Как мы знаем, компания BioWare уже работает над следующей игрой Mass Effect, а старшим режиссером по сюжету выступает сценарист Deus Ex Мэри ДеМарл. Но кроме этого, информации о проекте не так много, что заставляет преданных поклонников искать любые крохи.
И когда директор игры Майкл Гэмбл (Michael Gamble) намекнул на то, что в Mass Effect может быть использован MetaHuman от Epic Games, это заставило многих из них поволноваться, ведь они получили хотя бы что-то.
Самым приятным (и самым неприятным) является то, что Гэмбл не произнес ни слова, но его ответ представителю Epic Games Крису Эвансу все-таки заставляет задуматься о том, увидим ли мы реалистичных персонажей в игре.
На сайте X/Twitter Эванс спросил: "Кто-нибудь создает игры с MetaHumans в UE5? Какие проблемы вы хотели бы, чтобы мы решили в будущих релизах?". В комментариях Гэмбл оставил GIF с изображением саларианца из Mass Effect, что, впрочем, не является каким-либо подтверждением, но зачем ему еще что-то публиковать в этой теме, верно?
Как уже было сказано, мы мало что знаем о следующей Mass Effect, но Джез Корден (Jez Corden) из Windows Central упоминал, что по имеющейся у него информации BioWare может отказаться от идеи открытого мира в новой игре.
Пока неясно, когда мы увидим ее релиз, однако можно с уверенностью сказать, что это случится еще не скоро, поскольку в прошлом году проект находился на ранней стадии разработки. Кроме того, в настоящее время в разработке находится Dragon Age: Dreadwolf, которая, по имеющимся сведениям, сейчас является ее основным приоритетом. Ожидается, что релиз игры состоится летом следующего года.
Хорошо бы автор еще бы написал, что за технология такая MetaHuman:
MetaHuman Creator - это облачное приложение, предназначенное для создания цифрового человека в реальном времени менее чем за час без ущерба для качества.
Разработчики могут создавать своих собственных уникальных MetaHumans и загружать их для непосредственного использования в Unreal Engine. В качестве альтернативы они могут использовать приложение DCC, такое как Autodesk Maya, для дальнейшего редактирования.
MetaHuman -- это ещё и плагин-фреймворк на базе UE, в который входят скелетные+лицевые анимации и т.п.
И есть уже некоторые игры которые используют наработки MH. Это Mortal Kombat, новый Hellblade, катсцены для Call of Duty и т.д. Возможно, он уже используется и в крупнобюджетных играх от Sony или в каком-нибудь Alan Wake 2, просто это не афишируют.
Спасибо за дополнение.
А, понял, как в TES Oblivion.
Нет т.к Обливион вышел гораздо раньше. В феврале 2021 года Epic Games анонсировала MetaHuman Creator для Unreal Engine.
Ок, ошибся немного, не серчай)
А в Mass Effect Andromeda использовалась технология Tired Face.
***ked up Face
Ass Face
а можно на старых технологиях, но петушье не добавлять?
Тогда на 4090 не будет тормозить.
не факт
Зерно истины есть, но значит будет тормощить на 50-- чтот там. Уж они постараются, верю в них.
снова понаберут своих цветных небинарных трансгендерных негров гуманоидов из бета центавры под спайсом
накойхрен оно нада
Зачем свое фото скинул?)
не все поняли юмор бро т_т, спасибо
Технология MetaHuman в следующем Mass Effect
андромеду пилили левые индусы которые ниразу не сидели на трилогиях, так что всё будет нормально
Дипфэйк Киану в MetaHuman
Не то чтобы прям левые - ее создавали те же биовары но это была студия которая пилила симсов а не та что создала )
Видимо из-за опыта Андромеды, где с лицевыми анимациями была беда (хотя уже имеется представитель хуже) решили воспользоваться этой технологией. Правда там все равно надо руками поработать/проконтролировать модель с анимациями и есть ли у Биовар ещё нацеленность на хорошее качество игры вопросик
Я вот не пойму что там за такая лютая беда с лицевыми анимациями была о которой все говорят. Какой то бредовый гон на игру из не о чем. Куча игр в которых тоже самое да еще и хуже. При чем даже в жизни люди с ботоксом в лице с худшей "анимацией"
100% согласен. Задаюсь тем же вопросом. В том же Скайриме и теперь в Старфилде анимации лиц гораздо хуже, но об этом ныть не принято почему-то. Хотя по факту Андромеда вполне себе хорошо анимирована, если начать сравнивать с другими играми.
В Андромеде действительно было несколько багованных сценок, в которых анимации немного странно смотрелись. Но таких сценок на всю игру раз два и обчёлся, по пальцам одной руки можно пересчитать. Я на это даже внимания не обратил бы, если бы не новости с нытьём о анимациях на весь интернет.
Короче, Андромеду хейтят вовсе не за анимации, а потому что она не похожа на вторую и третью часть. Из-за этого господа нытики докапываются до каждого незначительного столба Андромеды, через лупу каждый пиксель разглядывают. Людям делать просто нечего больше, вот и хейтят просто так.
Притом рейтинг от игроков в плане похожительных отзывов в том же стиме у Андромеды нанмого выше, чем у третьего масс эффекта, к примеру. По отзывам игроков худший масс эффект именно третий.
Разве после Anthem и увольнения cамых последних старожил (заставших хотя бы МЕ2) ещё не ясно что-ли?
Да с ЕА и подконтрольной им биовар давно все ясно)
мета оптимизация - когда на 5090 будет 30 фпс в 1080р
Всё это не важно, первую полюбили не за эти финтифлюшки.
в общем та наверно ном можна быстро много качественных моделек человеков наделать а может и синих баб в разнообразии.
Все равно до уродцев градус спустят ибо (секты) будут не довольны.
В лучшем случае, Mass Effect таки не раньше 2025 года увидим😐
до 25 го года ты увидишь только талоны на соль и хлеб по купонам, и сидеть ты будешь не в интернете а в чебурашке каком-нибудь в который ты сможешь зайти только по паспорту с разрешения дежурного по безопасности в суверенном чебурнете в пагонах нквд, и разумеется о компьютерных играх останутся только воспоминания , но можно будет развлечь себя играми в карточного дурака или козла....вот это все игры что вам светят в 25 с такой политикой своего существования
Думаешь, он с 404?
А на кой черт ты мне это пишешь?
Хрюш, всё бы ничего, но... ты пишешь это на русском языке, на русском сайте, в русском сегменте интернета ¯\_(ツ)_/¯ Сайтов на великодержавной мове не завезли?
Господи, иди лечись.
Эм, чтобы тем самым ответить на вторую часть вопроса ("Какие проблемы вы хотели бы, чтобы мы решили в будущих релизах?" (с)) и намекнуть, что их MetaHuman работает только с, собственно, людьми, а те же гуманоидные пришельцы в пролёте, поэтому они отказались от использования данной технологии? Вполне возможно, что они рассматривали возможность использовать MH в новом Масс Эффекте, но либо отказались из-за невозможности создавать гуманоидных инопланетян (скорее всего потому что тогда качество исполнения людей и инопланетян будет разниться и бросаться в глаза), либо используют это только для людей, но очень хотели бы также автоматизировать создание других человекоподобных существ.
По мне название их технологии как бы намекает, MetaHUMAN
Баба на корабле, ой то есть в разработке игры - к несчастью.
МетаХуман есть, а как же МетаСаларианцы, МетаТурианцы и МетаКроганы или все на одно лицо и так сойдёт?
MetaShit наверное он имел ввиду.
Если игра не будет озвучена на украинском или русском то игра и цента не стоит а с повышением цен на все приходится выбирать пожрать или поиграть.А покупать каждые 5 лет игровой ПК заманаешься работать,помимо же этого надо еще за здоровьем следить хотя если его нету то тут никакие деньги не помогут ☹️Вот я смотрю на происходящие и понимаю до чего все безсмысленное.
Если там не будет использован Шепард игра будет к.э., хотя при нынешних биоварях игра и так будет к.э.
Извините, у меня это название MetaHuman ассоциируется с соевым повесточным дерьмом. Не могу ничего поделать с этим.
Ну и не делай, раз не можешь.
У меня это ассоциируется что-то с Люди Икс
Ну каждый трансгендер по своей сути человек Х.