Спидраннер с закрытыми глазами прошёл Minecraft за 33 минуты

Спидраннеру FrozenMelody удалось пройти известную песочницу за 33 минуты и 35 секунд. Всё это с закрытыми глазами! FrozenMelody объясняет, что построил маршрут таким образом, чтобы он был максимально безопасным. По словам спидраннера, у него было "более 100 неудачных попыток прохождения", поскольку "каждая мелочь может пойти не так".

Трудно описать, сколько мелких миллисекундных ошибок может привести к неудаче. Не туда кликнул? Неудача. Слишком рано изменил направление? Пробуй ещё раз. Подобрал ненужный предмет? Провал. Деревенский житель толкнул вас? Начинай заново. Да, это было очень больно.

В одной из попыток FrozenMelody убил дракона, но не зашёл в финальный портал (который находится совсем рядом) для того, чтобы на экране появились титры. Он снял повязку с глаз раньше и проходить игру ему пришлось заново, поскольку такое прохождение он не считал удачным.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Первая более менее нормальная новость по майну. А вообще, он блин что, робот, я с закрытыми глазами в другую комнату еле смогу пройти без травм, а тут "спидран майнкрафта за 33 минуты"...

8

Не естественные движения мышью, либо он что бы не потерять траекторию обзора - использует управление обзором клавиатурой. Даже так слабо верится во всё это, но не стоит относится к этому серьезно, с вероятностью 100% он заучивал карту до его создания, и знал где что, и сколько движений ему надо сделать, даже учитывая такой вот нечестный способ он по своему крут.

0

Ну так, заучиваение карт и задр...чивание таймингов и есть суть спидрана. Или предлагаешь, с закрытыми глазами пройти заново сгенерированную карту? :)

2

Именно, во многих спидранах ты не можешь контролировать всё, в спидранах по нфс к примеру возможно накосячить в гонке, или где то ещё, при всей подготовке, а тут всё по алгоритмам, всё слишком спланировано.. это не спидран а копипаста под секундомер.

0

Поддерживаю. Да, есть вероятность "фейла" в том, что мимо пройдет житель или в том, что ты собьешься в подсчете шагов. Но в целом тут слишком мало пространства для "случайных событий" которые могут произойти в любом другом спидране. Когда карту вроде изучил, но нужно где-то либо попасть в тайминги, либо проявить сноровку, которая не всегда получается.

Тут же, если заучить алгоритм, можно даже бота написать, который его повторит и не сорвется. А если можно написать бота - то это такой себе спидран. Попробуй напиши бота для той же NFS или DMC. Причем он даже мышкой не крутит, клавиатурой поворачивает. А это еще больше выводит процесс в роботизированный алгоритм.

Но в целом, конечно, если не в спидране, то в заучивании этого самого алгоритма чувак крут. Запомнить все действия, шаги и направления - это все равно довольно мощный челлендж.

1

профессор лопух. не догадался. но аппаратура при нем.

0

Крч бот какой то игру проходил. Он даже камерой не двигал она тупо на нужный блок тпшалась

-1

так он же вконце, вроде шевелит

0

он кнопками клавиатуры камеру крутил

0