на главную
об игре

Medieval and Counter Strike

Я хочу обратиться к фанатам Medieval II и Counter Strike:Source в одном лице.
Дело в том, что я увлекаюсь средневековьем, хотя играю и в css. Вот я решил сделать средневековую карту для css.
Посмотреть видео можно на YouTube.
Тема на PG, где я веду "дневник прогресса".
Напишите свое мнение о карте.

Некоторые пометки, о которых часто спрашивают:
Катапульты разрушают стену; проникнуть в замок можно только по башням (это вовсе не трудно; возможно в будущем сделаю таран); подземный проход в замок делать не буду; играть можно как только с ножами, так и с оружием (зависит от настроек сервера; сделаю так, как будет интереснее); если камень катапульты попадет в человека, то он его убьет (при нормальном выстреле); камни летят абсолютно рандомно (physic_box); у катапульты бывают осечки при стрельбе (зависит от случая); механизм перезарядки тоже может сломаться (если камень застрянет - бывает редко, волей случая); два места закладки бомбы (показанны на видео); карта в разработке и "некрасивость" города и окружения замка будет постепенно дорабатываться (в beta2 уже много изменено); все модели делал сам; работал в Source SDK (Hummer editor); ай пи сервера выложу как только залью карту.
На вопрос "А зачем это все нужно?" ответ попробуйте дать сами...

0
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий

Nezon, а на простой CS карта пойдёт? А то я только в XTCS играю, что по сути тот самый CS 1.6.

Нет, ибо карта делалась на движке source. Скорее она пойдет в half life 2, чем в cs 1.6
=)

Новое на форуме Medieval 2: Total War