на главную
об игре
The Matrix: Path of Neo 07.11.2005

The Matrix: Path of Neo. Другое дело

Всем привет, друзья!

После разочаровавшей меня предыдущей части, решился пройти вторую только благодаря хорошим отзывам об игре. Обо всем по порядку.

Сюжет

Сюжета как такого нет, по большому счёту история представляет собой лишь набор моментов из всех частей фильма, расставленных в хронологическом порядке и скреплённых между собой нарезками кадров из фильмов. Назову сюжет "Экономный вариант".

Очень жаль, данная тема бесконечна и можно было придумать что-то интересное, помимо уже знакомой истории.

Графика и геймплей

Графика стала лучше относительно первой части. А вот локации стали полноценными, особенно места из фильма, такие как лобби офиса и крыша на которой Нео уклонялся от пуль агента. Крушение здания пулеметом на вертолете, спасение Морфиуса сделано отлично, мне очень нравился звук разбивающихся стекол, потрясный звук и у ударов. Локации вампирской роскоши выглядят превосходно.

Персонажи хорошо проработаны; Морфиус, Нео, Тринити, Агент Смит, до боли знакомые лица.

Теперь во время боя вы случайно можете разбить предметы в округе и находить тайные уголки. На уровне где вы противостоите трем агентам, можно разрушить весь этаж. Так же можно включить режим "Матрицы" и смотреть какая именно дверь нам нужна.

Еще одно нововведение это навыки, после каждого задания вы будите активировать один новый прием (комбо, супер удары и прочие приемы)

Бои стали круче и разнообразнее, много приемов, комбо, разоружение врагов и все главные изюминки Нео, в том числе и уклонение от пуль.

Интересная кат-сцена с пиксельными братьями Вачовски, оригинально и действительно прикольно.

Удивили кат-сцены в конце, в которых была очень приятная графика, почему не сделали такие для всей игры лично для меня непонятно.

Миссии

Задания интересные, в особенности по сюжету фильма, например побег мистера Андерсона из офиса или тренировочный бой с Морфиусом и его спасение из лап агентов, так же схватка Нео и агента Смита.

Обучение очень долгое, с чем это связано я так и не понял.

В большинстве своем все уровни копируют фильм, это намного лучше, чем бродить часами по канализации в первой части.

Занятно играть совместно с Тринити и другими персонажами, хоть вам и нужно следить за их здоровьем, они очень полезны и способные.

В середине игры перед нами окажется карта города поделенная на части, в каждой из которых находиться человек заподозрившей что он в симуляции и его будет нужно спасти от агентов. Будут красивые локации такие как библиотека, часовня с колоколами, китайский квартал.

Таких карт будет всего две. Во второй мы будем спасать Морфиуса с Ключником, Необ и других последователей Нео.

Вампирское задание очень сложное (как на зло игра вылетала при попытке начать заново). Во-первых, оно длинное, состоит из нескольких небольших заданий, во вторых вам будет нужно найти определенную дверь несколько раз, а их много и не так просто до них добраться. Дам подсказку "Не заходите далеко".

Занятный бой с агентом Смитом в воздухе, город, воздух, выполнен хорошо, еще лучше финальный босс, огромный железный смит.

Есть глупейшая миссия, мы спасаем одного из наших на каком-то заводе, вы должны подняться на лифте до крана, опустить его, что бы наш товарищ поднялся на верхний этаж, почему он не поднялся со мной на лифте? Если ему нужен кран, то почему нам нет? Абсурдное задание.

Миссий много и они разнообразные.

Враги

Стало намного сложнее уничтожать врагов, они стали активнее и нужно больше пуль для их устранения.

Даже в замедленном действие бывает сложновато попадать по ним, количество так же увеличилось.

Наконец-то можно вступить в неравный бой с агентами, которые не только стреляют, но и неплохо владеют рукопашным боем. Уничтожать их нам придется очень часто.

Разновидность врагов увеличилась, теперь вас остановить будут пытаться; Простой охранник, Офицер полиции, Спецназ, Спецназ с щитами, Человек похожий на Рэмбо, Агенты Смит и Красные Муравьи.

Крутой бой будет с главным вампиром в женском обличии. Достаточно легкое задание, но атмосфера будоражит.

Сохранение и здоровье

Сохранения стали уместными. Контрольные точки в нужных местах, никаких проблем не доставляют.

Здоровье восполняется с помощью аптечек, либо нужно бездействовать и оно восстановиться само по себе.

Арсенал

Оружия не много, на мой взгляд тут важнее рукопашные бои, но все же. В нашем распоряжение будет следующее снаряжение;

Пистолет, полуавтомат, автомат, гранатомет, дробовик, обрез, самурайский меч, палка, подсвечник, арматура, гранаты двух видов, бомба.

Управление

Контроль персонажем не доставил никаких хлопот. Все понятно и задействовано не так много клавиш.

Интересная особенность что поворачивая прицел оружие тоже это делает, не смотря что вы бежите прямо.

Интересный факт

В финальных титрах играет мелодия «We Are the Champions» группы «Queen»

Заключение

Относительно первой части игра шедевр, а существовала ли она? Мое мнение, что это единственная часть по мотивам фильма Матрица. Хоть критики и разгромили игру, мне она понравилась.

Из плюсов; графика (хоть и устаревшая на тот момент), геймплей, локации из фильма, финальный босс, боевая система.

Из минусов; провалы в текстуры во время некоторых комбо ударов, бесполезность навыков таких как уклонение от пуль, вставки из фильма беспорядочно нарезанные и длительностью 2 секунды на каждый кадр, отсутствие сюжета.

Полноценная игра в отличии от предыдущей части с множеством уровней, а тут их целых 40. Есть минусы, но даже с ними игра мне больше понравилась чем нет. Однозначно играть!

Оценка: 7/10

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Мне лично эта игра очень понравилась, проходил ее раза 3. Боевка очень нравится, способности. Вот этот уровень самый не любимый .

6

Согласен, я долго искал дверь, а оказалось все было под носом.)

0

Скажу своё имхо. Первая половина игры просто идеальна. Всё как по фильмам от А до Я с разбавлением некоторых моментов, которые не были в фильме. А вот вторая половина игры это испанский стыд. Какие-то термиты переростки, с которыми нужно драться, ИИ который порой тебя ваншотит, несмотря на то что ты пытаешься играть максимально быстро и не пропускать урон. А финальный босс вызывает вопрос: А КАКОГО ХРЕНА! Если такого в фильме не было, то зачем это в игру вставлять? У вас игра по мотивам фильма, ну так и делайте её по мотивам фильма, а не по мотивам ваших выдумок. И концовка. Концовка это просто наркотический бред создателей игры. Я ожидал увидеть концовку из фильма, или её ремейк с большей долей эпика, а увидел какую-то чухню под музыку группы Queen. Как итог, по моему впечатлению, первая половина игры прекрасна. А вот всё что идёт после неё нужно вырезать к чертям и сразу пустить титры. Ну или бой с обычным Смитом, после которого сразу пустить титры.

Отдельно хочется добавить что, обычный Смит очень, ну прям ОЧЕНЬ лёгкий. Ты его бьешь а он стоит и смотрит. Я даже вот перестал бить его в какой-то момент и решил выяснить, а что он вообще будет делать. Ответ: НИ ЧЕ ГО! Стоит минуту, один раз ударил, и опять стоит. И я не знаю, может это у меня багует игра, я хз, но вот этот поединок вызвал у меня зевоту.

Ну и вишенка на тортике это сам ПК порт, который порезанный и кривой просто в усмерть. И если сравнить его с Xbox версией, то это как небо и земля. На Xbox игра не то что выглядит лучше, она играется лучше. А вот на ПК полно багов, многие элементы графики порезали. И хоть для меня графика не самое важное в играх, но смотреть на ПК версию и видеть пластиковых персонажей, а потом сравнить это с Xbox версией и увидеть там отсканированые текстуры из актёров, и что персонажи и окружение выглядят реалистично по меркам тех лет, это у меня вызывает недоумение. А геймплейные баги вообще порой не дают пройти игру нормально, ну или хотя бы её первую половину. У меня даже игра, в моменте в Чайнатауне тупо зависала раз 5 подряд, пока я не выставил совместимость с Windows XP и не скачал какой-то там патч, который исправил эту фигню. При чём патч фанатский, а не официальный. Правда не помню где его качал, но он спас ситуацию, позволив мне поиграть в данную игру. А вот по поводу боевой системы да, она крутая, но когда ты откроешь самые мощные приёмы то ими только и будешь пользоваться, а о всех остальных ты забудешь словно их и не было.

В общем, мой игровой опыт касаемо данной игры, мягко говоря, не очень. А жаль. Ведь повторюсь что, первая половина игры отличная, и видно что у игры был потенциал. Но видимо его решили пустить под нож, заменив вторую половину игры бредом. И я бы дал данной игре оценку в 6 баллов. Просто потому что не только вторая половина игры плохая, а потому что сам ПК порт изуродован.

2

Когда мы сражаемся впервые с агентами, они сильные, позже их количество возрастает и их сделали слабее. Иначе мало кто прошел бы игру.)) Игра ни разу не зависла, хм.) Единственное вылетала после перезапуска миссии с муравьями.

0

а меня обошла стороной игра, хотя я обожал первую Матрицу, и зацепил Enter the Matrix (единственное воспоминание об игре - тачки с квадратными колесами), но это был год моего поступления в универ, первый курс было не до того, к сожалению, а сегодня, игра выглядит через чур устаревшей, даже не в плане визуала а в целом. А жаль (пошел пересматривать первую часть).
За статью спасибо! Было приятно почитать, посмотреть скрины, пустить слезу ностальгии в целом о прошедших годах)

2

Соглашусь игра топ, музыка и конечный сюжет был пересоздан не как в фильме, графика тех времен была норм хоть и 2005 году она считалась уже устаревшей но как люди умели делать добавлять кусочки фильмов, это давало мотивацию дальше играть а так же полностью скопированы боевые приемы, люблю перепроходить ее. Еще как идея в том же году выходила по мотивам фильма константин и скажу то что они по графе похожи но сам не играл)

1

Как я понимаю, дальше на очереди Hitman: Contracts ?
Это будет незабываемое приключение.

1

Хах, нет.) Дальше будет адский экшен, а после уже хитман:контракты)

0

В целом понравилась игра, как реализованы драки, разрушения, физика неплохая как помню.

1

Я же говорил что игра понравится :)

1

да.) Жаль не продолжили развивать эту тему.) С современной графикой смотрелось бы очень круто)

3

Какой же крутой эта графика казалась в 2005, и как же уныло смотрится сейчас :(

0

Главное интересно) Иногда с хорошей графикой, а играть нет интереса.)

0

Это шутка? У неё графен уже в 2005 смотрелся ужасно отставшим, не говоря уже про убогое размытие. Светлым пятном был только проглядывающий местами бамп, и то его было видно только в "азиатских" чёрно-белых локациях.

0

Меня графика абсолютно не напрягает.) Главное интересно.)

0

И я не писал, что она меня напрягает - мне на неё плевать, если это не убожество из полутора пикселей. Я просто напомнил о техническом аспекте вышедшей игры. Её даже в 2005 году многие хейтили именно из-за графена (сам я её раза 4 прошёл, потому что нравилась Матрица).

0

Согласен, в Bloodrayne 2002 года графика по приятнее будет.

0

Как видно, всё-же не зря ранее вам порекомендовал продолжить разбирать матрицу:)

0

Да.) Не пожалел что прошел эту часть. Занятно что у обоих частей один разработчик, но такая колоссальная разница.)

1