на главную
об игре
Max Payne 2: The Fall of Max Payne 14.10.2003

Новый полноценный уровень для Max Payne 2

Наверное мало кто знает что для Макса был выпущен Editor?
Так вот...Он есть... Вы можете его скачать, и научиться с ним работать...
А те кто этим занимается хочу предложить совместную работу...
Каждый будет делать свою комнату... Чибриков(людей) можете тоже сами поставить.
Затем комнаты соединяем... Это можно сделать, поверьте... И получается что? Правильно.
Замечательный (почти аддон) уровень...
Говорю сразу что это не легко... Это долгая скурпулёзная работа... Вам не нужно знать язык програмирования, там всё быстро осваивается...
Короче все кто хочет этим заниматься пишите СЮДА...

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Я бы хотел узнать как работать в ParticleFX. Если кто знает хоть какую нибудь инфу прошу откликнуться. Да, кстати, я всегда рад сотрудничать. У меня большой опыт работы в MaxED2, Если есть вопросы по редактору карт, можете обращаться, попробую помочь.

0

Знаешь, что есть в Файле вкладка IMPORT FILES? Думаю да... Должен по крайней мере. Так вот это склеёка двух уровней, или комнат, и т.д.. У меня есть уже два уровня. Ещё есть префабы с Mission Impossible mod. Конечно есть и мои собственные. Нужно найти способ передать твой уровень к моему. Если всё попрёт нормально, то могу с радостью выслать по почте диск с уровнем... Если не найдётся другой способ. Подумай и обязательно ответь...

0

Ещё, хочу найти редактор моделей игроков, всё таки прикольно сделать новых героев и кинуть их в игруху. На счёт ParticleFX, это помошник для решения проблемм с уровнями, он фиксит твои недочёты, но если он глюкнет, то он испортит твою оригиналку уровня. Короче это не лучшая прога для фиксов. Лучше делай сам правильно и без ошибок. Их кстати можно увидеть при загрузке твоего уровня в MAxED. Текстуры тоже сам делаю, но не через фотошоп а через Paint. Фоткаю на своём телефоне и в комп. Дальше немного потруднее но можно справиться. Ещё делаю уровень со своим домом. Пока-что есть кухня и спальня... Вообщем неплохо. Я скину скрины чуть позже... Но это будет нескоро.
P.S. подумай над тем как нам перекинуть друг другу свои уровни.

0

Привет. Просмотрел твои сообщения на форуме Playground.ru, и очень порадовался.
Кстати к твоим сообщениям есть некоторые притензии:
1) "Import files" - отвечает за загрузку в MaxED2 уровней созданных в редакторе для первого Max Payne.
А за совмещение двух уровней отвечает команда "Insert Document".
2) ParticleFx - это в первую очередь редактор систем частиц. Конечно там может и есть функция отладки уровня, но это не главная его фишка.

Теперь насчёт редактора моделей игроков. О специализированных редакторах я не слышал, но в комплекте с "Max Payne 2 Tools" есть отличные плагины для 3DSMax 5.1.s.p.1. С более поздними версиями 3DSMax, плагины работать отказываются, что очень огорчает. Сам процесс создания моделей довольно прост, хотя конечно есть свои хитрости по настройке и экспорту. На официальном сайте "Max Payne 2", имеется отличный мануал по работе с редактором, а также руководство по созданию моделей персонажей и настойке 3DSMax. Если тебе нужны качественные текстуры - обращайся, этого добра навалом! Я бы хотел узнать,
какие уровни у тебя есть в наличии на данный момент. Просто я сейчас планирую сделать небольшое сюжетное дополнение, если не сложно, изложи свои идеи. И ещё, давай общаться через e-mail и ICQ. Пиши мне на этот ящик: dante@vpost.ru . Нам ещё много надо обсудить. С нетерпением
жду твоего письма в своём почтовом ящике.

0

А это я! Я спрашивал, как делать реалистичное освещение в MaxEd2, а меня послали суда. Ну так как?

0

http://www.rockstargames.com/maxpayne2/mods/tutorials/lighting.htm
По этой ссылке ты найдешь мануал по настройке освещения.

0

Дык я ж знаю. Я уж скачал этат мануал, тока я, когда пытаюсь связаться с удалённым сервером, мне комп уйзнаеткакую ошибку выдаёт. Во как.

0

У меня такой вопрос: вот сделал уровень, но редактор сохраняет уровень в формат *.ldb а чтобы запустить игру с моим уровнем без редактора нужно чтобы он был в формате *.mp2m как или с помощью чего можно конвертировать??

0

.mp2m - это расширение для архива с изменёнными данными игры. Для его создания нужно заюзать утилитку RASMaker2. В архив включи все изменённые файлы игры, в.т.ч. игровые уровни (не забудь прописать их в level.txt), а затем запакуй как обычный .rar архив, только вместо расширения .rar указывай .mp2m.
Пример: C:\MaxPayne2Dev\RasMaker2\Rasmaker2.exe -a data mod.mp2m

Где data - это папка с изменёнными файлами.
mp2m - файл который должен получиться в итоге.

0

а я всегда хотел сделать аддон для первого пейна
редактор в нем проще чем во втором да и ваще первый пейн все5 таки круче второго
может есть единомышленники?

0

Как я устал от этих редакторов... В прочем получается не плохо, и ещё пришлось скачать префабы с Mission Impossible.. Дело главное не стоит а продвигается...

0

Ladykiller69 Да получается, хм, вот только единственная проблема - зеркала. Читал мануалы, всё делал - никак. С остальным всё в порядке. И мужчинка в холодильнике неплохо "сидит"...)) ДА вот сюжетную линию придумать бы. ДАже небольшую минут на 20 - а то и 10. Вот бы мне разработчиков из REMEDY... или одного...

0

Кстати, а скрины можешь выложить, что ты уже сделал?

0

Скоро выложу... Сделаю снимки квартиры и рядышком скрины..Пойдёт?)

0

Ессесно пойдёт, я тоже скачал эти тулс, но они что-то не работают...))

0

А кто нибудь знает как mp2m распаковать?

0

wit340
Утилита RASMaker в помощь

0

Gex32net
Она то в помощь но там же нет подробной инструкции как,вот я и спрашиваю,если чтоб создать mp2m нужно ввестиC:\MaxPayne2Dev\RasMaker2\Rasmaker2.exe -a data mod.mp2m
Где data - это папка с изменёнными файлами.
mp2m - файл который должен получиться в итоге.


А как тогда вводить чтобы открыть сам mp2m ?

0