на главную
об игре
Mass Effect Legendary Edition 06.11.2012

Mass Effect Legendary Edition "Вид от первого лица для LE1" [v1.2.2.1]

Новая модификация для Mass Effect Legendary Edition перерабатывает привычный перспективу игры, позволяя взглянуть на проект под совершенно другим углом. Впервые бой и исследование в игре были объединены в цельный опыт, позволяя пройти игру от первого лица.

Особенности мода

  • Укрытие и видимость теперь являются важной частью геймплея, так как все боевые камеры были адаптированы под новый ракурс. Это включает в себя несколько глубин заглядывания / стрельбы из-за угла и функцию динамического наклона.
  • Движение в режиме исследования было изменено, чтобы чувствовать себя более отзывчивым, и остановка происходит плавно, без этого надоедливого дополнительного шага. Скорость поворота при спринте была увеличена, и при спринте поле зрения не меняется — вместо этого при спринте в бою используется (очень небольшое) колебание камеры для достижения необходимого эффекта.
  • Поездки на лифте от первого лица, а также приседание в режиме исследования.
  • Разговоры в обычном режиме.

Требования:

Установка мода:

  1. Скачайте мод
  2. Перетащите архив в открытое окно ME3Tweaks Mod Manager
  3. Примените или импортируйте мод. Если вы импортируете, не забудьте нажать «Применить мод» в правом нижнем углу окна.

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Спойлер
  • Версия 1.2.2
    Встряска спринта больше не будет применяться, когда игра приостановлена.
    Камера будет оставаться в режиме от первого лица при переходе в/из кинематографа или при активации определенных специальных взаимодействий.
    Попытка исправить редкие случаи, когда голова оставалась невидимой при входе в беседу.
  • Версия 1.2.1
    Отредактированы смещения, чтобы уменьшить отсечение и приспособить более крупное тело Малешепа.
    Эта версия считается полноценной и стабильной — разработка будет переведена на LE2/LE3.
  • Версия 1.2
    Добавлено присутствие от первого лица в качестве опции установки. Теперь Шепарда можно увидеть от первого лица в бою, а не в укрытии.
    Камера теперь мгновенно переключается при выходе из Мако, а не толкается в голову Шепард.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель игрока не поворачивалась при ходьбе в режиме исследования.
    Добавлена ​​проверка совместимости для постоянных настроек сама по себе (а не как часть LE1CP).
    В JSON удалены addtoclassorreplace, где достаточно scriptupdate.
    Добавлены комментарии к коду в разделе «Статьи».

Автор: Aphar

Комментарии: 0
Ваш комментарий