на главную
об игре
Mass Effect 5 TBA

Появляется все больше намеков на то, что Mass Effect 5 будет каким-то образом связана с сюжетом Mass Effect: Andromeda

Не секрет, что Mass Effect: Andromeda была неудачной и расценена как некоторое разочарование после того, как фанаты так долго ждали новой части серии. Близнецы Райдер и новые персонажи просто не смогли сравниться с героями оригинальной трилогии, и, как сообщается, после этого планы по созданию сиквела и DLC были отложены.

С тех пор BioWare объявила о готовящейся новой игре Mass Effect, хотя подробности о ней пока весьма скудны. Однако директор проекта BioWare Майкл Гэмбл только что опубликовал довольно загадочный твит, в котором намекает на продолжение сюжета Mass Effect: Andromeda.

В твите просто процитирована информация о столкновении Млечного Пути и галактики Андромеды, о котором НАСА сообщало 10 лет назад, но, конечно, показательно, что Гэмбл решил вновь затронуть эту тему. Действие оригинальной трилогии в основном происходило в Млечном Пути, где Шепарду и его соратникам было поручено перелетать с планеты на планету, встречаясь с различными инопланетными расами, и в то же время ликвидировать угрозу со стороны Жнецов и Коллекционеров. Действие игры Andromeda, как вы уже догадались из ее названия, происходит в галактике Андромеда, и в ней Райдеры расширяют границы человечества, чтобы исследовать больше неизвестного.

Оригинальная трилогия и Andromeda очень далеки друг от друга, как по расстоянию, так и по времени, но эта информация от Гэмбла может означать, что обе сюжетные линии каким-то образом могут совпасть, возможно, в предстоящей игре Mass Effect.

Комментарии: 67
Ваш комментарий

Страшные бабы и гомосеки пытаются вернутся из андромеды но мы с командой востанавливаем жнеца и даём им отпор.

33

С чего вдруг неудачная, немного другая игра, наиграл в ней больше 100 часов:

12

Неудачная по продажам. К удачной игре длс бы выпустили. Я тоже прошел полностью и такого унижения Я никогда не испытывал ни в одной игре. Главного героя унижают, оскорбляют, шпуняют все кому не лень, а мы с радостной улыбочкой...терпим все это)

13

зато какой отыгрыш куколда, в какой игре есть такое? Третий путь в отличие от трилогии с отступником и героем.

4

Я тоже играю в нее, создал себе персонажа с нуля и прохожу потихоньку, к стати там побочки не плохие...

1

Многие играли по подписке. Продажи учитывают или нет владельцев подписки? Как это подсчитать?

То есть тебе не нравится новый опыт, когда твоего героя унижают? Жаждешь вечно быть избранным довакином солдафоном шепардом, который сам кого хочешь унизит? Ну такое себе...

А по моему для разнообразия очень по каефу отыграть роль за зелёного новичка, который свою должность не заработал честным трудом, а получил по наследству после гибели отца. Я напомню, что ближе к концу сюжета отношение окружающих к зелёному первопроходцу сменилось на более положительное, на более уважительное. И даже враждебные кеты начали считать первопроходца реальным противником. Жаль до конца сюжет не дожали. Остановили на самом интересном месте. Очень жду Андромеду 2 и завершения сюжета. Особенно интересно, что там с ковчегом кварианцев будет... так я и не дождался их прибытия. Игра азкончилась.

-1

В каком месте неудачная по продажам? Она занимает второе место по продажам в серии. На первом ME 3.

-4
Спойлер

nooooooooooooooooooooooo andromeda

9

Надеюсь количество багов, дизайн персонаж, возможности редактора будут лучьше чем в Андромеде

5

В зависимости на каком движке будут лепить

3

Просто в игре были хорошие фишки к примеру бевая системы мне нравится больше чем в трилогии

2

ну ЕА вроде как отказывается от Фростбайта, но проблема в том, что такие вещи от движка не зависят.

0

Полагаю, вопрос улучшения фростбайта, а тем более, создание нового движка не стоит от слова совсем, из того, что может предложить рынок, вряд ли есть что-то лучше пятого анриала, учитывая его нанит и люмен, хоть эти фишки еще работают не супер адекватно, но все же, на выходе они должны дать хорошую возможность к оптимизации

0

А разве Андромеду не постановили забыть как страшный сон?

5

В Андромеде боёвка самая лучшая из всех частей была хотелось бы её развитие увидеть!

-3

самая лучшая в первой была. там оружие себя едет ак оружие с компенсаторами массы без отдачи пыц-пыц-пыц и как в кодексе написано а в других частях как огнестрел. если стрелять не умеешь то это отражается на навыках прием никто не запрещает брать оружие себе не по классу. и на мако ездишь из пушки всех разбрасываешь и колесами давишь. а в андрамеде джетпак тока добавили и возможность создать полный мультикласс. раньше мне казалось что мультикласс теоретически хорошая идея но на практике создаешь себе эффективный билд и нет челленджа пройти игу веи классами по три раа на новую игру+ чтобы выбит себе нафармить себе топ лут 10 уровня и апнуть максимальный левел ка мас эффект 1 было.

1

В первом Масе боёвка самое говно была во втором тока поправили!

0

во 2м способности порезали, у биотика щита нет он только у джейкоба почему то хотя он не джедай. класс штурмовик сделали каким то телепортирующийся челом с обрезом. оружие жестко привязали к классу. пропала необходимость собирать пати потому что вор вскрывающий сундуки стал не нужен и в целом команда там не работает на мой взгляд. и самая странная ерунда у врагов есть броня и пока она работает на врага не работает биотина.
как по мне поправели только к массу 3 когда стал можно геймплейно обусловлено играть чистым джедаем жалко там все равно с пистиком приходилось бегать а хочешь в рамках класс со снайперской бегаешь. жалка только рпг отыгрыш не вернулся чтобы прокачка оружия была тпа хочешь техником снайпером играть качай винтовку в ущерб прогрессу и логика выбора напарников не вернулась. по сути берешь кт тебе больше нравится а не тк что если пати неправильно собрал из солдат толстых потому сам солдат страдаешь и латанье не можешь потому вора не взял. или тали взял потом что романсишь и сам дрышь поэтому отгребешь.

3

Я думаю имеется в виду сюжет. Да в целом перестрелки и боевка в Андромеде были неплохими.

2

*В 2021 году BioWare сообщает, что следующий Mass Effect будет кроссоверить Млечный Путь и Андромеду.

*В 2022 году после долгих зрительных потуг и нещадной перегрузки нейронов до автора статьи наконец доходит.

Браво! Господа и дамы, мы с вами наблюдаем эволюцию.

2

Только вот интересно, а каким образом они их собирались кроссоверить если они не только в разных галактиках так и совершенно в разное время происходят...там 600 лет разницы...

1

Клонирование никто не отменял. Надеюсь, что проходил dlc Цитадель.

0

Клонирование было в МЕ 3.

Считаю, что прихлопнув клона, разрабы сами убили великолепную возможность продолжения серии с новым Шепардом, но уже со своей отдельной историей, которую можно было развивать по другому сценарию.

0

А зачем DLC из тройки? По факту в самом начале Mass Effect 2 без всяких DLC Шепарда восстанавливают с помощью клонирования во вступительном ролике... от Шепарда живых частей тела почти не осталось(восстановление разрушенных частей и есть клонирование). На 90% он клон в начале второй игры, если говорить очень уж грубо без деталей, конечно.

-3

Было тело Шепарда раздолбанное. Его взяли и в проекте Лазарь восстановили. Подлатали ЦНС,нарастили что нужно было,сшили там,присобачили это и все. По сути его просто отхилили. А клонирование это не восстановление разрушенных частей. Ты не можешь быть на какую-то часть клоном. Ты либо им являешься изначально, либо нет. Потому что живой организм рождённый путем клонирования это совершенно иной процесс

1

Странно если бы оно не было связанно. Главное чтобы не Монреаль разрабатывал и не Остин с EA Мотив, тогда появятся мизерные шансы на хорошую игру.

2

Если не они то ресурсов тупо не хватит. Либо игру будут делать лет 15

0

Не, понятно, что часть работы точно пойдет на аутсорс. Но учитывая что Dragon Age 4 готов минимум на половину и сюжет и кор геймплей уже готовы, основной креатив главной студии спокойно могут перекинуть на mass effect 5. Главное чтобы основная студия хотя бы следила за разработкой, потому что антем и андромеда явно делались почти без контроля и с дико нереалистичными сроками в первом случае.

0

Андромеду самое смешное что делала по большей части та самая "разнообразная" команда. Отсюда мы имеем не компетентность в плане разработки которая вылилась в кучу багов,просранную лицевую анимацию потому что-то кто-то ,набранный по квотам а не по навыкам,не смог нормально ее наложить и извечный яркий пример лицемерного поведения сжв. Посмотрим на женских персонажей - они стремные,посмотрим на мужских - все красавцы. Но женщин сексуализируют только мужчины,наоборот так никто не делает (делают). И вот это вот все я к тому что такие вот команды у которых на первом месте не разработка игры,ее полировка,придумать что-то интересное в геймплее,а всякая бредятина по типу как мне выразить свою социальную позицию, о которой никто не просил ,через игру приводит к низкому качеству игры. Причем это ещё и поощряется. Странно что не придумали черных азари или турианцев

0

База, понимаю твою боль. Я не самый большой фанат эффекта массы, но всю трилогию прошел и абсолютно не безразличен к судьбе пятой части, поэтому надежду на хорошее продолжение остается. Посмотрим что будет с продолжением DA, хотя даже его качество не будет гарантировать качество новой части ME.

0

Гэмбл это тот, кто ответственен за "светофорную концовку" в Mass Effect 3, тот кто был продюсером в Андромеде? Тогда это полный швах, он идиот, что орал, что студия "гениальна", он это символ разложения Bioware!

2

1. Читите бабки и ресурсы

2. Скупаете, улучшаете все что только можно

3. Ставите самый лёгкий уровень сложности

4. Не трогаете побочные задания и активности

5. Кайфуете от этой НЕВЕРОЯТНО красивой игры.

Уровни на астероиде и на ночной Пандоре не дадут соврать.

1

Я так делал в Инквизиции, просто ресурсы себе читерил, потому что их гринд это просто адище...

5
3. Ставите самый лёгкий уровень сложности

Никому не советую так поступать, если ты об Андромеде, ибо в этой игре лучшая боевая система за всю серию масс эффекта. Играть в это следует строго на хардкоре, на максимальной сложности то бишь. Как только словишь каеф от кайфовых сложных разнообразных боёв, так сразу игру полюбишь всем сердцем.

4. Не трогаете побочные задания и активности

Побочки по напарникам вполне себе неплохие. Не трогать прамо уж все побочки уж точно не надо. Там есть много хороших интересных заданий тоже.

5. Кайфуете от этой НЕВЕРОЯТНО красивой игры.

Ты не сможешь максимально кайфовать, если не поставишь максимальную сложность. Боёвка здесь топовая. Но на лёгкой сложности топовость боёвки не увидишь.

-3

там тупой сюжет и персонажи. эту игру надо просто пробежать не напрягаясь, любуясь красотами. а дрочь с хардкором? ну если боевка нравится, то пожалуйста. но таких немного.

0

Ну учитывая, что в тизере нам показывают Лиару, а та сотрудничала с отцом близнецов Райдеров в инициативе Андромеда, вполне возможно, что они это приплетут, но врядли это будет какое реальное значение в сюжете иметь.

1

Приблизительно как одно единственное упоминание Шепарда в Андромеде где то там в сайде

0

Вот и замечательно :)

Надеюсь в новой части будет минимальное упоминание первых 3х частей.

В андромеде, если не считать кривой так и недоделанной до конца анимации лиц и гомосятины, которую, если не захочешь, то и не встретишь, то практически всё идеально, а вот в оригинальной трилогии создали такую интригу, такой интересный игровой процесс, такое интригующее развитие сюжета и такая обр#ганная концовка...

Столько потраченного времени ради такого разочарования.

Н@х#р оригинал! Ждём продолжения Андромеды.

P.S.: Можете минусовать, мне в ... не брякало :)

1

В Андромеде была такая же проблема что и в остальных опенворлд играх биотварей-пустой мир. Большие локации в которых большинство пространства усеяно ничем(банально у нас есть пустынная планета и планета только снежная пустыня). Там есть пару точек активностей где нужно порешать головоломки ради сюжета,пару квестовых приколов по типу сходи зачисть/принести/подай/настрой/ ну и пару каких то невнятных типо баз типо лагерей с мобами. А в остальном ну толку от этого мира большого если в нем нечем заняться. Чисто ездишь с лицом лягушки грустной от точки до точки квесты делаешь

0

Согласен с Вами :)

Просто я любитель одиночных игр и иногда даже по кайфу было просто по первой пустынной планете кататься и иногда находить какие-нибудь интересные артефакты или квесты :)

На вкус и цвет, как говорится :)

-1

Ну справедливости ради в Андромеде эту проблему решили частично наличием транспорта и шутерной механикой. Так что да,покататься первые пару часов ,мб десяток по планетам весело,но потом ты понимаешь что она довольно пустая не смотря на свой масштаб. Было бы там банально больше элементарных аванпосты где можно было просто пострелять и поехать дальше то было бы уже на порядок лучше

1

я бы так не сказал. На самом деле окружение в МЕА достаточно скупо. Полупустыня, пустныня, снежная пустыня. Отсутствие разнообразие в флоре и фауне, причем последнее вообще идиотично смотрится когда на ледяной и пустнынной планете одни и те же представители. Такое ощущение, что пустыни были выбраны специально, чтобы обосновать отсутствие разнообразия. Плюс мир статичный, в нем ничего не меняется. неписи деревянные и намертво привязаны к своим местам, Аванпосты статичны и не меняются, что было бы логично со временем - добавление новых строений, нпс, квестов. Не говоря о банальном отсутствии различия при выборе типа аванпоста, который одинаково не похож ни на военный, ни на научный.

0

думаю они могут связаны только если земляне следом ломанулись в андромеду но это довольно сложно объяснить с точки зрения сюжета так как в млечном пути еще долго будут восстанавливать ретрансляторы при том что трилогии никто н не мог построить толька там протеанцы маленький ретранслятор запилили. в остальных случаях либо события андромеды будут неинтересны в млечном пути либо это будет сильно не то что ожидается от ме как от франшизы. так что интересно что там придумают.

0

Ну это маловероятно очень. Если я правильно помню они там 600 лет летели. Слишком огромные риски. Что там через 600 лет будет, совершенно неизвестно что там будет. Тут в принципе изначально затея дебильная, пока нет способа более быстрой транспортировки между галактиками. Ну хотя бы такая, чтобы можно было слетать и вернуться, чтобы рассказать.

0

технически если бы следом полетели на таких же или немного улучшенных кораблях то прилетели бы в близкое время но в этом нет сюжетного смыла и коридор времени мал.
скорой всего у них на восстановление 100ня-другая лет.
если предположить что сверх световая связь с миссией андромеды уцелела и через 600 лет в мечном пути о туда начали получать новости - то ка бы и чо? даже у жнецов не было какой-то быстрой технологи кроме ретранслятора. а вариант с каким то древним супер мощным ретранслятором выглядит комичной а зеленая и синяя концовки такой себе сюжет.
поэтому сложно представить как события этих игр будут глубоко интегрированы друг в друга кроме како-то информации.

0

Ну я тут выше про это писал. Максимум что может быть, это воспоминания Лиары. Она же помогал чем старшему Райдеру. То есть что то на уровне упоминаний и максимум может исследование базы их отлета в другую галактику, но лично я в этом смысла не вижу, ничего далеко идущего, кроме фанфика жирухи анимешницы из разряды, что жнецы построили порталы, но посчитали слишком не честным их использовать, на этом не построить.

0

Да и так понятно, что на будет таким же говном -_-

0

парад уродов с усталыми лицами продолжится в новой галактике ??

0
Mass Effect: Andromeda была неудачной

Массовые тёплые отзывы в стиме с этим утверждением категорически не согласятся. Если говорить честно, худшая часть серии это Mass Effect 3 - она намного хуже Андромеды, опять же, судя по отзывам.

Я надеюсь всё же на прямое продолжение Андромеды и развитие идей в сторону исследования космоса, а не превращения игры в очередной боевик аля ME2... Масс Эффект новая должна быть про исследования, как и самая первая часть была. Очередного боевика в стиле второй части не хочу. Даёшь Андромеду 2! Всё-таки сюжет не закончили, остановили на самом интересном месте... нужно закончить.

0

Согласен, ME:A ещё хоть сколько-то нормально игралась, а в ME3 какое-то отторжение. При этом ME1 и ME2 прошёл несколько раз, а ME3 бросал, что на релизе, что после

1

все из-за концовки умело слитой. бессмысленно играть.
а так она чуь лучше. а то вторая как сказка про колобка просто.

0

Мне скорее в плане визуала и геймплея 1 и 2 больше зашли. По сюжету они все простые, так-то

0

сама мысль об исследовании была хороша, но реализовать ее не смогли. В прологе единственный пример исследований, когда ударившись головой Райдер вспоминает зачем он вообще там. И сканирует все подряд - флору, фауну, строения. Дальше это все уходит. Даже сканирование глифов реликтов не имеет практической ценности. Упомянутых флоры и фауны как кот наплакал, в той же Сабнатике это было реализовано куда более удачно.

1

«Мы — странники. Мы постоянно движемся вперёд и оглядываемся назад. Поодиночке и все вместе. Мы не можем не делать этого. Потому что мы любопытны. Потому что мы боимся того, что произойдёт, если мы остановимся. Вы теперь исследователи. Мы попрощаемся, и вы бросите последний взгляд назад… Но знайте, что, куда бы вы ни отправились, мы всегда будем с вами. Это был капитан Шепард. Конец связи.».

Трейлер Mass Effect: Andromeda.

0

От сюжетной связи всё равно никак не избавиться. Одна вселенная. Ограничатся отсылками и камео, наверно.

0

Давайте игру уже изверги, то играть не во чо. xD)

-4

Ты уже поиграл во все существующие в мире игры? -_-

-3

В мире давно уже игор утонул. Говно всякое.. и даже без лучиков. )

-1

Лучшая часть с точки зрения основного геймплея, где не надо за укрытиями с одним пистолетом половину игры сидеть.

-5

Что то я не припомню, чтобы пол игры приходилось с одним пистолетом сидеть, во 2ой и 3ей части разве что в прологе.

0

Вторая часть именно такая. Если ты играешь за обычного солдата, то хоть какое-то разнообразие из оружия, но тоже половину игры в укрытиях. Я был удивлён, что после первой части стало значительно хуже. Можно заменить, что в этом плане третья часть заметно лучше даже Андромеды, но тоже в укрытиях значительная часть игры проходит.

0

Ну мне укрытия не мешали) А ни за кого кроме солдата я никогда не играл)

0