на главную
об игре
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim 11.09.2009

Самый бесполезный вид героев на ваш взгляд

Пишем самый бесполезный вид героев, по вашему мнению, и обосновываем данной позиции.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

в полную версию еще не играл но сразу могу сказать
1)это тема тупой флуд
2)а по теме это кривые руки

1

ой, еще ж обосновать надо :)
мм, паладины самый бесполезный класс потому что...потому что после них другие воины нафиг не нужны. эти черти выносят все и вся, даже на первом уровне и в одиночку. :(
с ними играть неинтересно в сингл.
и вообще я паладинов не люблю ;)

Дерутся в pvp плечом к плечу разбойник, маг и паладин. Вот мысли каждого из них:
Разбойник: Вот, сейчас я засаплю приста, потом охотника комбой, потом отравлю кого-нибудь, а если что, уйду в ваниш - вся честь будет моя!
Маг: Зашипить воина, потом дать аое, если нападут - блинкну или заморожу - все HP мне достанутся.
Паладин: печать, стан, щит, печать, стан щит...

0

ProDJ666

Воры эффективно обеспечивают поступление денег в осажденном городе, где сборщики налогов умирают до того, как вернутся домой. На поздних этапах воры получают полезные навыки и не уступают гномам или рейнджерам по убойности.


Для меня самыми бесполезными в бою являются гномы. Навыки гномов ничтожны, сами они представляют некую смесь вора и воина в самой неудачной комбинации умений. Эльфы хотя бы поддерживают и ускоряют группу, бьют издалека и замедляют врагов. У гномов же даже ремонтной функции не осталось. Единственный плюс гномов - их пушечные башни.

0

Мне маги не нравиться
они дохнут как мухи =)
хотя они сильны на 20 лв

0

на счет гномов поспорю они само быстро выносят здания это если техника игры по сети атака а не на базе сидеть так как атака против зданий у них самая большая и как мясо они тоже хорошо идут для прикрытия магов а вот рейнджеры или как их там охотники тот тут полный ппц худые с маленькой дамагой пользы от них ноль только если на самом старте что бы карту разведать

0

скажу вам чесно от всех есть толк поскольку кто-то бьет того кто-то того вобщем толк есть от всех

0

В этой игре нет абсолютно бесполезных героев, просто некоторые тупят иногда, да маги с ворами дохнут быстрее всех

0

ну Маги должны быть слабыми, это классика фентези.

0

Не знаю на счет полезности в сетевой, но на примере довольно сложной предпоследней миссии (Советник демона) могу примерно составить приоритет героев по их эффективности. Миссию перепроходил несколько раз, чтобы подобрать интересные комбинации и тактику введения новых типов героев.
На начальном этапе важны войны, рейнжеры, воры - последние двое как быстрый способ защиты города и разведки а так же для притока денег. Войны часто мрут пока не закупятся лекарствами, т.к. порог хп при котором они начинают бежать низок, но воскресить их стоит недорого, а призыв к оружию очень важная вещь особенно когда имеем дело с упитанными мобами типа огров или драконов. (к слову оруженосец по характеристикам соответствует войну примерно 6-7 уровня).
Послушницы рекрутируются желательно сразу после войнов, рейнжеров\воров. Единственный их минус - они часто тупо атакуют мобов, вместо того чтобы лечить. Урон никакой, а герои в партии дохнут если во время не полечить вручную.
Введение магов на начальном уровне довольно деликатное дело. Они быстро(зависит от случая) прокачаются и заработают немного денег если их ввести рано. Потом когда мобы будут сильнее, выжившие маги получат защитный скилл и все будет более-менее ровно. Вводить их позже часто чревато частой гибелью низколевельных магов от более серьезных противников.
Самыми эффективными после возведения замка 2-го уровня стали гномы. Именно. Из-за их количества хп и оглушения они прекрасно справлялись с обороной и атаками на здания мобов. Дальше они показали максимальную живучесть. Строил 2 здания.
В общем единственными менее эффективными мне показались звероловы из храма февруса, хотя заклинание храма достаточно неплохая штука. У них слабая атака и защита, которая должна компенсироваться саммонами волками и медведями. По сравнению с лучниками хелии они конечно почти никакие дамагеры.
Также не очень радуют паладины в условиях позднего появляния и жесткого прессинга со стороны туч мобов. Часто гибли, а воскрешать их очень дорого, поэтому идеальнее вводить их после постройки храма Агрелы. Мастеры меча довольно интересны тем, что в крупных заварушках очень неплохо справляются с большими толпами. Защиты меньше чем у палладина (но быстрая прокачка компенсирует это), так что выбирать приходится на вкус.
Мало играл сестрами Крипты. Вроде бы неплохой класс героя, но вставить его особенно некуда из-за того что более оптимальные решения постройки храмов уже выработаны. Если остается еще свободное место под храм, то можно поэксперементировать.

0

По мне - так это звероловы из храма Февруса потому что на начальных уровнях они достаточно слабы, а к моменту появления храма карта обычно как минимум на половину бывает зачищена, поэтому качаться им особо негде. Хотя, не спорю, когда они получают вызов медведя, то становятся нормальными пацанами))

0

Укропчик

Гэндальф, в одиночку убивший Барлога тому пример...

Как по мне самые бесполезные - эльфийки. Умирают не от врагов а от гномов, а еще точнее - от силового удара в месть за стрелу.

0