на главную
об игре
King's Bounty: Dark Side 17.05.2014

King's Bounty: Dark Side "Патч v.1.6.2 к Глобальному моду"

Теперь на глобальной карте вы сможете найти Чародейские камни на многих локациях. Они пригодятся как для усиления заклинаний, так и для продажи.
Теперь на глобальной карте вы сможете найти Чародейские камни на многих локациях. Они пригодятся как для усиления заклинаний, так и для продажи.

Вашему вниманию представляется новый патч для глобального проекта "Saturation mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. Данное обновление привносит в игру множество новых элементов относительно прошлых версий мода, в частности: новые объекты на глобальной карте (Чародейские Камни), больше свитков, сундуков и сумок; расширенные и обновленные свойства навыков героя, в том числе и с классовыми различиями; новые свойства существ по возможностям влияния на перезарядку или заряды друга друга; изменения и улучшения некоторых артефактов; и многое-многое другое.

Внимание! Если вы видите, что счетчик скачиваний обнулился, то это означает новый фикс мода. Для установки любых фиксов достаточно перекачать и снова установить мод обычным способом, описанным ниже. В комментариях автор указывает сами фиксы.

Более подробный список изменений будет приведён ниже.

Изменения героя:

  • Стоимость почти всех навыков уменьшена для первичной прокачки, но увеличена для 2го и 3го уровня прокачки
  • Доход Ярости в процентах теперь существеннее влияет на прирост Ярости в бою (от любых источников)
  • Все навыки теперь имеют подсказку по стоимости на каждом уровне прокачки
  • Навык Героизм теперь даёт чуть меньше чистой Атаки, усиливает спелл "Последний герой", а также распределяет немного Адреналина между орками героя (только для класса Воин)
  • Навык Контроль Ярости теперь немного замедляет падение Ярости после битв
  • Навык Гнев теперь дополнительно увеличивает сбор Ярости для заклинания "Управление Гневом" (только для класса Воин)
  • Навык Натиск теперь даёт бонус Атаки, крита и урона по врагам в течение нескольких первых раундов боя
  • Навык Стойкость теперь улучшает щиты существ
  • Навык Щит гнева теперь не рандомен, а работает в зависимости от порога накопленной Ярости и снижает длительность негативных эффектов на существах. Дополнительно улучает Руны Защиты (для викингов и Рунных Чародеев)
  • Навык Берсеркер теперь дополнительно улучает Руны Атаки (для викингов и Рунных Чародеев)
  • Навык Ярость в Крови теперь не рандомен и даёт стабильный бонус урона всем существам и компаньону в зависимости от накопленной Ярости (только для класса Воин)
  • Навык Сила Духа теперь даёт немного Неистовства демонам в начале сражения (только для класса Демонесса)
  • Навык Слава теперь даёт небольшой бонус Лидерства за каждый новый полученный уровень героя. Для каждого класса бонусы немного отличаются
  • Навык Диверсия теперь не ставит ловушки в начале сражения и даёт лишь небольшой штраф Скорости и Здоровья врагам в первый ход
  • Навык Обучение теперь даёт по одной дополнительной Руне каждого типа за каждые несколько уровней героя. Учитываются только новые получаемые уровни героя
  • Навык Дипломатии теперь имеет максимальный порог переманивания существ в процентах от Лидерства героя. Порог отличается для каждого героя
  • Навык Тактика теперь уменьшает урон от ответок врага в первый раунд
  • Навык Убеждение даёт большую скидку на предметы и свитки
  • Навык Красноречие теперь даёт постоянный бонус Морали и временный, на первые несколько раундов. Также вражеские существа будут наносить по войскм героя меньше урона при совпадении расы
  • Навык Знание слабостей теперь не увеличивает шанс критического удара, но зато увеличивает урон по всем врагам, находящимися под негативными эффектами. Чем больше проклятий на существе, тем сильнее будет бонус урона (только для класса Демонесса)
  • Навык Вербовщик теперь вербует только тех существ, базовое Лидерство которых не превышает трёхкратный уровень героя (только для класса Демонесса)
  • Навык Око за Око теперь увеличивает урона ваших существ при ответных ударах. Бонус зависит от потерь в отряде (только для класса Демонесса)
  • Навык Медитации теперь усиливает Злогны на поле боя (только для класса Маг)
  • Навык Концентрация теперь ослабляет Концентрацию вражеских героев (только для класса Маг)
  • Навыки школ Магии теперь дают немного разные бонусы Маны и Ярости при изучении
  • Навык Кукловод теперь имеет ограничение на максимальное Лидерство существ, получаемых из призванных на поле боя. Ограничение отличается у каждого класса
  • Навык Архимаг теперь усиливает бонус Чародейских камней на +25%. Эффективность съеденных ранее камней также будет увеличена (только для класса Маг)
  • Навык Ветра Магии теперь оставляет шарики маны при гибели любых отрядов магов на арене (только для класса Маг)
  • - Навык Пепелище дополнительно снижает Мораль горящим существам врага (только для класса Демонесса)Навык Пепелище дополнительно снижает Мораль горящим существам врага (только для класса Демонесса)
  • Навык Астральная помощь усиливает заклинание "Расщепление"(только для класса Воин)
  • Навык Самоконтроль теперь даёт небольшой численный бонус Ярости в начале боя(только для класса Воин)
  • Навык Антимагия теперь снижает Мораль вражеским магам (только для класса Воин)
  • Навык Грамотность теперь увеличивает стоимость продажи свитков (только для класса Воин)
  • - Навык Абсолютный баланс теперь дополнительно даёт немного Ярости в ход и улучшает доход Маны для заклинания "Управления Гневом" (только для класса Маг)Навык Абсолютный баланс теперь дополнительно даёт немного Ярости в ход и улучшает доход Маны для заклинания "Управления Гневом" (только для класса Маг)
  • Навык Трофеи теперь даёт дополнительное гарантированное Золото после каждого боя (только для класса Воин)
  • Навык Диссертация теперь улучшает уровень заклинаний, которые будут кастоваться при использовании свитков (только для класса Маг)
  • Навык Аура Ярости теперь усиливает прирост Ярости при использовании ударных заклинаний (только для класса Демонесса)
  • Навык Голос дракона позволяет присоединять драконов с помощью Дипломатии (только для класса Маг)
  • Навык Лёд и Пламя теперь дополнительно увеличивает шанс на эффект Горения для союзных существ и уменьшает шансы Заморозки у вражеских существ
Большинство навыков в игре были дополнены или улучшены. Так, значительно расширилась роль и полезность Обучения - теперь оно дат дополнительные руны каждые несколько уровней героя.
Большинство навыков в игре были дополнены или улучшены. Так, значительно расширилась роль и полезность Обучения - теперь оно дат дополнительные руны каждые несколько уровней героя.

Изменения существ:

  • Бонусы Морали для статов существа уменьшены с 8% за единицу до 6% до единицу
  • Теперь все массовые атаки существ дают пониженный доход Ярости
  • Стоимость некоторых существ в Золоте увеличена, в основном речь о существах четвертого уровня
  • Способности некоторых существ стали более узконаправленными, например, хитбокс Боевого Клича Всадников
  • Эффект от способности Адских Жеребцов теперь не рандомен, а работает в зависимости от выбора цели. Применение на себя увеличивает Атаку, а на врага - делает Испуг
  • Эффективность способности некромантов "Чума" теперь зависит от их количества
  • Ослаблен "Усиленный удар" Мечников и Гвардейцев
  • Улучшена Регенерация Обротней - теперь она снижает длительность некоторых негативных эффектов
  • Некоторые существа во время своего хода ускоренно снимают с себя негативные эффекты
  • Архимаги теперь влияют на шанс Шока дял заклинаний из Книги Магии
  • Способность "Стирание памяти" Послушниц теперь может быть усилена бонусами к заклинаниям
  • Ослаблена "Нить жизни" Демонологов
  • Некоторые животные теперь получают повышенный урон от ловушек, однако змеи - наоборот, получают лишь 30% урона от них
  • Инквизиторы больше не могут атаковать Башни гремлинов своей способностью "Умиротворение воздаянием"
  • Чоши теперь усиливают урон Гоботов и Взрослых гоботов по наземным существам в зависимости от своего количества
  • Оккультистки теперь меняют не только Мораль, но и Инициативу от эффектов на себе
  • Пираты, Морские волки и Пираты-призраки теперь не могут получать критический урон, вместо этого он станет обычным
  • Бригадиры теперь дают бонусы не только Шахтерам, но и Кузнецам
  • Улучшен Акустический удар для летучих мышей
  • Шаманы и Шаманы крови каждый ход дают Адреналин некоторым юнитам орков. Бонус падает каждый раунд и зависит от их количества
  • Все драконы теперь иммуны к ловушкам и получают 3 Од, если наступят на них
  • Многие существа теперь влияют на перезарядку или заряды друг друга. Ниже будет подробный список:
  • Ярлы в первый ход дают +1 заряд для всех способностей Метателей Топоров, Северных воительниц и Волхвов
  • Гиганты/Великаны получают +1 заряд для "Бега" каждый ход, если в союзниках есть не менее трёх отрядов гномов/цвергов. Бег даёт лишь 1 Очко Действия
  • Звероглазы, Злобоглазы и Горгоны имеют ускоренную перезарядку всех талантов в подземелье (+2/+3/+2, соответственно)
  • Гвардейцы и Рыцари ускоряют перезарядку для Мечников на +1 и +2
  • Рыцари ускоряют перезарядку для Гвардейцев на +2
  • Гвардейцы ускоряют перезарядку для Лучников на +1
  • Пиромаги/Криомаги ускоряют перезарядку для Лучников на +3
  • Боцманы влияют на перезарядку для всех пиратов на +1
  • Все пираты влияют на перезарядку для Морских Колдуний на +1
  • Королевские змеи ускоряют перезарядку "Броска" для всех змей на +1
  • Горгоны ускоряют перезарядку "Броска" для королевских змей на +1
  • Бригадиры ускоряют перезарядку для Шахтеров и Гномов на +1
  • Королевские грифоны ускоряют перезарядку для Грифонов на +1
  • Инженеры ускоряют перезарядку для всех механизмов, крома Паровых роботов, на +1
  • Некроманты ускоряют перезарядку для всех скелетов и зомби на +1
  • Чёрные рыцари ускоряют перезарядку Привидений и Проклятых привидений на +2
  • Северные воительницы ускоряют перезарядку для Пращников, Викингов и Скальдов на +1
  • Наездницы на драконах ускоряют перезарядку для всех остальных драконов на +1
Некоторые существа теперь ещё лучше сочетаются с определёнными союзниками. Отлично взаимодействуют между собой, например, пираты.
Некоторые существа теперь ещё лучше сочетаются с определёнными союзниками. Отлично взаимодействуют между собой, например, пираты.

Изменения предметов:

  • Переработано примерно 50 предметов, в основном они получили новые бонусы или Использования
  • Добавлены "мини-ачивки" в некоторых предметах, в том числе и в стартовых мечах
  • В некоторых предметах условия использования могут быть многоступенчатыми, равно как и награда
  • Набор Алхимика больше не рандомен и пишет тип выдаваемой Руны
  • Сгусток Тьмы теперь имеет информацию о текущем уровне Ловушек (обратите внимание, это влияет на их длительность)
  • Пояс студента теперь не рандомен и всегда выдает 1 классовую Руну каждые 20 боев
Часть предметов в игре теперь имеет многоступенчатые системы наград и переменное описание. Данная механика будет расширяться и в дальнейшем.
Часть предметов в игре теперь имеет многоступенчатые системы наград и переменное описание. Данная механика будет расширяться и в дальнейшем.

Изменения заклинаний:

  • Переработана Книга Зла. Тепреь она имеет две отдельные способности для ударных и проклинающих заклинаний с описанием уровней спеллов
  • Все заклинания теперь имеют подсказку влияния 20 Интеллекта на их длительность. Если данной подсказки в спелле нет, то и влияния не будет тоже
  • Массовые неударные спеллы действуют хуже, чем второй уровень развития школы. Пример - Оковы Магии, Слабость, Сила дня и т.д.
Из-за ужасного рандома Книга Зла редко бывала приоритетным заклинанием. Теперь она стала более стабильной и предсказуемой.
Из-за ужасного рандома Книга Зла редко бывала приоритетным заклинанием. Теперь она стала более стабильной и предсказуемой.

Изменения локаций и квестов:

  • Новые объекты на карте - Чародейские камни
  • Добавление на локациях сундуков, свитков и сумок со свитками с улучшенным лутом
  • Расширены некоторые трейды
  • В некоторых отрядах будет гарантированная награда, незаивисимо от ролла
  • Улучшены награды за начальные квесты Драгандора
  • Удален абуз башен в Портланде

Исправления багов и ошибок:

  • Исправлены способности Натиска для Минотавров и Силачей
  • Мелкие правки ИИ
  • Добавлен лог для спелла Ускорение
  • Исправлено действие способности Терний "Заражающие споры" и "Стирание памяти" Послушниц
  • Оптимизированы абилки существ, которые не завершают ход, но имеют стоимость в Очках Действия
  • Исправлена возможная поломка квеста Делакура, Фелин и Баярда
  • Исправлена прокачка Ассасинов

Установка мода:

Для вашего удобства мод устанавливается на версию Глобального мода 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.4.1, 1.5, 1.5.1, 1.5.2, 1.6, 1.6.1 или просто чистую игру, без разницы. Версия игры может быть как лицензия Steam, так и пиратская от R.G. Catalyst. После установки также нельзя устанавливать никакие иные моды, какими бы безобидными они не казались, все это будет иметь негативные последствия в виде некорректной работы мода. Даже косметические моды могут поломать игровой процесс. Совместимость с другими модами у данного проекта - нулевая. Старт новой партии - обязателен, иначе вы не увидите многих изменений.

Текущая версия мода: 1.6.2

Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве, там же вы найдете полный список изменений, начиная с версии мода 0.9.

Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Почему у меня урон (я наношу и мне) равен 1????

0

Неправильная установка мода. У вас не перенесены все файлы, отвечающие за расчет урона.

0

В моде дохрена багов. Магия воскрешения и возрата времени вызывает вылет игры.

0

Воскрешение (спелл, абилки существ) - багов не вызывает. По крайней мере, за 4 года я не встречал такого ни у одного игрока ни разу. Если у вас есть что-то подобное, то можете скинуть сейв, я посмотрю, что можно сделать.
Возврат времени - да, иногда бывает, как и в оригинале. Починить это невозможно, это изначальный скрипт разработчиков 1С, зашитый в движок.

1