на главную
об игре
Mirror's Edge 12.11.2008

Mirror's Edge - Интервью у разаработчиков

Почему компания DICE решила создать подобную игру?

Это было очень взвешенное решение. Мы хотели создать новый проект, который очень сильно отличался бы от игры Battlefield и был рассчитан на несколько другую аудиторию. В то же время мы стремились использовать наш опыт в жанре боевика от первого лица. Когда мы проанализировали рынок, мы обнаружили, что в продаже находится очень большое количество игр этого жанра, однако во всех этих играх упор был сделан на вооружение, а не на человека. Поэтому мы решили сделать игру, где на первом месте было бы не оружие, а личность.

 
Выходит, что основное внимание в игре уделяется сюжету и развитию персонажей?

Что ж, раз уж мы затронули эту тему, давайте поговорим о Фейт, главной героине игры. Фейт не является типичной героиней компьютерных игр. Она не обладает никакими неординарными способностями или магией, у нее даже нет личного оружия. Она - обычный человек, который оказывается в необычной ситуации, и то, как она реагирует на обстоятельства, делает из нее героя. Точно так же, как Елен Рипли была всего лишь уоррент-офицером на корабле, добывающем руду, в фильме «Чужой», или Джон Макклейн был обычным полицейским в «Крепком орешке» (по крайне мере, в первой части). Фейт не стремится стать героем, однако она отказывается сдаваться, когда ее жизнь и жизнь ее семьи подвергается опасности.

 
Управление в игре очень необычно. С чем это связано?

Мы постарались сделать управление простым и интуитивно понятным. Мы хотим, чтобы игроки легко и просто окунулись в игру, поэтому управление не вызовет трудностей у пользователей, которым знакомы игры в жанре боевика от первого лица. Основные команды передвижения просты – главное сочетать различные движения в ходе перестрелок и рукопашных схваток. Основная уникальность команд управления заключается в возможности ощутить, что происходит с персонажем, почувствовать тяжесть в теле, свободу передвижения, чувство скорости, находясь в режиме вида от первого лица, - вот это и делает игру такой особенной.

 
Будет ли в игре реализована идея свободного передвижения? Сможем ли мы перемещаться, куда нам вздумается, или мы будем ограничены размерами уровней?

Сразу оговоримся, что эта игра не относится к играм с возможностью свободного передвижения; думаю, есть более подходящие для этого проекты. Наша игра основана на сюжете, и мы хотим, чтобы игрок следовал сюжетной линии. Тем не менее вы можете проходить различные эпизоды по-разному, в зависимости от выбранного маршрута или стиля боя, который вам ближе. К тому же уникальность передвижения в игре позволит вам не чувствовать границ.

 
Какое оружие мы увидим в игре?

Основное внимание уделено не оружию, а рукопашному бою. Вспомните Джейсона Борна или сцену драки вначале фильма «Казино Рояль». Мы сконцентрировались на ближнем бое, на личном противостоянии. Конечно, вы можете использовать до 15 видов оружия в игре, если захотите, но сначала вам придется отобрать его у противника. Существуют также ограничения: вы можете располагать только теми боеприпасами, которые находятся в обойме, а свобода передвижения с оружием будет уменьшена. Таким образом, игрок будет жертвовать скоростью и ловкостью, чтобы использовать оружие. Здесь все будет зависеть от вашего стиля игры.

 
Мы уже знаем, что главной героиней игры будет Фейт. Можно ли будет играть за других персонажей?

Нет, сюжет игры – это история Фейт, играть можно будет только этим персонажем. Смысл игры почувствовать себя Фейт – видеть то, что она видит, чувствовать то, что она чувствует. Каждый удар, каждое падение, каждый выстрел делают вас еще ближе к Фейт. Я знаю, звучит странно, но поэтому-то мы и остановились на режиме вида от первого лица, а не на режиме вида от третьего лица - так пользователю будет легче вжиться в роль. В этом разница между просмотром боевика и принятием непосредственного участия в происходящем.

 
Будет ли в игре реализован режим коллективной игры? (Какие будут другие режимы?)

Нашей задачей было создать отличную игру в индивидуальном режиме. Существует еще один режим, но мы пока не будет о нем рассказывать.

 
Смогут ли пользователи создавать свои собственные карты, дополнительные материалы и модификации?

Мы пока не будем обсуждать этот вопрос.

 
Есть ли уже предположительная дата выхода игры?

Мы скоро объявим об этом.

 
Все ли версии игры (для PC/консолей) выйдут одновременно?

Да, выход игры для PS3, X360 и PC произойдет одновременно.

Комментарии: 0
Ваш комментарий