Карта типа Assault в CS
Закинуть в папку left4dead\maps
Запустить игру
В консоле ввести "map l4d_assault" без кавычек
Play the well known CS:S Assault map on Left 4 Dead! This map is almost a complete replicate of the famous Counter-Strike Assault map with an entrance and exit point added. Although small, this map still brings action packed zombie fun. You start off inside a warehouse building to fight your way outside into the streets.
To play this map solo; Open console and type "map l4d_assault".
Note: This map is a large download (115MB uncompressed) and may not be suitable for a public server.
Attention: This map is very large and may utilize a lot of resources (memory). If you are prompted with a memory error, simply close the debug error window and re-load the map again.
Проведём конкурс по безграмотности. И подведём его итоги. Барабанная дробь. 1 место-3Dгнайт(cм.комментарии); 2 место-Темняк("запускаеца"-ется;"запустица"-запустится); 3 место-Ukito("незапускается"-не с глаголами). Не мог обойти стороной и других номинантов: 3den со своим "чо". И Insert.T и его "лутьше"(лучше)
Чо так много занимает
Ибо л4д не имеет текстур кс.
Наделайте лутьше новых карт для кооператива
Ты головой подумай.Сдк еще нету,а ему подавай карты...
ну лол, что ты с него возьмеш
ана в каком режиме играетса?
народ, скажите куда совать. у меня лицензия, и л4д папки нету только архив. я пробовал разные варианты, но неполучается ___________________________________ Оп все, допер сам.
[b]Как запустить карту, она незапускается,...[/b] создаю, сражение любую карту, грузится, когда загрузилось пишу в консоле map l4d_assault оно : ] map l4d_assault [L4DMM] CMatchmaking::SwitchToState( 0 -> 10 ) ( MMSTATE_INITIAL -> MMSTATE_SESSION_DISCONNECTING ) [L4DMM] CSession::SwitchToState( 0 -> 0 ) (NONE - NONE) [L4DMM] CMatchmaking::SwitchToState( 10 -> 0 ) ( MMSTATE_SESSION_DISCONNECTING -> MMSTATE_INITIAL ) [L4DMM] CSession::SwitchToState( 0 -> 0 ) (NONE - NONE) [L4DMM] CMatchGame::RemoveAllPlayers [L4DMM] CMatchGame::RemoveAllPlayers CMatchmaking::UpdatePlayerData2 for ctrlr0 fail! [L4DUI] CL4DBasePanel::OnGameUIActivated( delay = 0 ) [L4DUI] CL4DBasePanel::CloseAllWindows() [L4DUI] CL4DBasePanel::OnFrameClosed( 0, 16 ) [L4DUI] After close all windows: [L4DUI] OnOpen( `MainMenu`, caller = ``, hidePrev = 1, setActive = 1, wt=22, wpri=0 ) WARN: CL4DBasePanel::UpdateProgressBar called outside of level loading, discarded! Dropped vendor_death from server (Disconnect by user.) [L4DMM] CMatchmaking::SwitchToState( 0 -> 5 ) ( MMSTATE_INITIAL -> MMSTATE_SEARCHING ) Can't kick "Louis", name not found Can't kick "Zoey", name not found Can't kick "Francis", name not found Can't kick "Bill", name not found [L4DUI] CUIGameData::Notify( SERVERS_USER_GROUPS_SEARCH_COMPLETED, 0, 0) [L4DMM] CMatchmaking(state = 5)::SessionNotification( 0(FAIL_SEARCH), 0 ) [L4DUI] CUIGameData::SessionNotification( 0, 0 ) [L4DMM] CMatchmaking::SwitchToState( 5 -> 0 ) ( MMSTATE_SEARCHING -> MMSTATE_INITIAL ) [L4DMM] CSession::SwitchToState( 0 -> 0 ) (NONE - NONE) [L4DMM] CMatchGame::RemoveAllPlayers [L4DUI] CUIGameData::Notify( SYSLINK_SEARCH_COMPLETED, 0, 0) [L4DMM] CMatchmaking::SwitchToState( 0 -> 5 ) ( MMSTATE_INITIAL -> MMSTATE_SEARCHING ) [L4DUI] CUIGameData::Notify( SERVERS_USER_GROUPS_SEARCH_COMPLETED, 0, 0) [L4DMM] CMatchmaking(state = 5)::SessionNotification( 0(FAIL_SEARCH), 0 ) [L4DUI] CUIGameData::SessionNotification( 0, 0 ) [L4DMM] CMatchmaking::SwitchToState( 5 -> 0 ) ( MMSTATE_SEARCHING -> MMSTATE_INITIAL ) [L4DMM] CSession::SwitchToState( 0 -> 0 ) (NONE - NONE) [L4DMM] CMatchGame::RemoveAllPlayers и все... выходит в главное меню...
Не запускаеца карта, ХЗ почему, шанс что запустица - 1 к 10. =(