Несколько лет назад бейсбольный игрок Курт Шиллинг (Curt Schilling) смог собрать внушительную сумму для создания двух игр - RPG Kingdoms of Amalur и MMO в этом же мире под кодовым названием Project Copernicus. К сожалению, после провала в продажах KoA о MMO не стало и речи, а сама студия-разрабочтик 38 Studios попала в сложнейшее финансовое положение и была вынуждена уволить всех сотрудников. А сам Курт угодил в судебное разбирательство по вопросу возвращение заемных денег компании Rhode Island Economic Development Corp.
И вот стало известно, что стороны смогли придти к компромиссу и Курт выплатит лишь $2,5 миллиона долларов вместо $45. Нужно отметить, что заем был равен сумме в $75 миллионов долларов.
Ну а пока еще раз вспомним чем могла стать MMO в сеттинге Kingdoms of Amalur - Project Copernicus.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..
Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.
Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.
Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3650 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4850 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб (XP) / 4 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Игра годная ,и данджи хороши но вот видимо не хватило рекламы ,до сих пор иногда играю
Отличная игра и охрененно длинная. Недавно установил второй раз. Надо еще разок пробежаться. В игре великолепные приключения. Несмотря на якобы мультяшность, к игре быстро привыкаешь, и погружаешься в мир игры с головой.
Хорошая игра, я даже хотел продолжения, но ему не суждено появиться на свет.(
Я не пойму, нафига он столько занимал? 10 лямов бы с лихвой хватило при нормальном распределении. P.S. А игра действительно хорошая. Особенно, если сравнивать с тем мусором, которого сейчас в стиме стало очень много.
Помню уплыл на какой то остров. А там такие приключения, ооо... Еле от туда вырвался.)))
Эта игра, так же незаметно прошла в игровом мире, как и Divinity 2: Ego Draconis. И Divinity 2: Ego Draconis мне очень понравилась.
игра зачетная , прошел ее дважды , на английском сначала как вышла , а потом уже с русификатором от ZOG , у них очень хороший перевод
Хорошая игра, но играть в неё стал, потому что был скайрим.
Эх. Сейчас в 2016-2017 годах в играх больше рекламы, чем игры. И вот даже от такого чрезмерного наполнения, как в этой игре, начинаешь радоваться.
А ещё когда она вышла в ней не было русского языка !
Мне боевка очень понравилась, больше ниче не помню(
Амалюрка збс игра,правда не осилил пройти ее всю
вообще 2 раза прошёл со всеми дополнениями
Как способности переключать на геймпаде подскажите, я только 4-ми могу 1-ми пользыватся(
игра хороша, но ее провал связан со скайримом, который вышел на 1 год раньше.
Геймплей в игре неплохой, но абсолютно ужасный сценарий, постановка всех *роликов* и прочее.
Помню играл. Прошел первую пещеру обучалку и дальше бросил.
хотел поиграть начал было интересно но потом эта болтовня туда сюда бегай удалил просто я не люблю игры с открытым миром терпения не хватает на пробежки и разговоры читать, бежать, потом опять читать и так всю игру