на главную
об игре
Lords of the Fallen 13.10.2023

Разработчики Lords of the Fallen хотят занять второе место в жанре Soulslike

Разработчик Lords of the Fallen компания Hexworks хочет занять второе место в жанре "Souls" - сразу после оригинального разработчика FromSoftware.

Оригинальная Lords of the Fallen от Hexworks была одной из первых игр, подражавших культовой Dark Souls в те времена, а теперь она возвращается для перезагрузки в 2023 году. "Мы хотим, чтобы студия стала своеобразным эталоном жанра", - сказал исполнительный продюсер Hexworks Сол Гаскон в интервью журналу Edge Magazine. "Мы хотим занять второе место после FromSoft".

FromSoftware стала синонимом жанра, который студия помогла создать, а затем и определить за последнее десятилетие, начиная с Demon's Souls и заканчивая недавней игрой 2022 года Elden Ring. Гаскон прав в том, что было много подражателей, но после FromSoftware нет четкого "второго места" в жанре, который с удовольствием наслаждается страданиями игроков.

"Мысль о том, что нужно быть лучше, чем что-то другое, не работает в долгосрочной перспективе", - добавил креативный директор Lords of the Fallen Сезар Виртузо. "Что работает, так это поиск столпов вашей игры, самых сильных из возможных, и их перевыполнение".

Наша стратегия заключалась в том, что, да, мы будем Dark Souls 4.5. Мы будем тем полуоткрытым миром, которого жаждут люди, тем более вертикальным дизайном уровней — потому что мы тоже этого хотим. Каждый уровень разветвляется на другие уровни, как Т-образный перекресток. И каждые три уровня переходят друг в друга. Это как цепочка кренделей.

Lords of the Fallen больше похожа на Elden Ring, чем предполагала Hexworks, причем разработчик признался в другом месте журналу Edge Magazine, что они разработали босса, который "почти идентичен" Малении. Работа над новой перезагрузкой, возможно, началась еще до анонса Elden Ring, но сходство между двумя играми, которые выйдут в конце этого года, несомненно, будет.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Первая часть неплохая была только короткая!

7

Очень средняя она была. Малое разнообразие врагов и боссов, раздражающие мобы со щитами, локации очень однообразные, но при этом классная графика и великолепнейший, царский дизайн брони и оружия. Как первая игра от студии в данном жанре - неплохо, но и недостатков тоже хватало.

6

Откровенно говоря боссы в Lord of the Fallen стали именно тем слабым звеном, что не позволили игре стать крепким середняком, каковым к примеру является серия The Surge. Я могу поверить что они сделают интересный визуальный дизайн и карты локаций, но вот что касается боссов, мобов и их баланса есть большие сомнения.

0

Основная проблема была в том, что игра не работала как соулслайк. То попадания не регистрировались, то, наоборот, враг по тебе попадал, хотя его оружие до тебя не достало, или когда ты уже успел сделать уклонение, но система засчитала попадание в тебя врага (ошибка считывания в коде игры). Игра раздражала именно тем, что была не честна к игроку и не давала ему достоверного икспириенса. И поэтому невозможно было тупо отточить скилл до идеала. В соулслайках ВСЕГДА, еслы ты проигрывал, то понимал, что сам косякнул, с таймингом, с расчетом расстояния, с оценкой скорости и т.д. и т.п. Тут же ты систематически и исправно раз через раз сосал.

2

Сейчас там определенно Koei Tecmo, но конечно полюбуемся насколько будет хорош перезапуск LotF.

4

Очень в них верю.Первая игра для их уровня было очень хороша.

2

Амбициозно конечно, но зачем? Миядзаки потому и добился успеха, что никого не копировал, а создал оригинальный жанр. А подражательство - такое себе занятие.

Да и жанр, надо сказать, такой себе, не особо удобный и много гимора в этих играх, хотя при правильной сборке и минимальной реакции все легко проходится. Как раз сейчас в 3й раз перепрохожу Элден Ринг, боссы в ужасе) Только первый раз было сложновато, пока разобрался

1

Да Господи, разрыв между 1-ым и остальными местами в соулслайк настолько велик, что для 2-го места им достаточно сделать просто хороший соулслайк. Желаю успехов им в этом.

0

Чёт высоко замахнулись. Да, первая игра была хорошей, но явно не в первой тройке.

0

ОЧЕНЬ громкое высказывание, пока не подкрепленное абсолютно НИЧЕМ

-2

Скорее даже слишком наивное высказывание, на фоне их игр. Геймплей в которых очень медленный, боссов достаточно мало и они слабые. А локации сами себя копируют постоянно.

0