на главную
об игре
King's Bounty: The Legend 24.04.2008

King's Bounty: The Legend - Деревья умений : Принцесса в Доспехах

ВОИН

* Возмездие. Увеличивает шанс критического удара при контратаке.
Довольно полезное и недорогое умение. Особенно эффективно в комбинации с неистовыми войсками, отвечающими всегда (грифоны, демоны, палачи).

* Жажда крови. Уникальное воинское умение. Создает минимальный запас ярости, ниже которого она может упасть только в бою, но потом все равно восстановится. Кроме того, повышается максимум ярости. Позволяет начинать каждый бой с неким запасом ярости.

ПАЛАДИН

* Молитва. Повышает шанс критического удара. Полезно не только паладину, но и всем остальным героям. Значительно усилит ваших бойцов.

* Сила духа. Увеличивает атаку и защиту. Умеренно полезно. Изучайте, если все более достойное уже пройдено.

* Адреналин. Увеличивает скорость и инициативу одного из ваших отрядов, который выбирается случайно. Если бы этот отряд можно было выбирать самому, то было бы крайне нужно. А так слишком непредсказуемо, и потому полезность низкая.

* Аккуратность. Позволяет эффективно разбирать артефакты высоких уровней. Обязательно изучите это ближе к концу игры. Ненужных артефактов у вас накопится много, продавать их невыгодно, а так вы обеспечите себе стабильный поток кристаллов и рун.

* Убеждение. Повышает «мораль» ваших войск. Единичка «морали» — штука, конечно, приятная, но совсем не обязательная. Хотите высокой «морали» — подберите соответствующие артефакты.

* Абсолютный баланс. Поднимает максимальное количество маны и ярости. Все бы хорошо, но прирост слишком мал.

* Воскрешение. Уникальное паладинское умение. Восстанавливает один их ваших отрядов после боя. Кроме того, усиливает одноименное заклинание, а также таланты паладина «молитва» и инквизитора «воскрешение». На максимальном уровне полностью поднимает один из отрядов. Это позволяет проводить множество боев вообще без потерь. Берите при первой возможности и развивайте до упора.

  * Голос дракона. Поднимает «мораль» животным, а на последнем уровне и драконам. Кроме того, слегка увеличивает максимум ярости. Учитывая то, что «мораль» драконам другими способами поднять не получится (костяные не в счет), третий уровень значительно усилит вашу крылатую армию. Если воюете хотя бы парой ящериц — берите непременно.
 

МАГ

* Языкознание. Поднимает интеллект. Магу умеренно полезно, так как позволяет быстрее добраться до заветных 20 пунктов (+1 ко времени действия многих заклинаний). Остальным чаще всего не нужно.

* Трансмутация. Дает ману за уничтожение отрядов. Воинам и паладинам может пригодиться, а у мага есть куда более надежные способы восполнения маны.

* Призыв. Увеличивает эффективность заклинаний призыва, фантома, а также способности существ по вызову. Помогает в начале и середине игры. После призванные армии становятся слишком слабыми. Хотя фантом по-прежнему актуален, так что пару уровней взять стоит.

* Диссертация. Увеличивает интеллект и запас маны. Стоит дорого, но неплохо поднимает потенциал колдуна. Учить стоит, но во вторую очередь.


***************************************************************
Кроме того, некоторые умения полностью изменили свою суть.
Гнев теперь приносит ярость за каждый удар. Святой гнев приносит и ярость и ману. Первый за любой удар, второй за атаку по нежити и демонам. Это сделало данные умения крайне полезными. Берите не задумываясь.
Концентрация теперь стоит в самом низу дерева магов, но на третьем уровне дает на две единички маны больше.
Высшая магия позволяет колдовать два раза за ход. Количество раундов увеличено вдвое, но с ограничением на ману, необходимую для заклинания. Теперь не получится устроить врагам локальный конец света с помощью шести армагеддонов за три раунда. Зато можно намного дольше поддерживать различные эффекты на своих и чужих войсках.

 [url=http://pikucha.ru/244528][img]http://m.pikucha.ru/244528/Начало.jpeg[/img][/url] 

Комментарии: 0
Ваш комментарий