на главную
об игре
Mass Effect 5 TBA

Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Провал Mass Effect: Andromeda не остановил BioWare. Компания заявила о намерении развивать популярную франшизу. Однако история с Anthem ставит перспективы Electronic Arts под сомнение. Если следующий ролевой проект, Dragon Age 4, разрушит серию неудач, то и у Mass Effect появится шанс на процветание.

В этом случае разработчикам предстоит учесть совершенные ошибки и точно определить потребности своей аудитории. Оригинальная трилогия по праву считается жемчужиной жанра RPG. Mass Effect 2 получила высочайшие 96 баллов на Metacritic и завоевала любовь простых игроков. Остальные две части трилогии оценены немногим хуже. Неудивительно, что фиаско с Mass Effect: Andromeda обернулось крупным репутационным поражением BioWare. Еще один провал недопустим.

10. Перемещение на транспорте — может, не надо?

Путешествовать на боевом вездеходе «Мако» в Андромеде куда приятней, чем в первой Mass Effect. Но куда лучше воплощена способность быстрого перемещения прямо к цели, как это реализовано во второй и третьей части саги.

Сюжет и концепция последней части заложила идею исследования. В какой-то степени это обязало разработчиков имплементировать соответствующие решения. Но вышло так, что квестовые точки располагались слишком далеко друг от друга, и игрок мог легко заскучать. 

Время, потраченное на расширение мира, не сделало его лучше. Окружение локаций выглядело какой-то халтурой, так называемым «рескином». Здесь не помешает добавить больше индивидуальности, деталей. Жертвовать качеством ради масштаба — плохая идея. 

Честно говоря, даже в оригинальной трилогии далеко не все любили перемещение на машине. Вездеход подрывает целостность игрового процесса и требует от разработчиков дополнительных усилий в пользу системы, которая плохо сочетается со всем остальным. А может — ну его, этот транспорт?

9. Вернуть систему Героя/Отступника

Финал Mass Effect 3 показал, что система морали не всегда оправдана. Но несправедливо судить всю трилогию по последним десяти минутам. Варианты «Герой» и «Отступник» были фундаментальным строительным блоком того, что сделало франшизу великой. 

По словам разработчиков, старая система морали до боли линейна. Игроки выбирали путь добра или зла в самом начале, а затем бездумно тыкали на предпочитаемый цвет (красный/синий). Однако то, что мы получили взамен — это почти то же самое, только сильно размытое. Такие внезапные моменты, как удар в лицо женщине-репортеру из Mass Effect 3, в новой части уже утеряны. 

Разработчиков можно понять. Тяжело создать целостную личность, когда выбор четко стоит между хорошим и плохим. Да и среди игр наблюдалось разительное характерное отличие. Злой Шепард в первой части был ксенофобом, а в третьей — задирой, действующим по принципу «любой ценой». 

Быть саркастичным в одно мгновение, а также логичным и искренним в другое — не является основой личности героя. Необходим шаг назад и два вперёд.

8. Возвращение в прошлое

Призрак Шепарда повис над серией. Тут есть два выхода: смириться и жить с ним дальше, либо найти себе новый, свободный от привидений дом. BioWare выбрала второй путь, но побежала по нему не в ту сторону. 

В Андромеде герои решили смотаться в другую галактику, подальше от всех событий трилогии. Однако две опциональные концовки Mass Effect 3 кардинально меняют жизнь, какой мы её знаем, и от этого все ещё немного трудно отойти.

Есть способ, проверенный на практике — вернуться в прошлое. Создав игру до рождения Шепарда, разработчики предоставят себе относительно чистое поле для действий. Это сработало в Knights of the Old Republic, где события откатили почти на 4000 лет. 

Удачная основа — Война Первого контакта, также признанная как трёхмесячный военный конфликт между системами Альянса и Турианской иерархией. Это не спасение галактики, конечно, да и исход известен. Но кто осмелится заявить, что на этой почве нельзя создать качественную историю? KOTOR доказал, что можно. 

Да и вообще, лор игры настолько богат, что там наверняка найдется ещё какой-нибудь удачный вариант. Людям требуется время морально отойти — как от Шепарда, так и от Андромеды.

7. Уважаемая команда

Команда разведывательного корабля «Буря» не была такой уж плохой. Но вспомните Гарруса, Миранду, Джокера, EDI и Лиару. Новый экипаж не идёт ни в какое сравнение с героями прошлого. 

Кора — невыносима с её одержимостью к Азари, да и характер плоский. Пиби — раздражительная, эгоистичная, подражает Сэре из Dragon Age: Инквизиция. Лиам — ведет себя довольно нагло, эмоционален и нетерпелив для того положения, в котором находится. 

Если BioWare хочет наладить связь между игроком и другими персонажами, ей нужно рискнуть. Характер героев не должен сводиться к одной черте. Также не стоит злоупотреблять образами, которых мы уже встречали в других играх студии.

6. Верните Кварианцев!

Если и в следующей игре не будет Кварианцев, проект, вероятно, заслуживает провала. Кварианцы отсутствовали в Андромеде. Были слухи, что их сохранили для DLC, но поскольку проект не взлетел, дополнение отменили. 

Тали — один из самых популярных персонажей трилогии. Её оригинальная миссия, Измена, по сей день считается одним из лучших побочных квестов. У Кварианцев была сложная, а местами запутанная история с их «детьми», Гетами.

Если следующая Mass Effect будет приквелом, мы можем иметь дело с гораздо более ранними этапами конфликта, до того, как Кварианцы и Геты стали врагами. Возможно, нам даже начнут показывать, что у них под шлемом. В общем верните Кварианцев!

5. Осмысленный выбор

Концовки «A/B/C», заканчивающие трилогию, уже обсосаны вдоль и поперёк. Есть мнения, что конечный выбор ничего не значил. Но при этом игнорируется эмоциональный вес, который мы на себя берём, совершая тот или иной поступок.

Не считая данного момента, выбор в Mass Effect — важнейший элемент серии. Особенно интересно наблюдать во что выльется сделанный выбор в будущей части. Чтобы привести конкретные примеры, нельзя не удариться в опасные спойлеры. 

Следующая игра нуждается в вариативности. Ответственность за вынесенные решения — фундаментальный элемент в жанре RPG. Это затратно, но необходимо. 

4. Новые расы

Mass Effect: Andromeda открыла целую новую галактику... так почему же мы проводили большую часть нашего времени с людьми, азари, кроганами и турианцами? Даже вспомогательный отряд состоял из рас, которых мы видели раньше. 

Саларианцы бродили где-то на заднем плане, а кетты воплощали плоский образ «плохого парня». Единственным нормальным новичком оказалась раса «Ангара». Плюсы и минусы Ангарцев не имеют значения; хотя некоторые поклонники утверждают, что минусы все равно перевешивают плюсы. Важно то, что в обширной, новой галактике, мы встретили всего одну достойную расу. 

Если вернуться в прошлое, с этим пунктом будет сложней. Но даже в таком случае можно сделать акцент на непопулярные, плохо изученные расы. 

3. Нетрадиционные отношения

Запад и его культурные ценности, всё понятно. Но так ли часто вам попадаются люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Даже если не брать Россию, а взять какую-нибудь Великобританию — процент встреч в обычных обстоятельствах будет невелик. 

Складывается ощущение, что в будущем победил гомосексуализм. Ведь в каждом экипаже обязательно найдётся один или два. К сожалению, в Mass Effect это уже не единичный случай, а норма чуть ли не для половины состава команды.

Можно по-разному относиться к ЛГБТ. Но везде должны быть свои рамки. Когда два мужика пытаются танцевать в неудобных космических костюмах — это выглядит более чем навязчиво. Да и сам образ не всегда приятен. Взять, к примеру, Дориана из Dragon Age: Инквизиция, облик которого так и кричит — «Хочу мужика!». Неудивительно, что в Индии игру запретили. 

Если разработчики никак не могут без однополой любви, то пущай хотя бы поработают над ней... в творческом плане! Навязывание своих взглядов, причем спустя рукава, вредит как интересам разработчиков, так и игрокам «по другую сторону». 

2. Сохранить механику Андромеды

В Андромеде не получился сюжет, персонажи, анимация и многое другое. Но были и положительные моменты. Так, например, боевая система встречена похвалой. 

Вы можете легко и быстро пересечь поле боя благодаря новому реактивному ранцу. Это всегда весело! Рывок стремителен, полезен и сбалансирован паузой при резком тормозе. Парение в воздухе добавляет вертикальный элемент в игровой процесс, которого на самом деле нет в Mass Effect и большинстве других шутеров.

А что уж говорить про систему укрытий! Перезапуск Tomb Raider  в 2013 — это лучшее, что случалось с бесшовной, динамичной системой укрытий. Mass Effect: Andromeda может с гордостью присоединиться к этому крошечному столу. Старые кнопки заслона были переназначены на функции для использования ранца. Теперь, чтобы укрыться, достаточно просто подбежать к конструкции. Больше не придется отвлекаться по мелочам.

Стоит перенять то, что уже хорошо работает. Качественная боевая система — это то, что разработчикам всё ещё удается из игры в игру. Последний оплот.

1. Играбельные расы

Возможность выбора расы — это особенность, которую фанаты Mass Effect очень и очень давно просят. Dragon Age уже справляется с этой задачей, позволяя быть эльфом, гномом или кунари, а также стандартным человеком.

Людей в галактике не особо жалуют, предпочтение отдают турианцам и асари. Представьте, как здорово было бы поиграть за крогана, и пережить все стереотипы на своем опыте? Разнообразие рас дает больше возможностей в развитии диалогов, отыгрыша. И даже игровой процесс станет лучше. Единственный минус — бюджет и сложность исполнения. Но это не наши проблемы.

BioWare когда-то славилась хорошими RPG. Хочется верить, что она вернется к вещам, которые раньше делали студию великой. И это не ЛГБТ, а диалоги и отыгрыш, прописанный до мелочей сценарий.


А чего вы ждёте от серии?

Комментарии: 71
Ваш комментарий

Ну, в принципе всё верно, единственное, что я бы оставил перемещения на транспорте, но сделал их ближе к первой части, то есть боестолкновения на БТР-е, а не просто тупо поездочки.

49

Hirok Лопни мои глаза, кого я вижу!

2

Rolemanser А я всё думал, напишешь ты или нет)

1

Hirok Я тут был на днях в Крд на Комсомольской по работе, вспоминал тебя, компота не было, а тоб заехал в гости.

2

Rolemanser Ну вот видишь, какой ты коварный))

3

Нужно в настройках делать отдельную галку, которая будет отвечать за появление диалогов для любителей подержаться за голландский штурвал.

39

Какой 5 ???? Они со всеми последними играми с ног до головы обсерелись

25

Думаю фанаты хотят чтобы игру оставили в покое

17

Chuncho_Barabancho Я фанат и я не хочу, чтобы игру оставили в покое (читай: "заморозили"). Mass Effect потрясающая серия, заслуживающая (достойного) продолжения. Не то чтобы я был в полном восторге от Андромеды, но я бы точно прошёл её продолжение. Особенно если бы Bioware на пару с EA на фоне последних неудач всё таки одумались и просто выкатили технически доработанный продукт хотя бы на том же уровне исполнения (с точки зрения сюжета, геймплея и т.д.), что и Andromeda.

5

думаю фанаты просто хотят увидеть качественно сделанную игру уровня ААА, а не игру сделанную на коленке выдаваемую за ААА проект, ну а лучше серию Mass Effect и вовсе оставить в покое, пока в студии не появятся люди которым будет под силу вытащить серию на должный уровень

16
Forums Nick написал: Даже две похожие расы, балакающие между собой голосом по-английски - тяжелый бред.

Ох, ну конечно, ты ведь будешь делать вид, будто не в курсе, что все расы используют автопереводчики, чтобы понимать друг друга, ага)

11

Hirok Ну да, конечно же - автопереводчики… И давление воздуха всем одно подходит, и освещение, и письки-сиськи-глаза-губы одинаковые, только синие, для пикантности, и даже трусы-майки друг-другу подходят. Опозорился я, что и говорить, с автопереводчиком...

-5

Forums Nick Костюмы? Поля эффекта массы? Системы жизнеобеспечения? Дреллам, например, нужен сухой климат, иначе Синдром Капраля. Ещё вопросы?

7

Есть вопросы. Например, почему в МЕ1 на планетах с разными уровнями опасности, эта опасность действует только на Шепарда? На напарников и разного рода наемников эта опасность не действует? Костюмы? Те же самые. Системы жизнеобеспечения? Те же самые. Или людей-наемников поле эффекта массы лучше защищает?

0

Игровые условности? Не, не слышал.

0
Cvoxalury написал: Андромеда не заслужила такого хейта. Это настоящее продолжение саги

Скорее отсеялись люди, у которых осталось самоуважение и которым не интересно играть в китайскую пародию инквизиции в сеттинге масс эффекта.

8

Лучше пусть сделают полноценную четвертую часть, где перед началом можно выбрать решения по всем ключевым событиям трилогии. Новый персонаж, не Шепард, возможность выбора расы, с уникальным началом у каждого. Но такого не будет. Это требует времени и денег, а этого им не позволит издатель

8

Раз не Шепард, то все равно обосрут. Читайте пост выше.

0

Ранец - это ещё ладно, а вот то, что обрезали систему класов и приказы напарникам - это ссанина.

6

Тут только один ответ, Без Шепарда и его команды нет не какого Масс Эффект, либо делать нормальную историю про Шепарда либо не трогать больше серию.

6

Совсем опупели? А другим нельзя стать героями? Фашизм какой то.

-2

10 вещей, которые фанаты хотят увидеть Закрытие студии и извинения руководства EA за слитые игры и франшизы в прямом эфире где-нибудь на ютубе.

4

Трактор надо оставить, и сделать продвинутую кастомизацию и чтобы она затрагивала визуальную составляющую и ввести внятные и интересные для него миссии. А ещё лучше ввести дополнительно боевые экзоскелеты для планет с суровым климатом. А то подумать что планеты все с одинаковой гравитацией и атмосферой.

4

Einar37 Одинаковая гравитация смущает, а "совместимые письки" разных инопланетян не смущают?))

-1

Forums Nick Иди читай вики, бестолочь)

1

Да, вики это вещь. Там глупостей не пишут :)))

0

Да, там только информация из игры непосредственно.

-1

В ссаной андромеде квесты сделаны по заветам корейских ммо. Лети на планету. Найди непися. Поговори. А потом лети в другую систему. Там на планете посмотри катсцену и лети обратно. И все это с бесконечной беспонтовой непропускаемой анимацией и загрузками. Шедевр века, не иначе.

4

А в какой игре по другому? Получил задание - иди выполняй. Стандарт для всех игр.

0

Я лично не против лгбт в играх так как лгбтшники тоже играют в игры, что бы все были счастливы если в настройках можно было выбирать лгбт в игре активировать или нет, если активировав то будут диалоги заменены или добавлены новые варианты в диалогах

4

я даже не знаю что я хачу увидеть в МЕ5 отказ от транспорта однозначно нет. потому что космос всеж оно исследования и разведка местности очень такая важная его часть. да и ира превращается в тир с укрытиями и перекатами. если так подумать я бы пожалуй хотел больше транспорта и чтоб всякий транспорт был юзабельный. возвращение в прошлое - так там некуда особо возвращаться чтоб это был масс эффект потому что там нет 4000лет. или то придется делать без людей. можно заделать так что игра будет в привычных декорациях но без жнецов те там будет проста какая нибудь внутренняя вражда но это очень скользкий путь и многие фанаты будут взбешены и свалят в другую галактику

3

Вообще, по поводу п.9 очень даже соглашусь. Отказ от очков морали убило и без того никакущую ролевую систему в Андромеде. Если в трилогии можно было "кармой" открыть новые реплики в диалогах и дорогу к новым путям решения квестов (подчас жизненно важным для кого-то из ключевых персонажей), то в Андромеде этого попросту нет, равно как нет и достойных альтернатив. Про команду - в точку. Команда из Андромеды в подметки не годится тем людям и нелюдям, с которыми зажигал Шепард. Расы... Ангара вообще крайне унылы сами по себе, но это действительно оказалась единственная полноценная раса в другой галактике. И это особенно печально. Короче говоря, Биоварам и правда надо закопать Андромеду поглубже, сверху водрузить здоровенный камень, сделать вид, что ничего не было, и замутить новый Масыч по старым канонам. Насчет ранца, кстати, тоже спорный вопрос, но спорный он по большей части касаемо мультиплеера. В сингле с ним нормально и весело играется, так что да - эту фишку в Андромеде можно считать сравнительно удачной.

3

Ангара это вообще бесполезнейшая раса во вселенной. Просто биомусор. Они ничего не могут и не умеют. Даже сраные медузы из трилогии круче, у них хотя бы есть Бласто.

potter790 написал: МЕ это не классическая РПГ, а космоопера.

Дружище, МЕ это экшен РПГ, а космоопера это вообще не жанр видеоигр, если что. Это сеттинг.

2

Есть только 2 варианта новой игры. 1 Шепарда одурманили и ничерта он не спас. 2 сиквел Андромеды с работой над ошибками. Всё остальное считаю приведёт к тотальному забвению серии и обсеру Байовэйр. Аргумент в пользу Шепарда: итоговая мотивация жнецов не канает, концовка нелепая и не раскрытая. Аргумент в пользу сиквела Андромеды : игра на деле не так и плоха, есть где развернуть колоссальный сюжет. Скажем так, первая игра тоже не блистала гениальностью сюжета, в отличии от второй.

2

Вернуть систему Героя/Отступника
хоть она и никак не влияла на сюжет т.к герой в любом случае Герой, но все же прикольная штука

Возвращение в прошлое
или может лучше придумать продолжение истории Шепарда? хотите историю Рейдера до Андромеды? ну нафиг

Сохранить механику Андромеды
по-моему прыжки по всей карте это малость глупо, да и слишком упрощает и без того простой бой.
Может лучше сделать нормальный бой со штурмом, обходами, командной работой и т.д Тактика нужна. Та блин, пора что-то новое делать

А что уж говорить про систему укрытий! Перезапуск Tomb Raider в 2013 — это лучшее, что случалось с бесшовной, динамичной системой укрытий. Mass Effect: Andromeda может с гордостью присоединиться к этому крошечному столу.
в Андромеде все враги так и сидят по укрытиям и ждут пока ты залетишь с тыла....в андромеде боевка была еще нуднее т.к ранец всю роботу упрощал

Играбельные расы
Хоть в Инквизиции и можно выбирать разные расы, но это вообще ничего не меняет. Ну кроме как постельные игры гнома и кунари.....
Вы хотите видеть как кроган плачет из-за убитого пацана? как саларианец кидает сарказмы? ну не будут они под каждую расу делать диалоги и психологический профиль

2

Масс эффект без капитана Шепард (а) и старой команды это не Масс эффект!!!

2

Пошли же протечки, намекающие на ДА4, как игру сервис, привет провалившийся Антхем. Пивовары сдулись и ничего путного больше никогда не выпустят, пора бы уже это понять.

1
Ответственность за вынесенные решения — фундаментальный элемент в жанре RPG

да неужели кто то это понимает, в 99% случаев все считают что прокачка перса и есть рпг...

1

1 и главное - нормальную команду разработчиков, не ЕА и не Биовары.

1

Без Шепарда игра будет говно кули тут думать... создан идол данной вселенной и в этой вселенной другой герой ни как не уживется ну что за распиз... Я уже еще только при разработке Андромеды знал что это будет коровье гавно заточенное под тупую гендерную толерантность.

1

От нынешних байовер и еа?Никаких.

0

Бред и отсебятина по большей части. Согласен только с 3-4 пунктами из 10.

0

Полностью согласен. Только я все пункты убрал бы. Потому что оценка игры, а тем более деталей, далеко не первостопенных, это не дело блохера. Это все слишком субъективно.

0

Все это очень сложно по сути. Возвращаться к Шепарду нет никакого смысла. Он тот тип героя, который спасает землю, галактику, Аллаха и даже лично тебя. Проекту стоит прерваться на что то менее фундаментальное, но все же значительное, то бишь история в стиле "Пацан к успеху шел....", которую пытались провернуть в Dragon age 2 тут не зайдет...а в таких сюжетах Шепард уже не к месту, да и вообще стоит уже отправить его на заслуженный отдых. Другой популярный вариант - приквел. Причем приквел глубокий и в пример приводится Котор...тут стоит заметить, что во вселенной звездных войн прошлое в принципе не освещалось особо сильно и там такой вариант зашел...тут сложнее. Если брать приквел в виде войны первого контакта, это интересное событие, но не тянет на полноценную игру, запилить в качестве DLC можно да. А если приквел более дальний, то он исключает из сюжета расу людей, ибо люди в галактике появляются едва за поколение (по человеческим меркам) до основного сюжета, Андерсон и Хакет воевали в войне первого контакта, они годятся Шепарду в отцы...то бишь даже по людским меркам времени прошло очень мало, а по меркам долгоживущих Азари или Кроганов, люди появились буквально вчера, а исключение людей из повествования очень многим фанатам можно не понравиться...следовательно лично я считаю это тоже неудачным вариантом. Трилогия закончилась, не считая судьбы Жнецов, на том, что ретрансляторы уничтожены или сильно повреждены, что дико осложняет путешествия...более того скорее всего на какое то время все расы будут заперты в своих системах, а остатки армий многих рас так то на Земле....из этого может получится нехилый конфликт, да и цитадели тоже больше нет. Ретрансляторы построены Жнецами и неизвестно сколько потребуется времени на починку и можно ли их вообще починить. Кроме того, сомнительно, что все расы просто разойдутся по домам, все расы не слишком отличаются от людей и некоторыми исключениями мыслят так же....а человечество существует и прогрессирует за счет конфликтов. Дико должен возрасти уровень преступности, галактическая логистика пойдет по известному органу. В таких тонкостях я не разбирался, но сколько займет времени путешествие из одной системы в другую без ретрансляторов? Думаю исчисляться это будет месяцами, а то и годами. В общем на этих условиях можно построить не хилый сюжет как по мне - послевоенное обустройство галактики. Теперь отдельные элементы, в андромеде была не плохая боевка, но нужно бы в ней усилить роль ближнего боя, разнообразить. Выбор расы, это не так просто как может показаться. Ведь недостаточно просто скинчик турианца примерить на ГГ, нужны отдельные озвучки под каждую расу, то бишь унификация голосов как Инквизиции здесь не пройдет, ведь люди и например турианцы совершенно по разному разговаривают. Так же есть проблема дизайна других рас. Турианцы, кроганы, кварианцы, батарианцы, саларианцы выглядят почти неотличимо друг от друга, по сути их узнаем по костюмам, голосам или по месту, которое они на корабле занимают. В случае с кварианцами проблему можно решить тем, что они перестанут носить скафандры. Но сам типаж внешности вышепредставленных рас не дает возможности сделать уникальную внешность...да и вообще много ли тут желающих играть за батарианцев? Итого остаются люди, азари и кварианцы...Каждому нужна своя предыстория и свое имя, причем все это придется прорабатывать куда глубже чем например в Dragon age, в целом выбор расы в МЕ штука не простая будет.

0

Skvizgar Историю Шепарда можно конечно и не продолжать, но для тех, у кого ГГ выжил, очень хотелось бы хотя бы получить напоминание о нем и дальнейшей судьбе. Ну к примеру в сводках каких-нибудь, о том что травмированный герой доживает своей век со своим ЛИ где-нибудь на заслуженной пенсии)

0

Вы когда-нибудь играли в игру "Предтечи"? Сравнивать с "Масс Эффект" эту хорошую игру нет смысла - игрушки хоть и похожи очень, а всё же разные - но вот что упомянуть бы надо - так это ГИГАНТСКОЕ количество ДИАЛОГОВ между персонажами, СОВЕРШЕННО открытый мир - а не корридорка - и возможность ЧАСАМИ напролёт летать в космосе и просто торговать или "гостить" у всех, у кого ни попадя в пределах Вселенной! Как в игре "Элита" ( Elite) на "Спектруме"...

Исходя из вышеизложенного - мои пожелания можно свести к таким вот пунктам:
1)Диалогов в игре - должно быть несколько тысяч. На любую тему: начиная от биологии и физики (в юмористическом ключе) заканчивая трепотнёй о погоде и мультиках. Ребенок - если он хочет - должен в буквальном смысле проходить школьную программу, играя в подобные игры. Естественно, что всё - должно подаваться с юмором и увлекательно. Как в "Предтечах" или "Ксенусе". От такого процесса обучения школьной программе - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНО ОТОРВАТЬСЯ!! Когда физику тебе преподаёт подвыпивший изрядно доктор наук - с другой планеты - просто в процессе болтовни - это весело и интересно...:)... Должна быть соблюдена концепция ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГРУЗКИ ДИАЛОГОВ ИЗ СЕТИ. Чтобы можно было расширить стартовые 20 тысяч диалогов до 40 тысяч, допустим.
2)Должен быть ОТКРЫТЫЙ мир на многие сотни километров - как в игре "Ксенус" и "Предтечи".
3)Свободная торговля - как в "Элите". И гигантская Вселенная. Совместная работа студий, выпускающих "Элиту" и "Байове" - наверное, была бы весьма кстати.
4)Игра должна быть ТРЕХМЕРНЫМ оффлайн-симулятором жизни, а не корридоркой. Это подобным играм - на мой взгляд - импонирует и именно этого им - недостаёт...
5)Без Шепарда и Лиары - игра "Масс Эффект" - несколько теряет в увлекательности. Как ни крути, а любовная история "Шепард - Лиара" - ОСНОВА этой истории... Объединение ВСЕХ героев ВСЕХ четырех частей - было бы интересным. Тем более - что мир-то - ОТКРЫТЫЙ и ОГРОМНЫЙ должен быть. В игре - таким образом - всем найдется место.

Поиграйте в "Предтечи" или "Ксенус". Графика - устарела там, но концепция: "открытый мир - тысячи диалогов - открытые к разговору и взаимодействию персонажи" - реализована там увлекательно. "Масс Эффекту" такое - НЕ ПОВРЕДИТ, я думаю. Играть - было бы интереснее. Можно - следовать сюжету, можно - просто мотаться по космосу: торгуя как в "Элите", а можно - обзавестись домом и просто жить себе поживать - как в "Симс-3" - таскаясь по друзьям и беседуя на СОТНИ различных тем за чашкой чая или сока. Пусть Лиара от пола учит ребенка отжиматься, а Шепард - химию ему в шутливой форме преподаёт. ТЫСЯЧИ бесплатных диалогов ведь!!!

0

Я не знаю, что ждать. Пока жду Cyberpunk и AC Валгалла. Этих игр мне хватит на долгое время.

0

Фанаты хотят увидеть лишь одно, достойную игру с захватывающим сюжетом, а особенно после последней части т.е. андромеды.

0

Вот все возможные варианты: 1) На коленях просить настоящих ветеранов вернуться 2) не ограничивать жестко по времени. 3) Не лезть в процесс разработки игры. Выполнение хотя бы одного из этих условий даст нам игру лучше Андромеды

0

Недавно нашел хоть и топорные, но четкие доводы одного канала на Ютубе. Там все по пунктам касаемо новой игры, опираясь на конкретные факты как истории создания, так и на мифологию вселенной МЕ.

Что понравилось там: Конкретика касаемо того, где приземлились Лиара и Ко., Кто в команде Лиары,

даже Неопознанный слева чел - Автор привел примеры, кто он. Насчет кораблей - их там два, кратко и понятно пояснили, что за они, и на что они ссылаются. Короч, поискал этот канал и скинул ссылку, кому интересно, сами смотрите. (Отредактировано)

ВОТ Канал, вроде все четко касаемо ожидаемой игры.
0

А я просто хочу уже дождаться конкретики, а не тупо состариться в бесконечном ожидании продолжения оригинальной трилогии!

0

Вернуть систему Героя/Отступника Всегда бесила система кармы в МЕ, особенно по идиотски получается когда в МЕ 2 отыгрываешь героя и тебе приходится оставлять убийц и безжалостных наемников в живых ибо тебе могут накинуть баллы ренегата, пусть лучше уж будет система репутации как в Инквизиции, когда каждый напарник в зависимости от твоих действий выказывал одобрение или гнев.

-1

Одну вещь пускай сделают - чтоб этой игры не было, потому что всё ровно будет шлак недоделанный. bioware и ea скатились ниже плинтуса, они тратят больше сил и денег на рекламу чем на сами игры, считают чем больше пиара тем больше будут скупать их игры, увы от части это так и работает, но потом люди желеют что попались на удочку ea и купили их игру.

-1

Я просто хочу вторую Андромеду, допиленную, улучшенную, и без багов. Сама Андромеда была бы классной, не будь она такой кривой.

-2

Проблема всей этой статьи в том, что все эти пункты - топтание на месте, никакого развития, просто взять что-то отсюда, что-то оттуда и вуаля, бон аппетит. Серия стала великой из-за того, что первая часть произвела революцию в жанре, а эти пункты в статье, просто гайд как собрать игру из того, что было. Если проходить по пунктам, то тут тоже всё неоднозначно: 10) транспорт должен быть в игре, ибо он как неотъемлемая часть лора и самой идеи исследования миров, однако его стоит изменить, либо уменьшить локации, либо добавить больше фишек с этим транспортом, либо вообще что-то кардинально иное. Однако полностью отказаться от него - это глупость 9) Система герой/отступник уже морально устарела и от неё больше бед, чем пользы. Лучше ввести систему, которая бы наказывала или как-то поощряла за твои действия и вплетала бы это всё в игру. Как например грохнешь ты кого-то в городе, все об этом узнают и будут тебя бояться до усрачки, а торговцы и вовсе перестанут с тобой торговать и т.д. и т.п. Короче нужна система, которая бы тебя вынуждала несколько раз думать перед тем как совершить то или иное действие, ибо за всеми решениями будут идти существенные последствия 8) Тут уже на любителя, кому-то нравятся условные спин-оффы, кому-то нет, но как идея имеет право на жизнь 7) Ну компаньоны должны быть глубокими и интересными, тут не поспорить 6) Свободу кварианцам! 5) Ну типа того, что я написал в пункте 9 по сути 4) Ну новые рассы зависят от сеттинга: например в Андромеде их можно было бы сделать и специфичнее что-ли, а вот в войне Первого Контакта, там как бы никого лишнего не добавить 3) Я стараюсь закрывать глаза на эту тему, но да, проблема в навязчивости и возможно ещё в том, что у некоторых ребят в команде ориентация...скажем так, по ситуации. Типа у персов изначально нет какого-то своего мнения и ты как бы сам решаешь за перса гей/лесба он или нет. Это бесит. И бесит, что большинство персов с нетрадиционной ориентацией ведут себя как дешёвые шлюпки, попутно всем афишируя свои сексуальные предпочтения. Не думаю, что в реале они такие. 2) Ну механики реально неплохие, хотя я давно играл в Андромеду. Но там всё равно были свои технические косяки, так что модернизация точно не будет лишней 1) Расы это вообще отдельная тема. Если при отыгрыше за условного кварианцам тебя окружение воспринимает и реагирует на тебя как на кварианцам - это хорошо, однако если при игре за кварианца окружение воспринимает тебя в качестве человека в костюме кварианца - то нафиг оно не надо, лучше уж оставить как есть. Это как если бы ты, будучи белым, пошёл гулять в самое чёрное гетто на Земле, но всем на тебя начхать. Так что вот так

-2

Настоящие фанаты, я считаю, отсеялись после выхода Андромеды. Потому что оказалось, что большинство тех, кто бьет себя в грудь и кричит что он фанат, просто ничего не понимали в Масс Эффекте, и не поняли настолько массэффектовской и классической вышла Андромеда. Теперь по паре пунктов... Лицевые анимации в Андромеде исправились с патчами, а анимации персонажей - движения, оружие и всё такое - выполнены на 10 баллов, особенно бег, плавные повороты. В общем с этим проблем там и нет, но... А может — ну его, этот транспорт? Перемещение на транспорте там вообще как половина всего хорошего... пресловутое "по пыльным дорожкам далеких планет". Что может быть лучше. В 2 с ДЛС добавили транспорт, ну а 3 без транспорта только страдает. Быть саркастичным в одно мгновение, а также логичным и искренним в другое — не является основой личности героя. А почему игрок не может сам отвечать за свои выборы? Это называется "отыгрыш". Если ТЫ кликаешь так, что получается неуверенный шизофреник, ну ты сам и есть... неуверенный шизофреник. В Андромеде нет этой системы морали, т. к. мы меньше в ответе перед начальством, проще говоря, нас судить некому. Всё менее однозначно. Я просто хочу сиквел с работой над ошибками. Как раз в сиквеле были бы все логичные возможности показать последствия наших действий. Андромеда не заслужила такого хейта. Это настоящее продолжение саги, многие это не поняли и забаттхертили... и всё испортили. Спасибочки, недофанаты.

-3

Почему недофанаты? Они настоящие упоротые фанаты, только не Масс Эффекта, а Шепарда.

0

а просто увидеть игру вариант не подходит ? обязательно писать диссертации о том чего не будет потому что нет инфы есть игра в штате разработок или нет ?..

-4

Скорее бы на вышла,жду не дождусь когда буду играть потомками шепарда, выбираешь брата или сестру,да будет симс в космосе

-4

скажу чесно, не хотел бы видеть одну вещь - сам ME5

-5

Так и МЕ4 еще не было. Была МЕА.

0

Ну машинки изначально сделаны неправильно. Аркадные пострелушки с противником, не убиваемым без машинки в принципе, которого нельзя обойти, уболтать, усыпить...воспринимаются как заглушка для затягивания прохождения. Это нужно было делать по принципу Флэша и Армы, погрузились в БМП, приехали на точку, выгрузились, БМП поддерживает огнём, группа выполняет задачу. Закончили, уехали на точку эвакуации. Если транспорт выносят, подошли пешком, вынесли гранатомётчиков, вызвали броню чтобы добить оставшихся с лёгким оружием. Герой\Отступник как основа для диалоговой системы...полный бред. Допустим, я командир отряда, подчинённые устроили свару, но если я недостаточно в прошлом переводил старушек через улицу, я не могу им сказать, мол пацаны, там вообще то врагов толпа, может вы потом займётесь мордобоем, если мы вообще выживем, а? Просто не могу. Я понимаю, что можно иметь недостаточный авторитет, но чтобы вот так тупо блокировать варианты...да я по логике могу их просто расстрелять по законам военного времени, ибо нефиг. А ещё, если я не набрал пойнтов на переводе старушек и снимании котов с деревьев, мой подчинённый получит в башню пулю, наглухо, тогда как в любом другом бою ему это нисколько не мешало. Но это пуля сюжетная, ничего не поделаешь...короче, вся эта система хрень полная, недалеко ушедшая от принятой в визуальных новеллах. Назад в прошлое? А зачем? Есть же прекрасная тема восстановления после войны. Планета в руинах, выжившие пытаются наладить жизнь, расчищают завалы...в конце концов, у Шепарда могли быть дети. Даже синие, с щупальцами на башке, он не был ксенофобом. За них можно и играть, выбор предыстории и всё такое. Кварианцы...к чёрту кварианцев. Тали, а что это горит в небесах твоей планеты? А, это Мигрирующий флот, какая досада...эй, ты куда?:)) Сначала устроили "обыкновенный фашизм", потом строили из себя белых и пушистых...к чёрту, кварианцы вымерли.

-6

Особенно про осмысленный выбор понравилось. xd) МЕ это не классическая РПГ, а космоопера. В ней нет выбора, есть история привязанная к выбору. Чо выбрал, то и услышишь, посему да, остро встаёт вопрос осмысленного выбора.. с чем у так называемых "фанатов" большие проблемы. )) История Шепарда рассказана целиком и полностью, если только наркоманию прогнать для детворы, но на это биогеи вряд ли пойдут. Так что жду продолжения Андромеды, и жделательно без косяков, или с минимальным их количеством. На большее рассчитывать не приходится, хотя кто его знает.. главное что бы сюжетку не угробили.

-7

Всегда вызывало оскомину, что "расы" в МЕ отличаются "только головами", как в самых низкопробных фантастических фильмах 50-х, при этом все дышат одним воздухом, разговариваютв одном диапазоне звуков и вообще по-английски, все со всеми могут перепихнуться...Что за убожество фантазии? Где дышащие хлором клубки щупалец? Ах, да, с такими же не замутишь перепихон…

-12

Forums Nick Ханары? Элкоры? Волусы?

12

Hirok Строение человека определено миллиардами лет эволюции и миллиардами случайностей, млекопитающие вообще получили шанс исключительно из-за падения астероида и массового вымирания динозавров, какова вообще вероятность, что за миллиарды лет в совершенно других условиях сформируются организмы не только хоть как-то похожие друг на друга, но и с совместимыми пиписьками?)) Даже две похожие расы, балакающие между собой голосом по-английски - тяжелый бред.

-10

Forums Nick К чему этот пассаж, когда я тебе привёл примеры рас НЕ гуманоидной природы, либо не способных к дыханию кислородом?) И да, совместимы между собой только Азари и остальные расы, если речь про размножение. Более-менее совместимы по биологии Кварианцы и Турианцы, как левочетотаминокислотыилихзчто.

4

Hirok "Совместимых" вообще быть не может, учитывая вероятность такого при независимом развитии в течении миллиардов лет. Это бред.

-8

Forums Nick Почитай про азари, кварианцев и турианцев в кодексе или вики по игре и больше не позорься)

7