Помните была такая "моя лучшая игра" от гениального-гения Хидео Кодзимы? Там еще можно было убивать советских солдат в Афганистане, американским наемником? Правильно! Речь о Metal Gear Solid V: Phantom Pain.
Не смотря на то, что игре перевалило за 7 лет, и не смотря на то, что игра официально не поддерживает моды, преданные поклонники выкатывают интересные модификации и для нее.
Так вот, некий моддер Jim потратил 2 года своей жизни и донатные 442,24 доллара, обновил и переработал все оружие в игре. Теперь все текстуры стволов имеют разрешение в 2К (есть и облегченная 1К версия мода) и выглядят просто потрясающе, естественно на сколько позволяет эта древняя игра.
В общем есть смысл заценить Uncle Jimbo's gunpack в действии, неся справедливость, патриотизм и демократию. А если у кого-то до сих пор нет этой игры, то стоит подумать о ее покупке с учетом новогодней распродажи за 150 руб
Чёт не выкупил иронию про про графику игры,она весьма хорошо выглядит и по сей день.
Разница в качестве картинки,что на минимальных настройках графики,что на максимальных практически не отличается.Но,это связано с тем,что у игры отличная оптимизация,а так же хороший игровой движок.Чего нельзя сказать про многие игры.К примеру,если в Скайриме поставить минимальную графику,то будет мыло.Хотя,в скайриме и так частенько мыло появлялось.Так как их движок просто не успевал отображать текстуры нормально.
P.S: У MGS:PP я вообще офигел от того,что разницы в картинке,что на минимальных настройках,что на максимальных практически нет.За одним исключением.Если поставить минимальную графику,то да,будет небольшое мыло.Но,картинка всё же будет куда лучше,чем в том же скайриме на максималках.
Игры от Кодзимы выглядят круто, потому что на картинку никто пристально не смотрит(хотя она на уровне). Все наблюдают за пейзажами, за поведением персонажей(зачастую нпс прописаны лучше чем гг в ААА играх). Чего не хватает в графике играм Кодзимы, так это текстур с разрешением повыше, фильтрации текстур хорошей, и сглаживание топовое (даже не ультрах квадратики бывают)
Вот ультра, 4к, и квадратики)
Хорошее сглаживание только на...
Да.. Там хорошее сглаживание.. Но вообще оно везде нормальное. Волосы только страдают, но это уже сложно.
"Графика" на рендереных катсценах? Вот так неожиданность! А покажи кривые модельки из самой игры, убогие декорации, мыльные текстуры, квадратные пальцы, регдола нет физики нет, и это в 2015ом Карл.
А можно было и не нужно
Отличная игра, было время 200 часов в ней просидел. Фирменная Бурятская постановка кат-сцен и закрученный сюжет, жаль что не законченный.
Вот так клюква и рождается. В игре присутствуют противники (наемники) из множества стран и множеств национальностей, на этом завязана одна из основных сюжетных сутей между прочем. Нужно даже переводчиков в штат нанимать чтобы понимать разговоры некоторых.
К тому же, для максимально эффективного развития технологий на Мать-Базе этих самых солдатов нужно нанимать в свою ЧВК, а не убивать. Да в игре можно творить хаос и убийства (технически), но наиболее выгодным с точки зрения развития мать-базы и прокачки технологий будет именно стелс прохождение с нелетальной ликвидацией противников.
Ну, в Афгане там именно советская армия. А в Африке уже да, наёмники и негры - их не жалко.
UPD: ну да, ну да, я вам говорю как есть и в игре об этом прямо говорят, а меня минусят.
Биг Босс того кто его обозвал «американским наёмником» как следует перевоспитал бы у себя на базе.
Что за нормис писал текст к этому посту? Какой из Биг Босса АМЕРИКАНСКИЙ наёмник, если он давно покинул свою страну и считается человеком без определённой нации? Никто не ставил цель, что Советских солдат НУЖНО убивать, и почему-то не упоминается о том, что в действиях учавствуют и Африканские военные формирования?
Мало того, MGS V: TPP считается Кодзимой самой лучшей его игрой? Мне интересно знать где вы такое нашли
Прикольно! Кстати, пак 2К текстур весит 1,3 ГБ аж. Солидно.
Игра хороша! Но снова проходить лень.
Отлично! Как раз снова прохожу эту игру, купив на распродаже.
Я представлял. что организация XOF промыла мозг советских солдатам и я их спасал на своей базе) Каждый выбирает как играть по мере своей воспитанности) Автор сделал акцент на то что ему нравится)))