
THQ Nordic нужно одобрение EA для перевыпуска Kingdoms of Amalur: Reckoning
Компания THQ Nordic призналась в том, что права на издание Kingdoms of Amalur: Reckoning остаются у компании EA, поэтому только она может определить судьбу переиздания.
Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.
Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.
Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.
Компания THQ Nordic призналась в том, что права на издание Kingdoms of Amalur: Reckoning остаются у компании EA, поэтому только она может определить судьбу переиздания.
THQ Nordic приобрела права на вселенную Kingdoms of Amalur, но ремастер единственной игры франшизы оказался под угрозой из-за Electronic Arts.
Компания THQ Nordic сегодня объявила о том, что сделка по приобретению Kingdoms of Amalur у 38 Studios свершилась.
Издатель THQ Nordic приобрёл права на франшизу Kingdoms of Amalur у 38 Studios! Теперь вся интеллектуальная собственность, включая MMO-наработки перешли под крыло THQ. Сумма сделки не разглашается, но THQ планирует возродить этот франчайз.
Несколько лет назад бейсбольный игрок Курт Шиллинг (Curt Schilling) смог собрать внушительную сумму для создания двух игр - RPG Kingdoms of Amalur и MMO в этом же мире под кодовым названием Project Copernicus. К сожалению...
Представляю вам мое атмосферное видеопрохождение Action RPG "Kingdoms of Amalur: Reckoning". Разнообразный геймплей, приятное оформление, интересные квесты - уверен, будет интересно.
Ролевой экшн Kingdoms of Amalur стал бесплатным в течение 2х дней в сервисе Origin.
Правительство штата Род-Айленд задумало продать права на Kingdoms of Amalur. Приближенные к процессу юристы утверждают, что брендом заинтересовалось сразу несколько крупных компаний. А это значит, что торги начнутся уже совсем скоро. С помощью Kingdoms of...
На данный момент штат Род-Айленд владеет активами 38 Studios и франшизой Kingdoms of Amalur. Но скоро все изменится. Адвокат подтвердил The Providence Journal, что интеллектуальная собственность будет продана. Неназванные стороны проявили интерес к активам. Продав...
После того, как Epic Games "предательски закрыла" Impossible Studios, сформированную на базе выходцев из Big Huge Games, ее сотрудники остались без работы во второй раз. Теперь руку помощи несчастным протянула BioWare. Бывшие разработчики Kingdoms of Amalur...
В Верховный суд штата Род-Айленд был подан иск, обвиняющий Курта Шиллинга и 13 других сотрудников ныне покойной 38 Studios в финансовых махинациях. Юристы штата утверждают, что руководство студии намеренно скрыло информацию о своем реальном финансовом...
Несомненно - одним из главных событий ушедшего года стал распад 38 Studios и фиаско вокруг Kingdoms of Amalur: Reckoning. Что самое интересное, проблемы были не из-за самой игры, а из-за правительства штата Род-Айленд.
Друзья, магазин цифровой дистрибуции Гамазавр продолжает радовать вас отличными акциями. Сегодня мы предлагаем вам игру Kingdoms of Amalur: Reckoning и дополнения для нее по специальной цене.
Тодд Мак'Ферлейн, арт-директор проекта Copernicus от мертвой нынче 38 Studios, сделал любопытное заявление. Он уверяет, что разработка игры была практически завершена, когда студию настиг крах. "Я надеюсь, что когда вся пыль уляжется, кто-нибудь окажется достаточно...
Ранее стало известно о том, что несчастные сотрудники погибшей 38 Studios (авторы Kingdoms of Amalur: Reckoning) нашли приют в Epic Games. Там они будут работать над ролевой игрой во вселенной Infinity Blade (экшен для iOS). Сегодня можете полюбоваться гениальным логотипом новорожденной компании Impossible...
Сегодня была поставлена точка в истории студии 38 Studios: суд передал все права на бренд Kingdoms of Amalur, а также наработки по Kingdoms of Amalur 2 и многопользовательскому проекту Copernicus в руки властей штата Род-Айленд...
Представители Electronic Arts все еще не могут поверить, что создатели Kingdoms of Amalur оказались настолько откровенными лузерами в вопросах бизнеса, что умудрились разориться, создав более чем успешный проект. Говорит Франк Жибо (Frank Gibeau): "Я думаю...
Вы помните, как в конце Мая развернулся скандал вокруг закрытия студии 38 Studios разработчиков MMO Copernicus? Все это печально, так как проект определенно был очень многообещающим, однако это только одна сторона истории. Не многие знают о том, что...
Все те, кто не смогли в свое время пройти Kingdoms of Amalur: Reckoning из-за межъязыкового барьера, возрадуйтесь! Пусть и с опозданием почти в полгода, но в свет вышел полноценный русификатор Kingdoms of Amalur: Reckoning сделанный...
Студия 38 Studios, отвечавшая за разработку ролевого проекта Kingdoms of Amalur: Reckoning, официально признана банкротом. Счета компании были заблокированы, финансовая комиссия штата Род-Айленд начала бухгалтерскую проверку, по результатам которой будет принято решение, что делать дальше...
Золотое правило современной игровой индустрии гласит: успешный запуск одного проекта - еще не повод расслабиться. Бывают, конечно, исключения. Но встречаются они крайне редко. 38 Studios, к сожалению, не удалось попасть в их число. Более того...
Шон Мюррей художник, работы которыго я показал раньше (тут). Как вы можете увидеть перейдя по ссылке работы автора были посвящены одному франчайзу, а теперь отойдём в сторону от Kingdoms of Amalur и посмотрим на другие...
Несмотря на теплый прием, оказанный игроками и критиками проекту Kingdoms of Amalur: Reckoning, в сети появились сообщения о том, что его разработчики переживают непростую финансовую ситуацию. Об этом сообщил губернатор Род-Айленда (США) Линкольн Чейфи (Lincoln Chafee...
Хотел бы поговорить о игре Kingdoms of Amalru: Reckoning. Не так давно, вышел промтовский перевод, не бойтесь, играть вполне можно, но лучше бы был английский. У кого с английским проблемы, то можете спокойно качать, хотя...
Найденные прыткими сыщиками "достижения" оказались подлинными. Вчера компании Electronic Arts, 38 Studios и Big Huge Games совместно отдернули занавес и представили миру новое дополнение для фэнтезийной экшен/RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning (PC, PS3, Xbox 360...