на главную
об игре
MechWarrior 5: Mercenaries 10.12.2019

Впечатления от игры

Пишем свои впечатления от игры как ни как вышла на пк

Комментарии: 47
Ваш комментарий

От игры начинаешь уставать, из-за монотонного повторения заданий. Компании здесь и нету, не большой сюжет, на скорую руку впихнули. Игра по виду, еще должна быть в альфе. Зайдя в кабинет, посмотрев на шкаф вещевой возле стола, понимаешь, в какой она стадии. Экономили по максимуму. Плюсы: атмосфера, гейм-дизайн локаций, мехи в ангаре. Минусов очень много, от торговли до ИИ. На появление техники вражин из воздуха возле себя, закрыл глаза. Не хватило(или не хотели) им проф. навыков, реализовать в игре все грамотно. Не спеша, топою по уровням. 9лвл, 4700 дней игровых, 230 тоннажность, больше 60 лямов и думаю еще надо много времени. На хорошо она не тянет. Сам не поклонник вселенной, играл в 90х, в mw2. Battletech качественней сделана.
Сюжет--1-2 Геймплей--6 Графика--7 Тех.исполнение--5-6 Музыка, Звуки--8-9 ИТОГ:5,6-6,0
Добавлю. Максимального уровня достиг быстро, в зонах 10-11. И бегал по 12-14 уже без нужды в опыте, что обидно. Максимальное распределение 15 очков, но встречал в миссиях, можно и 19 распределять, но это не ведомо где. Здесь не понятки с игровой условностью.

6

Мне игра понравилась сюжет есть, русский язык есть, графон есть интереснее играть если сравнивать с battletech, и если отталкиваться от battletech то даже те мехи за длс уже есть в этой игре, из минусов баги есть чувство сырости ни знаю как они проходили бета тест но проблемы походу остались оптимезон скрепя зубами вроде норм просадки не раздражают как в том же battletech, кто играл и говорит что игра лёгкая то не верьте, врёт как дышит в самом начале чувствуется напряг🤣 но не сильно, игра хороша но патчи нужны

5

Оптимизация программы - нет, не слышали!
Законы физики - извините, мы дизайнеры игры, мы этого не изучали!
Современная графика - извините, но у нас и с этой халтурой не очень тянет!
Сюжет - да зачем вам сюжет - пиу-пиу, бабах!
Очередная халтура на тему контр-страйка, просто текстуры натянули другие. Многотонные махины бегают как кузнечики, проходя на раз сквозь строения, масса которых полюбому больше, чем мех.
В 1989 и графика была круче и механика и сюжет!!!

5

Marlin24
К этому можно добавить - вес игры звиздец здаровый 50 гигов

4

Marlin24
Тебе сколько лет, чтобы судить о том, какая графика была в 89м (её просто не было ... точнее это сложно было назвать графикой)? xDDD
Оптимизация - у меня на компе за 50к на максималках тянет и не чихает, может стоило железо подбирать более сбалансированно?
Законы физики - ты что-то имеешь против физики фантастической (!) вселенной? xDDD
Современная графика - какое финансирование, такая и графика, ещё хорошо что они потренировались на МWO (большая часть оттуда, где-то доработано, где-то изменено) ...
Сюжет - сюжет да, незамысловатый, но хотя бы его не подавали как конфетку, как это любят делать говноделы той же Колды, где гонору на Оскара, а на деле куча говна
Пожирателям сессионных стрелялок, кала вроде Форта, или PUBGа, не зайдёт однозначно - вселенная специфическая и очень нераскрученная, в игре повсюду видны следы скромного бюджета ... единственное что меня пока серьёзно не устраивает - это ИИ пилотов-напарников. Им отдаёшь команду следовать за собой, они могут вырваться далеко вперёд, сагриться на какой-то танк и огрести по самые гланды от слитного залпа подъехавших подкреплений, приказываешь им стоять на месте - они стоят, но потом опять сагриваются на кого-то и опять влазят в место, где начинают вылазить куча турелей и выкатывают новые танки и привет - минус мех ... короче ИИ недоработан ...
А, ещё забыл добавить (к недоработке ИИ) - пилоты-напарники не парятся ломать всё вокруг. Это вроде бы ничего, но когда выполняешь задание предотвратить разрушение, например, форта какого, то эти имбициллы бегаю вокруг и помогают противнику разрушать цель защиты xDDD ... это ни разу не смешно, ведь в процессе отбития точки, напарники могут наразрушать куда больше, чем нападающие =_____=

1

Yarven1033
1) Лет мне столько, что я прочитал вселенную Батлтех ДО ТОГО как поиграл в первый Мехварриор.
2) У меня компьютер не за 50К, но терпеть загрузку миссии, в которой нет НИЧЕГО грандиозного столько, сколько грузится этот шлак я не согласен от слова НИКАК!
3) Кто тебе сказал, что вселенная Батлтех фантастична? Все действия в мире Батлтех происходят в нашей вселенной. Время другое, но законов физики (особенно законов инерции) никто в ней не отменял.
4) Кто тебе сказал, что в первой Батлтех не было графики? Там была чумовая 3D графика. А уж эффекты от применения оружия так и вовсе впечатляли. Сейчас смотрю на ЭТУ поделку и хочется плакать, так убого сделать кокпит меха - дали бы нашему первокурснику в компьютерном дизайне курсовую - он и то лучше сделал бы!
5) Включите для развлечения мозги и подумайте - во второй мировой войне немецкий танк Тигр поражал наши Т-34 с расстояния уже в 2000 метров. Здесь идет четвертое тысячелетие, а мы воюем на расстоянии 200-400 метров, максимальный радиус поражения оружия - 1000 метров. И это при высоте мехов от 9 до 17 метров. То есть воюем мы начиная с 50-100 длин мехов, а в среднем на расстоянии 10-20 длин. Прям средневековые лучники и то дальше стрелы посылали.
Дальше продолжать не буду, а то многа букв получится и все нецензурные. Это мое мнение, но кому и кобыла невеста. Тем кому мозги промыли маркетинговыми политиками, и это тыщь-пыщь зайдет на ура. Только постарайтесь вкурить, что за эту халтурную поделку они хотят получить от 1000 рублей за один экземпляр разрешения поиграть! Так что говорить о скудости бюджета не стоит. Говорить можно о жадности издателя и готовности пипла хавать!

4

Здесь идет четвертое тысячелетие, а мы воюем на расстоянии 200-400 метров А в книгах это объяснялось. После развала Звёздной лиги, и последовавших за этим войн, большинство заводов, производящих электронику и системы наведения, были уничтожены. Часто вместе с городами, в которых располагались. А техи, которые собирают мехов буквально из кусков, подобранных на поле боя, по квалификации недалеко ушли от слесарей. Учить их некому, всё методом тыка, завели мех - уже збс. Руки двигаются - класс, радар что-то показывает - ВАУ, ну ты даёшь! Системы наведения настраивают как в ВОВ, сведение на 400 метров, правее, левее...воот, вроде в сторону цели снаряд летит. И даже если в руки попадает реликт Звёздной лиги, чудом уцелевший на складе всеми забытой планетки на краю галактики, настроить его после векового простоя тупо некому.
Даже когда Серый Легион нашёл библиотеку Звёздной Лиги с большей частью утраченных знаний, выяснилось, что они никому не нужны. Всем и так хорошо, у всех вполне рабочая модель времён феодализма и пострелушки на расстоянии вытянутой руки, никому ничего не надо. Всё как в жизни, выйди на улицу:)
Некоторые мехи продолжают производиться, но только самый примитив, без каких либо продвинутых систем, без крутой брони, секрет которой тоже утрачен, весьма примитивного дизайна и огромного размера, чтобы тупо видеть дальше, чем противник.
А вот когда пришли Кланы, которые смогли сохранить хотя бы часть знаний и даже использовать их в постройке новых мехов, они уже гнули Сферу во всех позах, как Тигр гнул бы Т-26, суровым взглядом в его сторону:)

5

Не буду высокомерной зазнайкой, как товарищ выше с ником Marlin24, оценю игру без старперских ВОТ РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ!!!
Видно, что игра с небольшим бюджетом, в прочем, как и прошлые части. Поэтому не сужу строго, не со стороны ААА проекта, а по сравнению с прошлыми частями. И это, однозначно СКАЧОК вперед. Мы теперь ходим от вида человека. Садимся в мехи, это круто. Мы ЛИЧНОСТЬ и мы можем оценить какие мехи огромные. В игре есть вменяемый сюжет, наконец. Его не было во всех прошлых частях. Были плохие и хорошие и надо было бить плохих по сути дела. С технической точки зрения для 2019 года это ПОЗОР. Не знаю кто тут пишет про норм графику, это уровень 10-летних проектов. Жуть и ужас. При том оптимизация ниже плинтуса. На 4к на ультрах даже на 1080ti в ангаре низкий фпс. Анимация - уровень 2008 года.

Но вспоминая как выглядела последняя 4-я часть, конечно, УАУ))) Очень классно сделали с контрактами, финансами, мехами, пилотами. В общем, это однозначно лучшая игра в серии, докопаться не до чего, но с технической точки зрения это БОООООООЛЬ!)

5

Игра очень плоха в техническом плане. Лагает интерфейс оснащения меха, при снятии оружия интерфейс убегает влево, надписи накладываются друг на друга, а если снять все оружие то следует краш и вылет на РС, еще у меня лагает карта галактики, бывало зайдешь, а названий систем на ней нет, соотв. выбрать систему для прыжка невозможно, иногда названия систем лагают, мигают быстро, то появляясь, то исчезая, выбрать тоже ничего нельзя в большинстве случаев, удается выбрать только если начать быстро кликать ЛКМ на нужной системе. Невозможно включить вертикальную синхронизацию. Фризы при графике не особо и требовательной.
---
Отдельно хочу упомянуть, хм, "перевод" на русский язык. Похоже как оригинал в промпт загнали так, с минимальными изменениями, он и перекочевал в релиз. Косяков просто море, просто убило когда Спирс во втором своем сообщении начал говорить о себе как будто он Раяна. В озвучке сначала он приветствует Командира-протагониста, затем Раяну, наши горе-лохолизаторы перевели "Commander. Rayana." как "Командир, это Раяна." Ну и далее от лица Раяны, с окончаниями "провела", "сделала", но говорит эту фразу мужик. Есть дословный перевод, типа "нонкомбатанты", есть косяки в описании "бла-бла получил копье боевого меха", когда надо "получил копье боевых мехов", ибо копье это не предмет вооружения, а отряд мехов, типа "рота", "взвод".
ЗЫ. Такие вот мои впечатления. xD

Баг с картой. Наглядно.

Удалось записать баг с картой, но пришлось разрешение гифки уменьшить из-за ограничения в 5 МБ для загрузки на ПГ. Думаю принцип бага и так понятен.

4

Выxyxoль
Согласен, релизная версия весьма забагованная и не оптимизированная - русификатор шлак, долгие загрузки, даже на ссд, где обычно все в момент, отжер 100% видеопамяти, вылеты при смене оружия(мне так и пришлось весь мех продать, когда ему оружие сломали). Непотребный вес игры. Иногда глючит физика объектов, у меня парочка особо зверски уничтоженных мехов улетело в атмосферу, бешено крутясь при этом. Выглядело забавно. Бага с картой я пока не замечал. Также дико раздражает однообразность миссий и поведение аи. Мерзотный спавн волнами всякой мелочи, причем в наглую прям за спиной. Вот вроде прошел, зачистил, а нет, все равно откуда-то сзади налезут. Ладно бы их хоть десантировали, чтоб хоть видно было где чего, нет просто появляются. Радар гавеный, пока в прямую видимость не подойдешь, врага не видно, и сзади тоже не сканит. И улучшить его вроде нельзя.
А в целом игра оправдала мои ожидания. Мехи получились брутальными, как в 3-ей мухобойке, повреждения выглядят реалистичными, разрушения мира... приемлемыми. Графоний тоже сойдет, немного подправить всякие эффекты вроде нелепого блюра и тому подобного, и будет норм. Стоило бы подождать патча-другого, но так и тянет сыграть еще каточку)

-1

Ну на моём ведре это даже вроде работает без фатальных для прохождения технических проблем, графика вполне приличная, не знаю у кого там что не так с детализацией, видимо ему с перепоя приглючилось. Единственное, что мне не нравится в плане графики, это зернистость картинки, выглядит странно. Масс Эффект вспомнился сразу.

А вот с геймплеем всё намного хуже. Напарники - дебилы. Неуправляемые дебилы, которые творят в бою лютую дичь. Представляете, тут нет кнопки "Стоять на месте". В тактической игре. Только вперёд, врукопафную!!!! Миссия на защиту превращается в фестиваль загрузок, потому что, действительно, эти дауны ломятся сквозь защищаемый объект. В бою бестолково носятся вокруг, собирая всё, что в них летит. Догадываются пострелять по врагу, догадываются по команде фокусить цель...но это и всё. Могут убежать за гору и там сдохнуть, просрав ваши тысяч так 500-600 поначалу.
Да, спаун танков за спиной из пустоты тоже есть.

Меню обвеса забаговано, если последовательно сменить десяток стволов, тупо весь текст съезжается в кашу и ничего не работает, нужно закрыть его и открыть снова. Русификация средней паршивости, путают пол, местами проскакивают конструкции вроде ?he\she?, местами вообще фиг поймёшь, что имелось в виду.
Да, радар отстой. Поднялся на холмик, урааа, я вижу врага...спустился и все пропали и только в спину кто-то стреляет.
Игра на 6 из 10. В играх такого типа главное не графика, а управление отрядом и предсказуемость Искусственного Идиота этого отряда, а здесь этого просто нет. Тот же Батлтех, на который кто-то там кукарекал выше, за счёт смены жанра играется намного лучше, чем этот сингловый аддон на MWO.

4

Перечислю минусы, которые лично меня заставили разочароваться в этой поделке.

- Пустой и мёртвый ангар между миссиями. Зачем нас ставят внизу у техника, а потом заставляют бегать туда-сюда, чтобы поговорить? Нельзя было всё разместить в одном месте, тем более, что и так всё управление собрано наверху? Ангар с мехами нужно было наполнить работой, суетой, жизнью, чтобы если захотел полюбоваться на свои машины - спустился и погулял среди работяг.
- Гринд и уныние на миссиях. Прикрутили бессмысленную прокачку репутации, чтобы двигаться дальше по сюжету, но при этом повторять одно и тоже из раза в раз к середине игры жутко утомляет. Даже сюжетные миссии не сильно-то и отличаются от десятка побочных.
- Что сделали с тактической картой? Снег, белым бело - пойди найди своё положение отмеченное белой стрелочкой. Вызываешь тактическую карту и опять ищешь себя, и всё потому, что круг обрезает края, где ты можешь находиться.
- Почему радар такой убогий? Дальность отображения и захвата цели - 700 метров, и это для ракет, которые могут на 1000+ летать. Как использовать ракеты дальше 700 метров, если они на цель не наводятся? Да и радар работает конусом и только в пределах видимости объекта. Зашёл враг за холмик, домик, просто скрылся с глаз - всё, радар его не видит. Зачем он вообще тут?
- Видимо ограничение радара связано с размером самих карт. Они маленькие, очень маленькие. От точки до точки доходишь на раз два, причём по дороге постоянно что-то тебе под ноги респавнится. Помнится в других сериях игр МВ как-то расстояния ощущались. Да и карты все однообразные, нет хорошего генератора.
- Респавн врагов - это вообще за гранью добра и зла! Ты зачистил территорию, за тобой выжженная пустыня, но нет, откуда-то появляются новые тушки. А появляются они на расстоянии плевка, просто за углом, из воздуха. Да, именно из воздуха: на одной из сюжетных миссий зашёл в тупичок, и на моих глазах на пустом месте появилось два меха. Подкрепление должно приходить из-за края карты либо высаживаться с помощью дропшипов, но не появляться из ниоткуда вокруг тебя.
- Разных мехов завезли, выбор большой, но практически бесполезный. Однако оружия и оборудования практически нет. И это во вселенной БТ, где столько всего существует! Вместо этого нам скормили уровни от 1 до 5 - смотрите, разнообразие, теперь ваш лазер пуляет на 8 метров дальше, на 1.23 урона больше.
- Управление мехом также подверглось обрезанию. Где реверс одной кнопкой, где управление радаром (хотя о чём я, он тут для галочки), зачем нужно тормозящее приближение, если ракеты не навести, бой всё равно сводится к куропашной.
- Искусственный Идиот тупой, тупой как валенок, его даже прыгать не научили, хотя, прыгать тут всё равно негде и незачем - кемперить не получится.
- Можно мне объяснить, почему частота звука шагов отличается из кабины и от 3-лица? Из кабины мех шагает размеренно, но стоит переключить камеру, как тут же он топает быстрее, хотя скорость не меняется. Звук средних лазеров просто вымораживает, каждый раз думаешь, что за пушка стреляет; и так и не понял, что производит "скрип покрышек по асфальту".
- Как же они изуродовали Атласов! Один из самых высоких мехов тут оказывается вровень со всеми остальными, которые тоже все вровень, да ещё и ноги враскоряку. Видимо убогий интерфейс ангара не позволял сделать нормальное различие между машинами, все они тут как-то ужаты, умяты, впихнуты.

В общем, не стоит данная игра своих денег, да и покупки. Рыбы попытались перенести свой МВО в сингл, но не смогли, потому что у них плавники.
Лучшее на данный момент - BattleTech (https://www.playground.ru/files/battletech/) - тактическая стратегия. Можно к ней порекомендовать мод RogueTech (https://www.nexusmods.com/battletech/mods/79)

4

Пока сугубо положительные. Графика и музон хороши, разрушаемость отличная (иногда прям хочется сравнить с RF), ИИ тоже хорош; система повреждений и управление мехами перекочевало из MWO - для кого-то плюс, для кого-то минус. Кампания очень похожа на Battletech в плане подачи миссий - мы все также выступаем в качестве маленького отряда наемников и выполняем различные по сложности и наградам контракты. Одно жаль, что клановых мехов не завезли, но надеюсь на будущие DLC и моды

3

пойдет, но могло быть лучше. заставки не очем где киношные как в мв4 или хотябы хорошие постановочные на комп графике.... кароче тупо батлтех тока из кабины. сойдет но ждал большего. дешевенькая игра...

3

Давно хотел поиграть в игру по этой вселенной, недавно прошёл БТ и она в принципе понравилась несмотря на ряд недоработок, но вот 5 часть МВ разочаровала. Для начала о графике, она откровенно устаревшая, картинка выглядит не натурально, и тут во многом вина плохих теней, порой создаётся ощущение, что их попросту нет, так же ССАО в принципе отсутствует. Более отвратительного сглаживания найти просто невозможно, без коррекции на картинку смотреть невозможно. Может быть в будущем, когда выпустят версию с лучами, игра и заиграет новыми красками, но сейчас она выглядит примитивно во всех отношениях. Оптимизации тоже нет, игра может выдавать стабильные 60фпс, но в определённых местах есть просадки и до 45 и до 30, но это ладно, но вот включить зум вообще невозможно, даже если игра выдаёт даже больше 60, например и 70 и 80фпс, но стоит включить приближение, как фпс падают до 24!, а если фпс 30-40, то и вовсе до 15, это просто позорище! Так что приходится вообще не пользоваться приближением, а врываться в ближний бой, иначе в приближении вообще невозможно попасть, всё превращается в слайд-шоу.
Напарники в игре, это отдельная тема, это не просто тупые идиоты, это вредители! Мало того, что они практически бесполезны в ближнем бою - моего одного идиота на Орионе, умудрился завалить Локуст! Нонсенс! Так ещё они и всеми силами пытаются мешать, достаточно просто встать и начать стрелять и обязательно какое-то тело вывалит из-за экрана и встанет прямо на линии огня и это не единичный случай, они это делают постоянно! А если враг прижал и нужно отступить, уже догадались? Да, тело стоит сзади и блокирует, причём бесполезно на него давить, он даже не думает шевелиться. Команды они тоже исполняют с огромной неохотой, а порой и вовсе на них забивают, приказываешь им перейти в указанное место и обязательно один баран отобьётся от стада и побежит ловить вражеские плюхи, вместо того, что бы ждать за углом. Ещё важной особенностью является то, что им нельзя давать мехов с оружием ближнего радиуса, даже очень жирных мехов, в противном случае они вбегают в толпу под вражеский дружный залп и застывают на месте до уничтожения, которое наступает весьма быстро. Но и с оружием дальнего боя не всё так гладко, практически каждый бою вижу, как они друг-другу в спину с ПИЧей стреляют, похоже это у них развлечение такое.
По оружию в игре сказать особо нечего, но почему гауссовка бьёт в среднем, в зависимости от качества, на 600 метров? 600 метров? Серьёзно? Ещё возникает вопрос к малому оружию, оно басолютно бесполезно, ладно ещё малый лазер, у него урон и масса ещё терпимы, но пулемёт? Он же абсолютно бесполезен, урона нет, вес большой, да ещё и патроны нужны, которые тоже весят не мало, ладно бы он мог сам стрелять по врагам в автоматическом режиме, но так как этого нет, то проще весь этот хлам снять и вкинуть освободившуюся грузоподъёмность в броню или охлаждение. Ещё не хватает показателей ДПС и времени, за которое мех перегреется при непрерывной стрельбе, так что приходится устанавливать радиаторы на глаз, а потом ещё докидывать, если не хватает.
Карты процедурно-генерируемые, но какие же они убогие, просто разбиты на квадраты в определённым ландшафтом: горой, равниной, кратером и т.д., вспомните сколько лет назад вышли Герои 3 и там был шикарный генератор карт, создавал уникальные и интересные карты, при этом там было всё и подземелья и горы и леса и ничто ничему не мешало, всё было лаконично и грамотно, только на них и играли и вот 2019, выходит МВ и такая деградация. Нету боёв на спутниках без атмосферы, так же атмосфера планет, по моим наблюдениям, совсем не влияет на нагрев мехов, так что не важно во льдах или в пустыне, остывать мех будет везде одинаково. Геймплей же уныл до безобразия, всё сводится к скучным однообразным миссиям и ладно бы сражения были интересными, но нет, вражеская мелкая техника просто хаотично катается вокруг, но бесит даже не это, а то, что она просто респится из воздуха, казалось бы прошёл по территории, уничтожил всё и всё равно получаешь выстрел в спину, нет бы техника выезжала откуда-то, были бы её стоянки, аэропорты, но нет, просто самый тупой респ как мобов в ММО. Вражеские мехи так же респятся, но иногда и прилетают, причём в миссиях на разрушение, по ощущениям, они будут прилетать бесконечно, пока не уничтожат игрока, так что приходится забыв про всё, нестись сломя голову разрушать здания. Радар с отметкой врагов вообще сломан, на определённых дистанциях враги могут то помечаться, то исчезать с радара, а на туманных картах и вовсе безнаказанно из инвиза начинают расстреливать, причём с больших дистанций. Мехов в игре больше чем в том же БТ, но при этом с повышением массы у них как-то не случается качественного прорыва, растёт броня но не урон, в результате при встречи с вражескими тяжами и штурмами приходится очень долго и нудно их пилить, но самый главный минус это отсутствие рукопашки, какого хрена какая ни будь Цикада бегая вокруг, может упереться и всё что можно, это стрелять по ней? Где атака ближнего боя? Нахрена мехам вообще руки? В качестве доп. брони? Как же весело было в БТ давить мелких мехов, тут же на тяже можно запросто упереться в Локуста и стоять как два истукана, ГДЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАТЬ ЛЕЩА МЕЛКОМУ ЗАСРАНЦУ, почему его нельзя хотя бы пнуть? В общем полное разочарование.

3

MLShadow
твой стакан наполовину пуст, бро

-1

mygsobollev
Так можно было бы сказать, если бы это было субъективное мнение, но по факту те, чей стакан "на половину полон", просто готовы схавать всё что угодно, невзирая на качество.

3

MLShadow
есть к чему стремиться, игра не идеальна. Но для фанатов серии пойдет. Я, например, в детстве все книжки перечитал по этой вселенной. Может это обстоятельство добавляет красок в происходящее. С нетерпением жду дополнение с кланами. Посмотрим как мехи Клана Кречета надерут зад Атлантам и Ко.

-1

жаль что кабина не активная а просто для красоты. Если не ошибаюсь раньше что если нажимаешь то и в кабине тоже визуально включается или выключается. а здесь просто форточка(((.

2

Никогда-никогда, вот например цитата из первого тома Серого Легиона:

Теоретически лазер под рылом «Locust’а» мог поразить что угодно в пределах видимости, вплоть до горизонта. Однако это расстояние резко уменьшилось из-за качества контрольных систем, наводящих тяжелый ствол. На расстояниях свыше 300 метров Грейсон и не надеялся поразить лазером какую-либо цель.

Апд. Кстати, можешь ещё вспомнить конец третьего тома Соколиной серии и как именно погиб Эйден Прайд

2

Что то вообще не зашло,скачал,прошёл несколько миссий и удалил,очень примитивно и просто,ну и конечно графон тоже не добавляет положительных эмоций (хотя если бы геймплей не был таким топорным на графон бы уже не обращал внимание),видимо это для очень больших фанатов или тех у кого совсем ногеймс,хотя тот же BATTLETECH я проходил с удовольствием (при чём я сначала тоже скачал пиратку,попробовал и сразу купил),тактика мне куда больше доставляет.

2

Поиграл наконец то в неё. К сожалению у игры реально минусов больше чем плюсов. Не скажу что я прям знаток вселенной но книги о Сером Легионе Смерти читал, захватывающее. А про игру, даже не знаю что и сказать. Я понимаю что это не ААА- проэкт, но всё же для 2019 такая графика это тихий ужас, на картах минимум обьектов, но при этом каждая миссия грузится секунд по 20 (и это с ssd) Про респавн противников где попало и лютейше тупой ИИ союзников уже говорили. Насколько я видел видео по игре на ютубе, нормально можно играть разве что в кооперативе с реальными людьми, где возможно хоть какое то тактическое взаимодействие, но лично я не готов отдавать деньги за такую игру. Разнообразие миссий тоже вызывает уныние. Проработка деталей, увы. Вроде как круто что мех можно кастомизировать, но насколько эта кастомизация убогая( По поводу перегрева, я пока не сталкивался прям с жуткой проблемой именно из-за этого, но тоже считаю что можно было бы сделать зависимость коеффициента нагрева/охлаждение от карты (снег/пустыня или например в озеро зашел) К сожаленю оказался разочарован.

2

Господа, а у всех нормально, без тормозов идет? У меня, что на ультра, что на минимуме фпс-как скакал, так и скачет, без разницы.

1

У всех картинка впорядке в игре? У меня какие то квадраты всюду. Хз что не так.

1

ну игрулька так то неплохая, вот только с графоном схалтурили, главно что бы разрабы не забросили игру

1

Как по мне 3-тий MW был самое оно , эта поделка с кривым графоном 2005 года ,оптимизацией и тупостью просто не о чем , играю тупо понастольгировать если бы не был знаком с франшизой , удалил бы после первой миссии.

1
Marlin24 написал:
Вот о чем всегда говорилось в книгах (и на этом и основана идеология боевых роботов), так это о том, что война велась на основании четко оговоренных заявок на тоннаж. И только в строго оговоренном месте. И ситуации, когда в одной миссии против моих четырех роботов противников будет 30 (не считая танчиков и вертолетиков) там быть просто не могло! В счет тоннажа принимались даже элементалы. Меньше выставить было можно и в этом случае больше была честь, но больше - это могло привести и к гибели всего клана.

А при чём здесь кланы? Клгда началось вторжение кланов? В 3049 году. В игре действие происходит в 3015. Так что клановые установки на проведение битв неприменимы. Единственное, что, да юыло оговрено ,что во время битв мирное население не должно страдать.

1

BlackTigerTK
Да какая разница, клан или не клан. Альтернативой битве роботов является планетарная бомбардировка и именно поэтому существуют боевые роботы. Или рыцарский поединок или тотальная война. Иначе никакого смысла в этих машинах нет.

-1

Marlin24
Сударь, Вам не кажется, что Вы "съезжаете" с темы?

-1

От первого лица вполне играбельно.Я помню как играл в тройку.Ностальгия.
Но на современных системах играть в тройку невозможно увы.

0

Только начал играть, прошел пару миссий, завязка сюжета на мой взгляд немного странная,но в принципе игрой доволен. Графон так себе, но я не из привередливых, мне прокатит. Но сильно преследует чувство дежавю,как будто я ее уже играл, ну это и понятно, предыдущая игра про мехов которую я прошел, это battletech, просто 100% схожи, только разный вид.

-1

В книгах никогда не говорилось, что столкновения идут на расстоянии вытянутой руки. И никогда не говорилось, что системы наведения сводились к стрельбе из рогатки. Извините, но межзвездные перелеты там продолжают функционировать.
Вот о чем всегда говорилось в книгах (и на этом и основана идеология боевых роботов), так это о том, что война велась на основании четко оговоренных заявок на тоннаж. И только в строго оговоренном месте. И ситуации, когда в одной миссии против моих четырех роботов противников будет 30 (не считая танчиков и вертолетиков) там быть просто не могло! В счет тоннажа принимались даже элементалы. Меньше выставить было можно и в этом случае больше была честь, но больше - это могло привести и к гибели всего клана.
так что извините, но это игра не про мехварриор. Это пострелушка про игрушечных роботиков. Иначе надо очень сильно думать про баланс, про ИИ, про ландшафты. Это мы теперь уже не умеем, да и не любим - тяп-ляп слепили, за громкое имя заплатили, на рекламу не поскупились...

-1

https://mw5mercs.com/news/2019/12/19-mw5-mercs-patch

-1

Прошу помощи, у кого работает компания , сделайте пожалуйста сейф после первого ролика или первой миссии. У меня компания не запускается, даже после всех патчей. Быстрый бой работает без проблем

-1

https://www.nexusmods.com/mechwarrior5mercenaries/mods/7

-1

очень бесят респы врагов по тригеру.

-1

Ну что... в игре прошло 10460 дней (28 лет) и наконец то я таки закончил игру, было это крайне сложно и муторно и мне даже боже упаси пришлось воспользоваться читами, просто потому что постоянный перегрев меха в бою меня доконал окончательно, но всё же я смог дойти до конца, пройти сюжет и забыть про игру как про страшный сон, однако я не скажу что мне игра не понравилась. В своём базовом геймплее игра достаточно захватывающая, есть что такое что заставляет мочить мехов и танки, однако надолго это ощущение не задерживается и всё из-за огромного количества недостатков этой игры, которая похожа не на следующую часть, а скорее на ремастер или ремейк и то от ремейка тут не так много.

Сразу скажу что я типа не являюсь не фанатом, не любителем вселенной и вообще подобного рода игры меня не скажу что прям сильно захватывают порой и из всей серии я играл в 4-ую часть только и то достаточно немного, потому что было это уже к середине 2000-ых наверное и тогда уже игра казалась подустаревшей для меня лично, да и геймплеем не зацепила, была к тому же достаточно сложной в освоении, особенно очень награмождённый интерфейс раздражал.

Ну так вот, по моему эта игра, кроме ходьбой по кораблю и новой графикой, больше ничем от 4-ой части не отличается, даже блин эффекты стрельбы того же лазера аналогичные (и звук по моему тоже), то есть они даже не попытались как то обновить это и дать тактильное ощущение от стрельбы Лазера. Да она конечно привлекает с начало, можно побегать и пострелять ботов, но уже через несколько часов это наскучает, а тебя ещё и сюжет пытается оставить в игре как можно дольше, так как для того что бы получить новую порцию того что можно здесь назвать "сюжетом", надо качать уровни, а они уже под конец качаются не так то и легко. И это блин в 2020 году! Да типа такой же проблемы была у последний Assassin's Creed, но там хотя бы в игре донат есть и понятно почему такое убожество вводят, да и тебя в основном ограничивает уровень противника, а не то что у тебя просто сюжет без прокачки уровня не идёт дальше, а тут вот просто пока не вкачаешь новый уровень репутации, сюжет дальше не пойдёт.

По итогу, это не скажу что прям плохая игра, она может завлечь на некоторое время, однако потом быстро наскучит из-за огромной массы недостатков и многих стандартов уровня 2000-ых, но никак не 2020-ого года и потому брать рекомендую только с огромной скидкой, я вот брал с купоном который на Новый год давали, по моему за 500 рублей, денег не пожалел, своё удовольствие получил, даже прошёл еле как и забыл.

-1

Игру прошел, как то в один момент, уж сильно надоела, удалил, месяцев 7 не играл, вчера загрузил и прошел. Сюжет мягко сказать говно, в том же BATTLETECH на 10 голов выше. Мехов много, и это радует, но вот игра заставляет брать только самых тяжёлых, это огорчает. Все мехи,у которых основное оружие в руках, сильно проигрывают тем, у кого пушка в пузе. Поэтом как только попадается легендарный циклоп, смысл во всех мехов пропадает сразу. В бою в основном прилетает по рукам, не было бы это особой проблемой если бы не было тупого респауна врагов. В один миг, из неоткуда респанятся куча врагов, если повезет, отстреляешься, если нет, рук а соответственно и топовых пушек не станет. От сюда такие мастодонты как аннигилятор и найтстар идут лесом. От ракет вообще толку мало, у них хоть урон и большой, но так как урон распределяется по всем частям меха,его особо и не видно, поэтому все мехи что в основном используют ракеты, сильно проигрывают всем остальным. Пулеметы в игре, вообще тупа для галочки, ибо толку от них вообще нет. Еще не понравились сами арены, как будто на дворе 2000 год, тупа тир. Из за всех минусов, тот же Атлас не ощущается одним из опасных мехов, не чувствуется его мощи, а так хотелось. Игра не сложная, даже финальная миссия оказалась очень легкой. Но в целом, если закрыть на все существенные миссии в игре, сидеть в боевом мехе, очень интересно, мне понравилась. Очень, редко выходят игры, где ты управляешь такими махинами.

-1

Что это за позорище, лучше бы они игровой движок из MWO взяли а не это ущербное говно, похожее на Unity.
Всё такое чуть ли не пластиковое и вот этот шлак я купил еще за месяц до релиза. Похоже проблемы у разработчиков ( с квалифицированным персоналом, деньгами и пониманием хорошей игры).
Это игра будет как тренировка для тех кто не играл Mech Warrior Online.

-2

Нет не кажется, просто пытаюсь донести свое мнение ПОЧЕМУ это не игра из вселенной Battletech, а просто очередная мутная поделка из класса бегалок-стрелялок, дискредитирующая саму идею изначальной игры.
Не верите мне, поставьте оригинальную (первую) игру MechWarrior (1989) и почувствуйте разницу. Это ведь не сложно будет.
Засим разрешите откланяться. Лично я ЭТО уже удалил с диска.

-2

30 минут качал 30 минут устанавливалась 30 минут поиграл и за 3 секунды удалил- бред а не игра но это личное мнение.

-2

Где находятся ini фалы с настройками? В игре не выставляется верт синхронизация и плавность кадров, кнопка "принять" на этих пунктах не активируется.

Что касается графики - хуже чем в MWO, такое впечатление, что игра будто бы старее онлайновой или тупо взяли модельки из BT и переделали от 1го лица. Эти самые мехи и окружение ангара как раз не пластиковые, а картонные, с убогой детализацией. Это всё на макс настройках, что будет на минимальных даже смотреть боюсь, валидола нет. НПЦ - они есть. Всё. Лучше бы не были б. Как тренировка для MWO не пойдет - разная механика, тут как-то и поинтереснее будет, что понравилось. Чувствуется вес меха, стрельба по-другому, да вообще всё немного не так как в MWO. В итоге мы имеем BT от 1го лица с теми же фишками, с отвратительной графикой и шаблонным меховским сюжетиком и безэмоциональной начиткой простенького текста актерами озвучки, которым глубоко пофиг на то, что они читают.

-3

Игра полная шляпа уровня так 2000 годов. Так же как Battletech не стоит никакого внимания.
Вот прямо с ходу понимаешь что перед тобой дичайший шлакенций.
Не рекомендую марать свой хард этим жалким подобием игры.

-31

Sargarus
А зачем тогда ты мараешь мир собой? Жалким подобием человека?

0