
Как и было обещано, Build A Rocket Boy выпустили первый патч производительности для MindsEye размеро 5,3 ГБ. Стала ли игра работать лучше? Портал DSOG провёл тестирование.
Для тестов использовались AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 на 6000 МГц и NVIDIA GeForce RTX 5090 Founder’s Edition, Windows 10 64-bit и драйвер NVIDIA GeForce 576.66.
Давайте начнем с чистых цифр производительности. На момент запуска в игре было зафиксировано минимум 37 кадров в секунду и в среднем 45 кадров в секунду при настройках 4K/Эпические. С этим обновлением, в том же месте с теми же настройками, получилось минимум 37 кадров в секунду и в среднем 50 кадров в секунду.
С DLSS 4 ситуация выглядит примерно так же. Раньше было минимум 53 кадра в секунду и в среднем 65 кадров в секунду с качеством DLSS 4 (без генерации кадров). Теперь же – минимум 52 кадра в секунду и в среднем 67 кадров в секунду. То есть прирост есть, но минимальный.
Хорошие новости для владельцев NVIDIA в том, что DLSS 4 MFG выглядит намного лучше, чем раньше. Визуальные артефакты были уменьшены. Впрочем, игра все еще страдает от подтормаживаний при перемещении. Примечательно, что игра все еще использует Unreal Engine 5.4.4.0. Так что, возможно, подтормаживания уменьшатся, когда команда перейдет на UE5.6
Build A Rocket Boy планирует выпустить еще два патча для MindsEye к концу июня.
Epic настройки увеличивают пасс GI и отражений в 2 раза.
Если точнее, увеличивание всех графических настроек в 2 раза.
что в среднем приводит к потери 1\3 производительности.
Это не игровые настройки, это по сути, отключение оптимизаций. // Александр Дельтазавр
Ну, что есть изменения? // Nvidia Power