Завораживающие и просторные волжские дали, откуда так и веет холодом и сыростью. Завывающая песчаная буря, сквозь которую не проходят даже солнечные лучи. Красивый осенний лес, где можно глубоко и свободно вздохнуть без маски... Еще пять лет назад в контексте игровой вселенной «Metro» все это было очень трудно представить. Но для серии настала пора двигаться вперед! Дальше, за пределы московского метрополитена, за пределы разрушенной столицы. Навстречу новым приключениям по постапокалиптической России! Путешествие, занявшее более 25 часов неспешного и детального прохождения, осталось позади. И теперь настало время поделиться впечатлениями. О том, что в «Метро: Исход» понравилось, что вызвало нарекания, и какое окончательное мнение сложилось о долгожданной игре!
Шутер от первого лица с элементами сурвайвал-хоррора и стелс-экшена, продолжение популярной игровой серии Metro от украинских разработчиков 4A Games.
Действие игры разворачивается сразу после событий Metro: Last Light. Главный герой с группой выживших ордена «Спарта» отправляется в путешествие на бронированном поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни в постапокалиптической России.
Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения. Разработчики добавили в игру просторные локации для исследования, расширенный арсенал, цикл смены дня и ночи, динамическую систему погоды и смену сезонов времен года по мере продвижения по сюжету.
В игре нет полноценного открытого мира, но игроки получают гораздо больше свободы, чем раньше. В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде. Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.
Процессор: Intel Core i5-4440
Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 59 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7-4770k
Видеокарта: GeForce GTX 1070 / GeForce RTX 2060 / AMD RX VEGA 56
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 59 ГБ
DirectX: 12.0
Шикарнейший обзор - спасибо!!!
Круто что обзор, что игра)
Великолепный обзор с адекватной аналитикой. Автор (обзорщик) молодец. И естественно - великолепная игра.
Огромнейшее спасибо за отличный обзор) респект автору!!!
Ruslan16rus В Казани много таких тухляков, как ты?
Игра провальная и это факт, сюжет не то что высосан из пальца а просто ужасен, в самом начале игры нам дают затравку, бабуля с внуком которых расстреляют говорит что они живут в деревне км так 200 от Москвы, вот оно место для жизни без радиации и т.д. и т.п., 108км радиации нет, воздух чистый, но поезд упрямо едет в какой то там никому не нужный бункер и оказывается уже аж за 700+ км, бегаем с сектантами проезжаем дальше в бункер, там уже понятно что никакого правительства нет но прем лбом напролом, хорошо вылезаем и о чудо, на каспии есть что то что откроет нам глаза где можно жить..... В самом начале игры мы проехали 700+ км где можно жить, Зачем переть не пойми куда неясно, мотивация отсутствует полностью так же как и логика, в пустыне нас встречает барон "безумный макс", ну ладно кое как боле менее локу сделали, хотя квесты убоги, а весь лут это тупо плюшки для ствола и брони ( самих стволов с бронькой вообще почти не завезли, дичь какая то с недоулучшением и т.д. ), хорошо нашли карты все дела, ЗАЧЕМ переться не пойми куда когда все подмосковье живет без радиации аниж до самой волги непонятно, Боле менее разумное объяснение только Новосибу есть, бог с ним едем за лекарством, которого по идее в правительственных бункерах должно быть в 5 раз больше чем там... Мое личное мнение игра полное г и ее уже не спасает сартирный юмор про братву и совковое окружение, 2 части выезжали с этой вот что то не то. 4 ну максимум с огромной натяжкой 5 по 10 бальной этому "шедевру" это предел.
_Gwynbleidd_80 Не поехали в неизвестную деревню, потому, что план был поехать в бункер и ВЕРНУТСЯ в Москву, не остались/вернулись на Волгу потому, что там живут сектанты и об если я не ошибаюсь говорит сам Мельник - "А с местными как будем уживаться? Не уж то и их перебить? Не вариант нам на Волгу возвращаться" или как-то так. О да! В бункере в котором все деньги (те самые которые выделялись на припасы которые там должны были быть) были разворованы, точно есть лекарства на все случаи жизни. Пустыня отстой тут сказать нечего. В чем смысл жаловаться на отсутствие лута в сюжетной игре? Тебе не понравился сюжет (хотя тут скорее не захотел слушать диалоги, а просто клацал мышкой либо "сам не играл, зато 3 обзора на тубе посмотрел, фу игра ниачом"), но в одиночные игры ради лута играют?
Glnai Первая часть в разы лучше и с этим не поспорить и по сюжету и по атмосфере намного сильней, а возможностей для создания лучшей игры сейчас намного больше но вместо этого дают не пойми что с тухлой атмосферой и никаким сюжетом, при этом даже нормального оружия и брони не завозят разной для разных миссий и задач, а если я послушать захочу то врублю радио имхо все одно гг немой и слушать СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ это ни на что НИКАК не влияет, ах да если я захочу полюбоваться просторами России то для этого есть множество способов помимо игры где 50% времени составляют диалоги в которых ты не принимаешь никакого участия ( был еще сюжет хорошим и интересным то слушал бы а он для детей 12-14 лет, хотя и в 3 годика можно понять что нет в бункере никакого смысла).
-экшн так себе, чем-то sniper ghost warrior 3 напомнил -диалоги это просто лютый трешак - нет эмоций, либо жутко переигрывают. Мельнику так вообще охото молотком по голове постучать, чтоб не ревел как девка, лишённая девственности местным гулем. - немой ГГ это пздц полный, я прощал far cry за немого героя, но там от него не требовались ответы, дали задание и *издуй выполняй, здесь какого хрена ждут от Артёма ответа, если он рыба..а потом типа ответил)) вот абсурд полный))) -непонятный полуоткрытый мир, в котором просто-напросто нечего делать -сюжет? А в чём интерес этого сюжета? То, что группа людей едет непонятно куда, непонятно зачем.... Я хотел получить классические тёмные пугающие коридоры метро, ... а не гибрид fallout- mad max -far cry