на главную
об игре

Солдат на Insanity

Предупреждение! Дальнейшее врядли сильно поможет людям, которые не планируют играть на Hardcore или Insanity т.к. по мнению автора для прохождения других сложностей можно использовать что угодно.Присутствуют спойлеры

Всем доброго времени суток.
Заметил, что тут подобное не практикуется. Но т.к. времени вагон, решил отписаться по данному вопросу и предложить свои идеи. Сразу отпишусь, что игра пройдена на Insanity уже всеми кроме Стража (не люблю я его :)) так что всё лично протестировано... Надеюсь кому-то пригодится...

Большинство названий буду писать на англ. ибо сам играю в неё, а в переводе боюсь ошибиться.....

Если вкратце о класе, то Солдат очень понравится любителям большого выбора пушек. По сути, крайне простой при этом сильный и универсальный класс.
Фанатам шутеров - mustplay!

По билду.
К 30 лвлу у вас должна быть следующая картина.
Adrenaline Rush (далее Раш :))- 4 (Heightened Adrenaline Rush) - по сути выбор не принципиален. Но этот мне нравиться, в силу большей универсальности и того что пули летят медленнее, а вы способны от них уклоняться. Т.е. когда он включен вы изначально получаете намного меньше урона.
Concussive Shot - 1 - на серьезных сложностях имеет крайне специфическую полезность, об этом ниже.
Disruptor Ammo - 4 (Squad Disruptor Ammo) это не для вас :) см.ниже
Incendiary Ammo - 4 (Squad Incendiary Ammo) тоже, что и в прошлом пункте
Cryo Ammo - 0 - я сам любитель позамораживать всякое, ещё со времен Дюка, но в данном случае это далеко не самая полезная фича.
Combat Mastery - 4 (Commando) - увеличение урона и дмг от патронов musthave.
Бонусный Armor Piercing Ammo (Tungsten) (патроны Гарруса) - а вот это для вас, почему дальше.
Как именно кидать очки, конечно, решать вам, но советую начать с пассивки.

Почему так?
В первую очердь по поводу Раша. Это ваш хлеб с маслом. То, что делает Солдата исключительно еффективным. Раш - это одноверменно и ваша атака и защита, т.е. по сути, чем чаще вы находитесь в этом состоянии тем лучше. Поэтому советую спамить его, как только проходит куллдаун.

Ошеломляющий выстрел - из-за малого урона, лучшее преминение это отбрасывать гадов с которых вы уже сняли защиту, но которые активно к вам приближаются, к примеру, кроганы или хаски...
Пассивные патроны они для напарников это даст им неплохую прибавку к урону. Тут всё просто.Дисрапторы против наемников и гетов (против последних кстати, пригодится и вам лично)Огненные против кроганов, воршей, хасков и конечно коллектров :)
По пассивке - думаю я уже обьяснил.

Относительно бонус скила.
Конечно тут много вариантов, в частности всё зависит от вашего стиля игры. Но я обьясню почему выбор пал именно на бронейбойные патроны.
Дело в том, что для Солдата - как не крути Раш это самый полезный навык и разнообразный в плане вариантов применения. И на мой взгляд, то что не дает его использовать - мешает т.е. активные навыки я отсекаю сразу.У нас остается только щиты или патроны. Казалось бы щиты не плохой выбор на предмет спасать попу в екстренной ситуации. Но дело в том что на этих сложностях в открытом бою щиты слетают моментально и кроме того ставят Раш на кулдаун минимум на 6 секунд, так что ради спасения своих ягодиц чаще выгоднее врубить Раш и перебежать за ближайшую колонну.Значит патроны? Тогда какие? Патроны Тейны - сразу нет, слишком мал спектр применения. Либо Джек нам в помощь, либо Гаррус - и вот тут наверное вопрос вкуса, что лучше - урон против барьеров которые бывают только на редких наемниках и коллекторах (с которыми у меня лично никаких проблем не возникает) или же улучшеный урон против брони (которая висит на каждом втором противнике и из которой состоят большинство боссов вроде самолетов,сионов и приторианцев, не говоря уже про Предвестника) и органики. На мой взгляд выбор очевиден :)

Ваши действия.
Всё просто! На дальней стреляем со снайперки, на ближней и средней со
штурмовой! При первой возможности изображаем из себя Нео...

Немного об оружии.
На Коллекторском корабле советую выбрать Ревенант. Вдова конечно тоже сила, но лучше тогда было играть Разведчиком, он под это больше заточен.
Как можно быстрее возьмите Кейн - очень полезен против боссов, вроде Приторианцев или к примеру в миссии Гаруса где два ЙМИРА.

И наконец,немного о братьях и сестрах наших меньших.
Миранда - без преувеличений, считаю абсолютно лучший "алл-раунд" напарник для любого класса. Дает отличный командный бонус к хп и дмгу на ваш выбор. Кроме того, умеет снимать как щиты там и броню.... Полезна в любой ситуации....

Заид (для тех кто качал контент) - полезен на первых порах возможностью выкачать ему командные патроны против електроники.

Грант - очень полезен как танк в миссиях, где есть много хасков, вроде мисии на архаичном жнеце.... Просто кидаете его вперед и он начинает там спуртовать :)....

Остальные считаю по вкусу :)

Пока всё, жду конструктивную критику и вопросы.
Если хорошо пойдёт, могу про другие классы написать :)

Комментарии:  19
Ваш комментарий

Я уже как-то писал об этом,есть в блоге -
http://www.playground.ru/blogs/mass_effect_2/4669/ - 1 часть.
http://www.playground.ru/blogs/mass_effect_2/4784/ - 2 часть.
Блог,конечно же,не закончен,но все-таки.

Насчет конструктивной критики :

Дело в том, что для Солдата - как не крути Раш это самый полезный навык и разнообразный в плане вариантов применения. И на мой взгляд, то что не дает его использовать - мешает т.е. активные навыки я отсекаю сразу.

Отсекаешь зря.Две трети боев - позиционные,без штурмов.
Можно спокойно обойтись без Раша,просто стреляя из подходящего типа оружия для данной дистанции,параллельно пользуясь активными навыками.Эффективность от этого не убавится.Скажем,если взять дополнительным скиллом "Поглощение энергии",то при битве с противниками,имеющими щиты или барьеры(таких около 75% в игре) мы будем наносить примерно такой же урон,как и с Рашем,попутно восстанавливая свои щиты доп.скиллом.

Казалось бы щиты не плохой выбор на предмет спасать попу в екстренной ситуации. Но дело в том что на этих сложностях в открытом бою щиты слетают моментально и кроме того ставят Раш на кулдаун минимум на 6 секунд, так что ради спасения своих ягодиц чаще выгоднее врубить Раш и перебежать за ближайшую колонну.

Щитам найти можно более полезное применение.При включении они держатся минуту.Получается,что мы имеем возможность около минуты постоянно находится чуть дольше под вражеским огнем,если конечно,их не будут сбивать,но это уже зависит от уровня игрока.В целом щиты очень полезный навык,в критических ситуациях будет спасать очень много раз,особенно с хасками и отпрысками.Да и вообще,когда ты ранен и стрелять не имеет смысла,до укрытия далеко,а враг уже близко,имеет смысл подстраховаться себя именно щитами.

Либо Джек нам в помощь, либо Гаррус - и вот тут наверное вопрос вкуса, что лучше - урон против барьеров которые бывают только на редких наемниках и коллекторах (с которыми у меня лично никаких проблем не возникает) или же улучшеный урон против брони (которая висит на каждом втором противнике и из которой состоят большинство боссов вроде самолетов,сионов и приторианцев, не говоря уже про Предвестника) и органики. На мой взгляд выбор очевиден :)

Патроны Джек работают и против барьеров,и против брони,и против здоровья,т.е. универсальны.

Почему не надо брать патроны доп.скиллом?
Да потому,что против синтетиков у нас есть дезинтегрирующие,а против органиков - "Инферно".Большего нам не нужно.

На Коллекторском корабле советую выбрать Ревенант. Вдова конечно тоже сила, но лучше тогда было играть Разведчиком, он под это больше заточен.
Как можно быстрее возьмите Кейн - очень полезен против боссов, вроде Приторианцев или к примеру в мисии Гаруса где два ЙМИРА.

И чем Разведчик лучше заточен под снайпера?Только своим пассивным умением.Но это ничего не решает,т.к. у Солдата есть Адреналин для таких случаев.
К тому же в Адреналине урон повышается на 100%,а в Тактической маскировке - максимум на 75%.
"Призрак" однозначно хуже "Защитника" в среднем бою,потому что урон и точность у "Защитника" выше.
Для дальнего боя - снайперка,для средних дистанций - штурмовая винтовка,для ближнего боя - если врагов не больше 2-3,то дробовик,если их много,то штурмовая винтовка.

Прокачку Солдата очень хорошо расписал,именно такой схемы стоит придерживаться :)
В целом,разумеется,неплохо,но не учел несколько нюансов.))

И да,брать "Каин" глупо - патроны тратятся быстро,а толку не так много.
ИМИР и Преторианец довольно легкие боссы,труднее бывает сдержать орду хасков или других "обычных" противников.Поэтому советую брать "Дуговой излучатель" - отличный урон по площади в сочетании с большим боезапасом.

Сразу, спасибо за ответ.

Отсекаешь зря.Две трети боев - позиционные,без штурмов.
Можно спокойно обойтись без Раша,просто стреляя из подходящего типа оружия для данной дистанции,параллельно пользуясь активными навыками.Эффективность от этого не убавится.Скажем,если взять дополнительным скиллом "Поглощение энергии",то при битве с противниками,имеющими щиты или барьеры(таких около 75% в игре) мы будем наносить примерно такой же урон,как и с Рашем,попутно восстанавливая свои щиты доп.скиллом.


В принципе я тоже люблю этот навык и не исключая варианта где ты берешь его как бонус, а инферно как основной атакующий (кроме боев с синтетиками, конечно) Возможно стоило об этом упомянуть. Тоже самое насчет щитов. Но это на мой взгляд, лежит в плоскости стиля игры. Просто данный вариант мне кажется наиболее простым и эффективным, особенно для человека не сильно искушенного в игре.

Патроны Джек работают и против барьеров,и против брони,и против здоровья,т.е. универсальны.

Я в курсе :) Я про это и писал, что лично мне больше нравиться увеличенный +20% против брони и органики, чем 50% против барьеров... Опять же, дело вкуса....

И да,брать "Каин" глупо - патроны тратятся быстро,а толку не так много.
ИМИР и Преторианец довольно легкие боссы,труднее бывает сдержать орду хасков или других "обычных" противников.Поэтому советую брать "Дуговой излучатель" - отличный урон по площади в сочетании с большим боезапасом.


Я чес гря, вообще особой полезности в тяжелом оружии, по меньшей мере за Солдата не вижу. А вот Каин в некоторых местах (два сиона и туча хасков на древнем жнеце или там где его генератор разбомбить нада, миссия Гарруса где 2 ЙМИРА, финальный Босс наконец) реально очень уместен :)

В принципе я тоже люблю этот навык и не исключая варианта где ты берешь его как бонус, а инферно как основной атакующий (кроме боев с синтетиками, конечно) Возможно стоило об этом упомянуть. Тоже самое насчет щитов. Но это на мой взгляд, лежит в плоскости стиля игры. Просто данный вариант мне кажется наиболее простым и эффективным, особенно для человека не сильно искушенного в игре.

Даже не сильно искушенному человеку нужно давать самые эффективные советы.
Т.к. бронебойные патроны Гарруса(+70% к урону) не сильно отличаются от "Инферно"(+60% урона в течении 3 секунд + радиус взрыва 3 метра),то и брать их смысла не вижу.

Я чес гря, вообще особой полезности в тяжелом оружии, по меньшей мере за Солдата не вижу. А вот Каин в некоторых местах (два сиона и туча хасков на древнем жнеце или там где его генератор разбомбить нада, миссия Гарруса где 2 ЙМИРА, финальный Босс наконец) реально очень уместен :)

Вот-вот,"Каин" используется в сугубо отдельных моментах игры.Но не стоит забывать о том,что,к примеру,ИМИР или Преторианец наносит урон не намного больше,чем боец "Синих светил",такой вот парадокс.Поэтому "Дуговой излучатель" как раз пригодится для расчистки большого скопления вражин.
Что же до двух ИМИРов - каждый выстрел "Вдовы" сносит треть щита или пол-брони несчастному роботу.
Также примерно треть брони "Вдова" сносит и Отпрыску.Разумеется,одним выстрелом.
Поэтому,если вы сделали правильный выбор на корабле Коллекционеров,смысл использовать "Каин" против боссов отпадает ;)

Даже не сильно искушенному человеку нужно давать самые эффективные советы.
Т.к. бронебойные патроны Гарруса(+70% к урону) не сильно отличаются от "Инферно"(+60% урона в течении 3 секунд + радиус взрыва 3 метра),то и брать их смысла не вижу.


Чуть позже если нужно, залезу на буржуйский форум, там есть серьезный теорикрафт. Читал, там исходящий от Гаррусовского выходит больше по одной цели, кроме того он моментальный, хотя конечно взрыв тоже рулит когда целей много....

Riddler1911
Я как играть на безумии без щитов? Солдат такой класс, которому постоянно надо стрелять, у него нет навыков как перегрузка, воспламенение, деформация. Раз стреляешь - значит постоянно находишься под огнем. Что позволяет дольше находится под огнем? Адреналин (замедляет время и уменьшает урон) и щиты, а усиленные щиты дают дополнительно 1-2сек, мало? Но они помогают в жесткие моменты уходить в укрытие.
На корабле коллекторов предпочитаю брать вдову. Если ты одним выстрелом убиваешь простого врага - это очень эффективно, особенно помогает адреналин. На том же корабле коллекторов времени на стрельбу мизер, а вдовой убить быстрее всего.
Антинуб
Я не видел в описании адреналина увеличение урона, есть уменьшение получаемого урона. К тому же тактическая маскировка скрывает Шепарда (легкие юниты его не видят)

brazil
(замедляет время и уменьшает урон)

Уменьшает урон к здоровью.Примечание К.О. =)

Я не видел в описании адреналина увеличение урона

Я тоже.Но здесь так написано =)
http://masseffect.wikia.com/wiki/Adrenaline_Rush

Чуть позже если нужно, залезу на буржуйский форум, там есть серьезный теорикрафт. Читал, там исходящий от Гаррусовского выходит больше по одной цели, кроме того он моментальный, хотя конечно взрыв тоже рулит когда целей много....

В целом то они почти одинаковые,у Гаррусовских урон чуть повыше,но у "Инферно" бьет по площади.А раз они идентичные,то и смысл брать бронебойные отпадает.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Mass Effect 2