на главную
об игре
King's Bounty: Dark Side 17.05.2014

King's Bounty: Dark Side " Мод Свет во тьме v1.1"

Любительський мод "Свет во тьме" расчитан на тех игроков, кто устал от скучностей оригинала, хочет испытать себя на прочность, стремиться играть без потерь, и просто желает ощутить новые эмоции в процессе прохождения. Суть мода в усложненении игры путем увеличения силы противника, устранения многих читерских тактик для игрока, ребалансе существ, магии, артефактов и прочего. Помимо этого в модификации присутствует новый контент, в основном связанный с добавлением некоторых существ, а также наличием новых умений/особенностей у войск.
Данная версия мода является попыткой хотя бы частично привести баланс оригинальной игры в чувства. В дальнейшем планируется масса нового контента.

Текущая версия мода 1.1 (версия 1.0 содержала в себе слишком мало новых деталей и никуда не выкладывалась)

Список изменений:

Существа:

Добавлено несколько новых существ, в основном взятых из других модификаций: Горгоны, Монстеры, Гоблины-шаманы, Пиромаги, Хранители знаний (Рунные чародеи) и др. Также в игре теперь присутствует полноценная раса ящеров.

Ребаланс почти всех существ оригинала. В основном войска пятого уровня стали дороже по лидерству.

Базовые параметры некоторых существ поддались значительным изменениям, к примеру Орки-ветераны, Палачи и Демоны стали сильнее и живучее, а Огненный элементаль тепрь является существом третьего уровня, обладающим наиболее высоким кол-вом различных иммунитетов.

Добавлены новые умения и особенности многим существам.

Убраны рассовые особенности "Адреналин" у орков и "Неистовство" у демонов. В связи с этим изменен принцип использования умений для существ этих рас.

Некоторые умения у существ ограничены зарядами. К примеру, Жрицы крови имеют только один заряд Жертвы. Дроиды-механики имеют только один заряд Починки и т.д.

Несколько новых умений существ можно применить только при определенных условиях. К примеру, Паническая атака Морских дьяволов применима, если цель под "Испугом".

Вампирессы больше не могут трансформироваться в облако.

Шпионы-девочки больше не обладают неуязвимостью.

Особые свойства для некоторых существ. Например: Привидения в силу своей безтелесной формы теперь имунны к некоторым эффектам или заклинаниям.

Ослаблена сила воскрешения у существ в целом.

Вампиры теперь выпивают не более половины здоровья из врага.

Вампирессы теперь обладают свойством вампиризма.

Способность существ вытягивать жизнь из врагов при помощи "Вампиризма" и "Поглощения душ" доступна только в первые 15 раундов боя.

Растения больше не обладают регенерацией. Их также нельзя лечить и воскрешать стандартным способом.

Тролли регенерируют не более 25% здоровья.

Некоторые существа теперь способны уменьшать защиту врагам базовыми атаками или умениями.

Уменьшена вероятность усыпления у Звероглазов и Злобоглазов.

Пауки теперь могут вызвать панику у существ, аналогично Палачам.

Единороги и Дроиды-стражы могут ослеплять любых существ, неустойчивых к данному эффекту, в т.ч. и 5го уровня.

Живые драконы теперь имеют уязвимые места, которые легко найти со временем, чтобы нанести увеличенный урон.

Призыв у Наездниц на драконах больше не зависит от лидерства героя.

Имунитет к кровотечению теперь прописан для нежити, големов и прочих существ.

Книга магии:

Ребаланс большинства заклинаний в игре во всех аспектах. Массовые заклинания стали слабее.

Ослаблены доты. Измененено влияние интелекта на шанс дота у различных заклинаний.

Стоимость многих заклинаний в мане увеличена.

Интелект теперь не увеличивает (или значительно слабее) длительность многих эффектов.

Ослаблена призывная магия, в т.ч. Феникс.

Некоторые весьма полезные заклинания ("Невидимость", "Фантом" и др.) ограничены уровнем цели и стали менее выгодными.

Уменьшена длительность "Невидимости". Стоимость значительно выросла.

Ослаблено лечение, воскрешение.

Жертва стала слабее и больше не размножает драконов.

Переработаны заклинания "Песня ветра" и "Рождение гиганта".

"Армагеддон" теперь действует на существ с иммунитетом к магии.

Герой:

Ребаланс многих умений героя. К примеру уменьшен бонус инициативы от умения "Натиск" и "Предвидение".

Ослаблены умения "Трансмутация", "Половина", "Диверсии" и др.

Переработка стоимости в рун для некоторых умений.

Остальное:

Ослаблены некоторые умения Черныша.

Ребаланс многих артефактов.

Увеличен ассортимент торговцев.

Повышено разнообразие армий врага.

Некоторые вражеские герои теперь имеют более высокие боевые параметры, а также способны использовать новые заклинания.

Небольшые изменения в логике ИИ, в основном для вражеских героев.

Вражеские герои теперь применяют Армагеддон независимо от силы игрока и собственной армии!!!

Сила врагов на Невозможном уровне увеличена до 330%!!!

Исправление некоторых багов оригинальной игры.

Корректировка некоторых описаний, мелких неточностей.

Установка

Мод ставиться только на оригинальную игру, и ни в коем случае на другие моды, как "Наследники" или "Saturation mod". Инструкция по установке находится внутри архива.

Приятной игры!

Комментарии: 9
Ваш комментарий

жаль, что в описании мода нету конкретики по изменениям.

1

в книге заклинаний нету стартового заклинания "ловушка". Из-за чего игрокам снова придется рендомить его получение у Кларисы. (так как это очень важное заклинания для игры)

1

а его там и не было никогда.. и у Клариссы видимо уберу, маг не ассасин.. или мб сразу все заклы выдавать на старте?

0

могу ответить просто:

"...а м.б. все заклы забрать?"

могу и посложнее:

магия - это умение ассасинов? может давай заберем у мага "Серику"? Хуле, он же не воин. Правильно?

0

речь идет о магии, кторая на старте игры.. секиры там нет.. так что не стоит доодить до абсурда.. ваша претензия мне понятна, унылый маг, которому нифига не дали.. magicbook в помощь..

0

Блин, вот нет, чтобы баффнуть что-нибудь, так нет же, сплошные ПОНЕРФИТЬ, ПОНЕРФИТЬ, ВСЁ ПОНЕРФИТЬ!!!

Особенно армагеддон - крутая правка. Ну да, супер, когда все твои тактики на поле боя по минимизации потерь перечеркиваются ракетным ударом с орбиты. Сразу чувствуется настоящая стратежка.

0

Увы, мод рассчитан на сложность, без нерфа многих абузов этого не добится, и не смотря на это, сложность все еще под вопросом. Некоторые существа получили и бафы, новые умения и т.д, которыми может воспользоваться игрок.

Если речь про Армегеддон у героев врага, то имеется ввиду условие, при котором они его применяют (раньше нужно было выпилить большую часть войск), но самих героев с армагом в игре единицы..

0

Ну дык я ж правильно понял суть правки: что если раньше враги пользовались армагом лишь под конец (и, если аккуратно подловить момент, его можно было избежать, вовремя блицкригнув остатки армии врага или же напугав/загипнотизировав/т.д. последние живые вражеские юниты, тем самым лишив врага возможности хода), то теперь они будут делать бомбарда максима с самого начала, нанося ничем не блокируемый и не избегаемый урон?

1

так и есть, все для того, чтоб на топовых героях реснуться было сложнее, или вообще без потерь не получилось.. Но я тестировал, иногда герои могут все-таки и не кастовать армаг, а иногда с 1 раунда.. Поэтому либо пробовать рандомить, либо подготовиться, терепеть и отресывать, если без потерь. Так то мне лично не нравилось, что игрок мог ждать, пока ману в никуда сольет герой и не получить армаг, а сам враг при этом толком ничего не мог сделать, игрок слишком жесткий против него был раньше, теперь это немного не так...

0