на главную
об игре
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater 17.11.2004

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater повторно использует анимации из The Phantom Pain

Первый геймплейный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater дал много поводов для обсуждения в социальных сетях. В частности, один из особо внимательных пользователей X/Twitter отметил, что в ремейке Metal Gear Solid 3 используются некоторые анимации из The Phantom Pain.

В кратком видеосравнении, опубликованном пользователем HEITAIs в X/Twitter, видно, что такие действия, как ходьба с приседанием, выглядывание из-за углов или свисание с уступов с последующим взбиранием наверх, практически идентичны в обеих играх.

Из этого следует, что Konami будет повторно использовать анимацию The Phantom Pain, поскольку она стала последней игрой в саге, в которой Хидео Кодзима принимал участие после своего ухода из компании. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышла в 2015 году на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и ПК, а в 2014 году на этих же платформах был выпущен пролог под названием Ground Zeroes.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Ого, а я не знал, что анимации ходьбы, ходьбы на корточках, ползания, вскарабкивания, прицеливания, укрытия, - сильно отличаются в играх. Тем более в играх одной франшизы.

25

Тем более когда их делает один и тот же персонаж.

16

Для справки в оригинальных MGS1-3 нельзя было передвигаться на корточках. Фишка эта впервые появилась в MGS4.

1

Прародителем ходьбы на корточках в MGS V была бесшумная ходьба из MGS 2 Sons of Liberty и MGS 3 Snake Eater которая достигалась нажатием на крестовину на оригинальных геймпадах PS2, Снейк в этот момент бесшумно подкрадывался!

1

Там много костылей было. Чего стоило только огонь, прицел и убрать оружие на одну кнопку. Регулировалось всё это силой и плавностью нажатия. Чуть сильнее нажал дал очередь там где не надо. Отпустил слишком резко пальнул из пистолета вместо того чтобы его опустить...

0

Я проходил в своё время MGS 2 Sons of Liberty и MGS 3 Snake Eater на оригинальном геймпаде который шел с приставкой, там таких проблем не было с силой нажатия, случались конечно казусы, но в целом управление было удобным, быстро привыкаешь, а вот на эмуляторе PS2 была жопа полная, там эту плавность тупо не завезли) В HD переиздании привязали "убрать оружие" к L3 что тоже не очень удобно если во втором слоте например стоит сканер движения у которого сканирование тоже назначено на L3!

0

Не понятно нахрена было брать UE5 когда есть свой нормальный движок на котором уже сделано несколько игр и всё изучено и опробовано,ещё и оптимизация отличная.

9

а Fox Engine насколько я знаю разрабатывался Конами для футбольчика, просто Кодзима решил использовать тот для MGS5

1

Наоборот. Fox Engine разрабатывался его студией. Собственно из-за создания движка разработка пятой части очень затянулась, что в итоге удорожило разработку и испортило отношения Кодзимы и Конами. Были требования, чтобы игра работала на PS3, поэтому движок имеет такое хорошее масштабирование и оптимизацию.

8
Не понятно нахрена было брать UE5 когда есть свой нормальный движок

У меня такой же вопрос к разработчикам CD Projekt RED и Croteam.

Молодцы CAPCOM, что они отказали от всратого Unreal Engine в пользу собственного качественного игрового движка RE Engine. Они недавно апгрейдили движок RE Engine.

5

он еще в P.T. был, а после ухода Кодзимы использовался чисто для игр pes

0

Естественно! Зачем сильно замарачиваться!?))))) Только забывают про датошных геймеров!)))

4

ну и что такого-то? Ани схожие у всех, главное игра крутая получилась. Да и лентяи разработчики что, сами же геймеры, понимают насколько дорого новый мокап снимать. Кидать бабло на одни анимашки, когда можно в игру новый контент впихнуть. Все равно все рады будут очередной метал гире, хоть в шахматы играй там. Так что не парьтесь вы тут, главное геймплей на месте будет! А про ленивых разрабов да, но кто ж им скажет, сами ж поймут когда игра выйдет.

2

Ничего плохого не вижу в реюзе ассетов. Даже сюжетно они друг от друга отстоят на один Peace Walker. Разве что прицеливание для двуглазого и одноглазого должно отличаться. Насчёт прицеливания, после потери глаза, Коджимбо даже подшучивал в катсцене самой игры.

2

Т.е. один и тот же человек (но совсем, но всё же) должен в разных частях игры иметь разные анимации движения?

2

Ну тогда играй в лару крофт с анимациями 1995 года. Зачем менять?

0

Мб не правильно выразился, я про самого Снейка пишу, а не техническую часть.
У каждого человека свои движения, свой язык тела. Вот разрабы и сохранили его стиль движений.

0

ну и ? 5 достаточно технологичная игра

2

Так герой если один и тот же, значит логично, что и двигаться он должен одинаково. Разве нет?

А вообще я не понимаю претензий к анимациям. В реале самые разные люди ежедневно одинаково двигаются, одинаково делают одни и те же вещи. Как ещё анимировать тогда, если люди во многом одинаковы? Тот же пистолет стреляет всегда одинаково и военных учат одинаково обращаться с оружием. Естественно почти все будут делать это одинаково в итоге.

Хорошо, что не ноют, мол почему в новой игре буквы используются такие же как в старой. Алфавит тоже надо новый наверное придумать, чтоб было совсем не одинаково. Ну серьёзно, претензии к одинаковым анимациям гроша не стоят. Какая вообще разница? Главное, что анимации качественно выглядят. Всё остальное не имеет значения. Ибо люди одинаковы, у нас всех по 2 ноги, 2 руки, один скелет - как мы ещё должны быть анимированы, если не одинаково? А?

2

ну для начала не один и тот же, а в остальном - игры разные по происходящему и наверняка по динамике и геймплею, поэтому народ и удивляется почему одно и тоже в разных проектах

-1
повторно использует анимации из

Ну это фишка всей серий MGS кроме MGR: Revengeance.

1

а бабок они просят как будто с нуля.хехехех. жри не обляпайся

-3

Есть он будет таким же качественным как пятая часть то это будет не плохо!Главное чтобы стелс не был бы кривым, а то разрабы любят в последнее время ломать что раньше работало и водить пуси режим в угоду тем кому сложно, слишком сложно!Если у человека есть руки и ноги и он хоть иногда пользуется серой жидкостью то сложные моменты не должны его напрягать, а вот если человек особенный это другое то в этом ключе про лайт режим и при условии что он отдельно и не портит гемплей то это не портит замысел, который должен быть по априори в абсолюте не не изменённым в угоду пуси которые не особенные!

0

Без Кадимбы даже анимации не могут сами сделать))).

0

Очередная халтура конами

0

тогда это самая дешевая игра должна быть

0

А почему... игра 2015 года выглядит лучше?

0

А что в этом такого? Еще со времен COD Ghost нормальная практика

0

Как я и писал в прошлой демонстрации геймплея)

Вот же они лентяи.

-1

Это не лень это традиции!

-4

действительно, люди ведь каждый день меняют свою походку, привычные движения какие-то! зачем отдавать тысячи денег на новый похожий мокап?

0

Зачем мне тогда тратить деньги на ремейк ?

-2

Так в Фантоме же был другой человек.

Но с другой стороны в Ground Zeroes был именно этот, а в фантоме точно такие же анимации.

1