на главную
об игре

Первая информация об игре

Киевская студия 4A Games, основанная выходцами из GSC Game World (а, точнее, проекта S.T.A.L.K.E.R.) разрабатывает "Метро 2033" - хоррор-шутер с элементами RPG по мотивам одноименной книги Дмитрия Глуховского. Место действия - постапокалиптическая Москва, где человеческая жизнь теплится в туннелях метро, станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами, а на поверхности живут уродливые мутанты.

"ВДНХ" - крайняя обитаемая станция на оранжевой ветке метро, северный оплот человечества и цивилизации. Она была одной из лучших, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители "ВДНХ" называют "Темными". Если людской форпост падёт, чёрная лавина может захлестнуть всё метро.

Молодой парень Артём, живущий на "ВДНХ", получает задание: пробраться в сердце метрополитена, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. На своем пути он встретит различные, порой причудливые политические режимы станций-городов, опасных мутантов и паранормальные явления. Стиль "силового" прохождения будет варьироваться - Артем сможет быть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей. Авторы обещают серьезный тактический ИИ и интерактивную технику (например, бронированные дрезины).


Помимо стрельбы, существуют и другие методы общения с миром - в "Метро 2033" есть побочные задания, предусмотрена (надеемся, не одна) альтернативная концовка. Станции будут населены множеством NPC, занимающихся своими делами. Решив поторговать с ними, вы столкнетесь с взятой прямиком из книги валютной системой – деньгами здесь служат патроны, и жаркая перестрелка может быстро сделать вас нищим. Если этого окажется мало, и игрок вдруг заскучает, ему помогут развеяться различные мини-игры.

Заманчиво звучат и обещания, относящиеся к технической стороне проекта - движок 4A-Engine обладает некой новаторской "технологией визуализации, базирующейся на психо-оптическом восприятии человека", поддерживает динамическое освещение, "правильные" мягкие тени, HDR, motion blur, а также "gamma-корректный “Deferred Shading” с аналитическим АА" (что бы это ни значило).

Посетить московское метро-2033 владельцы РС и PlayStation 3 смогут лишь в конце 2008 года.

взято с www.ag.ru

-----+------



-----+-------
не путать с игрой про Метро Сталина ыыы ))

0
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

А что эта игра делает в разделе Сталкера?

Вода точно как в ХЛ2 а в остальном графа слабенькая

Пресс-релиз игры Metro 2033

Жанр: 3D Action-oriented horror/action/survival FPS with elements of RPG
Платформа: Hi-End PC and PS3
Релиз: 4Q 2008
Официальный сайт www.4A-games.com


Компания «4A-Games» рада представить свой первый проект - игра в жанре 3D Action-oriented horror/action/survival FPS with elements RPG, с рабочим названием «METRO 2033. The Last Refuge» .

В основе сюжета лежит культовое произведение российского автора Дмитрия Глуховского «Метро 2033».

Весь мир лежит в руинах. Человечество уничтожено практически полностью. Из-за высокого уровня радиации полуразрушенные города стали непригодны для жизни. За их пределами, по слухам, начинаются бесконечные выжженные пустыни и дебри мутировавших лесов. Выжившие ещё помнят о былом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастают небылицами и превращаются в легенды.
Со дня, когда последний самолёт оторвался от земли, минуло больше двадцати лет. Изъеденные ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пуст, и радисты слышат только унылое завывание, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых раньше вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Прошло всего двадцать лет с того, как ЭТО произошло. Но человек уже уступил господство над Землёй новым видам. Создания искорёженные радиацией и другими последствиями произошедшего, лучше людей приспособились к изменившемуся миру.

Эпоха человека закончилась.

Но они не хотят в это верить. Их всего несколько десятков тысяч, и они не знают, выжил ли кто-то ещё, или они – последние люди в этом мире. Они живут в Московском метро - самом большом противоатомном бомбоубежище, когда-либо построенном человеком. В последнем убежище человечества.
Почти все они оказались в метро в Тот день, и это спасло им жизнь. Гермозатворы защищают их от радиации и чудовищных созданий с поверхности, изношенные фильтры очищают воду и воздух. Собранные умельцами динамо-машины вырабатывают электричество, на подземных фермах выращивают шампиньоны и свиней, но те, кто победнее, не брезгуют и крысятиной.
Центральная система управления распалась уже давно, и станции превратились в карликовые государства, люди на которых сплочены вокруг идей, религий, фильтров для воды или просто из-за необходимости отражать нападения противника.

ВДНХ – крайняя северная обитаемая станция метро на своей линии. Северный форпост человечества и цивилизации. Здесь живут несколько сотен крепких, дружных людей, относящихся к станции как к своему любимому дому. Она была одной из лучших в метро, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители ВДНХ называют «Темными». Жителям пока удаётся сдерживать их натиск, но это становится всё сложнее. Если станция падёт, чёрная лавина может захлестнуть всё метро.
Артёму, молодому парню, живущему на ВДНХ, дают задание – пробраться в сердце метро, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. В руках одного человека оказывается судьба ВДНХ, судьба всего метро, и может быть, судьба всего человечества…



В этом мире, игроков ждет чрезвычайно динамичный геймплей. Им предстоит столкнуться с разными политическими режимами (демократия c рыночной экономикой, тоталитарные секты, военный коммунизм, первобытные общества с собственной культурой и верой), сразиться с опасными противниками и новыми разумными формами жизни, порожденными катастрофой и мутациями. Исследовать необычный, и в тоже время во многом знакомый мир и его законы (группировки и отношения между ними, вражда фракций и торговые отношения, аномалии и противники с необычными способностями). Совладать с разнообразными видами оружия, как привычного, так и составленного из множества знакомых современному человеку видов и обладающего понемногу свойств от своих прототипов. Управлять уникальной техникой людей в новом мире: дрезины собранные на манер бронетранспортера и т.п.


Главные особенности игры:

1. Место действия – постапокалиптическая Москва, человеческая жизнь теплится в туннелях метро, а станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами.
2. Разнообразие стилей прохождения – возможность играть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей.
3. Игрок, внимательно следящий за происходящим в мире игры, обнаружит способы повлиять на развитие сюжета и сможет прийти к нестандартной концовке. Помимо прохождения основного сюжета, существует множество необязательных заданий.
4. На станциях-городах можно будет встретить, как бойцов, так и мирных жителей и станция будет жить своей жизнью независимо от игрока. Дети будут бегать между жилищами, играть, взрослые будут заняты различными делами – женщины готовят пищу, шьют; мужчины разговаривают, чистят оружие, пьют чай или самогон, читают книги; старики сидят у палаток.
5. Высокий уровень АИ позволил моделировать поведение НПС в бою близкое к действиям настоящих людей. Противники могут вести обычный и прицельный огонь, уходить с линии огня, прятаться в укрытиях, выжидать и внезапно нападать, звать на помощь, замечать спрятавшегося в тени персонажа.
6. Множество различных аномалий: искажения гравитации, сгустки энергии при взгляде на которые персонаж может погибнуть, разумные нематериальные образы, карающие смертью любую агрессию в их присутствии и многие другие, действия которых будет раскрыто только перед выходом игры.
7. Патроны-деньги. Стреляй деньгами налево или направо или экономь, действуя тактически
8. Множество мини игр.

Особенности движка.
4A-Engine – полноценная среда разработчика для консолей последнего поколения и для PC с DX9-уровнем графики или лучше, представляет набор лучших технологий, средств создания “контента” и проверенную инфраструктуру.

•Инновационная технология визуализации, базирующаяся на психо-оптическом восприятии человека
•Gamma-корректный “Deferred Shading” с аналитическим АА, HDR, адаптацией глаз, DOF, моушен-блур
•Освещение: всё динамическое (включая солнце и небо), с эффектом global-illumination, одновременно тысячи источников света в кадре, “правильные” мягкие тени
•Инфраструктура, ориентированная на продуктивность: click-and-play редактирование уровней и визуальная настройка геймплея, плагины для популярных 3Д пакетов, позволяющие дизайнеру настраивать и експериментировать со всем, от шейдеров до физики.
•Обучающееся, но подконтрольное АИ использующее мотивационные графы и планирование, обладает возможностями восприятия сравнимыми с человеком, включая возможности видеть свет и цвет
•Масштабируемость по производительности, памяти, контенту, включая графику, физику, аи

Я думаю, Старфорса4 не будет, там будет наверно 5-ё или 6-й ))

Советую почитать книгу =)) Сам тока начал


http://www.m-e-t-r-o.ru/

Интересный проект... *Пишет название проекта в текстовом файле "игры, в которых я заинтересован.txt"*

Новое на форуме Metro 2033