Разработка мода Skyrim Together завершена

Для тех кто не в курсе - мод Skyrim Together позволяет играть в режиме мультиплеера с другими игроками.

Недавно, 20 мая, спустя более года после версии 1.4. была выпущена новая версия мода 1.6. Это финальное обновление мода, значительно улучшающее его функционал, несмотря на оставшиеся ошибки и редкие сбои, мод стал более стабильным и играбельным. На этом разработка мода завершается и остальная команда будет работать над новыми проектами, анонсы которых будут сделаны позже.

На нашем сайте есть статья, посвященная моду и его установке. А скачать его можно совершенно бесплатно в соответствующем разделе "Файлы".

Примечания к патчу:

  • Переработана система боевого прицеливания;
  • Исправлена ​​ошибка с голыми NPC;
  • Синхронизация модов ESL (поддержка Anniversary Edition);
  • Синхронизация календаря и прогресс времени;
  • Исправлены сбои, связанные с драконами;
  • Исправлены неправильные расчеты урона;
  • Синхронизация маршрутных точек (синие маркеры на карте);
  • Исправлена ​​ошибка чтения книг;
  • Исправлен сбой команды SetTime;
  • Исправлена ​​синхронизация эффектов ночного видения;
  • Исправлена ​​редкая утечка памяти;
  • Исправлен код начала квеста (частично);
  • Исправление невидимого оружия и заклинаний;
  • Кнопка «Показать других игроков» (F4);
  • Заклинания разрушения плаща теперь визуально синхронизируются;
  • Автоматическое присоединение к группе;
  • Поддержка кириллического текста в меню отладки ImGui;
  • Упрощенная установка (при выборе принудительно укажите имя SkyrimSE.exe);
  • Предупреждение о модах и uGridsToLoad;
  • Турецкий, корейский и японский перевод пользовательского интерфейса.
119
31
Комментарии:  31
Ваш комментарий

Кайф! Пробовать его, я, конечно, не буду...

Этот мод не поддерживает игровые моды, только визуальные. А какой смысл в 2024 году проходить ваниллу?

Все это время только в ванилу и играл

Без проблем играл с другом, с использованием сборок. Моды просто должны совпадать и не конфликтовать с коопом

А на странице мода пишут что игровые моды не работают... Вы прям в квестовые модификации играли, типа Interesting NPC и Legacy of Dragonborn?

Опять сношают в овраге дохлую лошадь

твои истории из села никому неинтересны

хз, мне всегда было непонятно, почему в такой игре нельзя сделать КООП по типу такого - установили одинаковую игру двое, один - как бы главный, тот же драконборн, второй его спутник....разница будет лишь в том, что один будет прокручивать диалоги, а второй следить за этим....а все квесты будут вместе же бегать...все одно человек-спутник умнее спутника ИИ

Согласен, мне очень понравилось как в третьем Saints Row сделали, по сути каждый проходит свою сюжетку, а так вы в геймплее чисто в двоем, это прям идеально

Еще навалить развеселого гринда. И превратить Скурим в очередную даргсоусню.

Да прикол в том, что сюжетка (в том числе и побочек) в Скайриме настолько простая, что могла бы быть легко адаптирована под кооп. Но сори, над коопом же еще работать надо. А это не к Тодду

Класс давайте мод на Фолаут а потом на Старфилд за это время и к ТЕС6 дотянем :D

Шо, опять скайрим качать :)

я настолько долго его ждал, что уже как-то и смысл...

Как раз хотел с другом поиграть. Помню в году так 20 пытался, но мод был настолько неиграбельным, что нашего терпения хватило только на один квест.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ