Описание и инструкции
1. Загружаете игру.
2. Запускаете Cheat Engine.
3. Выбираете процесс "MMH7Game-Win64-Shipping.exe".
4. Загружаете таблицу.
5. Активируйте скрипт "[X] <== HoMM VII - v1.7-1.8 Steam Script v2.0 AOB", нажав на квадратик слева от надписи.
6. Если все нормально, то квадратик будет зачеркнут, и вы увидите список доступных читов. Так же можно использовать горячие клавиши (ГК) они указаны в скобках к каждому читу. Соответственно включение и выключение.
Остановлюсь о тонкостях читов. О них можно на английском почитать в помощи а как ее получить читайте пункт 7.
Минимальное кол-во золота - 65000 единиц.
Минимальное кол-во остальных ресурсов - 6500 единиц.
Бесконечных ходы - минимально 20 единиц.
Минимальный размер армии - 100 единиц в каждом из имеющихся слотов.
Режим бога - он и Африке режим бога. Действует во время битвы, как и предыдущий чит.
Опытные солдаты в битве - все ваши солдаты в режиме битвы имеют повышенные базовые характеристики. Подробнее в помощи, но на английском.
Множественная постройка (за день) - можно строить несколько зданий за ход в замке. Для этого достаточно в него перезайти.
Остальные разделы для более тонкой настройки. Я их перевёл по возможности, но дабы не портить игру окончательно не буду их тут описывать. Если нужно разберётесь сами.
7. Если хотите посмотреть помощь о данной таблице щелкаете на скрипт "[X] <== Информация о таблице и скриптах".
Приятной игры.
Перевод Egik81
Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.
всё пашет только 65000 бывает не хватает что бы заплатить присоединяющимся отрядам-где это изменить х/з
raspisnoy1 Правой кнопкой на [X] <== HoMM VII - v1.7-1.8 Steam Script v2.0 AOB, там Change Script Заходишь в редактор скрипта Находишь строки // Constants used in the script (that can be changed) define(ctCE64,(float)6.5) define(ctMGLD,#65000) // Minimum Gold define(ctMRES,#6500) // Minimum Common Resource define(ctSIZE,#100) // Minimum Troop Size Дальше думаю понял. Десятичные цифры пишутся через #666(ну либо (int)666), поскольку по-умолчанию скрипт воспринимает шестнадцатиричную арифметику, т.е. .define(ctMGLD, 65000) будет не 65000, а 413696, например. Таким образом достаточно убрать символ #.
quake3arena ок.спасибос братан