на главную
об игре
Mass Effect 5 TBA

Возможно, в следующем Mass Effect будет использоваться технология MetaHuman от Epic Games

Как мы знаем, компания BioWare уже работает над следующей игрой Mass Effect, а старшим режиссером по сюжету выступает сценарист Deus Ex Мэри ДеМарл. Но кроме этого, информации о проекте не так много, что заставляет преданных поклонников искать любые крохи.

И когда директор игры Майкл Гэмбл (Michael Gamble) намекнул на то, что в Mass Effect может быть использован MetaHuman от Epic Games, это заставило многих из них поволноваться, ведь они получили хотя бы что-то.

Самым приятным (и самым неприятным) является то, что Гэмбл не произнес ни слова, но его ответ представителю Epic Games Крису Эвансу все-таки заставляет задуматься о том, увидим ли мы реалистичных персонажей в игре.

На сайте X/Twitter Эванс спросил: "Кто-нибудь создает игры с MetaHumans в UE5? Какие проблемы вы хотели бы, чтобы мы решили в будущих релизах?". В комментариях Гэмбл оставил GIF с изображением саларианца из Mass Effect, что, впрочем, не является каким-либо подтверждением, но зачем ему еще что-то публиковать в этой теме, верно?

Как уже было сказано, мы мало что знаем о следующей Mass Effect, но Джез Корден (Jez Corden) из Windows Central упоминал, что по имеющейся у него информации BioWare может отказаться от идеи открытого мира в новой игре.

Пока неясно, когда мы увидим ее релиз, однако можно с уверенностью сказать, что это случится еще не скоро, поскольку в прошлом году проект находился на ранней стадии разработки. Кроме того, в настоящее время в разработке находится Dragon Age: Dreadwolf, которая, по имеющимся сведениям, сейчас является ее основным приоритетом. Ожидается, что релиз игры состоится летом следующего года.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Хорошо бы автор еще бы написал, что за технология такая MetaHuman:
MetaHuman Creator - это облачное приложение, предназначенное для создания цифрового человека в реальном времени менее чем за час без ущерба для качества.

Разработчики могут создавать своих собственных уникальных MetaHumans и загружать их для непосредственного использования в Unreal Engine. В качестве альтернативы они могут использовать приложение DCC, такое как Autodesk Maya, для дальнейшего редактирования.

63

MetaHuman -- это ещё и плагин-фреймворк на базе UE, в который входят скелетные+лицевые анимации и т.п.

И есть уже некоторые игры которые используют наработки MH. Это Mortal Kombat, новый Hellblade, катсцены для Call of Duty и т.д. Возможно, он уже используется и в крупнобюджетных играх от Sony или в каком-нибудь Alan Wake 2, просто это не афишируют.

29

Нет т.к Обливион вышел гораздо раньше. В феврале 2021 года Epic Games анонсировала MetaHuman Creator для Unreal Engine.

0

Ок, ошибся немного, не серчай)

-1

а можно на старых технологиях, но петушье не добавлять?

17

Тогда на 4090 не будет тормозить.

16

Зерно истины есть, но значит будет тормощить на 50-- чтот там. Уж они постараются, верю в них.

0

снова понаберут своих цветных небинарных трансгендерных негров гуманоидов из бета центавры под спайсом

накойхрен оно нада

12
снова панаберут сваих цвитных нибенарных тронсгендальффных ниеграф хуманаидав ис бета цинтафры пад спойсам
-5

не все поняли юмор бро т_т, спасибо

0

Технология MetaHuman в следующем Mass Effect

8

андромеду пилили левые индусы которые ниразу не сидели на трилогиях, так что всё будет нормально

2

Не то чтобы прям левые - ее создавали те же биовары но это была студия которая пилила симсов а не та что создала )

0

Видимо из-за опыта Андромеды, где с лицевыми анимациями была беда (хотя уже имеется представитель хуже) решили воспользоваться этой технологией. Правда там все равно надо руками поработать/проконтролировать модель с анимациями и есть ли у Биовар ещё нацеленность на хорошее качество игры вопросик

6

Я вот не пойму что там за такая лютая беда с лицевыми анимациями была о которой все говорят. Какой то бредовый гон на игру из не о чем. Куча игр в которых тоже самое да еще и хуже. При чем даже в жизни люди с ботоксом в лице с худшей "анимацией"

-4

100% согласен. Задаюсь тем же вопросом. В том же Скайриме и теперь в Старфилде анимации лиц гораздо хуже, но об этом ныть не принято почему-то. Хотя по факту Андромеда вполне себе хорошо анимирована, если начать сравнивать с другими играми.

В Андромеде действительно было несколько багованных сценок, в которых анимации немного странно смотрелись. Но таких сценок на всю игру раз два и обчёлся, по пальцам одной руки можно пересчитать. Я на это даже внимания не обратил бы, если бы не новости с нытьём о анимациях на весь интернет.

Короче, Андромеду хейтят вовсе не за анимации, а потому что она не похожа на вторую и третью часть. Из-за этого господа нытики докапываются до каждого незначительного столба Андромеды, через лупу каждый пиксель разглядывают. Людям делать просто нечего больше, вот и хейтят просто так.

Притом рейтинг от игроков в плане похожительных отзывов в том же стиме у Андромеды нанмого выше, чем у третьего масс эффекта, к примеру. По отзывам игроков худший масс эффект именно третий.

0

Разве после Anthem и увольнения cамых последних старожил (заставших хотя бы МЕ2) ещё не ясно что-ли?

2

Да с ЕА и подконтрольной им биовар давно все ясно)

0

мета оптимизация - когда на 5090 будет 30 фпс в 1080р

2

Всё это не важно, первую полюбили не за эти финтифлюшки.

1

в общем та наверно ном можна быстро много качественных моделек человеков наделать а может и синих баб в разнообразии.

1

Все равно до уродцев градус спустят ибо (секты) будут не довольны.

0

В лучшем случае, Mass Effect таки не раньше 2025 года увидим😐

0

до 25 го года ты увидишь только талоны на соль и хлеб по купонам, и сидеть ты будешь не в интернете а в чебурашке каком-нибудь в который ты сможешь зайти только по паспорту с разрешения дежурного по безопасности в суверенном чебурнете в пагонах нквд, и разумеется о компьютерных играх останутся только воспоминания , но можно будет развлечь себя играми в карточного дурака или козла....вот это все игры что вам светят в 25 с такой политикой своего существования

-13

А на кой черт ты мне это пишешь?

0

Хрюш, всё бы ничего, но... ты пишешь это на русском языке, на русском сайте, в русском сегменте интернета ¯\_(ツ)_/¯ Сайтов на великодержавной мове не завезли?

3
но зачем ему еще что-то публиковать в этой теме, верно?

Эм, чтобы тем самым ответить на вторую часть вопроса ("Какие проблемы вы хотели бы, чтобы мы решили в будущих релизах?" (с)) и намекнуть, что их MetaHuman работает только с, собственно, людьми, а те же гуманоидные пришельцы в пролёте, поэтому они отказались от использования данной технологии? Вполне возможно, что они рассматривали возможность использовать MH в новом Масс Эффекте, но либо отказались из-за невозможности создавать гуманоидных инопланетян (скорее всего потому что тогда качество исполнения людей и инопланетян будет разниться и бросаться в глаза), либо используют это только для людей, но очень хотели бы также автоматизировать создание других человекоподобных существ.

0

По мне название их технологии как бы намекает, MetaHUMAN

0

Баба на корабле, ой то есть в разработке игры - к несчастью.

0

МетаХуман есть, а как же МетаСаларианцы, МетаТурианцы и МетаКроганы или все на одно лицо и так сойдёт?

0

MetaShit наверное он имел ввиду.

-1

Если игра не будет озвучена на украинском или русском то игра и цента не стоит а с повышением цен на все приходится выбирать пожрать или поиграть.А покупать каждые 5 лет игровой ПК заманаешься работать,помимо же этого надо еще за здоровьем следить хотя если его нету то тут никакие деньги не помогут ☹️Вот я смотрю на происходящие и понимаю до чего все безсмысленное.

-3

Если там не будет использован Шепард игра будет к.э., хотя при нынешних биоварях игра и так будет к.э.

-4

Извините, у меня это название MetaHuman ассоциируется с соевым повесточным дерьмом. Не могу ничего поделать с этим.

-7

Ну и не делай, раз не можешь.

У меня это ассоциируется что-то с Люди Икс

4

Ну каждый трансгендер по своей сути человек Х.

0