Приветствуем, Герои!
Сегодня мы рады вам сообщить, что патч 1.2 для игры «Меч и Магия. Герои VII» уже доступен.
Скачивание должно начаться автоматически как в Uplay, так и в Steam.
Мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что приложение Uplay запущено в сетевом режиме, чтобы успешно скачать патч. Чтобы убедиться, что ваша игра обновлена до самой последней версии, вы можете проверить номер версии, отображающийся в основном меню игры после ее запуска.
ПАТЧ 1.2
Первое обновление исправит проблемы, которые мешают продвигаться по сюжетной линии, и другие не менее важные ошибки.
Полный перечень изменений в патче 1.2 можно найти в конце этой статьи. Ниже же вы можете поверхностно ознакомится с ними:
- Исправлены ошибки, мешавшие прохождению сюжетных карт, в том числе карт кампаний
- Улучшена скорость хода компьютерных противников
- Улучшена производительность игры.
- Исправлены ошибки, вызывавшие повреждение файлов загрузки, сохранения и автосохранения.
- Исправлены значения и эффекты навыков и способностей
- Исправлены разные баги и ошибки
- Улучшена стабильность мультиплеера
- Улучшен функционал Редактора Карт
- Улучшена локализация
Прежде чем мы перейдём к обширному списку всех изменений и улучшений, введенных в новом патче, мы хотели бы поделиться с вами нашими впечатлениями на момент запуска «Героев VII» и ответить на некоторые ваши вопросы.
МЫСЛИ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
Несмотря на то, что мы прилагали все наши усилия во время разработки игры, некоторые критические моменты прошли мимо нас и мы хотели бы поблагодарить вас за активную поддержку и отзывы. Благодаря вашим отзывам, нам удалось лучше подготовиться к выпуску первого патча и поэтому мы призываем вас так же активно участвовать в обсуждениях игры. Патч был завершён сегодня утром и нашим главным приоритетом было предоставить его вам, как только он будет одобрен.
СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ
Это первый патч в нашем списке. Будьте уверены, что мы будем продолжать вводить исправления в последующие недели, чтобы убедиться, что игра соответствует вашим ожиданиям в плане качества. У нас ещё большой список того, что нам хотелось бы улучшить в следующем патче. Мультиплеер и баланс находятся в этом списке.
Более того, бесплатный дополнительный контент так же будет вам доступен. Первым из которого будет кампания “Lost Tales of Axeoth”, которая выйдет в конце 2015 года. Второе дополнение выйдет в начале следующего года. Мы также будем предоставлять поддержку Редактора Карт с помощью наших обучающих програм. Самые лучшие творения будут освещены.
Совместимость с 32-битными Операционными Системами и оптимизация потребления памяти также находятся в нашем списке задач.
Герои, благодарим вас за поддержку. Пожалуйста, оставляйте отзывы касательно вышедшего патча на наших форумах и в социальных сетях.
Команда Меча и Магии.
Когда-нибудь настанет такое время, что пипл перестанет просто хавать дерьмо из уст разработчика и покупать сырые продукты за 2к. Вы же когда машину покупаете, покупаете ее со всеми 4 колесами? А представьте, что вы купили машину по полной стоимости, но на ней нет дверей и колес. Или вы покупаете билет в кино, вам показывают пол фильма, а потом говорят доплачивать еще половину стоимости билета, чтобы посмотреть еще четверть фильма, а потом доплачивать еще столько же, чтобы посмотреть последнюю четверть фильма. Вот и тут логика та же. Не со всеми играми, но HoMM 7 явно относится к таким.
Тот случай, когда лучше за графоном не гнаться. Мне комфортнее играть в третьих и четвертых с теплыми ламповыми спрайтами, чем в графонистую, но не оптимизированную и забагованную седьмую часть. Будьте уверены, что мы будем продолжать вводить исправления в последующие недели, чтобы убедиться, что игра соответствует вашим ожиданиям в плане качества. А всего 10 лет назад такие заявления поставили бы крест на игре на фоне 1-2 патчей, которых хватало для различных исправлений. Но увы, десяток гигабайтных патчей для релизной игры уже в порядке вещей, и это прискорбно.
Секрет успешной hmm? Механика третей части, спрайтовая графика без 3д моделирования, рандомайзер карт и тонны хорошо написанного текста.
Tom[Cat] и инферно на релизе, а не "возможно в будущих длс"
В списке задач?А до релиза это все сделать религия не позволяла?
Робар III таковы суровые реалии нынешнего игропрома
Робар III просто Юби торопится запустить все свои проекты в срок, и плевать - качественные они выпускаются или не очень, вот и приходится разработчикам доделывать игру уже после релиза.
ILGUBAS И это печально. Сержонс Конвеер,что тут сказать.
Не смотрел как сейчас, но спустя 3 дня после выхода, в Стиме были одни негативные отзывы. То, что разрабы это "учли" - если бы хотели, то учли бы все до релиза.