смысла, да и лишает некоторого удовольствия от игры.
Катался около часа на коняшке по лесу а потом застрял в кустах и не смог слезть, в игре странная система быстрых перемещений по карте, мне писали "быстрый переход в данный момент недоступен" ближайший сейв у меня к слову был 40 минут назад, после пары нецензурных слов в адрес разработчиков мне пришлось переигрывать этот момент.
Просто подавляющее большинство не играли в Мафию, творение все тех же создателей KCD, где из сохранений лишь чекпоинты по сюжету, но зато большинство играло в МЕ и DAI, где можно хоть с кем и хоть как.
Кавайник Ты че несешь безумец?
Кавайник Ты бы еще сега и денди вспомнил :) Вообще, да, для хардкора пойдет, но все же... никто не отменял баги, ошибки и прочее Лично я сталкивался с такой ситуацией, когда играл 2+ часа, потом из-за бага алхимического стола помер (улетел в небо), потеряв кучу времени, просто потому что игра кривая на данный момент. Естественно у меня пригорело и я скачал мод, чтобы подобного не повторилось
Кавайник Не помню, чтобы в мафии можно было заруинить сюжетный квест на пару часов из-за того, что багованная игра отказывалась запускать скрипт.
Почему так много везде букв про некий "особый шарм" обсуждаемой системы сохранений? О какой нахрен "реалистичности" вообще твердят те, кто нахваливает это и пытается навешать на благоразумие остальных геймеров ярлыки казуальности и "среднего ума"? Если уж реализм - то тогда какие вообще сохранения от некоего шнапса??? Если уж реализм, то Генри, как 18 летний пацан ничего в жизни еще не видящий, просто обязан был сдохнуть еще в конце пролога, и на этом игра должна была закончится.. Реально, у игры как у всех НОРМАЛЬНЫХ игр, должна быть некая система сложности, кому вот нравится подобное задротство, ставят "без сохранений" и вперед, это же очевидно, и уже было во многих играх ранее. Некая сомнительная фишка, которая видимо должна была создать хайп вокруг игры, но на деле совершенно неуместная , и то что тысячи геймеров скачали тут же мод на сохранения, говорит не об их отсталости, а о явной проблеме самой игры, что и доказывает грядущий патч в котором систему сохранений сделают более оптимальной. Автору же рекомендую с его "любовью" к реализму играться не в РПГ с прохождением каких то квестов, а в симуляторы где вообще нет никаких сохранений, вот это как раз настоящий реализм.
Stribogg с патчем будет сохранение при выходе, это был косяк, его исправят. В ведьмака сложно, тут сложно, вам не кажется, что вас ни кто не заставляет насильно играть?) Сама суть игры заключается в сложности и теряет весь интерес с сейвами где хочешь, прицелом у лука и т.д. и т.п. p/s сугубо моё мнение.
Mavladiy1988 Раз у тебя интерес к игре пропадает с появлением прицела для лука почему ты не отрубишь себе прицел во время боя на мечах и этот идиотский индикатор оповещающий о том что нужно ставить блок, как раз скилл себе развил бы...
Mavladiy1988
Еще более тупее вопрос не можешь выдумать?
Абсолютно неприемлимая система сохранений для опен ворлд игры. Как минимум должно было быть 2 режима, один с подобными фичами, другой упрощенный. Лично я без мода на бесконечные сейвы не стал бы играть в сие творение.
Вообще, штука может и прикольная. Но у игроков должен быть выбор, имхо. Мне поначалу даже понравилась эта фишка с ограниченными сохранениями через шнапс. но немного поиграв, понял, что я слишком стар для этой фигни. и поставил обычные сохранки =)
а я просто поставил мод)) В чем у нас с тобой разница?))
ну и зачем вот это все?)) Это тебе приносит какой то фан, шарм от игры?)) Пресловутый "реализм"? Хардкор ( в чем только не ясно, раз можно тупо спать или шнапс пить) Как по мне, это не хардкор никакой и не реализм, а тупая фишка отнимающая время и внимание, не дающая ничего кроме неудобности .
Откровенно тупая идея. Если ты не хочешь сохраняться часто - не сохраняйся. Кто мешает игроку, например в скайриме, без каких-либо модов сохраняться только после ночевки в кровати? Или кто мешает игроку не использовать фаст-тревел? А если вам яиц не хватает самому установить себе правило и следовать ему - значит вам не особо и нужен этот "хардкор".
Тоесть если заходишь поиграть на полчасика перед сном ловить в игре нечего. Это не хардкор, а маразм
Стоп, мы говорим о реализме? Тогда нужно вообще убрать сохранения. Умер - начинай с самого начала. Вот это будет реализм всем хардкорщикам в радость.
stranjer8 Именно об этом я и говорил выше, и ведь уже есть подобные режимы ( тот же второй ведьмак) не у всех есть время перепроходить пол игры ( особенно такой забагованной с возможными вылетами на раб стол или зависаниями диалогов)
stranjer8 Можно еще круче)) если умер то все. игру сносить можно)) прикольно было бы
Ну ясные же вещи, "подавляющие большинство" ноют, потому, что являются казуальщиками и "о боже если в игре нет супер простого уровня сложности эта игра не для меня!" Что сохранения только по зельям? Да как так то я ж ведь могу умереть! И мне нужно сохранятся за каждым кустом! Ибо кто его знает, что там авось кролик, а у меня еще нет топ брони он меня убьет и все придется заново проходить, плохая игра!
Glnai Сохранения для слабаков, онли одна жизнь! Пригорайте. п.с. многим РПГ система сохранений в меню и по Ф5 ни разу не помешали стать шедеврами своего времени. А вот аказуаливание во многом пришло с чекпоинтами (о сохранении вообще думать не надо) и системой "зеленой стрелошки" которая тупо водит игрока от одной точки до другой без малейшего проявления мозговой активности.
vzglydizugla Я не говорю, о том, что "система сохранений в меню" плоха, я говорю за то, что если разработчики решили сделать систему через зелья, то в этом ничего страшного нет и мешает это только тем субъектам которые сохраняются за каждым кустом.