Второй выпуск обучающих видеороликов приключенческого фэнтези-экшена Middle-earth: Shadow of Mordor от компаний WB Games и Monolith Studios посвящен так называемым заклятым врагам.
Новая битва за будущее Средиземья разгорится 7 октября на РС, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
на главную
об игре
29.09.2014
PC
29.09.2014
PlayStation 3
29.09.2014
Xbox 360
29.09.2014
PlayStation 4
29.09.2014
Xbox One
Официальный сайт:
http://www.shadowofmordor.com
Разработчик:
Monolith Productions
8.6/10
Пользователи
4 022
8/10 Playground
92/100 Steam
84/100 Metacritic
Middle-earth: Shadow of Mordor предложит новую главу, отлично вписавшуюся между «Хоббитом» и «Властелином Колец». События игры разворачиваются в Мордоре, задолго до того, как он превратился в пустошь. А в качестве главного героя выступает рейнджер по имени Талион. Саурон и его приспешники убили семью Талиона, и тот решил отомстить.
В рамках путешествия-вендетты Талион узнает правду о подчинившем его Духе, изучит корни «Кольца Всевластия» и встретится со своим настоящим врагом. По мере продвижения по сюжетной линии игрок будет формировать собственную историю. Одним из главных нововведений стала Nemesis System, суть которой заключается в постоянном развитии соперников. Если враг выживет в схватке с Талионом, он продолжит расти и набирать силу, чтобы потом вернуться и попробовать взять реванш. Каждый раз мы будем попадать в уникальную игру, потому что динамичный виртуальный мир всегда реагирует на выбор игрока и адаптируется под него.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows Vista / 7 SP1 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i5-750 @ 2.67 ГГц / AMD Phenom II X4 965 @ 3.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
Процессор: Intel Core i5-750 @ 2.67 ГГц / AMD Phenom II X4 965 @ 3.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7950
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7950
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Как бы мне хотелось, что бы все оказалось настолько хорошо, как об этом рассказывают. Вот только одно слово "random" в этой системе жутко напрягает, так как это может привести к огромному количеству неисправных проколов. К примеру: 1.Абсолютно случайным образом появился в иерархии очень слабый офицер. И этим можно воспользоватся просто дав ему возможность себя убить пару раз. Это продвинет его в иерархии, даст ему новые способности и большой отряд солдат, а потом можно будет этого слабака за пару секунд подчинить. 2. Вождь, который боится варгов, абсолютно случайным образом окажется на территории, где этих варгов дрессируют. Я такие минусы выискиваю, не потому что мне не нравится идея системы Nemesis, а потому что игра выглядит СЛИШКОМ офигенно(в моем понимании офигенной игры: вселенная Толкина, населенный и проработанный открытый мир, красивая и разнообразная боевка, вариативность подходов к выполнению миссии, приятная глазу графика, интересный сюжет).
Наконец-то разобрался в этом. А то раньше показывали и я ничего не понимал.
Система уникальных врагов довольно интересная, но лично мне она непонятна, но по ходу игры можно будет разобраться в ней.
первонах что ли?)