Отвечая на вопрос в Twitter, Стефан Боберг (технический директор DICE) рассказал, что последняя версия ядра Frostbite уже поддерживает DirectX 12, однако на данный момент нет ни одной игры, которая бы использовала новую библиотеку Microsoft.
Согласно некоторым слухам, первая игра, основанная на технологии Frostbite использующая возможности DirectX 12 будет Mass Effect: Andromeda, выход которой запланирован на конец 2016-го года, хотя сейчас нет никакого официального подтверждения, по этому вопросу.
Бред, ибо DICE уже говорили, что скоро выпустят патч DirectX 12 для BF4.
Mass Effect: Andromeda планируется в 2016 году, + переноситься будет еще раза два, в итоге выйдет в 2017. Внимание вопрос - что до 2017 DirectX 12 простаивать будет?
Супер это очень радует, Frostbite класс.
многие думают что директ 12 даст прирост фпс в играх ,я же думаю что освобожденный ресурс чем то нагрузят и будем иметь примерно тот же фпс на 11 директ но с большим графоном
Бeтховен Серьезно? Не знал.
Бeтховен Пруф
А тол какой, кроме самых DICE их движком никто нормально пользоваться не может
Бeтховен не путаем патчи с уже готовыми игорами !
MunchkiN 616 kakp нагрузку на цп снизят. вместо оперативной памяти системы будут использовать память видеокарты (конечно не полностью). получится как в приставках. вот тебе и низкоуровневый доступ. думаю, будет проще с портированием игр на пк.
А как же Battlefront?