на главную
об игре
Marvel's Guardians of the Galaxy 26.10.2021

Прохождение Guardians Of The Galaxy - главы с 6 по 10

ГЛАВА 6: Между молотом и наковальней

- Доберитесь до башни безопасности Космо

Как и в предыдущих главах, вы можете провести еще немного времени на борту «Милана» и поговорить с товарищами по команде или сразу же отправиться на капитанский мостик и лететь в Знайхер. Покиньте корабль, чтобы оказаться в зоне прибытия в доках.

Большая зона перед вами на самом деле имеет только один выход — направляйтесь к большому круглому лифту, ведущему на рынок.

Ваше начальное путешествие по рынку также линейно и не содержит никаких секретов. По пути вы встретите Богомола, а также пройдете мимо бара, где находятся Ракета и Грут. Вам не обязательно заходить в бар, но мы советуем вам это сделать. Вы встретите Безгубого внутри бара, и вы должны выбрать правильные варианты диалога, чтобы успешно завершить встречу:

  • Первый выбор не важен, потому что встреча продолжится вне зависимости от того, начнете ли вы притворяться или открыто говорить, что не знаете друг друга.
  • Второй вариант — это фрагмент песни — выберите левый вариант диалога Like a Hurricane. Это правильный текст песни.
  • Третий выбор - это еще один фрагмент песни - на этот раз выберите правильный вариант диалога Through the Rain.

Если вы спели песню правильно, Безгубый подарит вам подарок — билет в Магазин коллекционеров. В баре также есть предмет коллекционирования — Архивы: Обзоры Яйцеголовых: Mant-Blows.

Вторая область рынка содержит множество дополнительных активностей. Одним из наиболее важных мероприятий является посещение Магазина коллекционеров — вы можете войти, показав билет, который вы получили от Безгубого, или (что не рекомендуется) заплатив 5000 кредитов. В конце вашего визита в Торговый центр вы можете приобрести сувенир - Guardian Collectible: Collector's Emporium Doll.

Мы настоятельно рекомендуем не тратить слишком много кредитов на торговой площадке — не опускайтесь ниже 7000 или 8000, в зависимости от того, насколько высок ваш штраф в главе 2. Только тогда вы сможете позже погасить штраф, получив достижение.

Прежде чем двигаться дальше, осмотрите коридор, ведущий к канализации, чтобы найти Архив: Подслушано.

Следующее общественное место, через которое вы должны пройти, это место с Духовным деревом. Здесь вы можете:

  • Найдите одежду Guardians of the Galaxy 2014 для Старлорда на трубах под деревом.
  • Найти архивы: Обзоры умников: Духовное дерево на балконе у подножия дерева.
  • Посетите точку обзора слева от дерева и поговорите с Драксом.
  • Найдите Архивы: Ничего на балконе прямо к Драксу.

Ваша цель - добраться до охраняемого прохода, изображенного на фото. Они не пускают Звездного Лорда в башню Космо, приказывая вам пройти через переулок справа.

Вам предстоит преодолеть простой лабиринт, который не доставит вам особых хлопот. В конце концов вы доберетесь до арены, где происходит битва с боссом против Blood Brothers.

- Бой с боссом - Братья по крови

Первая часть битвы — это не настоящий бой с боссом, а испытание на выживание. Вы не можете ослабить братьев, потому что у них есть особая броня, которая делает их неуязвимыми. Вы не сможете деактивировать её на первом этапе.

Ваша единственная тактика — бегать по арене и избегать атак боссов. Они наносят серьезный урон. Тем не менее, они легко телеграфируются, так что вы можете увернуться от них.

Вы должны защищаться, пока не появится Гамора. Теперь вы сможете ослабить братьев.

Самая важная предпосылка этой битвы заключается в том, что на братьев можно нападать только тогда, когда они находятся далеко друг от друга. Это может произойти спонтанно или, например, после провокации одного из боссов. Один из братьев может прыгать или атаковать — оба этих действия обозначены значком восклицательного знака. Не забывайте уклоняться от них.

Разделение братьев временно деактивирует их броню. После этого можно начинать атаку. Постарайтесь максимально сосредоточиться на одном из противников. Стреляйте из бластеров и используйте способности Звездного Лорда и Гаморы.

Время от времени братья будут приближаться друг к другу, чтобы залечить некоторые из своих ран. К сожалению, вы не можете прервать это - вы не можете выиграть эту битву сейчас. Просто продолжайте сражаться и дождитесь начала третьей фазы битвы.

В какой-то случайный момент вы запустите новую кат-сцену. На арене появится Дракс — отныне вы будете работать втроем.

Третья часть битвы ничем новым вас не удивит — спровоцируйте братьев на разделение или подождите, пока это произойдет само собой. Затем атакуйте одного из них (вы можете зафиксировать на нем камеру) и используйте способности всех 3 Стражей, чтобы быстрее ослабить этого противника.

Эта битва не имеет традиционного финала. В какой-то момент будет просто кат-сцена, за которой последует еще одно воспоминание.

- Третье воспоминание

Вы должны пройти через еще одно воспоминание, во время которого вы будете играть за молодого Питера Квилла. Он начинается так же, как и в предыдущих воспоминаниях, а это значит, что вы должны добраться до подарочной коробки в спальне. На этот раз вы сможете открыть коробку и найти внутри бластеры.

После заставки идите на первый этаж и используйте заднюю дверь, чтобы выбежать из дома. Как только вы окажетесь на открытом воздухе, начните стрелять по врагам. Вы должны знать, что эту битву нельзя выиграть - вы не можете убить их всех. Через некоторое время запустится катсцена, начиная главу 7.

ГЛАВА 7: Собачья жизнь

- Найдите выход из тюрьмы

Вы начинаете эту главу в тюремной камере, очень быстро обнаруживая, что другие Стражи (а также Кровные Братья) тоже были схвачены.

Вы можете попробовать поговорить с Гаморой, Драксом и Ракетой или сразу развернуться и взаимодействовать с камерой. Это заставит Космо раскрыться, и начнется разговор. Неважно, какие варианты диалога вы используете здесь.

- Войдите в кору континуума

После восстановления контроля над Звездным Лордом вы должны следовать за Космо. Новый диалог, который появляется во время этого сегмента, также не имеет значения.

Вам не нужно ничего делать, путешествуя на гигантской руке. Вы можете слушать только персонажей из других вселенных.

- Восстановить гравитацию

Познакомьтесь с необычным управлением без гравитации — кнопка X/A позволяет вам лететь вперед, Square/X позволяет вам лететь вверх, а Circle/B позволяет вам лететь вниз.

С помощью визора найдите изображенный источник энергии — это генератор.

Подлетите ближе к генератору и возьмите его с помощью кнопки взаимодействия. Вам нужно отнести генератор к пустому слоту, показанному на скриншоте — он находится на противоположном конце комнаты. Вставив генератор в слот, нажмите любую кнопку.

Вы должны выполнить последовательность QTE. Как и в главе 3, вы должны использовать оба аналоговых джойстика, чтобы переместить курсоры в центральный круг, а затем нажать R1/RB.

- Исследуйте надежду Халы

Теперь вы разблокировали «Выстрелы молнии» — напоминаем, что вы можете переключаться между вариантами с помощью крестовины. Используйте новый элемент на устройстве рядом, чтобы включить его, открывая путь вперед.

По мере продвижения по области вы должны совершать двойные прыжки на последующие платформы и избегать электрического разряда.

В следующей области используйте визор, чтобы наблюдать за потоком электричества. Вы должны выстрелить в переключатель над дверью Молнией и приказать Драксу атаковать ослабленный пол. Это открывает путь вперед.

Спуститесь вниз и найдите еще один переключатель, требующий молнии.

Теперь вы можете продвигаться дальше, находя по пути секрет на полу — Архивы: Предупреждение.

Пробираясь через область, вы можете заинтересоваться запертой дверью справа, как показано на рисунке выше. Эта дверь может быть открыта только в том случае, если у вас есть устройство Никки — вы могли получить его еще во второй главе, если заступились за нее во время разговора с Ко-Релом. За дверью есть секретная область с верстаком и двумя предметами:

  • Архив: Присутствие кадета Голда
  • Предмет коллекционирования Стражей: послужной список Дракса

Вы не сможете войти в эту комнату без карты доступа, но, к счастью, предметы коллекционирования внутри не требуются для получения платинового трофея.

- Раздвиньте монтажные рычаги

Путь вперед линейный, что означает, что вы не можете заблудиться. В конце концов вы доберетесь до огромной круглой шахты с загадкой, которую нужно решить:

  • В комнате есть две стены, на которые можно взобраться (пример показан на скриншоте 1) — в обоих случаях вы должны попросить помощи у Гаморы, прыгнуть к ней, а затем снова прыгнуть на ближайшую платформу.
  • Рядом с каждой стеной, на которую можно взобраться, есть небольшой балкон. Осмотрите их, чтобы найти электрические выключатели (как показано на рисунке 2) и используйте молнию на каждом из них.

После решения головоломки вам придется пройти через схватку с врагами. Обратите внимание, что враги, с которыми вы сражаетесь здесь, слабы к молнии, поэтому вам следует использовать этот элемент в бою. Что важно, так это то, что молния может цепляться за врагов, стоящих близко друг к другу, нанося им всем урон сразу.

После боя попробуйте активировать консоль. Это вызовет еще больше боев, во время которых вы должны начать обращать внимание на маркеры рядом с полосами здоровья врагов, так как на этот раз некоторые из них уязвимы для льда, а не для молнии.

- Перенаправить цепи

После сражений, вы узнаете о некоторых новых проблемах, которые поставят перед вами задачу решить более сложную головоломку. Вам нужно будет сделать несколько вещей в двух боковых комнатах, которые вам откроет Ракета. Вы можете получить к ним доступ в любом порядке.

В одной из комнат есть ослабленная стена, как показано на картинке выше. Попросите Дракса прорваться через него. Оказавшись внутри, поверните направо и выстрелите в выключатель молнией.

Все еще в той же комнате вы должны стоять на платформе, показанной на первом скриншоте. Это первый раз, когда вам придется попросить Грута поднять платформу — прикажите ему сделать это, затем установите целевую точку. Для работы он должен быть синим (как показано на втором скриншоте). Платформа будет работать как лифт, поднимая вас вверх.

После того, как поездка закончится, прыгайте на балкон и используйте молнию на выключателе.

Вернитесь в центральную шахту и пройдите во вторую комнату. Вы снова увидите интерактивную платформу (скриншот 1). Грут может подвинуть её.

Достигнув вершины, прыгайте на балкон и используйте вентиляционную шахту, показанную на картинке 2. Она приведет вас в новую комнату.

В этой новой области найдите переключатели, показанные на картинке 1. Вы можете стрелять в них молнией, манипулируя электрическим током. Используйте визор, чтобы постоянно видеть, куда течет сила.

При желании вы можете обеспечить электричеством небольшую комнату сбоку, чтобы получить Экипировку: Корпус Нова - Ракета. Чтобы решить основную загадку, продолжайте поставлять последующие переключатели на обратном пути в центральный зал (пример на рисунке 2).

- Активировать лифт

Чтобы завершить головоломку, вы должны вернуться в диспетчерскую, в которой находилась Ракета, и взаимодействовать с консолью, изображенной выше. Идите к большому лифту, который автоматически поднимется на новый этаж.

- Узнайте, что здесь произошло

После поездки подойдите к решетке реактора на одной из стен шахты и попросите Дракса прорваться через нее.

Линейный путь приведет вас к огромному устройству, высасывающему энергию планеты. Доберитесь до соседних платформ и попросите Грута создать мост. В месте, показанном на картинке выше, скатитесь вниз.

Исследуя нижний уровень, вы должны ожидать, что впервые встретите Нова Центуриона — элитного врага. Он слаб ко льду, поэтому используйте правильные стихийные атаки, чтобы быстрее заполнить шкалу ошеломления. Другие враги также присоединятся к битве, но в этом нет ничего нового.

После боя вы должны решить простую головоломку — отправить Ракету в вентиляционную шахту, показанную на рисунке 1, затем попросить Дракса толкнуть кран. Наконец, используйте молнию на переключателе, показанном на рисунке 2.

Добравшись до новой шахты, сделайте несколько точных прыжков, затем попросите Грута построить мост. В одной из следующих областей вы должны найти кабели, изображенные выше, и попросить Гамору избавиться от них. Затем Грут должен создать еще один мост.

Вы доберетесь до лестницы. Если вы хотите, вы можете спуститься и решить небольшую загадку окружающей среды (нажав на переключатель и уничтожив кабели), чтобы найти секрет — Экипировка: Корпус Нова — Гамора. Чтобы пройти дальше, вы должны подняться наверх.

- Добраться до убежища Никки

Дальнейшие коридоры приведут вас к месту утечки ядовитого газа. Вы должны найти и закрыть пробелы, из которых он исходит. Используйте визор, чтобы найти бреши и затыкать их ледяными выстрелами. Это позволит вам продвигаться вперед, идя по большим желтым трубам.

Вы доберетесь до поврежденной двери, протиснувшись через узкий проход справа. Вы должны найти узкий проход, изображенный здесь. Это приведет вас к убежищу Никки, месту, которое вы должны помнить из главы 2.

Дверь в комнату Никки заперта, но вы можете легко это исправить — посмотрите направо от двери и используйте молнию на выключателе, показанном на картинке 1 — затем отправьте Ракету к незапертой вентиляционной шахте, показанной на картинке 2, ожидая его. чтобы открыть путь вперед.

В убежище будет кат-сцена и предмет коллекционирования - Архивы: Так много мыслей.

- Доберитесь до офиса Ко-Рела

Покиньте убежище Никки и воспользуйтесь новым проходом. Сразу после прыжка через перила вы найдете новый секрет - Архивы: Срочное предупреждение о карантине.

Вскоре вы встретите больше враждебных солдат — в зависимости от значка рядом с их полосами здоровья вы должны атаковать их льдом или молнией. Открыв новую дверь, закройте больше щелей, чтобы избавиться от ядовитого газа. Вы доберетесь до лифта, которым вы должны управлять. Линейный путь вперед приведет вас в офис Ко-Рела.

- Обыщите офис Ко-Рела в поисках улик.

Рядом со столом в главной комнате есть коллекционный предмет Стража: награда Галактической войны. Ракета начнет проверять компьютер, а вы должны осмотреть соседние жилые помещения.

В спальне рядом с кроватью есть еще один секрет — Архивы: Предстоящий визит обвинителя. Продолжайте исследовать интерактивные объекты в спальне и комнате Никки, пока Ракета не позвонит вам (как показано на рисунке выше). Вернитесь к нему, чтобы запустить кат-сцену.

- Добраться до моста

Выйдите из офиса Ко-Рела, используя недавно открытый выход, который требует, чтобы вы прошли по стеклянному мосту. Вы потерпите неудачу, упав в комнату внизу.

Впервые вы столкнетесь с Инквизитором — огромной машиной, стреляющей красными лазерами, от которой вам придется часто уклоняться. У Инквизитора один маркер, а это значит, что вы должны избавиться от двух полосок здоровья. У вас пока нет доступа к элементу, к которому он слаб, но вы можете использовать свои способности, чтобы заполнить его полосу ошеломления. Вы также можете использовать специальные действия, чтобы ослабить робота или быстрее уничтожить его.

- Доступ к терминалу Nexus

После битвы найдите переключатель, изображенный выше. Стреляйте в него молнией, чтобы вызвать сюда движущуюся платформу. Используйте его, чтобы добраться до другого конца комнаты.

В новой области начните достигать высоких квадратных полок с помощью двойных прыжков. В конце концов вы доберетесь до прохода наверху. Он ведет прямо к мосту.

- Найдите на мосту код Nexus

Прежде чем вы позаботитесь о цели миссии, есть два секрета, которые вы можете найти здесь. Это «Архивы: Напоминания о циклах» и «Архивы: Золотые тени».

Здесь есть несколько объектов, которые позволяют получить множество различных кодов (подойдет любой из них), например, фотография Ко-Рела.

Получив хотя бы один код, подойдите к центральному рабочему столу и введите любую из найденных комбинаций (например, 0001). Вам следует пройтись по всем вкладкам - с аудиопротоколами, личными файлами, криминальными файлами, фотографиями и видеопротоколами. Последняя категория является самой важной.

Когда вы попытаетесь уйти от рабочего стола, начнется кат-сцена, и появится Рейкер. На этом глава заканчивается.

ГЛАВА 8: Матриарх

Вы начинаете эту главу на борту Sancrosanct, команду возглавляет Великий Объединяющий Рейкер. Вы доберетесь до летающей платформы, и Ракета попросит вас отвлечь Рейкера, пока он пытается взломать дрон. Для этого вы должны выбрать три правильных варианта диалога:

  • Столкнувшись с первым выбором, выберите левый вариант диалога — Притвориться интересным.
  • Во время второго выбора выберите левый вариант диалога - Что-то о нем?.
  • Выберите правильный вариант диалога во время третьего выбора — Поддельный сердечный приступ.

Этот сегмент не слишком важен. Если Ракета успешно взломал дрон, это поможет вам позже. Если вы потерпите неудачу в разговоре, Ракета будет обнаружен до того, как сумеет взломать дрон, но даже в этом случае вы сможете пройти главу без каких-либо проблем.

Независимо от того, как прошел взлом, вы в конечном итоге доберетесь до Матриарха.

- Усадьба и секретная концовка

Вы перенесетесь на ферму Quill, но на этот раз вы будете играть за взрослого Питера. Вы должны победить врагов, атакующих Мередит.

Взаимодействуйте с окном, чтобы разбить его, и начните стрелять по монстрам из своих бластеров. Вы не можете использовать какие-либо способности или стихийные атаки, но в любом случае эта битва не очень сложна.

Как только вы выиграете битву, перед вами встанет выбор. Первый вариант предполагает разыгрывание событий по плану, начиная с объятий матери главного героя.

Будут разыгрываться дополнительные сцены, во время которых вы сможете снова посетить дом семьи Квилл и пообщаться с другими Стражами Галактики, проживающими в доме. В то же время края экрана будут все больше искажаться, сигнализируя о том, что что-то не так.

По прошествии достаточного количества времени Питер окажется полностью порабощенным, и появятся финальные титры. Вы можете подтвердить свою готовность принять Обещание, чтобы разблокировать неофициальную скрытую концовку (к сожалению, это не принесет вам никаких дополнительных трофеев или уникальных наград) или решить переосмыслить свой выбор и перезапустить сцену «посещения» фермы.

Второй вариант требует, чтобы вы увидели сквозь иллюзию и осознали, что главный герой подвергается постепенному «промыванию мозгов». Победив группу противников, направьте бластеры на Мередит и продолжайте стрелять. Наконец, нажмите кнопку взаимодействия. Обернувшись против Мередит, вы успешно завершите эту сцену, необходимую для дальнейшего развития основного сюжета.

- День рождения Ко-Рела

Начнется еще одна сцена, которая должна напомнить Питеру о вечеринке по случаю дня рождения Ко-Рела. Идите на кухню и поговорите с Никки — выберите любой вариант диалога, который пожелаете, осмотрите праздничный торт и включите проектор (кнопкой на кухонном столе). Вы должны откалибровать проектор с помощью знакомой мини-игры с перемещением курсоров (левый и правый аналоговые джойстики), а затем нажать R1/RB.

Идите в комнату Никки и возьмите подарок на день рождения справа от выхода. Отнесите его на кухню и поставьте на прилавок рядом.

После того, как вы услышите стук, подойдите к входной двери офиса, чтобы вызвать встречу с Ко-Релом.

- Побег из зала аудиенций

Будьте готовы к интенсивному бою сразу после возвращения в реальность. Вы сразу же начнете сражаться с Рейкером, но его пока нельзя победить, и он не будет использовать ни одну из своих уникальных атак. Вскоре после этого Великий объединитель покинет поле битвы.

С этого момента вам придется сражаться с другими врагами. Не забывайте использовать молнию против групп врагов, уязвимых для этого элемента. Обратите внимание на обычные унификаторы. Вы должны сосредоточиться на одном за раз. Атакуйте объединителей, не окруженных силовыми полями, заполняя их шкалу ошеломления, чтобы расправляться с ними более эффективно.

После первой битвы бегите к левитирующим ступеням. Двойной прыжок через них. На дальних ступеньках появятся новые враги. Их нетрудно убить, но будьте осторожны — они могут столкнуть вас с платформы насмерть.

Достигнув вершины, вы должны начать убегать от сканера — продолжайте бежать вперед, не останавливаясь.

- Доберитесь до центра связи, чтобы позвонить в Милан

Погоня закончится после успешного прыжка. В новой области найдите слабую стену с помощью визора и попросите Дракса прорваться.

Прыгайте в резервуар с красным веществом, как это сделал Дракс, и спускайтесь вниз. Здесь вы можете попросить Дракса переместить правый блок в то место, куда вы приземлились после слайда, чтобы добраться до секрета — Экипировка: Плохой Лорд — Звездный Лорд.

Продолжайте идти по главному коридору, пока не дойдете до алтаря, где множество врагов заняты передачей энергии. Ваша задача будет найти выход из этой комнаты. Вы не сможете победить всех противников в этой локации, так как постоянно будут появляться подкрепления.

Если Ракете удалось взломать дрон раньше, он полетит к выходу и покажет его вам. Если вы провалили попытку взлома, вы не получите эту подсказку. К счастью, это не проблема, так как выход всегда находится в одном и том же месте - в дальнем правом углу зала, как показано на картинке. Лучше сразу отправиться туда, не пытаясь сразиться с кем-либо из противников.

Победите врагов в недавно исследованных коридорах. Появится новый охранный дрон, и вы снова должны действовать быстро, чтобы избежать смерти. Отсканируйте большую колонну, показанную на картинке, и попросите Дракса толкнуть ее. Найдите убежище во вновь созданной дыре в стене.

Вы должны продолжать идти по коридорам и протискиваться между частично открытыми воротами. Победите культистов и двигайтесь дальше. В конце концов вы доберетесь до двери с панелью управления, которую Ракета должна взломать. Вы войдете в центр связи.

- Следуй за ракетой

После ролика не покидайте центр связи, так как вам предстоит найти новый секрет — Архивы: Re: She Has Come!.

Используйте новый проход и, дойдя до коридора верстака (на фото выше), поднимитесь вправо, чтобы найти коллекционный предмет стража: устройство глубокой шахты.

- Найдите аккумулятор Веры

В одной из следующих областей вам нужно будет найти батарею, чтобы открыть путь вперед. Продолжайте идти по тому же коридору. Вы найдете Архивы: Примечание: Неисправность и изображенную желтую батарею. Верните его Ракете и вставьте в слот.

- Встреча с Милано

После того, как почти вся команда войдет в лифт, вы должны поговорить с Драксом и убедить его сделать то же самое. Лифт доставит вас в переполненный зал.

Первая группа врагов прилетит сюда на летающей платформе, и вы сможете начать отстреливать их еще до того, как они остановятся. Помните об использовании молниеносных атак.

После победы в битве заберитесь на ту же платформу, которую использовали враги. Он автоматически начнет движение. Вы должны выиграть несколько битв с похожими правилами:

  • В этом районе могут начать появляться другие платформы, вы можете стрелять по ним, чтобы уничтожить их, но это не обязательно.
  • Проходя через зал, вы несколько раз будете останавливаться, чтобы победить большую группу врагов. Разобравшись с каждой группой, вы должны использовать другую летающую платформу, чтобы продолжить путешествие к своему кораблю.
  • Во время одной из битв вы столкнетесь с Инквизитором — не забывайте уворачиваться от его лазеров и приберегите свои специальные атаки до тех пор, пока он не ослабнет.

Последняя летающая платформа доставит вас в область, похожую на шахту. Последний предмет коллекционирования главы можно найти здесь — Outfit: Cage Match — Drax.

- Важный выбор - Гамора преследует Рейкер

Идите по новой дороге, сражаясь по пути. Наконец, вы доберетесь до комнаты, где на расстоянии увидите Рейкер. Здесь вы должны сделать необычный выбор:

  • По умолчанию Звездный Лорд позволяет Гаморе преследовать Рейкера. Это лучший вариант, так как это означает, что Рейкер будет ослаблен, когда вы столкнетесь с ним позже.
  • Вы также можете бежать за Гаморой. Звездный Лорд попадет в беду, и Гамора откажется от погони, чтобы помочь ему. Как следствие, битва с Рейкер позже будет немного сложнее.

Независимо от вашего выбора, вам придется сразиться с новыми врагами — если вы позволите Гаморе пойти за Рейкером, у вас будет только три члена группы до конца главы. При сражении с Объединителями сфокусируйтесь на одном, уничтожая их щиты.

После сражений попросите Грута построить мост, который приведет вас в канализацию. Вы снова должны бежать от охранного дрона. Продолжайте двигаться вперед, не беспокойтесь о замедлении, когда вы входите в резервуары с красным веществом.

- Защитить Ракету

В следующих областях есть новые враги — следите за снайперами и помните, что вы можете отправить Дракса за ними, как только его способность активируется. Вы доберетесь до места, где вам придется защищать Ракету, пока он работает над двумя панелями. Это может быть немного сложнее, если Гаморы нет с вами, так как вам будут помогать только Дракс и Грут.

Как только появляется Инквизитор, используйте способности, которые позволяют заполнить его шкалу ошеломления — всегда продолжайте двигаться. Сражаясь с обычными врагами, постарайтесь определить, где они появляются, и используйте на них способности AoE, прежде чем они рассредоточятся.

После того, как вы разберетесь с врагами и Ракета закончит взлом, вам придется пройти длинный скользящий участок. Обратите внимание на широкие промежутки — используйте двойные прыжки, чтобы избежать падения и приземлиться в новых туннелях. Глава заканчивается вскоре после этого.

Глава 9: Отчаянные времена

- Вызов Космо из кабины

Глава начинается на борту «Милано» — не забывайте о новых необязательных разговорах, связанных с коллекционными предметами Стражей, полученными в предыдущих миссиях.

Если вы позволили Гаморе пойти за Рейкер в главе 8, она снова появится на корабле, присоединившись к команде. Вы также узнаете, что ей удалось отрезать одну из конечностей Рейкера.

После того, как вы разберетесь со всеми своими делами, отправляйтесь на капитанский мостик и садитесь в кресло.

- Победите Капитана Славу и Смертельный Легион

Ваша встреча с Космо будет прервана капитаном Глори, лидером Смертельного Легиона. Вам предстоит пройти космическую битву, управляя Милано.

Дополнительная информация - Если во 2 главе вы решили спрятать снаряжение Ракеты, когда узнали об осмотре Корпусом Нова, оно не будет взято у Стражей Галактики и может быть использовано для усиления Милано. Это немного увеличит вашу силу, но и без этого победить во всех битвах в космосе будет несложно.

В первой части космической битвы вам предстоит разобраться с группой обычных кораблей, управляемых подчиненными босса. Вы можете атаковать их в любом порядке — обратите внимание на стрелки, расположенные вокруг прицела, которые указывают их местоположение.

Во время боя используйте уклонение в сторону, чтобы избежать удара. Вы также можете развернуться на 180 градусов, но это полезно, только если за вами стоит вражеский корабль. Вражеские машины очень слабые и каждая из них взорвется после короткого огня.

Основная часть битвы с боссом начинается после того, как вы уничтожите все меньшие корабли. Капитан Глори управляет гораздо большим космическим кораблем, и ваша цель — уничтожить все точки, отмеченные на корабле босса.

Летя к капитану Глори, вы должны остерегаться красных лазерных атак. Чтобы избежать удара, уклоняйтесь в стороны, но ждите с этим до последнего момента — постарайтесь сделать это в нужный момент и не дать боссу скорректировать траекторию лазера.

Капитан Глори также может стрелять фиолетовыми лазерами. Они наносят незначительный урон, но вы можете попасть ими несколько раз подряд. В этом случае решение также состоит в том, чтобы увернуться влево или вправо.

Вы можете уничтожать цели, отмеченные игрой, в любом порядке, при этом вы должны знать, что босс после каждого вашего успешного действия телепортируется в другую локацию и оставляет после себя минное поле. Вам не нужно уничтожать мины, и вы можете просто быстро повернуть в другую сторону, чтобы избежать столкновения с ними. Взгляните на стрелку в перекрестии, чтобы быстро найти корабль капитана Глори и лететь к нему.

Уничтожение всех целей приведет к поражению капитана Глори, и вы перейдете к следующей части главы.

- Новый Xandar — бортовой компьютер Milano

й
й

Теперь действие переместится в Новый Ксандар, штаб-квартиру Корпуса Нова. Звездный Лорд будет использовать бортовой компьютер, чтобы начать вызов:

  • Выберите стандартный галактический язык.
  • Выберите категорию «Преступления». Вы также можете проверить другие категории, но это совершенно необязательно.
  • Выберите категорию «Прошлые преступления». Опять же, проверка других категорий не является обязательной.
  • Выберите опцию «Оплатить штраф».

Игра пока не позволяет вам передавать кредиты — вам придется заранее пройти другой эпизод.

- Важный выбор: встреча с мировым разумом

Вы «познакомитесь» с Ксандарским Мировым Разумом. Во время этой сцены вы должны быть очень осторожны со своими словами.

  • Делая первый выбор, выберите правильный вариант диалога — Поделиться Intel.
  • Во время второго выбора выберите левый вариант диалога - Вопрос о стратегии.
  • Столкнувшись с третьим выбором, выберите правильный вариант диалога — представить в перспективе.

Правильно направив разговор, вы убедите Мировой Разум в том, что ход событий еще можно изменить, вступив с ним в союз. Если вам это удастся, Мировой Разум поможет вам победить большую группу врагов в главе 14. Если вы провалите разговор, вы не получите никакой помощи, и вам придется играть в этой битве самостоятельно.

- Важный выбор: заплатить штраф, наложенный Корпусом Нова

Только теперь у вас есть возможность погасить штраф, наложенный Корпусом Нова в Главе 2. Напоминаем, что штраф составляет:

  • 7000 кредитов, если при обыске корабля было найдено снаряжение Ракеты (вы спрятали ламу),
  • 8000 кредитов, если при обыске корабля была найдена лама (вы спрятали снаряжение Ракеты).

У вас есть 3 возможных варианта:

  • У вас достаточно кредитов, и вы хотите заплатить — это рекомендуемый вариант, поскольку он открывает трофей галактической бережливости, необходимый для получения платинового трофея. Выберите опцию Подтвердить платеж.
  • Если у вас достаточно кредитов, но вы не хотите платить, выберите опцию «Отменить платеж».
  • У вас недостаточно кредитов и вы не можете заплатить - это может произойти, если вы потратили слишком много денег в главе 6 и у вас на данный момент меньше 7000 или 8000 кредитов. Вы не можете заплатить штраф, даже если захотите.

- Расслабьтесь в своих покоях

Вы все равно сможете продвинуться дальше, даже если не заплатите штраф. Независимо от того, что вы выбрали, остальные события главы 9 всегда одинаковы.

После роликов идите в каюту Звездного Лорда и столкните ламу с кровати, чтобы сесть на нее. Подождите, пока главный герой уснет.

В следующей сцене выйдите из кабины и направляйтесь к выходу Milano. После еще нескольких роликов вы должны убежать от гигантского вихря. Вы должны знать, что он не перестанет преследовать вас. Рано или поздно вам придется остановиться и выстрелить в него из ваших бластеров. Через некоторое время вы проснетесь, перейдя к главе 10.

ГЛАВА 10: Испытание веры

- Уходим с базы

Первоначальный разговор с Драксом не важен, и ваши варианты диалога на него не повлияют. Глава начинается с разговора с Драксом — вы можете выбрать любые варианты диалога, которые вам нравятся, так как они ни на что не влияют. Как только диалог завершится, вы получите новое задание (Выйти из своей комнаты).

Начало миссии выглядит по-разному в зависимости от вашего решения в главе 2 — оно показано на скриншоте выше и зависит от того, что вы решили скрыть — технологию оружия Ламы или Ракеты. Оба варианта появляются позже в этой главе. Оставшаяся часть главы 10 будет одинаковой для обоих вариантов.

Вы не сможете проверить оба варианта, даже если решите переиграть главу 10 из главного меню. Отметить второй вариант можно только при повторном прохождении кампании в режиме «Новая игра плюс» или только в том случае, если вы будете вести себя по-другому в Главе 2.

Вариант 1 предполагает, что вы решили спрятать ламу. Вариант 1 намного проще. Посмотрите на плакат со скриншота 1, чтобы найти туннель, вырытый ламой. Протиснитесь через него (рисунок 2) и освободите компаньонов, получив доступ к их каютам.

Вариант 2 предполагает, что вы решили скрыть технологию ракетного оружия. В этом случае лама не будет копать туннель, и вам придется помочь ей. Начните с того, что поднимите планшет, лежащий на кровати.

Вам нужно повлиять на маршрут путешествия ламы, что представляет собой простую мини-игру. Примерный маршрут показан на скриншоте выше.

Самая важная идея этой головоломки:

  • пение Звездного Лорда и Грута приятно Ламе - животное пойдет навстречу поющему персонажу,
  • пение Гаморы и ракеты неприятно Ламе - животное будет отдаляться от поющего персонажа.

Выберите, какой персонаж поет, нажав специальную кнопку. Вам нужно приблизить ламу или оттолкнуть ее от себя и таким образом контролировать ее маршрут.

В конечном итоге Лама должен добраться до зеленой области (отмеченной на прилагаемом скриншоте), чтобы перерезать провода и освободить героев.

- Найдите Дракса

Новая цель одинакова для обоих вариантов. Покиньте корабль и начните исследовать Ламентис, который включает в себя использование узкого прохода рядом со скалой.

Есть только один уместный путь, ведущий вперед. В конце концов, вы доберетесь до Дракса, который находится под влиянием своего Обещания, а также появится Богомол, но он временно замолчит. Дракс не является активным членом команды в этой главе — даже если он будет сопровождать остальную часть команды, вы не сможете отдавать ему какие-либо команды.

- Исследуйте пещеру, чтобы найти что-нибудь, что поможет Драксу

Восстановив контроль над Звездным Лордом, начните свой марш через большую пещеру. Для этого зажмите кнопку прыжка и будьте готовы нажать ее еще раз, чтобы схватиться за полку.

Вскоре вы заметите еще один водопад с правой стороны и сможете исследовать секретную область за ним, чтобы найти предмет коллекционирования — Костюм: Гамора — Пять всадников Апокалипсиса.

- Пересеките овраг

Идите дальше, пока не дойдете до большого кристалла — к сожалению, Дракс не сможет его толкнуть. Найдите интерактивную стену (Скриншот 1). Попросите Гамору прикрепиться к ней и с ее помощью взберитесь на нее.

Вы встретите серых гупов (скриншот 2) на вершине уступа — победите их и продолжайте скользить по хрустальному туннелю.

- Исследуйте пещеру глубже

Ниже вы столкнетесь с более крупными монстрами — после начала битвы будет разблокирована новая способность Стража для Звездного Лорда. Это более сильная версия уже имеющейся способности, и вам не нужно покупать ее за очки развития. Способности стража 4 ранга для оставшихся членов группы будут разблокированы в следующих главах.

Способность Звёздного Лорда-хранителя позволяет ему стать временно неуязвимым, но использовать её во время сражений не обязательно. Используйте Lightning Shot, чтобы нанести монстру больше урона, и заполните его показатель Stagger, чтобы вам было легче иметь дело с ним.

Как только монстр будет повержен, ищите поблизости узкий проход (скриншот выше). Пройдите через проход, чтобы найти 2 предмета коллекционирования: Архив: Туманная теория и Предмет коллекционирования Стражей — Траурная свеча.

Вернитесь в предыдущее место, чтобы присоединиться к команде и продолжить путешествие по пещере.

Вскоре вы столкнетесь с Огродом — большими оранжевыми монстрами. Они в основном используют заряды, поэтому продолжайте уклоняться, чтобы избежать повреждений.

После окончания битвы найдите маленькую дыру и отправьте Ракету, чтобы получить к ней доступ. Этот путь ведет к секретной области — во время исследования используйте Ледяной выстрел, чтобы справиться с ядовитым газом, и попросите Грута переместить подвижную платформу, чтобы добраться до предмета коллекционирования: Костюм — Ракета: Герой Полумира.

Вернитесь в исходную область. Найдите Богомола и Дракса и прослушайте разговор. Теперь найдите кристаллы на скриншоте 1, чтобы переместить их и открыть путь вперед.

Узкий проход появится после завершения предыдущего действия. Протиснитесь и стреляйте в гупов, видимых на расстоянии. Это покажет интерактивную точку (скриншот 2), и вы можете попросить Грута создать мост.

Продолжайте свое прямолинейное путешествие. Вам придется скользить вниз по склону — в нужный момент выполните двойной прыжок, иначе можете упасть в пропасть.

Как только вы окажетесь внизу, попросите Гамору уничтожить кристаллы, показанные на скриншоте выше.

Начнется последовательность QTE — момент нажатия кнопки показан на скриншоте выше. Вы должны быстро навести оба курсора на центральный круг, что предполагает одновременное перемещение двух аналоговых джойстиков (каждый из них должен двигаться в другом направлении). Наконец, быстро нажмите R1 / RB, чтобы Дракс не упал в пропасть.

Вы разблокировали Wind Shot — вы можете активировать его, нажав правую кнопку крестовины.

Возможность проверить эту силу появляется сразу. Используйте Wind Shot на слабом месте, показанном на скриншоте выше. Препятствие будет снято, и вы сможете двигаться дальше.

Следующая пещера является фоном для другого сражения. Воспользуйтесь возможностью опробовать новую силу в бою.

Wind Shot может притягивать врагов, и его лучше всего использовать против снайперов и других врагов, находящихся на расстоянии или на труднодоступных уступах. После того, как вы притянули врага, вы можете быстро атаковать его рукопашными атаками или использовать оружие или атакующие способности.

После завершения битвы скатитесь вниз по склону — вы начнете новую битву с Огродесом. Как и раньше, уклоняйтесь от зарядов.

Разобравшись с монстрами, можно поискать интерактивный крюк и использовать на нем Wind Shot. Уничтожьте слизь и заткните газовые пары, чтобы получить предмет коллекционирования Стражей — Камень Медитации.

Вернитесь к команде и продолжайте идти вперед. Вы доберетесь до узкого прохода, но прежде чем использовать его, возьмите предмет коллекционирования (Архив: Pip's Quips)

- Переместите растения, чтобы отвести водопад

Более сложная головоломка с водопадом. Идея заключается в том, чтобы изменить поток воды, используя окружающие большие растения. Только тогда Ракета может двигаться вперед, так как контакт с водой опасен.

К сожалению, растения нельзя использовать сразу, так как они заблокированы слизью. Как всегда, вы можете использовать Visor, чтобы найти паразитов, но таким образом вы не сможете стрелять в них. Придется залазить по правой и левой стороне.

Начните с подхода к растению слева и ближайшей стене, по которой можно взобраться (показана на скриншоте выше). Попросите Гамору прикрепиться к ней и используйте ее помощь, чтобы получить доступ к верхней полке. Теперь вы можете атаковать паразитов.

Вернитесь вниз и используйте Выстрел Ветром на левом растении — если вы успешно уничтожили всех паразитов, растение будет вращаться.

Вы уже решили половину головоломки. Время посетить полки справа (скриншот 2)

Встаньте на интерактивную платформу (скриншот выше) и попросите Грута поднять ее, чтобы вы могли получить доступ к верхней полке. Теперь попросите Гамору помочь вам взобраться на стену.

Наверху есть паразиты, которых нужно победить.

Очистив полку, вернитесь на дно и используйте Выстрел Ветром на правом растении.

Благодаря вашим действиям поток воды должен быть перекрыт. Выберите центральный путь и попросите Грута создать мост (скриншот 2)

Подойдите к маленькой дыре и войдите в нее. Туннель темный, но через мгновение вы должны добраться до следующей части сцены.

- Следуйте за Грутом

Вам придется подождать, пока Грут не осветит пещеру. Он будет освещать путь, но вам не обязательно следовать за ним все время, так как он подойдет к вам и осветит область, в которой вы находитесь. Это важно, так как справа есть узкий проход, который ведет к предмет коллекционирования: Костюм - Грут: Завоевание Аннигиляции.

Как только вы получите предмет коллекционирования, продолжайте идти через темную пещеру. Выход ведет через узкий проход (скриншот прилагается)

- Побег из туманной пещеры

Вы доберетесь до области с низким туманом — начните с устранения встреченных там врагов.

Этот раздел является своего рода ловушкой. Выбирая дальнейшие пути, начнутся новые сражения с различными типами противников. Чтобы решить головоломку, просто перестаньте участвовать в дальнейших боях. Для этого дождитесь диалоговой подсказки и выберите молчать "(...)" - отвечает кнопка Circle/B. Таким образом, вы откроете реальный путь вперед.

Переход по новому пути предполагает прохождение по узкому краю над пропастью. Найдите интерактивный крюк, показанный на скриншоте выше, и используйте на нем Wind Shot. Теперь вы можете попросить Грута создать мост.

Наконец, команда доберется до нового слайда. Начнется кат-сцена, изображающая появление призрачных версий Стражей.

- Уничтожить источник тумана

Эта битва отличается - вы не можете выиграть ее стандартным способом, т.е. победив противников. После того, как битва начнется, найдите отверстие, показанное на скриншоте выше, и отправьте Ракету, чтобы попасть в него. Пока Ракета летит, уклоняйтесь от атак и уворачивайтесь.

Действие Ракеты должно вызвать взрыв, нанеся некоторый урон части большого лица. Первая часть головоломки готова.

Время для второй дыры - за водопадом. Ракета сначала будет протестовать из-за своего страха перед водой. Он передумает, как только оставшиеся Стражи окажутся в ловушке тумана.

Дождитесь второго взрыва и быстро повернитесь к сильно поврежденному большому лицу. Вы должны использовать Wind Shot на интерактивном крючке, который обнажился после второго взрыва. После этого хода битва завершается.

- Найдите лекарство для Дракса

Прыгайте в дыру. Начнется новая последовательность скольжения, во время которой избегайте столкновений с препятствиями и при необходимости используйте прыжки.

В следующей пещере следуйте за Богомолом и Драксом к месту встречи с Адамом Уорлоком.

Комментарии: 0
Ваш комментарий