Для Medieval Dynasty вышло обновление v1.0.0.8

Всем привет!

У нас есть еще одно обновление, добавляющее много новых вещей.

Added:

1.Сортировка предметов в инвентаре и при обмене / передаче.
2.Удерживание F или X меняет потребности людей во всей категории.
3.Теперь можно давать имя животным.
4.Доступна привязка к мыши (на боковые кнопки).
5.Добавлено 40 случайных мест на карте.
6.Настройка игрового режима для предотвращения порчи упавшей еды.
7.Небольшое дрожание камеры при использовании инструментов или при ударе по объектам.
8.Добавлена возможность отключить дрожание камеры в настройках игры.
9.Добавлена возможность отключить дыхание персонажа в настройках игрового процесса.
10.Добавлено 69 новых диалогов

Fixed:

Изменен способ написания достижений, это, как мы надеемся, должно снизить вероятность неудачной записи достижений, которая помешала бы получить любое другое достижение до перезапуска игры.
Бурдюк с водой намного дешевле, чем обычный бурдюк.
Игрок может поговорить с NPC после удаления NPC из деревни.
Некоторые случаи, когда неигровые персонажи спят на полу
Некоторые случаи, когда рабочие станции работают самостоятельно
Некоторые случаи, когда NPC встает со скамейки и игрок ловит его, чтобы поговорить, NPC убегает
Расимир может жить с другими женщинами, не будучи на них замужем.
Параметры начального здоровья и урона не влияют на бандитов.
Маунт больше не появляется из земли, когда его призывают или приписывают к зданию.
Игрок теперь правильно регулирует вращение при езде на осле.
Вес деревянного флакона слишком велик
Деревянные ворота имели неправильную текстуру.
Неправильное предупреждение при размещении рыбацкой хижины на неровной поверхности.
Неверное название настройки для "корейского"
На некоторых языках текст нарезается при вручении подарка женщинам.
Иногда отсутствует привязка клавиши действия размонтирования
Неправильное время истечения срока в журнале
Упавшее молоко при превращении в кислое молоко теряет всю емкость
Отображаемое количество эффектов зелий (выносливость, еда, вода) неверно
Нет освещения в дверном модуле для жилых домов.
Глина зимой выглядит не так.
Плоды на фруктовых деревьях не реагировали на ветер.
Уменьшено количество случаев, когда ИИ не может войти в здание.
Анимация NPC иногда приостанавливается, когда они стоят и смотрят на скамейку, стул или верстак, пока они, наконец, не начнут взаимодействовать.
Упрямые лошади, которые не выходят из конюшни, хотят обниматься с другими лошадьми и делать важные лошадиные дела, например, обсуждать мировое господство.
В некоторых случаях лошади идут очень медленно
Анимация движения жеребенка не соответствует скорости его движения.
У ворот есть неправильное уведомление при попытке разместить их в недоступном месте
Действие размонтирования не назначается ни одной клавише после сброса привязки клавиш к значениям по умолчанию.
Предметы не присваиваются наследнику, когда игрок переходит к наследнику после смерти
Игрок переключается в позу, удерживающую инструмент, даже если был выбран пустой быстрый слот
Прерванная анимация перехода вызывает странное заикание
Арбалет меняет положение в руках игрока при остановке во время приседания и прицеливания
На урон от Throwing Rock не влияет "сила притяжения"
Камни, прикрепляющиеся к рыбе, когда рыба погибает.
Анимация инструмента игрока не прерывается при пропуске сезона
Врата, влияющие на предпочтение пути NPC - они могут выбрать более длинный путь вместо того, чтобы проходить через ворота.
В некоторых случаях бандиты летают мертвыми (какая зловещая магия здесь действовала?)
Проблемы заканчиваются слишком рано.
После того, как поле было разрушено событием, его нельзя вспахивать повторно.
Вспашка поля, когда NPC собирает ресурсы, вернет поле в состояние, как если бы ресурсы были только что собраны.
NPC собирают урожай с полей (добавление в хранилище), которые игрок уже собрал.

Update:

Улучшения алгоритма покачивания головой.
Улучшение снега на мостах, лестницах и досках.
Многочисленные улучшения в постобработке.
Продолжительность дня была увеличена, а ночь сократилась.
Продолжительность дня зависит от сезона.
Ворота теперь открываются шире.
Ворота теперь можно ставить на дорогах игрока.
Дальнейшие улучшения IK животных
Квесты теперь можно отследить (главы нельзя отследить)
Если текст в опциях будет слишком длинным, будет скользящая анимация.
Снаряженные или назначенные предметы не будут взяты у игрока в квестах доставки.
Сортировка теперь сортирует все элементы вместе без разделения на категории
Обновленная система привязки клавиш, теперь можно менять привязанный ключ для каждого действия.
Quickslots для некоторых раскладок клавиатуры теперь необходимо переназначать вручную в меню привязки клавиш.
Убраны нечетные белые линии на полосах прокрутки.
Оптимизация рендеринга
Переходы анимации лошади теперь более плавные при ускорении.
Время, оставшееся до цели, теперь не отображается, если цель выполнена.
Сезоны, оставшиеся до завершения квеста, теперь не отображаются, если квест выполнен или провален.
Частота кадров по умолчанию установлена ​​на 60.
Улучшена привязка NPC к точкам взаимодействия.
Поверните на место скорость анимации и углы
Урон от метательного камня изменен на 5 вместо 10.
Немецкий обновлен
Польский обновлен
Обновленный голландский
Шведский обновленный
Русский обновленный

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Я на ультра в gtx 1660 1080p 40 фпс Карл. Это шэдэвр. Мир красив. Но стимуляция жизни не сравниться с king domr came develirians. Nps пластмасса мертвая, сидят и просто молчат. Просто молчат. Отвращает.

3

Согласен, мир пустой
Но, у king domr came develirians бюджета больше

5

В каком месте мир пустой? Ты игру-то хоть запускал? Игра готова и стабильно работает. На весь следующий год разрабы запланировали марафон по реализации ваших тупых хотелок. Чего ещё нужно-то?

Ну да, звезделок там не запланировано голосовых, только общие фразы на англе "привет/пока". Остальное выбираешь из туевой хучи пунктов (там языков полно, аж по два наречия для одного, какая озвучка????? ты где её в подобных играх видел? уж с какадой-то каким образом ты её сравнил?).

0

У меня в игре около 40 часов, я игру наоборот защищал, я же сказал, что у игры не такой бюджет по сравнению с Kingdom Come: Deliverance.
У меня 1660 супер, 8400, 16гб озу
Она у меня не идет стабильно, да по сравнению с версией 1.0.0.5 дела получше, но все же.
Игра ещё сырая по контенту, декораций нету, только гравийная дорога, можно было добавить каменную.
У меня "баг или задумка игры" не могу поставить ровно в линию поля (на подъеме)
Фотка снизу чтобы было понятно о чем я говорю

0

Завидую людям, которые за 40 и меньше часов видят игру насквозь. Я вот за 600 часов ещё не всё там пересмотрела. Какие-там декорации нужны? Чтоб разрабы сразу вам заготовки ваших посёлков поставили чтоле, чтоб только "раскрасить осталось"?)))))

Всё там ровно встаёт. Вам там кучу мест разрабы наровняли. Выбирай место для деревни поровнее изначально. Самые неровные участки оставь под поля и сначала размечай эти самые поля, эдак 100 на 120-150 клеток, а от них уже думай, как тебе поставить. Можешь поперёк полей разбить сразу сады целыми линиями - тоже за направляющие сойдут. Не пойму, в чём там может быть проблема - всё вертится до пикселя. Ну да, неудобно вблизи смотреть, но все кто хотел, уже приспособились. Ну хотелкины клянчат у разрабов вид сверху при разметке зданий. Вот, с третьим лицом может попроще вам будет (хотя уж не знаю, куда проще; уже игра в лего для детсада превратилась нахрен с таким комьюнити(((( ).

Терраформинга вам там никто и не обещал, каменных дорог и замков с 20-ти этажными домами - тоже. Всё, что тебе доступно для построения по игре - в туевой хуче менюшек. Развивайся и строй. Декорации тоже как-нить скрафтишь. Ну а если не нравится гринд, фарминг и крафт, тогда я не знаю, нахрена вообще в эту игрушку играть - там именно про это. Квесты есть, они их поправили даже, разнообразили, но они - тупо для оживления. Это не про борьбу с мировым злом игра, таковой её изначально не заявляли, а заявленному она соответствует на все 100. А уж если вы там нихрена найти ничего не можете, ну подольше пошарьте по менюхам, это должно помочь.

-1

Ну алилуя! Скоро уж следующее, про игру от третьего лица, выйдет).

0

Упрямые лошади, которые не выходят из конюшни, хотят обниматься с другими лошадьми и делать важные лошадиные дела, например, обсуждать мировое господство.

0