4A Games опубликовали новый трейлер Metro: Last Light , сделанный на движке игры. Выход ожидаемого проекта запланирован на 14 мая 2013.
Полностью переведено и озвучено сайтом PlayGround.ru.
Озвучили - Олег Варганов, Александр Чернов
Перевод - Роман Будник
Продолжение замечательного экшена "Метро 2033".
Сюжетная часть игры забросит нас в 2034-й год. Центральное место действия – темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6. Игроку в этом спектакле достанется роль Артема, героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества.
Механика в Metro: Last Light радикальном образом не изменится – мы все так же вольны расточать малочисленные патроны, педантично подсчитывая оставшихся свинцовых подруг, и использовать свои умения по уничтожению осветительных приборов и незаметному проникновению за спины врагов. Мрачная атмосфера в игре сохранится, будет активно вызывать приступы паники у людей, страдающих клаустрофобией, и позволит с головой погрузиться в безрадостный мир будущего. Свой движок сотрудники 4A Games обязуются подкрутить и хорошенько улучшить, выведя освещение и детализацию окружения на новый качественный уровень. Владельцы мощных компьютеров точно не будут разочарованы. Искусственный интеллект тоже подвергнется необходимому вмешательству и станет шевелить извилинами гораздо быстрее.
Процессор: 2.2 ГГц Dual Core (Intel Core 2 Duo)
Видеокарта: NVIDIA GTS 250, AMD HD Radeon 4000
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Redux)
Место на диске: 7.5 ГБ (10 ГБ для Redux)
DirectX: 9.0c (10.0 для Redux)
Процессор: 2.6Г Гц (3.0 ГГц для Redux) Quad Core (Intel Core i5)
Видеокарта: NVIDIA GTX 580/660 Ti или эквивалент производства AMD
Оперативная память: 2 ГБ (4 ГБ для Redux)
Место на диске: 7.5 ГБ (10 ГБ для Redux)
DirectX: 11.0
zims Да, белорусы научились, украинцы научились, теперь дело за Россией))
Наконец то Украинцы научились делать игры !
Polykrovka Но какие! Весь мир в них играет. Лучше так чем тысячи браузерных игр.
В Белоруссии только танки=)
Да, белорусы научились, украинцы научились, теперь дело за Россией)) Can4e, ну, руские если очень захотят тоже могут хорошую игру состряпать. Были случаи.
В этом видеоролике я увидел то, что меня окончательно разочаровало. Мне нравится серия книг о мире Метро 2033, и то, что показано видео, а значит и может быть в игре, меня разочаровывает. Все эти суперкостюмы, работающие поезда, модификации оружия. Разве все это было в книгах? Разве в действительности у остатков человечества может быть такое снаряжение и возможность развития технологий? Все это далеко уходит от книг. Я не ругаю игру, я просто говорю, что это не то метро с которого все начиналось. Не то, что я полюбил на книжных страницах.
WescO Поезда рабочие-в прошлой же части Д6 нашли, там же и поезда были, и офигительные запасы вот походу теперь это база Спарты)))
Сказали же, что к сюжетам книг никакого отношения не будет. Начал я читать Метро 2033, так себе. А вот игра супер, такую вселенную и атмосферу создали, полное погружение. P.S. Русские игры?! Господа, вы наверное про "Противостояние", "Периметр", "Ил-2 Штурмовик", "Silent Storm", "Бригада Е5", "Проклятые Земли", "Демиурги", "Эадор-Сотворение" "Санитары Подземелий", "Дальнобойщики", "Космические рейнджеры" забыли и много чего ещё, ауууу?!
На 1:33 Капитан Прайс что-ли?
SkyLine29 - ну я смотрел дневники разработчиков, интервью и всякие экскурсии по Крайтек, то там и украинцев много и русских. То-есть например, в одном кабинете сидит 10 человек, из них 9 - наши)))
Украинцы хорошо умеют делать игры и тут даже нечего говорить...
Анабиоз: Сон разума - шикарнейшая игра - тоже украинцы, те которые Вивисектор сделали
tus-8686 в одной из книг читал, что их первые сталкеры после катастрофы с поверхности принесли.
Мне непонятно: откуды у фашистов стока патронов лишних? Стреляют направо и налево не эконоия. У гг патронов вечно нехватает, приходится экономить. А кто этот няшка в конце, глаз которого показали?
Да вы посмотрите команду Crysis там больше половины русские.
Alexander1a Каждый может, но только на словах. А на деле...ну вот собственно и пример)
Mihasik55 ( и про советские танки ) Советские танки єто не только русские танки в Советский союз входила не одна россия, НО и Украина и Белорусы и другие тоже так что єто не одна россия !
Мне одному показалось или нам, пол сюжета игры рассказали если не весь? Почему это никто не обсуждает.
По трейлеру: Неважно кто игру делает, главное руки растут из нужного места, сюжет и атмосфера будет тяжелыми, что является большим плюсом. P.s. Спасибо Кинатан за перевод. И вопрос заодно к вам: Я так понимаю, новые части перевода Мондо выходят редко не по вашей прихоти, запреты ставят сами Мондо?
круто, скорей бы вышла игра
Господа, будьте добры, перестаньте повторяться насчет персонажей , похожих на Прайса, гитлера,и в особенности, Фримена! если кто не помнит, то и в 2033 были НПС с таким видом внешности (именно как у Фримена)! Сабж: На русском языке попонятнее, в чем смысл трейлера. Как ни странно-заинтересовало, но я надеюсь все же в 2034 упор будет сделан в основном не на войну группировок, т.к. есть шанс, что атмосфера пострадает.
Чет фрицы реально много пуляют. Какой бы они бункер не нашли, но тратить пули на стрельбу в тире и всаживать по пол рожка в казнимых...
Warface крайтековский, например, тоже украинцы сделали - студия Crytek Kiev
А я вот понять немогу откуда свиньи в метро взялись или типо их там до войны в вагонах чтоль возили?!))
Хорошая игра намечается. Жду. И хватит тролить на национальные темы. Всем места хватит.
Игра должна быть супер, от первого метро до сих пор восторге.
Alexander1a Ну вроде они нашли довоенный бункер с этим добром.
MaxVault101 Да. Мы озвучиваем, они размещают.
Там был персонаж как Прайс из COD))
бред какой-то, фашисты, коммунисты, кучи оружия и снаряжения, как у элиты спецназа, а не горстки выживших на станциях метро. такое впечатление, что создатели в метро и никогда не спускались. Сколько там могло спастись, а после выжить? идея глуховского состояла в том, чтоб показать выживание людней как вида, а не дикий отстрел все и вся.
mir_trud_may, как раз это и будет в игре - посмотри момент, где бойцы с щитами пытаются пройти к бункеру...а теперь внимание - под ногами у них десятки стволов. Это мясо какое то...я уже волнуюсь за стелс - режим...конечно я рад что добавили ассортимент оружия, но не такой ценой! GarretSSS, это спарта захватила комплекс, а тир вообще коммунистов...а насчет пленных это да.
Can4e эт точно))) у одни метро со сталкером у других танки, а чо там у русских есть чо:?
Mihasik55 Потому что только у вас может бить катастрофа ():
WescO, согласен, плюс все переводят в противостояние фракций и мясо...вселенной это не к лицу.
01:33 - Прайс, ты что ли?
zims угу только почемуто про Российское метро, и про советские танки...... (что своего нет?) на 1.25 фримен