![](https://i.playground.ru/p/DTjMfvXQcIfAttRAVpiS_Q.jpeg?760xauto)
Сегодня издатель CI Games объявил о создании новой студии Hexworks, с офисами в Барселоне и Бухаресте, для завершения ролевой игры Lords of the Fallen 2. Она работает над Lords of the Fallen 2 (которая станет дебютом студии) и над проектами фэнтезийных ролевых игр для консолей следующего поколения и ПК.
В Hexworks состоит из около 25 ветеранов индустрии с опытом разработки игр уровня ААА, среди руководителей - креативный директор Сезар Виртосу и исполнительный продюсер Сол Гасон. Студия заявляет, что сместит фокус Lords of the Fallen 2 с «силового фэнтези» на «тёмное фэнтези».
У Lords of the Fallen 2 до сих пор нет даты выхода.
Силового фэнтези эт что? 0_0 Она и так была темным фэнтези. А так первая часть была хорошим дс клоном,я бы сказал лучшим на то время. И сердж 1-2 показал что они могут создавать хорошие дс клоны с интересным миром и механиками. Как выйдет у другой студии по сути продолжение чужой работы,да еще и первая их игра,я хз.
Тут возможно не точности перевода или обозначений. Фишка в том что CI Games поругалась с Deck 13 и ушла пилить LoTF 2 сама, т.к. у них были расхождение в видении проекта. Deck 13 хотела и далее клепать "Хорошие клоны DC" что в принципе и вылилось в Surge 2, в то время как CI Games хотели больше РПГ и сюжета (сценария) c механиками соулса.
Ну посмотрим. Время покажет.
Мне первая часть понравилась, прошёл с удовольствием, так что если вторая выйдет не хуже или даже лучше первой, куплю и поиграю.
«тёмное фэнтези», смещение в ещё более темную атмосферу, крайне приветствую.
Первая часть не такая и ужасная была,но зачем делать 2,неужели у первой части был финансовый успех ?
Так это по сути мягкий перезапуск. С первой частью практически ничего общего.
Первая часть понравилась. Не на столько зубодробильная как ДС, как раз для меня...))
Наверное, "силовое фэнтези" - имеется ввиду то, что гг тяжело передвигается, каждый удар медленный, но мощный. По сравнению с ДС, бои в "лордах" очень медленные.
надеюсь на то, что персонаж не будет таким же тормозным и ватным, а разработчики сумеют реализовать баланс брони и оружия.
Как по мне все же лучше силовое фентези, чем уныло-темное, а еще хуже того - грязно-темное, как в соулсах.