В настоящее время EA и студия Bioware работают над возвращением Dragon Age и Mass Effect, двух своих наиболее значимых франшиз. Пока мы не знаем, как и когда вернутся эти игры, но бывший генеральный директор студии Аарин Флинн (Aaryn Flynn), оглядываясь на почти 20 лет работы в Bioware, говорит, что одна серия мешала развитию другой.
В интервью журналу Edge Флинн отметил, что в ходе параллельной разработки Dragon Age Inquisition и Mass Effect Andromeda основное внимание стоило уделить фэнтезийной игре.
К сожалению, одним из последствий того, что мы полностью погрузились в разработку Andromeda, была нехватка времени и ресурсов для работы над Dragon Age Inquisition. Маятник качался то в одну, то в другую сторону.
Он считает, что Mass Effect Andromeda не следовало делать такой масштабной, как сейчас, а нужно было сделать игру поменьше, сделав упор на мультиплеер.
Не знаю, понравилось ли бы это фанатам, и не знаю, смогла бы она продаваться. Возможно, она оказалась бы и неудачной, мы этого никогда не узнаем. И все же, я уверен, что те производственные трудности, которые возникли перед студией в связи с созданием такой большой кинематографической RPG, как очередная игра по Mass Effect, были огромны. Справиться с ними было непросто.
Mass Effect: Andromeda стала началом нисходящего витка для BioWare: отказ от запланированных DLC позволил сосредоточиться на Anthem, которая стала еще большим провалом. Dragon Age: Inquisition стала последней относительно успешной игрой Bioware. Что касается Флинна, то в настоящее время он возглавляет разработку Nightingale в Inflexion Studio, выход которой в раннем доступе запланирован на февраль 2024 года.
В настоящее время Bioware занимается разработкой новой Mass Effect и Dragon Age, однако подробностей о них пока практически нет.
Хорошо, что бывший глава. Жаль, что на момент создания этих игр он там был, а не кто-то более профессиональный.
Полностью солидарен, мультиплеерный упор гарантированно похоронил бы игру, а так в целом она вышла хоть и через чур растянутой но всё же неплохой (сам сюжет)
Ну да, ну да, так похоронил бы, что в МЕ3 мультиплеер был мега-популярным, что в Андромеде в него очень многие играют до сих пор.
то что он был популярен мне известно, но сервера все ровно вырубили, и к примеру я имея лицензию никогда в мульт не заходил и не интересовался, если в андромеде основная фишка была бы мультиплеер то в ней мне вообще нечего было бы делать
это же кому как нравится, я считаю что в этой серии мультиплеер изначально лишний, а кому-то зашел на ура
А могли бы получить спин-офф франшизу про мультиплеер. Был бы МЕ сингловый, был бы сетевой, эх... (кого я обманываю - если бы выстрелил мультиплеер, они начали бы тупо клепать МЕ 2016, МЕ 2017, МЕ 2018, ввели ещё более жесткий донат - все же помнят, что в ААА играх лутбоксы впервые появились именно в МЕ3? - и тому подобные радости). Мне кажется, ЕА "отыгрались" на Battlefront'ах в плане мультиплеера от третьего лица.
В Андромеде просто лучшая боевка из всех МЕ. Мультик в МЕ3 заходил, но все равно как дополнение к синглу. Без него, вряд ли у него была бы популярность
Как говорится, за двумя зайцами... Итог не удивителен, а жаль, конечно.
Но интересно, кто тот умник, который решил разрабатывать две большие RPG AAA по двум огромным вселенным-франшизам практически Одновременно??? Наверное, тот же "гений", что объединил Motive Studio (студия на "подсосе", новенькая) с BioWare Montreal (тоже "подсос", но старенький с опытом DLS Omega) и вверил им сделать ноу-хау от мира ME, только получился... всё равно, мягко говоря, минус. Тем не менее Motive Studio - выжила и выдала ремейк DS, Montreal исчезла.
в общем то наверно 2 игры нормально делать потому что это процесс не ровный и разные подразделения должны ждать другие подразделения и прокачивать а так бы они могли разрабатывать медленно одну две игры но схожих технологиях. проблема что с движком вроде как заминка вышла поэтому слышал что люи бездельничали и просто модели клепали поэтому в инквизиции богатые интерьеры и много всяких статических моделей а в андромеде довольно пусто и уныло. нет разнообразия камней и декораций окружения а может просто много контент вырезали потому что в дном рекламном ролике был ландшафт какой то планеты, которой в результате нет в игре. а для следующих игор все это уже устареет.
Не стану вас переубеждать. Просто загуглите инфу по созданиям этих двух игр, а DAI вроде даже расписывали в "Кровь, пот и пиксили".
Что до создания 2-х одновременно игр RPG AAA, причём с вариациями и "живыми" персонажами по двум огромным вселенным, где одну делает более-менее в большинстве опытная и знакомая с лором студия, а другую едва ли не вчерашние джуны... Такого размаха игры, особенно с амбициями, которые себе выстроили разрабы и издатель на современ.технологии тех лет - явно Мало штата в 180 чел. от Эдмонта и около 100 от Монреаля. НО...
Во первых, на этапе разработки Андромеды от последней студии поуходили ведущие разрабы, а часть была реальные джуны. Во вторых, от Эдмонта ещё с начала разработки Андромеды в 2012 г. постоянно забирали часть людей на помощь Монреалю. В общем там такой Трэш творился с Андромедой, что выйти просто хотя бы нормальной, когда ещё EA ударились в актив. поддержку радужных, у неё не было шансов. И да, как не жутко, но тот же Трэш потом повторился с Антем, а теперь повторяется с DA4 и ME4.
Имхо, конечно, только просто, вероятно, невозможно создать 2 отличные игры размаха DAO и ME одновременно, даже если всё прекрасно в студии, т.к. элементарно для этого нужно две BioWar(прежние, до ухода Музики и Зещука,) или те же две, например, Larian(сегодняшнего, минимум, уровня), CD Projekt RED... Если бы было возможно разрабатывать и выпускать две AAA в полностью играбельном состоянии со старта практически одновременно, разве это не стало бы стандартом? Вы можете назвать хоть одного разработчика за последние 15-20 лет, которые смогли бы сделать подобное?
драгон аге была анонсирована еще в 2005-6 и довольно много судя по концептам перешло а вышла вроде как в 2009 не буду уточнять. масс эффект 1 разрабатывался примерно в то же время причем все это шло на разных движках и параллельно вроде как движок который пошел в драгон аге оринс лицензировали обсидиан для нв2 и сд проджект ред для весьма 1 так что возможно технически специалисты подвижку оказали какие то консультации. масс эффект 2 и драгон аге 2 думаю ак же разрабатывались перекрестным огнем при том что технологический они разные но правда в результате этого или чего то другого на релизе да2 считалась калом а масс эффект зашел хотя и был сильно упрощен и поезан.
Вот вы и уточните, как оно тогда разрабатывалось и что получилось в итоге, почему DAO выглядела в 2009 тех.устаревшей, но выстрелила, почему ME1 был фактически убожеством на консолях, но всё равно выстрелил, и с кем объединялись для выпуска этих двух проектов (DAO до 2007, т.к. после EA купила BW)... а потом пишите аргументированно, а то всё вроде да вроде (я точно вам это расписывать не буду, а вести нормальный дискус с бесконечным "вроде" с одной стороны не возможно). И так же уточните, почему "перекрёстная" разработка двух AAA одним разработчиком давала сбой уже на 1-х частях (магия, блин, Биовар), а потом вышла унылость DA2 (до "кала", как вы пишите, ей на самом деле далеко по современным меркам) - тут не только EA виновата (которая, кстати, ещё весьма хитрым способом и полузаконным тогда заполучила Биоварцев). И также не забывайте, что со временем разработка игр растёт в масштабе и технологиях создания, что требует более профессиональных сотрудников, нежели 15-20 лет назад.
Это Биварцы отдали свой движ Редам и помогли им с освоением... И Aurora Engin - собственность Биоварцев, а не как не Обсидиан.
P.S.: что у вас за проблема со знаками препинания, заглавными буквами, повальными опечатками/ошибками? Или это какая-то личная фобия/неприязнь/"дух бунтарства"... Тяжело читать, а тем более воспринимать, имхо, мне подобное, поэтому не хотелось бы более напрягать своё зрение с воображением, извините.
Плохому танцору вечно что-то мешает.
Партнёрша )
Яйца партнёрши))
В итоге и то и то кал из жопы вышло.
Плохому танцору яйца мешают
ок, а по моим словам - существование bioware помешало выкупить франшизу тем, у кого руки не из жёпы
Может просто работа была организована так плохо? Не?
"...Аарин Флинн (Aaryn Flynn), оглядываясь на почти 20 лет работы в Bioware, говорит, что одна серия мешала развитию другой"
"В настоящее время Bioware занимается разработкой новой Mass Effect и Dragon Age..." - Мда, все осознали)
В итоге один фиг вышло 2 мусора. Что андромеда что инквизиция. Игры которые не нужны были абсолютно.
Интересно, как, если разработкой занимались две разные студии…
Андромеда мне понравилось, за крафты, бои, сбор ресурсов.изучение планет. НО вот сюжет!.. он ужасен с точки зрения здравого смысла.Кроме разве что их спасения от Жнецов. И все. К слову: если их новый Dragon Age провалиться, то и новый Mass Effect нам не видать. Может оно и к лучшему.
Плохим танцорам яйца драконов мешают! :-)
Плохому танцору яйца мешают, а у этого их вообще нет
Они поэтому похожи как 2 капли воды?
Он считает, что Mass Effect Andromeda не следовало делать такой масштабной, как сейчас, а нужно было сделать игру поменьше, сделав упор на мультиплеер.
я считаю что местному трактору нужно было дать всякую пушку и нужно было сгенерировать около 20 пустых красивых планет в волд машин чтоб там исследовать всякие аномалии и искать ресурсы сканированием местности.
и мне не кажется что ме-а большая. примерно на уровне прошлых игор серии наверно. может там долгов на нексусе проста больше. а вот драгон аге инквизишн была большая довольна длинная разнообразная сюжетка у нее.
Довольно странно что под конец статьи пишут что "Dragon Age: Inquisition стала последней относительно успешной игрой Bioware." Я лично с этим не согласен, если сравнивать Андромеду и Инквизицию то первая мне больше зашла, может с длс Инквизиция более яркая, хз, мне основной сюжет не зашел так что пробовать длс уже не было никакого желания.
Куда больше огорчает что для Андромеды свернули все длс в угоду убогому Анзему который даже пробовать не было никакого желания, полный шлак видно из далека так сказать.
В Инквизиции сама идея была так себе. В Андромеде была масса неплохих идей, но реализовано было посредственно
Брешет как дышит, известно же что помешал Anthem, причём и тому и другому. А ещё помалкивает что попутно разрабатывали Хорайзен зеро Давн на аутсорс. Где ж тут времени то взять. ))
Да и в целом ДЕ явно лишняя, потому как сюжетка там в принципе высосана. Делать в ней хороший сюжет на сегодня это большая проблема. МЕ в этом плане гораздо перспективнее, и в плавне лора, и в плане заложенных концов в трилогии, можно те сюжеты в этой вселенной клепать ещё лет пятьдесят. Да и людей в неё играет гораздо больше. Драконы ныне актуально наверно только в купи Скайрим, и то не из-за драконов, а из-за модинга. )
Это что еще за история с хорайзеном, просвети