Сегодня Piranha Games представила MechWarrior 5: Clans, новую отдельную игру MechWarrior, которая выйдет на ПК, Xbox и консоли PlayStation в следующем году. MechWarrior 5: Clans, сохраняя обозначение MechWarrior 5, представляет собой шаг вперед во франшизе MechWarrior 5. Линейная кампания MechWarrior 5: Clans станет развитием игрового процесса и повествования серии MechWarrior, представленного с точки зрения клана Дымчатого Ягуара в решающем конфликте, известном как Вторжение кланов, начавшемся в 3050 году.
MechWarrior 5: Clans следует за хитом Piranha 2019 года, MechWarrior 5: Mercenaries, который представлял собой открытую процедурную игру, основанную на кампании, было продано более 1,5 миллионов единиц с текущим очень положительным рейтингом 9/10 в Steam на основе более чем 7500 отзывов пользователей.
MechWarrior 5: Clans представляет собой захватывающую и тщательно продуманную историю, которая погружает игроков в конфликты Вторжения кланов. Действие кампании разворачивается на различных планетах в потрясающих, тщательно спроектированных биомах, где каждая деталь наполнена захватывающим реализмом. Созданные вручную карты и миссии создают захватывающие бои, сложные и хаотичные, требующие вдумчивой и стратегической игры. Тактические возможности изобилуют совершенно новым набором настраиваемых клановых мехов, которые могут похвастаться изящными и мощными клановыми технологиями. MechWarrior 5: Clans исследует поворотный момент во вселенной MechWarrior, вызванный Вторжением Кланов и невероятными технологическими достижениями в войне мехов, отраженными в периоде Вторжения Кланов.
MechWarrior 5: Clans следует за элитным отрядом из пяти роботов «Звезда» из клана Дымчатого Ягуара. Многообещающий состав пилотов-новичков завершает обучение на родной планете Охотница незадолго до Вторжения Кланов, критического поворотного момента в истории BattleTech. Игра погружает игроков как в личные, так и в военные конфликты Вторжения Кланов. По мере прохождения кампании вы будете сталкиваться с захватывающим повествованием, которое разворачивается с хорошо проработанными персонажами и моральными дилеммами, которые будут держать вас в напряжении.
Как же я ждал DLC с Кланами для MW5! Хоть это и будет самостоятельная игра, надеюсь, что она подарит много часов затягивающего геймплея, как и MW5.
так есть же мод и на клантех и на клан мехи, к примеру, та же самая пачка модов Yet another - добавляет нормальный клановый контент
Я в курсе, и давно использую эти моды.
Круто!
Радует, что будет упор на сюжет, но все же надеюсь, что режим песочницы все же завезут.
30 лет спустя легенда возвращается
дай бох памяти... Мэдкет?
Или Timberwolf. А игра Battletech на Sega Mega Drive 2.
ой, годы мое годы)))
а ведь как пёрло-то))
Ну, было ожидаемо, что период вторжения Кланов они реализуют как отдельную игру, тем более, что собрана она будет на базе MW5 + MWO. Это и не плохо, в общем-то и целом, хотя, хотелось бы поддержку русского языка в базе.
С одной стороны хорошо, с другой стороны - огорчает что "линейная", мне в МВ 5 как раз полная свобода нравилась. Куда хочешь - туда и полетел.
По данной вселенной линейных игр я не припоминаю. Как по мне, то что такая игра будет, это даже лучше чем свободная игра.
Так по сути не линейных, где делаешь что хочешь - всего три :) Мехвариор самый первый, 89 года, Батлтек и Мехвариор 5. Все остальные - это наборы последовательных миссий.
только смысла от этого было немного
А мне понравилось. Путешествуешь по разным системам, собираешь и прокачиваешь команду, добываешь интересное снаряжение под мехов.
В пошаговых мехах еще был смысл, когда для собирания робота нужно было много кусков, а тут, хз, была проблема только с последней миссией в компании, когда не хватало общего тоннажа мехов.
А уж длительные и непонятные "перемещения", когда загрузка занимало времени больше, чем выбор миссии, ну такое было