Для Medieval Dynasty стало доступно обновление с многочисленными исправлениями и улучшениями

Разработчик Render Cube представили обновление для Medieval Dynasty, которое исправляет ошибки, добавляет множество новых функций, а также улучшает некоторые аспекты игры.

Мы надеемся, что вам понравится играть, и мы обязательно скоро с вами встретимся!
Спойлер

Добавлено:

  • Звуки поедания хлеба и супа.
  • Деревья теперь могут наносить урон при падении - дружественные NPC в безопасности.
  • Если игрок упадет с определенной высоты или попадет под дерево, он будет сбит с ног - если нет, упавший игрок встанет через 5 секунд.
  • Игрок может быть сбит с лошади, если на него упадет дерево или если лошадь умрет, когда на ней находится игрок.
  • Физика смешивается, когда игрок пьян больше 80%.
  • Игрок теперь может споткнуться и упасть.
  • Дети улучшают свои навыки.
  • При удержании кнопки взаимодействия это взаимодействие теперь зацикливается, как если бы игрок постоянно нажимал на кнопку.
  • Кнопка быстрого сохранения в меню игры.
  • Множество новых окружающих звуков для дневных и ночных птиц. Есть 40 различных видов птиц, разделенных по биомам луга/леса, временам года (зимой есть разные птицы) и часам (птицы больше поют утром и вечером).
  • Звуки окружения для пещеры: музыкальный эмбиент, капли воды и капли камней.
  • Плавные переходы затухания звуков окружающей среды, таких как ветер, дождь или птицы, в зависимости от типа или уровня здания / пещеры / или нахождения под водой.
  • Реверберация звуков в зависимости от типа или уровней зданий.
  • Звуки насекомых. Существует 8 различных видов насекомых, разделенных на дневной/ночной и луговой/лесной биомы.
  • Новые все звуки для лося.

Было исправлено:

  • Редкий возможный сбой во время обновления экономики.
  • Исправлены ошибки в нескольких квестах
  • Камера дрожит при повышении уровня здания.
  • При разрушении рыночного прилавка модули не подсвечиваются.
  • Бандиты сидят во время боя.
  • Бандиты сообщают другим об игроке.
  • При сохранении игры в 6 часов вечера NPC не заканчивали свою работу после загрузки.
  • Положение и поведение Пустельги после загрузки сохраненной игры.
  • Специальный NPC стоит рядом с Деникой в течение многих лет, если игрок не пригласил его в свою деревню (квест "Потерянный").
  • Жена игрока стоит где-то и ничего не делает.
  • Возможность застрять на пропуске сезона при начале торговли в определенный момент.
  • Возможность открыть контекстное меню сна для костров внутри зданий.
  • Хищники не привлекают игрока, когда на него нападают во время погони за добычей.
  • В определенных ситуациях общие квесты могут блокировать получение специальных побочных квестов.
  • В некоторых случаях квесты могут отнимать необходимые для них экипированные предметы.
  • Животные не обращают внимания на игрока при нападении.
  • В некоторых случаях хищники игнорируют игрока.
  • Бандиты могут поворачивать голову слишком далеко.
  • Персонажи не смотрят вниз должным образом.
  • Ловушки для животных не активируются должным образом.
  • Ненормальное поведение NPC после быстрого начала и окончания разговора.
  • Специальный NPC из квеста "Мать изобретений" иногда появляется на крыше здания.
  • Игрок должен реже взаимодействовать с камнями или деревьями при подборе предметов.
  • Персонаж игрока все еще покрыт грязью после пропуска сезона.
  • Игрок может начать диалог, пока NPC просыпается.
  • Неправильное отображение защиты от тепла и холода в схемах одежды в окне технологий.
  • Неправильные значения условий для строительных модулей в списке управления.
  • Некоторые случаи скольжения персонажей с анимацией работы
  • Игрок мог быть запущен в космос при смене модуля дома на лестницу
  • Сидящие, спящие или работающие персонажи могли быть перемещены
  • Беременная женщина без партнера беременна навсегда
  • Когда завербованные NPC отправляются в деревню игрока, они остаются на том же месте после смены сезона
  • Один случай, когда жена может говорить с игроком, как с незнакомцем
  • NPC перемещаются слишком далеко, когда их просят отойти в сторону
  • Неправильный визуальный стиль окна прокрутки в знаниях
  • Иконки в описании схемы технологии не обновляются корректно при щелчке мышью
  • В некоторых языках тексты некоторых кнопок опций обрезаны
  • Видимые входы вращения при установке заборов.
  • NPC не могут работать в верстаках при высокой частоте кадров.
  • В некоторых случаях бандиты неправильно начинают бой.
  • Если к NPC привязан квест с целью поговорить, а NPC, с которым нужно поговорить, удален после принятия, квест невозможно завершить.
  • Маунт застревает в анимации ходьбы после использования специальной анимации (пробел) сразу после начала движения.
  • Неправильное вращение маунта при использовании очень низкой/высокой чувствительности мыши.
  • "Незнакомец" не употребляет лекарство от лихорадки.
  • Завершение игры "Я - месть" добавляет описание в конце, взятое из части основной истории Вольрада.
  • Игрок больше не может сойти с лошади при падении.
  • Движение игрока во время пьянства.
  • Некоторые NPC парят над кроватью после загрузки сохраненной игры.
  • NPC дрожат во время работы, сидя и стоя.
  • Анимация подбора некоторых инструментов.
  • Стояние на лестнице, когда она убрана, приводило к падению игрока под рельеф.
  • Мерцание срубленных деревьев при сильном ветре.
  • Длинные пробелы в описаниях квестов после загрузки игры и выполнения цели.
  • В уведомлениях без графы есть пробел между иконкой и текстом.
  • В некоторых квестах отсутствует пробел между записями описания.
  • Неправильная иконка карты для производственных зданий.
  • Пробел между значком и текстом при потреблении и разрушении предмета.
  • Если цель квеста требует охоты на животное, то каждый раз, когда животное будет добыто, квест в HUD будет обновляться.
  • Иногда глава отслеживается в HUD дважды.
  • Исчезающие лестницы.
  • Предметы вращаются сами по себе в режиме вращения на геймпаде и иногда с помощью мыши.
  • Снаряды теперь всегда наносят полный урон птицам.
  • Падающие деревья иногда наносят урон позже, чем должны.
  • Уничтожение модуля забора не восстанавливает траву.
  • Возможное исправление летающих спящих NPC.
  • Возможное исправление некоторых случаев, когда NPC сидели неправильно.
  • Возвращение игрока в долину по крутому рельефу могло привести к тому, что он оказывался под землей.
  • Анимация поднятия руки могла прерваться, когда она не должна этого делать.
  • Нажатие ESC при задании пользовательского имени сохраняет введенное имя вместо того, чтобы отменить это действие.
  • Анимация арбалета и лука не завершается при взаимодействии с верстаками.
  • Если игрок украл ресурсы и украшает дом (например, ставни на окнах), в некоторых случаях это может привести к тому, что ресурсы перейдут в отрицательные значения.
  • Наложение текстов в некоторых элементах пользовательского интерфейса.
  • Положение игрока может быть неправильным в начале создания предметов на верстаках.
  • Динамика физики рэгдолл.

Было обновлено:

  • Нахождение целевого лагеря бандитов теперь сохраняется на протяжении всего квеста "Я - мститель", чтобы легко найти лагерь бандитов, если игрок убегает от него.
  • Боевое поведение бандитов.
  • Снижение скорости передвижения по крутой местности для персонажей и животных.
  • Анимация лошадей и ослов в воде.
  • Поведение бандитов при уклонении.
  • Поиск пути разбойников при преследовании.
  • Увеличен размер шрифта в некоторых элементах пользовательского интерфейса (описание квестов, цели, награды, знания, быстрый слот).
  • Анимация смешивания для различных инструментов от третьего лица.
  • Анимация для специального NPC из квеста "Мать изобретений".
  • Оптимизировано и сглажено вращение персонажей
  • Позиции элементов HUD
  • Патроны теперь отображаются в HUD так же, как и в режиме строительства молота или выбора семян для мешка
  • Репутация династии теперь снижается при попадании на животных из других деревень, а не только при убийстве
  • IK персонажа игрока
  • Оптимизация рендеринга.
  • Бандиты с меньшей вероятностью заметят приседающего игрока.
  • Настроены тени и освещение костра.
  • Экранный эффект отравления.
  • Анимация и поведение некоторых квестовых NPC.
  • Повышение репутации династии, если игрок убивает бандита.
  • Деревья теперь чаще падают в противоположном от игрока направлении.
  • Улучшено размещение ног монтировки на склонах и небольших препятствиях.
  • Точка в карте управления теперь более точная.
  • При загрузке файла сохранения теперь, если в инвентаре сохраняется какой-либо квестовый предмет, которого там больше не должно быть, система удалит этот предмет.
  • Рабочие мастерской иногда не могут войти в здание.
  • Оптимизированы животные.
  • Оптимизированы NPC.
  • Многочисленные исправления и улучшения местности.
  • Сглажена ротация NPC и животных.
  • Игрок получает меньше повреждений при падении на большом расстоянии, чем раньше.
  • Настроен урон от падения.
  • Более крупные иконки параметров персонажа и тексты в инвентаре.
  • Более крупные иконки в легенде карты.
  • Больше схем видно в окне технологий.
  • Улучшена читаемость яркого текста в HUD.
  • HUD теперь скрыт в меню игры.
  • Снижены цены схем на соки.
  • Увеличены цены схем на вазы с цветами.
  • Уменьшен расход выносливости в режиме инспектора.
  • Анимация для наследника в квестах "Наследник".
  • Настройка навыков для новорожденного.
  • Переход от прыжка к приседанию на месте.
  • Снаряды теперь всегда будут прикрепляться к мертвому животному.
  • Оптимизированы животные.
  • Улучшена читаемость выделенного текста в диалогах.
  • Движение бандитов.
  • При взаимодействии с сундуками в хранилищах деталь выбранного предмета будет подсказывать цветом, является ли это хранилище правильным для данного предмета.
  • Китайский шрифт
  • Украинский шрифт
  • Русский шрифт
  • Обновлены все языки.

Medieval Dynasty уже доступна для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Комментарии: 0
Ваш комментарий