на главную
об игре
MechWarrior 5: Clans 2024 г.

Анонсировано самостоятельное дополнение MechWarrior 5: Clans для ПК, PlayStation и Xbox

Сегодня Piranha Games представила MechWarrior 5: Clans, новую отдельную игру MechWarrior, которая выйдет на ПК, Xbox и консоли PlayStation в следующем году. MechWarrior 5: Clans, сохраняя обозначение MechWarrior 5, представляет собой шаг вперед во франшизе MechWarrior 5. Линейная кампания MechWarrior 5: Clans станет развитием игрового процесса и повествования серии MechWarrior, представленного с точки зрения клана Дымчатого Ягуара в решающем конфликте, известном как Вторжение кланов, начавшемся в 3050 году.

MechWarrior 5: Clans следует за хитом Piranha 2019 года, MechWarrior 5: Mercenaries, который представлял собой открытую процедурную игру, основанную на кампании, было продано более 1,5 миллионов единиц с текущим очень положительным рейтингом 9/10 в Steam на основе более чем 7500 отзывов пользователей.

MechWarrior 5: Clans представляет собой захватывающую и тщательно продуманную историю, которая погружает игроков в конфликты Вторжения кланов. Действие кампании разворачивается на различных планетах в потрясающих, тщательно спроектированных биомах, где каждая деталь наполнена захватывающим реализмом. Созданные вручную карты и миссии создают захватывающие бои, сложные и хаотичные, требующие вдумчивой и стратегической игры. Тактические возможности изобилуют совершенно новым набором настраиваемых клановых мехов, которые могут похвастаться изящными и мощными клановыми технологиями. MechWarrior 5: Clans исследует поворотный момент во вселенной MechWarrior, вызванный Вторжением Кланов и невероятными технологическими достижениями в войне мехов, отраженными в периоде Вторжения Кланов.

MechWarrior 5: Clans следует за элитным отрядом из пяти роботов «Звезда» из клана Дымчатого Ягуара. Многообещающий состав пилотов-новичков завершает обучение на родной планете Охотница незадолго до Вторжения Кланов, критического поворотного момента в истории BattleTech. Игра погружает игроков как в личные, так и в военные конфликты Вторжения Кланов. По мере прохождения кампании вы будете сталкиваться с захватывающим повествованием, которое разворачивается с хорошо проработанными персонажами и моральными дилеммами, которые будут держать вас в напряжении.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Как же я ждал DLC с Кланами для MW5! Хоть это и будет самостоятельная игра, надеюсь, что она подарит много часов затягивающего геймплея, как и MW5.

5

так есть же мод и на клантех и на клан мехи, к примеру, та же самая пачка модов Yet another - добавляет нормальный клановый контент

0

Я в курсе, и давно использую эти моды.

0

Радует, что будет упор на сюжет, но все же надеюсь, что режим песочницы все же завезут.

3

30 лет спустя легенда возвращается

3

Или Timberwolf. А игра Battletech на Sega Mega Drive 2.

2

ой, годы мое годы)))
а ведь как пёрло-то))

1

Ну, было ожидаемо, что период вторжения Кланов они реализуют как отдельную игру, тем более, что собрана она будет на базе MW5 + MWO. Это и не плохо, в общем-то и целом, хотя, хотелось бы поддержку русского языка в базе.

3

С одной стороны хорошо, с другой стороны - огорчает что "линейная", мне в МВ 5 как раз полная свобода нравилась. Куда хочешь - туда и полетел.

2

По данной вселенной линейных игр я не припоминаю. Как по мне, то что такая игра будет, это даже лучше чем свободная игра.

0

Так по сути не линейных, где делаешь что хочешь - всего три :) Мехвариор самый первый, 89 года, Батлтек и Мехвариор 5. Все остальные - это наборы последовательных миссий.

1

только смысла от этого было немного

0

А мне понравилось. Путешествуешь по разным системам, собираешь и прокачиваешь команду, добываешь интересное снаряжение под мехов.

1

В пошаговых мехах еще был смысл, когда для собирания робота нужно было много кусков, а тут, хз, была проблема только с последней миссией в компании, когда не хватало общего тоннажа мехов.

А уж длительные и непонятные "перемещения", когда загрузка занимало времени больше, чем выбор миссии, ну такое было

0