на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

По словам бывшего главы Bioware, разработка Mass Effect Andromeda помешала Dragon Age Inquisition

В настоящее время EA и студия Bioware работают над возвращением Dragon Age и Mass Effect, двух своих наиболее значимых франшиз. Пока мы не знаем, как и когда вернутся эти игры, но бывший генеральный директор студии Аарин Флинн (Aaryn Flynn), оглядываясь на почти 20 лет работы в Bioware, говорит, что одна серия мешала развитию другой.

В интервью журналу Edge Флинн отметил, что в ходе параллельной разработки Dragon Age Inquisition и Mass Effect Andromeda основное внимание стоило уделить фэнтезийной игре.

К сожалению, одним из последствий того, что мы полностью погрузились в разработку Andromeda, была нехватка времени и ресурсов для работы над Dragon Age Inquisition. Маятник качался то в одну, то в другую сторону.

Он считает, что Mass Effect Andromeda не следовало делать такой масштабной, как сейчас, а нужно было сделать игру поменьше, сделав упор на мультиплеер.

Не знаю, понравилось ли бы это фанатам, и не знаю, смогла бы она продаваться. Возможно, она оказалась бы и неудачной, мы этого никогда не узнаем. И все же, я уверен, что те производственные трудности, которые возникли перед студией в связи с созданием такой большой кинематографической RPG, как очередная игра по Mass Effect, были огромны. Справиться с ними было непросто.

Mass Effect: Andromeda стала началом нисходящего витка для BioWare: отказ от запланированных DLC позволил сосредоточиться на Anthem, которая стала еще большим провалом. Dragon Age: Inquisition стала последней относительно успешной игрой Bioware. Что касается Флинна, то в настоящее время он возглавляет разработку Nightingale в Inflexion Studio, выход которой в раннем доступе запланирован на февраль 2024 года.

В настоящее время Bioware занимается разработкой новой Mass Effect и Dragon Age, однако подробностей о них пока практически нет.

Комментарии: 34
Ваш комментарий
Он считает, что Mass Effect Andromeda не следовало делать такой масштабной, как сейчас, а нужно было сделать игру поменьше, сделав упор на мультиплеер

Хорошо, что бывший глава. Жаль, что на момент создания этих игр он там был, а не кто-то более профессиональный.

18

Полностью солидарен, мультиплеерный упор гарантированно похоронил бы игру, а так в целом она вышла хоть и через чур растянутой но всё же неплохой (сам сюжет)

6

Ну да, ну да, так похоронил бы, что в МЕ3 мультиплеер был мега-популярным, что в Андромеде в него очень многие играют до сих пор.

1

то что он был популярен мне известно, но сервера все ровно вырубили, и к примеру я имея лицензию никогда в мульт не заходил и не интересовался, если в андромеде основная фишка была бы мультиплеер то в ней мне вообще нечего было бы делать
это же кому как нравится, я считаю что в этой серии мультиплеер изначально лишний, а кому-то зашел на ура

3

А могли бы получить спин-офф франшизу про мультиплеер. Был бы МЕ сингловый, был бы сетевой, эх... (кого я обманываю - если бы выстрелил мультиплеер, они начали бы тупо клепать МЕ 2016, МЕ 2017, МЕ 2018, ввели ещё более жесткий донат - все же помнят, что в ААА играх лутбоксы впервые появились именно в МЕ3? - и тому подобные радости). Мне кажется, ЕА "отыгрались" на Battlefront'ах в плане мультиплеера от третьего лица.

0

В Андромеде просто лучшая боевка из всех МЕ. Мультик в МЕ3 заходил, но все равно как дополнение к синглу. Без него, вряд ли у него была бы популярность

1

Как говорится, за двумя зайцами... Итог не удивителен, а жаль, конечно.

Но интересно, кто тот умник, который решил разрабатывать две большие RPG AAA по двум огромным вселенным-франшизам практически Одновременно??? Наверное, тот же "гений", что объединил Motive Studio (студия на "подсосе", новенькая) с BioWare Montreal (тоже "подсос", но старенький с опытом DLS Omega) и вверил им сделать ноу-хау от мира ME, только получился... всё равно, мягко говоря, минус. Тем не менее Motive Studio - выжила и выдала ремейк DS, Montreal исчезла.

6

в общем то наверно 2 игры нормально делать потому что это процесс не ровный и разные подразделения должны ждать другие подразделения и прокачивать а так бы они могли разрабатывать медленно одну две игры но схожих технологиях. проблема что с движком вроде как заминка вышла поэтому слышал что люи бездельничали и просто модели клепали поэтому в инквизиции богатые интерьеры и много всяких статических моделей а в андромеде довольно пусто и уныло. нет разнообразия камней и декораций окружения а может просто много контент вырезали потому что в дном рекламном ролике был ландшафт какой то планеты, которой в результате нет в игре. а для следующих игор все это уже устареет.

0

Не стану вас переубеждать. Просто загуглите инфу по созданиям этих двух игр, а DAI вроде даже расписывали в "Кровь, пот и пиксили".

Что до создания 2-х одновременно игр RPG AAA, причём с вариациями и "живыми" персонажами по двум огромным вселенным, где одну делает более-менее в большинстве опытная и знакомая с лором студия, а другую едва ли не вчерашние джуны... Такого размаха игры, особенно с амбициями, которые себе выстроили разрабы и издатель на современ.технологии тех лет - явно Мало штата в 180 чел. от Эдмонта и около 100 от Монреаля. НО...

Во первых, на этапе разработки Андромеды от последней студии поуходили ведущие разрабы, а часть была реальные джуны. Во вторых, от Эдмонта ещё с начала разработки Андромеды в 2012 г. постоянно забирали часть людей на помощь Монреалю. В общем там такой Трэш творился с Андромедой, что выйти просто хотя бы нормальной, когда ещё EA ударились в актив. поддержку радужных, у неё не было шансов. И да, как не жутко, но тот же Трэш потом повторился с Антем, а теперь повторяется с DA4 и ME4.

Имхо, конечно, только просто, вероятно, невозможно создать 2 отличные игры размаха DAO и ME одновременно, даже если всё прекрасно в студии, т.к. элементарно для этого нужно две BioWar(прежние, до ухода Музики и Зещука,) или те же две, например, Larian(сегодняшнего, минимум, уровня), CD Projekt RED... Если бы было возможно разрабатывать и выпускать две AAA в полностью играбельном состоянии со старта практически одновременно, разве это не стало бы стандартом? Вы можете назвать хоть одного разработчика за последние 15-20 лет, которые смогли бы сделать подобное?

1

драгон аге была анонсирована еще в 2005-6 и довольно много судя по концептам перешло а вышла вроде как в 2009 не буду уточнять. масс эффект 1 разрабатывался примерно в то же время причем все это шло на разных движках и параллельно вроде как движок который пошел в драгон аге оринс лицензировали обсидиан для нв2 и сд проджект ред для весьма 1 так что возможно технически специалисты подвижку оказали какие то консультации. масс эффект 2 и драгон аге 2 думаю ак же разрабатывались перекрестным огнем при том что технологический они разные но правда в результате этого или чего то другого на релизе да2 считалась калом а масс эффект зашел хотя и был сильно упрощен и поезан.

0

Вот вы и уточните, как оно тогда разрабатывалось и что получилось в итоге, почему DAO выглядела в 2009 тех.устаревшей, но выстрелила, почему ME1 был фактически убожеством на консолях, но всё равно выстрелил, и с кем объединялись для выпуска этих двух проектов (DAO до 2007, т.к. после EA купила BW)... а потом пишите аргументированно, а то всё вроде да вроде (я точно вам это расписывать не буду, а вести нормальный дискус с бесконечным "вроде" с одной стороны не возможно). И так же уточните, почему "перекрёстная" разработка двух AAA одним разработчиком давала сбой уже на 1-х частях (магия, блин, Биовар), а потом вышла унылость DA2 (до "кала", как вы пишите, ей на самом деле далеко по современным меркам) - тут не только EA виновата (которая, кстати, ещё весьма хитрым способом и полузаконным тогда заполучила Биоварцев). И также не забывайте, что со временем разработка игр растёт в масштабе и технологиях создания, что требует более профессиональных сотрудников, нежели 15-20 лет назад.

Это Биварцы отдали свой движ Редам и помогли им с освоением... И Aurora Engin - собственность Биоварцев, а не как не Обсидиан.

P.S.: что у вас за проблема со знаками препинания, заглавными буквами, повальными опечатками/ошибками? Или это какая-то личная фобия/неприязнь/"дух бунтарства"... Тяжело читать, а тем более воспринимать, имхо, мне подобное, поэтому не хотелось бы более напрягать своё зрение с воображением, извините.

0

В итоге и то и то кал из жопы вышло.

2
разработка Mass Effect Andromeda помешала Dragon Age Inquisition

Плохому танцору яйца мешают

0

ок, а по моим словам - существование bioware помешало выкупить франшизу тем, у кого руки не из жёпы

0

Может просто работа была организована так плохо? Не?

0

"...Аарин Флинн (Aaryn Flynn), оглядываясь на почти 20 лет работы в Bioware, говорит, что одна серия мешала развитию другой"
"В настоящее время Bioware занимается разработкой новой Mass Effect и Dragon Age..." - Мда, все осознали)

0

В итоге один фиг вышло 2 мусора. Что андромеда что инквизиция. Игры которые не нужны были абсолютно.

0

Интересно, как, если разработкой занимались две разные студии…

0

Андромеда мне понравилось, за крафты, бои, сбор ресурсов.изучение планет. НО вот сюжет!.. он ужасен с точки зрения здравого смысла.Кроме разве что их спасения от Жнецов. И все. К слову: если их новый Dragon Age провалиться, то и новый Mass Effect нам не видать. Может оно и к лучшему.

0

Плохим танцорам яйца драконов мешают! :-)

0

Плохому танцору яйца мешают, а у этого их вообще нет

-1

Они поэтому похожи как 2 капли воды?

-1

Он считает, что Mass Effect Andromeda не следовало делать такой масштабной, как сейчас, а нужно было сделать игру поменьше, сделав упор на мультиплеер.

я считаю что местному трактору нужно было дать всякую пушку и нужно было сгенерировать около 20 пустых красивых планет в волд машин чтоб там исследовать всякие аномалии и искать ресурсы сканированием местности.
и мне не кажется что ме-а большая. примерно на уровне прошлых игор серии наверно. может там долгов на нексусе проста больше. а вот драгон аге инквизишн была большая довольна длинная разнообразная сюжетка у нее.

-1

Довольно странно что под конец статьи пишут что "Dragon Age: Inquisition стала последней относительно успешной игрой Bioware." Я лично с этим не согласен, если сравнивать Андромеду и Инквизицию то первая мне больше зашла, может с длс Инквизиция более яркая, хз, мне основной сюжет не зашел так что пробовать длс уже не было никакого желания.
Куда больше огорчает что для Андромеды свернули все длс в угоду убогому Анзему который даже пробовать не было никакого желания, полный шлак видно из далека так сказать.

-2

В Инквизиции сама идея была так себе. В Андромеде была масса неплохих идей, но реализовано было посредственно

0

Брешет как дышит, известно же что помешал Anthem, причём и тому и другому. А ещё помалкивает что попутно разрабатывали Хорайзен зеро Давн на аутсорс. Где ж тут времени то взять. ))

Да и в целом ДЕ явно лишняя, потому как сюжетка там в принципе высосана. Делать в ней хороший сюжет на сегодня это большая проблема. МЕ в этом плане гораздо перспективнее, и в плавне лора, и в плане заложенных концов в трилогии, можно те сюжеты в этой вселенной клепать ещё лет пятьдесят. Да и людей в неё играет гораздо больше. Драконы ныне актуально наверно только в купи Скайрим, и то не из-за драконов, а из-за модинга. )

-2

Это что еще за история с хорайзеном, просвети

0