Для Medieval Dynasty вышел хот фикс версии v1.2.0.1

Поляки из студии Render Cube продолжают полировать свой проект, исправляя игровые недоработки. Вышел хот фикс версии v1.2.0.1, вносящий такие изменения в Medieval Dynasty, как:

  • Теперь животноводы не будут обходить стороной животных, как это было ранее в некоторых случаях;
  • Классифицированы области на расстоянии от сарая;
  • НПС больше не будут блокировать крылья ветряной мельницы;
  • Станут работать нормально сохранения в игре с большим количеством полей и садов;
  • Удар по зданию ветряной мельницы теперь напоминает стук по деревянной конструкции (как и должно было быть);
  • Коллайдеры* для предметов шляпа;
  • Коллайдеры* для изделия шёлковая шаль

Коллайдеры - невидимая сетка, определяющая границы твёрдого тела. Коллайдер привязан к объекту и нужен для расчёта столкновений с другими объектами, а также для придания различных эффектов при столкновении или трении (взаимодействии с окружающими предметами) объектов.

60
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

Не пожалей что взял данную игру отлично подходит что бы отдохнуть =)

Через 30 часов, когда селение уже разрослось, сын уже может ходить сам, а сельчане ни в чем не нуждаются - игра резко перестает приносить удовольствие. Однотипная беготня из села в село для продажи товаров, вырезание животного мира, все это только для того, что бы хоть чем то заняться в этом игровом мире...
30 часов на один сейв, потом выход в главное меню и... начать с начала, снова на новом месте.... И так по кругу, пока не свихнешься.

Ну я думаю 30 часов для этой игры достаточно .

Попробовал, хватило на часа 3...

Проверим что там изменили