на главную
об игре

Valve о пиратстве

В последнее время множество разработчиков и издателей рассуждают о пиратстве и его влиянии (естественно негативном) на рынок. Как оказалось в Valve имеют точку зрения сильно отличную от большинства. Jason Holtman рассказал, считает, что у большинства людей в игровой индустрии неправильная философия о пиратстве. По его мнению людей скачивающих пиратские игры стоит считать "потенциальными покупателями", а не записывать в преступники.

"У многих сложилось крайне негативное мнение о пиратстве", - говорит Holt "Но те, кто использует пиратские игры - наши потенциальные покупатели... Когда вы меняете стереотипы вы начинаете думать "Чёрт возьми! Что мне нужно изменить и улучшить, чтобы сделать на них деньги?"

"Мы в Valve уже давно выпускаем свои игры в России в день мирового релиза. Причина, почему русские покупают и скачивают пиратские игры в том, что они читают журналы и смотрят телевизор. Они говорят "Я хочу играть в это!", но издательства постоянно твердят "ты сможешь поиграть через шесть месяцев... наверное"

"Мы заметили, что в последнее время количество пользователей пиратских версий наших проектов в России сильно уменьшилось... Там (В России) тысячи потенциальных покупателей..."

Valve одна из немногих компаний в игровой индустрии, которая действительно знает, как получить доверие к себе от игроков всего мира. Приятно видеть, как компания понимает ситуацию и работает на своих клиентов, а не против них.

Может быть остальным студиям и издателям нужно прекратить думать о том, как всё плохо и просто пытаться делать свою работу на отлично. Как Valve.

(с) http://www.gamemag.ru/

Довольно интересно, некоторым стоит задуматься :)

Комментарии:  20
Ваш комментарий

Да ладно вам. Вот когда Вентиль перестанет в свои игры консоль монтировать, всем, кто на пиратке гоняет, кабздец будет. Я, конечно, ни на кого не гоню. У меня дома два компа стоит, а инета нету. Вот и рублюсь с бро в пиратки на этих двух компах. Вот выйдет hl3-или-l4d3-или-tf3-или-что-там-ещё-у-них-три-будет БЕЗ КОНСОЛЕЙ, тогда по-другому запоём (особенно люди с ситуацией типа моей)... там уж не до "кооперирования" будет.

а вообще, "map", "connect" и "sv_lan" решают xD

Valve волнуют больше клиенты, чем деньги. В общем говоря, я доволен за них. Только уже третий год никакой информации об Episode Three.

Valve как всегда на высоте. Никогда не жаловались и не будут жаловаться на пиратство, так держать! А вообще с l4d просто молодцы, трейлеры, скрины, потом демка. Люди сначала ознакомились с игрой, а потом решили покупать или нет и причем первое значительно перевесило. Уважаю компанию за классные игры и отличное отношение к их покупателям!

Просто эта компания понимает что будет модно в будущем. Смотрите игра с друзьями, это ведь так весело. Мы видим что L4D вроде однообразная игра, но тем не менее в неё уже не первый месяц играют. Представьте сингл... где супер умные боты и сюжет хорош. Стали бы вы месяц проходить и перепроходить? Нет конечно.
И дело тут как мне кажеться не только в своевременном выходе.
Короче побольше бы игр где можно было бы играть с друзьями, помогая и кооперируясь друг с другом.

Velva вообще молодцы, обожаю их

iLaviUS исправь букву!

а стим был частью забот о игроках или попыткой защитить себя от пиратства?

Стим это ещё и магазин, социальная сеть, интернет браузер...

Valve действительно величайшая кампания создающая только хиты

Valve , за них больше половины работы сделали сообщества пользователей, валв брала проекты под своё крыло , так было с CS и Portal , теперь так с L4D , возможно в будущем и Bleck Mesa Source , а так, это вообщемто хорошо, доводят отличные идеи до ума, и получаеться , да Ghost of STALKER , получаються хиты. я согласен .

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Left 4 Dead