на главную
об игре
Middle-earth: Shadow of War 10.10.2017

Middle-earth: Shadow of War не позволит перепроходить проваленные миссии

Студия Monolith Productions, разрабатывающая Middle-earth: Shadow of War, приняла любопытное решение в плане геймдизайна. Вы не сможете перепроходить миссии, которые провалили, и вынуждены будете продолжать играть с их последствиями.

Информация эта стала известна из 23-минутного демонстрационного видео, в котором разработчики играют в Middle-earth: Shadow of War и делятся подробностями геймплея. В ролике можно взглянуть на расширенную карту и улучшения по сравнению с оригинальной игрой.

У вас будет богатый выбор расправы с врагами. Вы сможете не только банально убить их, но и рекрутировать в свою армию, сделать двойными агентами на службе Саурона или же изгнать в дикие земли. Впрочем, самая интересная деталь прозвучала под самый конец ролика.

Талион делает попытку победить вождя орков Губу Разрушителя Черепов, который в подтверждение своего говорящего имени крошит булавой череп главного героя. Разработчики непреклонны: «Мы никогда не сможем перепройти эту миссию. Время движется вперед, мир игры эволюционирует, а персонажи, которые мертвы, таковыми и останутся».

По всей видимости, вы не сможете перепройти ни одну миссию. Мир игры запомнит ваши победы и ваши смерти — а Губу, похоже, останется руководить орками в своем лагере до конца игры.

Комментарии: 84
Ваш комментарий

Так даже интересней будет

103

кошмар перфекциониста

60

Ну интерес к концовке возрастёт, посмотрим какое влияние на орков это будет оказывать, будет намного интереснее, если с каждой смертью ГГ от вождя, у вождей будут фикситься слабые стороны при предыдущей атаке))

58

главное мир пусть сделают живым

43

Штука неплохая но стоит сделать бэкап сейвов и вопросов нет

37

Frozmisha При том что в игре автосейв

16

Забавно, прям как в реальной жизни))

34

MaksimkaPlay Только в реальной жизни ты не воскреснешь

2

Больший стимул пройти еще раз

29

MaksimkaPlay И узнать какие будут другие последствия.

19

MaksimkaPlay Ну если подыхать под каждым боссом,то на платину игру придется пройти раз сто!Даже в соулсах нет такого трэша...)))

0

С одной стороны это правильно и интересно, с другой игра в таком случае должна обладать 100% работающими механиками. Иначе это превратиться в раздражающий фактор.

24

Разработчики: Будет реиграбельность, люди будут должны перепройти игру более 2 раз, чтобы узнать последствия Я: Скачать трейнер для Middle-earth: Shadow of War

20

А пукан не порвется не у кого от того что где то тупить будут особенно где в конце, и от этого концовка будет не та???? Хахах весело конечно....

15

Dr.Schmeisser

У вас будет богатый выбор расправы с врагами
13

Идея отличная, хоть и не новая (привет Heavy Rain), но, как обычно это бывает, реализация отстой будет. Возможно будет похожая миссия, но с другими персонажами. Не стоит верить на слово всему, что говорят разрабы

14
Вы не сможете перепроходить миссии, которые провалили, и вынуждены будете продолжать играть с их последствиями.

Интересно, получается будет несколько концовок и как это повлияет на геймплей, если не выполнить миссию, и далее - проработано N+ последствий... Игр таких - нет и не предвидится. Основной сюжет главное, далее ответвления.

13

Marsj

Marsj написал: Игр таких - нет и не предвидится.

знаешь что такое вн ?

-1

Вы вводите людей в заблуждение такой категоричной формулировкой. Имеется в виду, что миссия уже не будет такой же, убитые союзники и враги останутся убитыми, а убивший игрока враг станет мощнее.

13

это круто, совершил ошибку - пожинай плоды, чем то на Ведьмака смахивает, только тут еще жестче будет, если кругом косячить, скорее всего из этой призрачной башни не выйти будет, кругом орки

12

Да туфта всё это, запоротая сгенерированная миссия заменится такой же, но другой сгенерированной миссией. Если это нельзя переиграть, значит это не имеет особого значения, дураку понятно. Это ж не dark souls. Player04 И чем это смахивает на Ведьмака? Там что, можно было сдохнуть, и продолжить играть дальше, без загрузки?

2

Player04 в Ведьмаке по крайней мере была нормальная система сохранений

20

ColonelJason сами по себе последствия из-за твоих решений, я насчет этого говорю что схожесть с ведьмаком, ведьмак лучшая игра которая позволяет такое, но тут ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ, ты умеешь читать? ЗДЕСЬ ВСЁ ЖЕСТЧЕ, и сохранялки с перезагрузкой тоже в это входят чувак

-19

Player04 Извини, а ты серьёзно считаешь, что умение читать кому-то поможет понять бессвязный бред, написанный в форме получеловеческой речи? Я искренне надеюсь, что ты просто пьяный, или у тебя менингит, иного объяснения этой дислексии я не нахожу..

22

Не пойму , а зачем он в конце сам попёр на эту буц-команду вместе с босом , вся его бригада была жива , но за ним не пошла ? Или это просто ради демонстрации сделали ?

12

Интересный шаг, теперь для 100%-ного честного прохождения нужно реально пропотеть.

12

Если всё, как написали выше, будет реально 100% работать - выйдет очень интересно.

12

Для меня Shadow of War выглядит намного привлекательней чем новый AC Empire, так что в этом году жду две игры - Star Wars Battlefront 2 и Shadow of War

12

Первая часть шикарная, пере проходил 3 раза, ух, ах, мммм!

12

А что мешает вернутся в эту крепость снова? Или же если мы умрём один раз, игра заново начнётся что ли?)

12

в первой части было почти так же, там просто орк который тебя убил получал повышение, многие специально кормили одного орка пока он не возрастёт в звании, чтобы при его убийстве больше плюшек было. Тут же будут кормить орка чтобы его потом нанять

12

Ничего, значит будем аккуратно играть! Реалистичность

11

Сюжетные тоже нельзя будет перепройти?!

11

А как же осады? Я же видел что если дошёл до вождя но не убил его с первого раза то можно попробовать убить его ещё раз!

11

Михаил берденеев К сюжету это не относиться

9
vvvjust написал: кошмар перфекциониста

перфекционисты с 1 раза идеально проходят! :D

11

Вот это реально круто. главное. но стелс миссии будут для меня крайне сложными

10

тот момент когда купил игру за 50 баксов а пройти провалившую миссию не можешь вот это разумное решение

10

Александр Шпиль Накрутка гейм-часов - не более, отличное решение для Middle-earth: Shadow of War

10

будем проходить налегке;)

10

Это очень даже отлично, хороший ход со стороны разрабов)

10

Интересненько, в теории.

10

DARKSIDEATH

Спойлер

Kaleo - Way Down We Go

9

Значит надо нормас миссий проходить так даже куда интересней)))

9

я вот лично не до конца понял про какие именно миссии говориться речь (сюжетные или че...)??? а разве после фейла ( ME:SoM) не так же было что миссия пропадала и ее нельзя было перепройти?

9

Тогда надеюсь геймплей - удобный в управлении, а то будет весьма не ловко, если игроки начнут проигрывать из-за того, что для блока удара в квик тайм энветсе надо будет нажать все кнопки сразу и крутить мышкой/правым стикиром по часовой стрелке одновременно, открывая сидиром и переключая яркость на экране

9

Чувствую буду я в эту игру играть неоднократно. Это же получается каждое прохождение будет уникальным)) Здорово!

8

Правильно-а то уже все игры оказуалили, первая часть и так была лёгкая, Ну только поначалу пальцы на клаве чуть-чуть ломались с непривычки))

8

Интересно, а если провалить все миссии?

8

Не позволять в играх "чекпойнты", "сейвы" - первобытный век, а теперь и "миссию". Однако, скудная игра по геймплей-час.

7

Мне кажется будет так - покажут сиджишный ролик с глав героями, а об именах орков ничего не скажут, как и о их внешности, оставив всё на Немезис. А уже на месте игра будет работать по старой схеме. Так что ничего сложного с такой то системой нет, вот только мне кажется они лукавят намного - по сюжету ведь тогда не продвинешься да и крепость все равно придётся отвоёвывать. Но чисто геймплейно и в кор механике игра просто оргазм, лишь бы сюжета и истории было побольше, чем в первой части.

7

Игра все лучше и лучше (возможно), а от средиземья все дальше и дальше.

5

VApup Ха-Ха.."Жить стало хорошо,но с каждым годом все хуже,и хуже..")))

0

А еще, в случае поражения игра удалит ваш Виндовс и поставит Линукс.

5

Кто-нибудь играл в первую часть?) Это же просто генератор орков. Провалил миссию - усилил противника, сгенерировал орков, победил - не усилил противника, сгенерировал орков.))

4

звучит красиво, а на деле отстой будет

4

надо бы сестре посоветовать пройти серию игр, она фанат Толкиена.

4

I_am_Hitman Игры серии хорошие, но с возвращением духа Келебримбора они конечно перебрали. Как они смогли вытащить его из чертогов Мандоса?

2

А я слышала другую версию: что перепройти миссию можно, и даже все убитые монстры будут уже убиты. Но тот, кто убил тебя, будет гораздо сильнее. Может, имелось в виду, что нельзя перепройти миссию совершенно так же, как в первый раз?

4

сейвлоад решит любую проблему

3

Не совсем понятно и логично, если честно. Что, Талион больше прям не позволит себе придти снова к этому Губу и попытаться взять реванш на уже его черепе? Мол, неэпический кодекс чести: раз ты меня победил, то всё, я больше и оспаривать это не буду, победа твоя по праву? Или просто речь идет о том, что Губу после победы заныкается куда-нибудь туда, куда игра больше не позволит добраться? Тогда еще ладно..

2

не играл в эту серию но попробую

0

А что мешает сделать бекап сейвов перед миссией. Буду перепроходить любые запоротые миссии спокойно.

0

как многие уже наверное написали можно просто сделать резервное сохранение и нагнуть эту тупую систему

0

вот это поворот.крутяк

0

Где субтитры??? Вы же русскоязычный сайт! нафига выкладывать ролики с коментами разрабов если ничего непонятно...

0

Люди будут проходить медленее, боясь зафейлить. Ну, посомтрим

0

Слоожней и интереснее Для тех кто смотрел выставку геймплея с E3 то вы видели насколько там все шикарно)

0

Речь не о сюжетных миссиях, а о миссиях захвата. Их можно будет перепроходить, просто вождь станет чуть крепче, а те союзники что сдохли останутся дохлыми, так что надо будет перенабирать армию. Впрочем все как и в оригинале в данном плане.

0

назад в 90-е ? Сделали бы еще "Continue 9"

0

а я уже пред заказал игру кому первая часть понравилась то можно смело пред заказывать а во вторых это же монолит которые сделали fear

0

Пожалуй, я слишком близко вас к себе подпустил.

0

Останется править в крепости орков?...не дело... то есть, я одержу победу над Сауроном, а он по прежнему будет там править?)

0

Оооо инновации! Это очень шикарно. Эта игра действительно одна из лучших что я видел. Как только я ее запустил я будто попал в другой мир, мое сердце хотело плакать золотом, уж больно эта игра хороша, и тут БУМ! Больше реализма. ГОСПОДИ, дай мощности моему ПК!

0

у меня возникла проблема со сражением тар города его победить в начале игры не получается,половину здоровье у него отнимается и дальше совсем не отнимается,на протяжении трёх часов реального времени я бился с ним но не какого толку не произошло,пришлось игру просто забросить

0

Интересно, а если завалить финальную миссию? Тогда наверно это первая игра, где компьютер победил и начинаешь заново :D

-2

Идея мне нравится, только в своё время я пропустил тени мордора, потому что не Люблю их вселенную (на вкус и цвет), и Боёвка Бетмена надоела, к тому же в самом бетмене она, как оказалось, лучше. Недавно заметил тени войны и интерес взял своё. Бои в трейлерах масштабные, выглядят в какой то мере захватывающе, поэтому все же решил пройти тени мордора, подготовиться к войне так сказать). в общем Игрой не доволен. Не понравилась Боёвка и сам сеттинг в котором кроме орков ничего нет, слишком мало для меня, чтобы как-то заинтересовать, а бои надоедают сразу после пролога. Скорей всего, тени войны пройдут мимо меня, хоть и заманивают хорошими идеями вроде провала заданий.

-7